Расход на холостом ходу приора

Автомобили

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.
Читайте также:  Лампочка ближнего света хонда срв 3

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Расход на холостом ходу приора Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Расход на холостом ходу приора

Расход на холостом ходу приора

Доброго времени суток.
Буду краток: кто как думает, почему на холостых оборотах расход показывает 16.5?
Это не постоянно, но частенько бывает.
Приора 16 кл, 11ый год, е-газ, установлен паук 4-1
Прошу заметить, что это моментальный расход на хх, а не средний!

Смотрите также

Метки: приора, расход на хх

Комментарии 31

Расход на холостом ходу приора

это показывает не на холостых а на 100км

Расход на холостом ходу приора

А после этого как начинаешь ездит например 5 км не меняется расход?

Расход на холостом ходу приора

это средний расход прошу заметить, и если ты мозг проинициализировал недавно, этот средний расход будет на холостых ползти…

Расход на холостом ходу приора

У меня на холостых показывает прочерки…А у всех по другому?)))

Расход на холостом ходу приора

У всех нормальных и не нормальных должен прочерк быть.А это непонятка. Парковка горит-значит стоишь.

Расход на холостом ходу приора

Расход на холостом ходу приора

У меня 12 в данный момент показывает.
И бывает с первого раза не запускается.

Расход на холостом ходу приора

У меня приборка vdo, там на хх, на месте, прочерки, но если катиться на нейтрали, то показывает где-то 5-6. А на БК Штат, при этом, где-то 0,3, вроде. Точные цифры не помню.
Скорее всего у тебя глюк какой-то.

Расход на холостом ходу приора

чувак, у тебя что-то с приборкой не так. на холостых машина показывает литр в час, а не на 100 км.

Читайте также:  Лада веста прошивка двигателя

Расход на холостом ходу приора

Есть фото, как должно быть?

Расход на холостом ходу приора

вру, вру. Это я с бывшей 10кой путаю. На проире просто нули у меня при холостых. Фактически жрет почти 1 л в час.

Расход на холостом ходу приора

Поддерживаю — "просто нули", у мну на прогретой, на ХХ по ELM-ке показывает расход 0,87-0,9 в час.

Расход на холостом ходу приора

Это средний.он на хх до 19.9 растет.мгновенный на холостых 0 показывает.ты неправильно разобрался

Расход на холостом ходу приора

Нет, я всё правильно понимаю

Расход на холостом ходу приора

Слепому не покажешь как говорится

Расход на холостом ходу приора

Безмозглому не докажешь как говорится

Расход на холостом ходу приора

Это средний.он на хх до 19.9 растет.мгновенный на холостых 0 показывает.ты неправильно разобрался

Вот средний, у него индикатор другой со стрелочкой

Расход на холостом ходу приора

Расход на холостом ходу приора

Ошибся, но мгновенный у меня на хх по нулям

Расход на холостом ходу приора

у меня 21124 2007гв если машина стоит в этой графе прочек

Расход на холостом ходу приора

У меня так же прочерк, но эта шняга то появляется на секунду то пропадает

Расход на холостом ходу приора

А если она появляется, то ПП думает, что скорость ненулевая.
Отсюда вывод: в ПП поступают неверные данные о скорости.
А дальше, в зависимости от конкретной комплектации: либо ЭСУД, либо мозги АБС, либо датчик скорости.

Я бы начал с того, что подключился к диагностическому разъему и посмотрел бы, что ЭСУД говорит про скорость.

Второе что бы я сделал — это отключил разъем АБС и определил бы кто измеряет скорость. Т.к. на ME17.9.7 с поздними прошивками скорость измеряет именно ABS 8.1.

Ну и дальше я бы устранял причину ошибки: либо смотрел датчики АБС, либо датчик скорости в коробке (в зависимости от того, что выдал второй тест).

Расход на холостом ходу приора

Расход на холостом ходу приора

А если она появляется, то ПП думает, что скорость ненулевая.
Отсюда вывод: в ПП поступают неверные данные о скорости.
А дальше, в зависимости от конкретной комплектации: либо ЭСУД, либо мозги АБС, либо датчик скорости.

Я бы начал с того, что подключился к диагностическому разъему и посмотрел бы, что ЭСУД говорит про скорость.

Второе что бы я сделал — это отключил разъем АБС и определил бы кто измеряет скорость. Т.к. на ME17.9.7 с поздними прошивками скорость измеряет именно ABS 8.1.

Ну и дальше я бы устранял причину ошибки: либо смотрел датчики АБС, либо датчик скорости в коробке (в зависимости от того, что выдал второй тест).

Спасибо, я попробую через елмку

Расход на холостом ходу приора

Тогда смотри, что на OBD-II по скорости будет.
Если будут скачки, то там уже понятно что искать: проводка или сам датчик скорости.

Расход на холостом ходу приораБезусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу.

Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Расход топлива на холостом ходу у Лады Приоры

Расход на холостом ходу приораПеречислить все проблемные моменты, связанные с эксплуатацией Лады Приора, попросту невозможно. Фактически куда труднее обозначить хотя бы один очевидный плюс сего творения российских инженеров. К не совсем удачному качеству сборки, отвратительному дизайну и слабым ходовым характеристикам в своем классе, которые и без того стали визитной карточкой Лады, добавились и новые нюансы.

Читайте также:  Киа соренто 2 рестайлинг бензин отзывы владельцев

Несмотря на заявленные разработчиками «8,0 литра по городу и 4-5 литров по трассе», реальный расход предстал перед обладателями Приоры в виде 14-16 литров в городском цикле и 6-8 литров за пределами территории населенных пунктов. Если бы проблема заключалась только в этом, но повышенный расход у Приоры наблюдался и на так называемом холостом ходу.

На практике это обусловлено в первую очередь технологией самого двигателя «1,6 valve», весьма далекого не только от совершенства, но и даже от современных норм. Очень много топлива расходуется на обеспечение работоспособности элементов блока комфорта: печки и кондиционера. Система подачи топлива в Приоре также несовершенна – иногда повышенный расход топлива представляет собой не более чем ошибку, выдаваемую бортовым компьютером из-за неисправности соответствующего датчика.

В худшем же случае дело может быть как раз в бензонасосе, точнее говоря, в подтеках бензина, образованных в результате повышенного давления и постоянного перепада температурного режима.

Наконец, дело может заключаться в том, что автомобиль попросту не был обкатан рекомендованные заводом-изготовителем несколько тысяч километров, если речь идет о новом экземпляре или представителе вторичного рынка практически без пробега.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Расход на холостом ходу приораОриентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Добавить комментарий

2 × три =