Расход бензина на ваз 21074

Автомобили

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км.

Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Читайте также:  Нормальная компрессия ваз 2114

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Читайте также:  Volvo xc60 краш тест

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Расход бензина на ваз 21074

Расход бензина на ваз 21074

Путешествия – самое приятное в моей жизни

ВАЗ 21074 — это модификация семерки,которая стала последней выпускаемой классикой АвтоВАЗа. Производить ее начали в 2001 году, делая это вплоть до 2014 года. Машина не отличалась по интерьеру от классических моделей, однако, в 2007 году оснащение было существенно пересмотрено.

Сделано это было для упрощения производства и уменьшения стоимости автомобиля. Как итог – машина упала в популярности и перестала конкурировать с современными моделями.

Расход бензина на ваз 21074

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT (механика)9.86.88.5

ВАЗ 21074 оснащался мотором от шестерки, который имел объем 1.6 литра. Двигатель состоит из четырех цилиндров, где в каждом по два клапана. Карбюратор осуществлял подачу топлива. Мощность этой силовой установки держалась на отметке в 72 лошадиные силы. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой модификации достигал значения в 10 литров.

Была еще версия, где устанавливался инжектор – ВАЗ 210740. Такая комплектация выдавала уже 75 лошадиных сил мощности, а расход бензина составлял 9 литров.

Отзывы владельцев

«Машину взял только потому, что на лучшее не было денег. Всегда не любил наши автомобили, но другого выхода я не нашел. Брать с рук иномарку за эти деньги – только если убитую в хлам. Приходится терпеть то, что сотворили наши конструкторы. выглядит она плохо, дизайн ужасен. Может, в те годы, когда семерка начала производиться, это было красиво, но сейчас точно нет. Салон пустой, кроме печки, фар и дворников нет ничего больше. В управление деревянная, повороты проходит сложно, подвеска плохая, все ямы ощущаются очень сильно. Мотор очень слаб и для города, и для трассы. Съезжать с дороги вообще не рекомендую, так как можно увязнуть и не выехать. А больше всего раздражает то, что у автомобиля еще и большой расход. Тратить до 13 литров топлива – безумие. Скорее бы избавиться уже от нее и купить что-то нормальное», — так об автомобиле отозвался Алексей из Москвы.

«Автомобиль купил на первом курсе университета, чтобы ездить до него не на общественном транспорте. Денег особо не было, поэтому был выбор между нашей классикой, либо убитой иномаркой. Решил, что буду возиться с тазом. Однако, мне повезло, и сильно возиться не пришлось. За машиной я следил всегда, поэтому у меня она вообще не ломается. В сервисе за три года вообще не был. Правда, езжу я редко. Глупо говорить о плюсах и минусах, так как машине уже много лет. Но главное, что надежная и в обслуживании дешевая. Моя норма расхода – 10 литров в городе и 7 на трассе», — такие слова написал Андрей из Тюмени.

«Досталась модель от отца, после того, как он решил поменять ее на иномарку. И я полностью его понимаю, так как я тоже бы поменял как можно скорее эту машину на что-то нормальное. Очень сложно на ней ездить, а мне, как новичку, так особенно. Едет медленно, разгона нет вообще. Салон ужасен, материалы дешевые, собрано все кое-как, функционал просто нулевой. Управление тяжелое, в повороты на большой скорости невозможно войти. Также у автомобиля просто гигантский расход. Я спокойной могу потратить до 15 литров топлива в городе», — пишет Роман из Рязани.

«Купил эту машину исключительно для перевозки стройматериалов на дачу. Дешевле, и в лучшем состоянии, найти ничего не смог. Вообще не хотел связываться с нашими автомобилями, но пришлось. Не хочу комментировать дизайн, салон и все такое. Просто скажу, что для городского использования автомобиль вообще не приспособлен. Использовать можно только на сельской местности, где его ужасное управление и подвеска не будут выделяться. Плюсы: много места и дешевое обслуживание. Все остальное меня не устраивает. А больше всего я недоволен расходом бензина, который тратится в количестве 13 литров на 100 км», — отозвался Валерий из Перми.

«Покатался на машине три года и продал. Но сделал я это не потому, что не понравилась. Просто нужны были деньги. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Очень надежный, ремонта вообще не делал, только менял расходники. Единственное, что подвело – кузов, который начал быстро сгнивать, даже с учетом того, что я ухаживал за автомобилем как мог. Также еще отмечу небольшой расход у машины, двигатель которой имеет объем 1.6 литра. Съедал он у меня всего до 10 литров в городе и 6 на трассе», — это слова Никиты из Ставрополя.

«Сразу после того, как купил по объявления эту модель, сделал ремонт. Покрасил, заменил расходники все, которые требовались, ходовую подкрутил. Первый год все было отлично, автомобиль вообще не огорчал. Но потом начались проблемы. Машина стала ломаться стабильно раз в месяц. То с одним проблемы, то с другим. В итоге, в ремонт вложил столько, сколько стоила сама машина. Пришлось продавать, так как содержать автомобиль стало вообще не выгодно. А жалко, мне он очень нравился. Особенно расход, который не превышал 10 литров», — так написал об этой машине Петр из Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

один + одиннадцать =