Расшифровка кодов ошибок киа сид

Автомобили

Расшифровка кодов ошибок киа сид

Сдвиг вперёд фаз газораспределения распределительного вала -А- или рабочих характеристик (Группа 1)

Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)

Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)

Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Корреляция MAPS/ MAPS-TPS

Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха

Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Бедная топливная смесь (Группа 1)

Богатая топливная смесь (Группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л

Первичная цепь топливного насоса

Повреждение электрической цепи реле топливного насоса

Повреждение реле топливного насоса

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2

Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1 -м цилиндре

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1

Низкий уровень сигнала датчика детонации 1

Высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А — угла поворота коленчатого вала

Читайте также:  Схема установки электрокотла на автомобиль

Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала

Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала

Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А- положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Напряжение в бортовой сети автомобиля

Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля

Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем

Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

Повреждение электрической цепи лампы MIL

Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL

Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого

Оценка 1С датчика детонации

Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)

Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)

Повреждение мультиплексной системы (CAN)

Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM

Какие автомобили лучше: современные или ретро? Найдутся люди, которые ответят, что автомобили, выпускающиеся пару десятилетий лет назад намного лучше, ведь у них есть индивидуальность, полный контакт между человеком и машиной и тому подобное. Однако, в плане комфорта и безопасности, да и внешнего вида, все же современные автомобили далеко впереди своих предшественников. Теперь большую часть работы взял на себя компьютер. Порой он выдает ошибки в виде кодов и чтобы разобраться с ними, их нужно расшифровать. Этим мы и займемся.

Расшифровка кодов ошибок киа сид

Р0100 – имеются неполадки с проводкой датчика расхода воздуха.

Р0101 – неполадки в самом датчике расхода воздуха. Вероятно, произошло искривление амплитуды.

Р0102 – датчик расхода воздуха подает еле заметные сигналы, необходима проверка его состояния.

Р0103 – датчик расхода воздуха подает слишком сильные сигналы, также необходима проверка.

Р0110 – проблемы с проводкой температурного датчика окружающего воздуха.

Р0112 – температурный датчик окружающего воздуха подает слишком слабый сигнал.

Р0113 – температурный датчик окружающего воздуха подает слишком сильный сигнал.

Р0115 – разорвана электроцепь температурного датчика окружающего воздуха.

Р0116 – изменены параметры температурного датчика жидкости в системе охлаждения.

Р0120 – неполадки с проводкой датчика положения дроссельной заслонки.

Р0121 – изменены параметры датчика положения дроссельной заслонки.

Р0122 – датчик положения дроссельной заслонки подает слишком слабый сигнал.

Р0123 – датчик положения дроссельной заслонки подает слишком сильный сигнал.

Читайте также:  Кто устанавливает цены на бензин

Р0125 – охлаждающая жидкость имеет слишком низкую температуру.

Р0130 – неполадки в проводке кислородного датчика.

Р0132 – кислородный датчик подает слишком сильный сигнал.

Р0133 – кислородный датчик слишком медленно реагирует на меняющиеся характеристики (первая группа, первый датчик).

Р0134 – кислородный датчик не справляется со своей работой (первая группа, первый датчик).

Р0135 – неполадки в проводке обогреваемого кислородного датчика (первая группа, первый датчик).

Р0136 – неполадки в проводке кислородного датчика, находящегося внизу (первая группа, второй датчик).

Р0139 – слишком медленная работа кислородного датчика (первая группа, второй датчик).

Р0140 – кислородный датчик не справляется со своей задачей (первая группа, второй датчик).

Р0141 – повреждение проводки обогреваемого кислородного датчика – (первая группа, второй датчик).

Р0150 – повреждение проводки кислородного датчика – (вторая группа, первый датчик).

Р0153 – слишком медленная работа кислородного датчика – (вторая группа, первый датчик).

Р0154 – слишком медленная работа кислородного датчика (первая группа, первый датчик).

Р0155 – неполадки в проводке обогреваемого кислородного датчика (вторая группа, первый датчик).

Р0156 – неполадки в проводке кислородного датчика (вторая группа, первый датчик) .

Р0160 – слишком медленная работа кислородного датчика (вторая группа, второй датчик).

Р0161 – неполадки в проводке обогреваемого кислородного датчика (первая группа, второй датчик).

Р0170 – неполадки в системе подачи топлива.

Р0171 – убедненная топливная смесь.

Р0172 – обогащенная топливная смесь.

Р0173 – отсутствие возможности регулировки топливной смеси.

Р0201 – неполадки в проводке топливной форсунки первого цилиндра.

Р0202 – неполадки в проводке топливной форсунки второго цилиндра.

Р0203 – неполадки в проводке топливной форсунки третьего цилиндра.

Р0204 – неполадки в проводке топливной форсунки четвертого цилиндра.

Р0205 – неполадки в проводке топливной форсунки пятого цилиндра.

Р0206 – неполадки в проводке топливной форсунки шестого цилиндра.

Р0300 – обнаружение случайных пропусков зажигания.

Р0301 – наличие пропусков зажигания в первом цилиндре.

Р0302 – наличие пропусков зажигания во втором цилиндре.

Р0303 – наличие пропусков зажигания в третьем цилиндре.

Р0304 – наличие пропусков зажигания в четвертом цилиндре.

Р0305 – наличие пропусков зажигания в пятом цилиндре.

Р0306 – наличие пропусков зажигания в шестом цилиндре.

Р0325 – неполадки в проводке детонационного датчика.

Р0330 – неполадки в проводке детонационного датчика.

Р0335 – неполадки в проводке датчика определения угла поворота коленвала.

Р0340 – неполадки в проводке датчика определения положения распредвала.

Р0350 – неполадки в проводке катушки зажигания (первичная или вторичная обмотка).

Р0351 – неполадки в проводке катушки зажигания "А"(первичная или вторичная обмотка).

Р0352 – неполадки в проводке катушки зажигания "В"(первичная или вторичная обмотка).

Р0353 – неполадки в проводке катушки зажигания "С"(первичная или вторичная обмотка).

Р0354 – неполадки в проводке катушки зажигания "D"(первичная или вторичная обмотка).

Р0355 – неполадки в проводке катушки зажигания "Е"(первичная или вторичная обмотка).

Р0356 – неполадки в проводке катушки зажигания "F"(первичная или вторичная обмотка).

Р0403 – неполадки в проводке EGR (электромагнитного клапана).

Р1602 – отсутствие связи с TСU.

Более полная версия расшифровки прилагаем в изображениях.

Расшифровка кодов ошибок киа сид

Считать коды ошибок КИА можно с помощью диагностического оборудования. Зная коды ошибок Киа и их значения, можно поставить предварительный «диагноз» автомобилю, однако окончательно решение о ремонте или замене лучше принимать после консультации со специалистом. 

При самодиагностике бортовой компьютер Киа (модели Соренто, Спортейдж, Сид, Спектра, Рио и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Читайте также:  Ваз нива расход топлива на 100 км
P1102HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
P1105HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
P1115HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
P1117HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
P1123Fuel Term Fuel Trim Adaptive Air System Low
P1124Fuel Term Fuel Trim Adaptive Air System High
P1127Fuel Term Fuel Trim Multiplicative Air System Low
P1128Fuel Term Fuel Trim Multiplicative Air System High
P1140Load Calculation Cross Check
P1170HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Voltage Stuck at Mid-Range
P1195EGR Boost Or Pressure Sensor Circuit
P1196Ignition Switch Start Circuit
P1213Fuel Injector 1 Circuit High Input
P1214Injector 2 Circuit High Input
P1215Fuel Injector 3 Circuit High Input
P1216Fuel Injector 4 Circuit High Input
P1225Fuel Injector 1 Circuit Low Input
P1226Fuel Injector 2 Circuit Low Input
P1227Fuel Injector 3 Circuit Low Input
P1228Fuel Injector 4 Circuit Low Input
P1250Pressure Regulator Control Solenoid Circuit
P1307Chassis Acceleration Sensor Range/Performance
P1308Chassis Acceleration Sensor Circuit Low Input
P1309Chassis Acceleration Sensor Circuit High Input
P1345No SGC (CMP) Signal To Powertrain Control Module
P1386Knock Sensor Control Zero Test
P1401EGR Control Solenoid Circuit Signal Low
P1402EGR Control Solenoid Circuit Signal High//EGR Valve Position Sensor Circuit
P1410EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
P1412EGR Differential Pressure Sensor Signal Low
P1413EGR Differential Pressure Sensor Signal High
P1425EVAP Purge Control Solenoid Circuit Low Input
P1449Canister Drain Cut Valve Solenoid Circuit
P1455Fuel Tank Sending Unit Circuit
P1458Air Conditioning Compressor Clutch Circuit Fault
P1485EGR Vent Control Solenoid Circuit
P1486EGR Vacuum Control Solenoid Circuit
P1487EGR Boost Sensor Solenoid Circuit
P1505Idle Air Control Valve Opening Coil Signal Low
P1506Idle Air Control Valve Opening Coil Signal High
P1507Idle Air Control Valve Closing Coil Signal Low
P1508Idle Air Control Valve Closing Coil Signal High P1510 Idle Air Control Valve Closing Coil High Input
P1513Idle Air Control Valve Closing Coil Low Input
P1515Automatic Transmission To Manual Transmission Codification
P1523VICS Solenoid Valve Circuit
P1552Idle Air Control Valve Opening Coil Low Input
P1553Idle Air Control Valve Opening Coil High Input
P1586Automatic Transmission – Manual Transmission Codification
P1606Chassis Accelerator Sensor Signal Circuit
P1608Powertrain Control Module Internal Fault
P1611MIL Request Circuit Low Input
P1614MIL Request Circuit High Input
P1616Chassis Accelerator Sensor Signal Low Input
P1617Chassis Accelerator Sensor Signal High Input
P1624TCM To PCM MIL Request Signal Circuit
P1655Unused Power Stage ‘B’
P1660Unused Power Stage ‘A’//Power Stage Group ‘B’
P1665Power Stage Group ‘A’
P1673Cooling Fan Circuit
P1693Malfunction Indicator Circuit
P1743Torque Converter Clutch Solenoid Circuit
P1794Direct Battery Circuit Open
P1797Clutch Pedal Switch//P/N Switch Circuit

Перечень кодов ошибок КИА постоянно увеличивается, так как для новых моделей характер неисправностей их их обозначения могут меняться.

Также существуют отдельные ошибки АКПП КИА и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Добавить комментарий

4 × 2 =