Распилы авто из японии

Автомобили

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое "конструктор"?

– Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель. Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов "конструкторами" нет никакого. Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже "распилов-карпилов". Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Распилы авто из японии

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

Распилы авто из японии

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Распилы авто из японии

Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил – это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии. А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
– двигатель с автоматом

– передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные. Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Читайте также:  Тюнинг птф на опель астра н

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил. Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

– Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

– Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Распилы авто из японииРаспилы авто из японииРаспилы авто из японии

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии "распилом" и "карпилом" европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем. Причина – сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Нет, отдельно кузов, либо двигатель с трансмиссией не возим.

На нашем сайте вы можете ВЫБРАТЬ АВТО-КАРПИЛ И РАСПИЛ , цены указаны во Владивостоке со сборкой.

Читайте также:  Программирование пульта старлайн а9

Распилы авто из японииРаспил из Японии: выгодное приобретение качественных автомобилей

Машины японских производителей славятся своей надежностью и долговечностью. У них небольшой расход топлива и отличные технические характеристики. Купить распил из Японии – значит приобрести авто, которое частично разбирается на территории страны-экспортера. На таможне такая машина проходит как «запчасти», пошлина на нее получается дешевле, чем просто на автомобиль. Проще говоря, распиленные машины из Японии это конструктор, который вывозится с территории этой страны и собирается уже на территории России.

Полная прозрачность условий при покупке машины

Многие покупатели переживают, действительно ли распилить машину и транспортировать из Японии так просто. Вы можете сделать заказ на доставку и распил авто, цена которого полностью устроит вас. Покупка машины с аукциона – правильное решение. Ведь вы заранее будете знать, что происходило с машиной, была ли она в авариях, какой пробег имеет. Купля-продажа автомобиля дело ответственное, и мы гарантируем вам то, что вы получите качественные услуги.
На территории таможенного поста есть специальные боксы, где мастера собирают распилы из Японии.

Что предлагаем вам мы?

При распиле все агрегаты и узлы остаются целыми и нетронутыми, провода и шланги предварительно снимаются. Распилить машину надо аккуратно. Разбор и сбор ходовой части, двигателя, трансмиссии совершается профессиональной командой мастеров. Распилить машину сложно, но собрать ее еще сложнее. При сварке распилов проводятся следующие работы:

  • Аккуратно и надежно привариваются все слои металла;
  • Для усиления жесткости кузова привариваются дополнительные слои металла;
  • Места сварки не подвержены коррозии, ведь мастера обрабатывают их специальным антикоррозийным составом и закрашивают их.

Заказывать распил авто можно, так как аукционный автомобиль после сварочных работ не развалится и будет показывать превосходные эксплуатационные характеристики на протяжении долгих лет. Цена на него невысока, аукцион проводится прозрачно, заказ оформляется оперативно.

Отличные японские машины с аукциона недорогоРаспилы авто из японии

Вы делаете заказ. Не важно, в каком городе России проживаете -авто будет собрано и доставлено вам. Сначала вы выбираете машину на аукционе в Японии, даете свое согласие на покупку автомобиля. Заказать авто можно разное, сама стоимость зависит от конкретной выбранной модели. После этого машина разбирается и распиливается в Японии.
Затем следует привоз и оформление в порт Владивостока. После прохождения процедуры растаможки производится сбор распила.

Окончательный этап – доставка машины в ваш регион.
Услуга подобного рода позволит абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Отзыв клиента

Заказал в данной компании Тойоту Таун Айс Ноах, которая шла до 2002 г.

Для меня машина это и рабочая машина и семейная, вожу грузы. Но годы берут свое, старый авто потрепался, масло уже бежит, хоть и резинки ни раз менял, коробка слегка пинается, пробег 420 тыс. км дает о себе знать. В общем, машина была при смерти.

Денег было 650 тыс. руб, можно было купить из Японии Таун Айс в новом кузов. Но это извините меня не машина, а подобие машины. Движок 1.5 литра, движок под сидушкой, сидеть тесно и еще и объем кузов уменьшили, длинна на 0.5 метров меньше. И клиренс намного ниже стал. На ходу уже не машина, а какая-то колотушка. Считаю, что японцы испортили таун айс. С многими водилами общался, такое же мнение.

Посмотрел на российский рынок и еще больше ужаснулся, ничего подходящего нет. Вот и дожился. Деньги есть, а машину выбрать не могу. Стал искать в наличии «живые» экземпляры таун айсов, все машины отжатые, понятно возраст берет свое.

Короче, много изучил информации и решился на распил. Привезти донора под свою машину. Позвонил в токидоки, долго общались с Тимофеем, он сказал, что дело это не быстрое, дизельные вообще живые в Японии не найти, у всех пробеги большие, но мне дизель и не нужен, нужен бензин 2 л 4 вд, двигатель 3S, желательно комплектация побогаче. Решился на заключение договора. По началу был недоволен, Алексей предлагал 2-3 варианта в месяц. Я говорю, в чем дело? Почему так мало? Но Алексей прислал переводы листов на все машины, которые торговались между предложенными мне вариантами. Я понял, почему варианты не предлагались, у всех были плохие переводы.

В итоге, через 1.5 месяца был предложен мне вариант. Серебро, 80 тыс. пробег, максималка, бабушкины чехлы в салоне, салон чистый, кузов царапан и местами помят, мне это как-то не важно, главное тех состояние. Жене тоже понравился. Говорю, Алексей давай добавим на эту машину 20 тыс. руб, уж больна она мне в душу запала. На следующий день звонит Алексей, думал, что опять скажет, что дороже ушла. Звонит и говорит, поздравляю купли вам машину. Цена со сборкой составила 257 тыс. руб.

Далее пошли томительные дни ожидания. Порт Японии, фото по Японии, порт Владивостока, фото по Владивостоку. И сборка в течение 2х недель. Встретили машину уже когда выпал первый снег.

Читайте также:  Брелок не открывает машину старлайн а91

Прокатился – не поверил своим глазам, автомобилю 20 лет, а он как новый. Такое возможно, только если купить машину в Японии.

Что касаемо сборки, то сделали все на совесть, мой знакомый механик, подняв машину на подъемник даже не понял, что авто распил. Я ему говорю, видишь вот этот еле заметный шовчик, это след от распила. Он очень удивился. И удивился, что пробег 20-летней машины составляет 80 тыс. км.

Что удивительно, японец ведь никакие жидкости никогда не менял, коме масла в двигателе. Так вот масло в мосту темное, отработанное, давно надо было поменять. А масло в АКПП среднего загрязнения. Механик сказал, что еще тысяч 20 можно ездить. Вот и думаю, то, что нам говорят, что надо менять масло 1 раз в 3 года это миф или правда. Похоже, что миф. За 20 лет масло в коробке не испортилось. Еще сразу поменял ремень ГРМ и помпу. На выходе почти новый авто.

Ребята, спасибо вам за машину, езжу и тихо радуюсь. Единственный недостаток в том, что люк не работает, но это пока не важно, зима ведь на улице. Ближе к лету разберусь.

Распил

Распилом принято считать автомобиль, кузов которого распилен по дну и по стойкам заднего или переднего стекла. Конечно же, стекло снимается. Распил на учет не поставить. Кузов распила не переоформить на старый автомобиль. Поэтому распил – это запчасти, за счет которого реанимируют свой авто.

У рамных автомобилей аналогичная ситуация, но раму не пилят. Когда у автомобиля пилят дно, убирается обшивка салона, проводка, трубки и все то, что представляет ценность и необходимо оставить в сохранности.

Распилом ввозить автомобиль дешевле всего. На сегодняшний день таможня «закрутила гайки» и распил должен быть распилом, поэтому где-то его недопилить не получится.

Кузов авто распилен по дну и по стойкам заднего или переднего стекла.

Конструктор

С 24.03.2018г. вступили в силу новые ставки ввозных пошлин на кузова транспортных средств. Ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.

Метод ввоза конструктор – дороже распила на

Автомобиль ввозится конструктором, кузов не пилят, снимается только ходовая часть и двигатель.

ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) выдается на остов кузова и двигатель.

По всем другим моментам сборки и воплощения авто в жизнь, все аналогично вышесказанному в предыдущих разделах.

Ничего не пилится, только разбирается.

Карпил

Карпилом принято считать автомобиль, кузов которого не распиливают, как у распила, но все же отрезают переднюю часть авто, а именно телевизор.

При сборке такого автомобиля телевизор приваривается обратно и моторный отсек приводится в первоначальный вид. Далее, авто полностью собирают. Карпил, как и распил и авто под 3000 Евро на учет не поставить, переоформить на старый кузов не получится.

Преимущество карпила перед распилом в том, что целостность кузова не нарушается, хотя, при качественной сборке, они друг другу не уступят.

UPDATE от 1.09.2016 – Карпилы к провозу запрещены!

Отрезана только передняя часть авто – телевизор.

Грузовики

Грузовики при ввозе, не пилятся. У них откручивается кабина и борт или будка. Раму можно пилить, а можно и нет. Разница в том, что когда раму пилят и делают так называемого «головастика», стоимость фрахта уменьшается.

Конечно же это очень выгодно, когда Вы заказали грузовик с очень длинной базой и Вам его рама не нужна. Ситуация по грузовикам аналогичная описанному в предыдущих разделах про рамные автомобили, только кабина не пилится. Все перекидывается на старую раму.

Ну а если рама сгнила или ее повело при ДТП, то обращаются к услугам мастера, который делает чудеса и на новой раме, появляется номер старой.

В Японии еще большие запасы старых автомобилей и почему то клиенты удивляются, что среди них есть пробеги по 150.000 км. Но это так, убеждаемся в этом постоянно.

Грузовики при ввозе не пилятся. У них откручивается кабина и борт или будка.

Полная пошлина

Под полную пошлину выгодно возить только машины, младше семи лет.

При ввозе авто из другой страны, покупатель обязан заплатить пошлину на таможне, которая рассчитывается по сложной формуле и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя.
Поэтому чем моложе авто, чем меньше его стоимость в Японии и чем меньше объем его двигателя, тем меньше будет таможенная пошлина и, соотвественно, выгоднее цена в России. Но даже в такой схеме есть определенные хитрости, которые помогают сэкономить на пошлине, оформляя авто на юр. лицо.

Если автомобиль старше семи лет, то на него накладывается двойной сбор, и вести такой автомобиль становится совершенно не выгодно.

Обычно под полную пошлину везут такие марки как: Toyota Prius, Corolla Axio, PremioAllion, Subaru impreza, Honda FIT, Nissan Note и многие другие.

Добавить комментарий

пятнадцать + 8 =