Радиатор печки приора с кондиционером халла

Автомобили

код Luzar LRh 0127b

OEM номер: 2170-8101060-10 2172-8101060 21700-8101060-10

Размер сердцевины, мм: 168,5*144,5*26

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.
Читайте также:  Запах бензина в салоне нивы 2121

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
    Радиатор печки приора с кондиционером халла
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
    Радиатор печки приора с кондиционером халла

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро
Читайте также:  Начальник гаи пензенской области

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Радиатор печки приора с кондиционером халла

Неделю назад решил заменить радиатор отопителя, так как попутно нужно было заменить помпу(начала подтекать). прочитав в интернете как это делается собрав информацию, был приятно удивлен тем что все не так сложно как казалось, даже в какой то степени легче чем на комплектации норма.
И так обо всем попорядку:
1. Для удобства манипуляций с радиатором и обшивкой передка снимаем воздушный фильтр и гофру резиновую идущую от фильтра к дроселю.

Радиатор печки приора с кондиционером халла

2. Снимаем дворники автомобиля, левую часть жабо дворников. Дабы добраться до обшивки передка. Тут ничего сложного нет там три самореза на жабо, и со стороны моторного отсека порядка 3-4.
3. Далее откручиваем защиту рулевой рейки со стороны выпускного колекктора
, т.к. там гайкой на 10 прикручена средняя обшивка, которую потом в процессе нам нужно будет убрать чтоб вытащить радиатор.

Радиатор печки приора с кондиционером халла

4. Снимаем непосредственно саму среднюю обшивку передка.
5. Вот у нас доступ к радиатору свободен. Далее открываем крышку расширительного бачка и стравливаем давление в системе охлаждения. Откручиваем ближайший патрубок подогрева дроселя и сливаем антифриз в тару. Наложив тряпочку на РБ(расширительный бачок) дуем в РБ стараясь как можно больше слить антифриза.
6. далее ослабляем хомуты патрубков идущих от термостата к печке и от подающей трубы помпы к печке.
7.Снимаем патрубки идущие к печке.
8.Откручиваем три самореза защитной крышки радиатора отопителя.

Радиатор печки приора с кондиционером халла

9.Вынимаем наш радиатор. ЗАМЕТЕ ЧТО РАДИАТОР У НАС СТОИТ НЕМНОГО ПОД УГЛОМ. ПРИ УСТАНОВКИ НОВОГО РАДИАТОРА НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ ЕГО ТАК ЖЕ ПОД УГЛОМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ПАЗ ПЕЧКИ КОТОРЫЙ ТАК НА ГЛАЗ НЕ ВИДНО МОЖНО ЛИШЬ НАЩУПАТЬ РУКОЙ ВНУТРИ. ИНАЧЕ ВЫ ПЕРЕКРОИТЕ ПОТОК ВОЗДУХА В САЛОН. К сожелению я так попался и пришлось проводить все операции занова.

Читайте также:  Степень сжатия дизельного двигателя равна

Радиатор печки приора с кондиционером халла

Всем привет!
Сразу скажу фотографировал не весь процесс, особо фотать времени и не было )

Хочется поделиться о том как прошли нояборьские праздники (выходные)
Решил поехать к маме отдохнуть в Кем. обл.

По дороги начались такие симптомы
Печка дует отлично, но тепла даёт совсем чуть-чуть (регулятор на max) Система климата Halla
Думаю, пипец как не вовремя, перед началом зимы гемор с печкой…

Посидел в интернете предварительный диагноз
1) накрылся моторедуктор печкизаслонки,
При включенном зажигания, покрутив регулятор температуры, слышно как работает моторедуктор. Моторедуктор работает очень тихо, но тем не менее его можно услышать.Если его не слышно, то ему 100% хана. но у нас маленько другой случай
обоснование: у них есть проблема: ломается зубцы на шестерне и получается не полностью открываетсязакрывается(такой со сломанными зубцами слышно как работает)

Как раз подходило под наш случай работает, но такое ощущение, что не до конца, так как воздух еле тёплый идёт.

2)сама заслонка, пишут, что под постоянным воздействием температур заслонка(пластмассовая) деформируется.

Цена вопроса моторедуктор 1500р, заслонка 1000р (если память не подводит)

Как говорится вскрытие покажет. Поехал разбирать. Пришлось "маленько" повозиться

Добавить комментарий

тринадцать + девять =