Размер багажника додж караван

Автомобили

Содержание:

Длина кузова семейного автомобиля Dodge Caravan 2.2 AT составляет 4468 (мм), ширина – 1765 (мм).

Габариты кузовов минивэнов Dodge Caravan:

Размеры Dodge Caravan 2.2 AT (84 л.с.):

  • Длина: 4468 (мм).
  • Ширина: 1765 (мм).
  • Высота: 1636 (мм).
  • Колёсная база: 2847 (мм).
  • Дорожный просвет: 130 (мм).

Размеры Dodge Caravan 3.0 AT (144 л.с.):

  • Длина: 4525 (мм).
  • Ширина: 1830 (мм).
  • Высота: 1631 (мм).
  • Колёсная база: 2853 (мм).
  • Дорожный просвет: 130 (мм).

Важно: длина кузова модификаций Dodge Caravan варьируется от 4468 (мм) до 5095 (мм), ширина – от 1765 (мм) до 1996 (мм).

Общие параметры кузовов Dodge Caravan
Чертеж Размер багажника додж караванОбщий условный чертеж кузововДлина min (мм) Размер багажника додж караван
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Dodge Caravan

Длина max (мм) Размер багажника додж караван
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Dodge Caravan

Модификаций Размер багажника додж караван
Количество модификаций модели в нашей базе

Размер багажника додж караван
(чертеж)4468 мм5095 мм30
Параметры кузовов Dodge Caravan
Параметр Размер багажника додж караван
Параметр кузова

Значение Размер багажника додж караван
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 2.2 AT (1984 – 1987)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 2.5 AT (1987 – 1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 2.5 AT (1989 – 1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 2.5 MT (1987 – 1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 2.5 MT (1989 – 1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 2.6 AT (1984 – 1987)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 3.0 AT (1987 – 1989)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 3.0 AT (1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 3.0 MT (1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 3.5 AT (1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммI 3.5 MT (1990)Количество дверей4Количество мест7Колесная база2847 ммДорожный просвет130 ммШирина1765 ммДлина4468 ммВысота1636 ммII 2.5 AT (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 2.5 AT 4WD (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 2.5 MT (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 2.5 MT 4WD (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 3.0 AT (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 3.0 AT 4WD (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1631 ммII 3.3 AT (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1632 ммII 3.3 AT 4WD (1990 – 1995)Количество дверей4Количество мест6/7Колесная база2853 ммКолея передняя1522 ммКолея задняя1578 ммДорожный просвет130 ммОбъем багажника минимальный670 лШирина1830 ммДлина4525 ммВысота1632 ммIII 2.4 AT (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 2.4 AT 4WD (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 2.4 MT (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 2.4 MT 4WD (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 3.0 AT (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 3.0 AT 4WD (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 3.8 AT (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIII 3.8 AT 4WD (1995 – 2001)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1626 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный450 лОбъем багажника максимальный4140 лШирина1920 ммДлина4733 ммВысота1740 ммIV 2.4 AT (2001 – 2007)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1625 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный566 лОбъем багажника максимальный4160 лШирина1996 ммДлина4803 ммВысота1750 ммIV 3.3 AT (2001 – 2007)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база3030 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1630 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный580 лОбъем багажника максимальный4680 лШирина1995 ммДлина5095 ммВысота1750 ммIV 3.8 AT (2001 – 2007)Количество дверей5Количество мест6/7Колесная база2878 ммКолея передняя1600 ммКолея задняя1625 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника минимальный566 лОбъем багажника максимальный4160 лШирина1996 ммДлина4803 ммВысота1748 мм
Читайте также:  Модель машины 7 букв

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размер багажника додж караван

Dodge Caravan – фото 1

Размер багажника додж караван

Dodge Caravan – фото 2

Размер багажника додж караван

Dodge Caravan – фото 3

Размер багажника додж караван

Dodge Caravan – фото 4

Размер багажника додж караван

Dodge Caravan – фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan

Год выпуска2001
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4803
Ширина, мм1996
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л566-4160
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Caravan

Dodge Caravan 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах152/5200
Момент, Н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33301
Мощность, л.с. / оборотах182/5000
Момент, Н·м / оборотах285/4000
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Dodge Caravan 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах218/5000
Момент, Н·м / оборотах332/4000
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Caravan

Dodge Caravan, 2001 г

Dodge Caravan – отличная огромная машина, которая выручит в любой ситуации. Цены на запчасти и ремонт гораздо меньше, чем на большинство европейских автомобилей, так еще и меньше, чем на корейские и китайские машины. Машина очень простая по конструкции и управлению. Посадка очень хорошая, высокая, разгоняется резво (машина даже резвее ВАЗ 2110 по техническим документам, а для минивэна это очень хороший результат, думаю, никто спорить не будет). Резина на 15 дюймов, найти не проблема, стоит недорого. Налог на нее не слишком большой, стоимость страхового полиса тоже вменяемая. Двигатель на Dodge Caravan стоит 2,4 литра, 150 «лошадей». А еще не переживаешь, что автомобиль угонят. Отличный обзор, особенно в плохую погоду (длина щеток дворников 63 см, так что они очищают ветровое стекло практически полностью). В салоне очень большая площадь остекления. Подвеска очень мягкая, комфорт просто невероятный.

Машина высокая. Поэтому самостоятельно мыть неудобно очень. А еще очень неудобно зимой снег счищать (вот когда значительно остекление становится недостатком). Бензина расходует достаточно много – около 14 литров на «сотню» (заправлял 92-м). Но я вышел из ситуации — оборудовал газом. Теперь на топливо денег уходит совсем немного. Dodge Caravan и на газу оказывается выгоднее, чем наши отечественные «ВАЗы». Чтобы развернуться нужно прилично места, радиус приблизительно равен трем полосам движения. Но эти недостатки нельзя назвать большими, со временем их вообще перестаешь замечать.

Достоинства : вместительность, комфорт, надежность.

Недостатки : большой расход.

Dodge Caravan, 2002 г

Первое впечатление – это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит быстро разогнаться и резко тормозить. Dodge Caravan изнутри больше, чем снаружи, при снятых всех задних сидениях получаем багажник 4 кубометров, с установленным 2-м и 3-м рядом сидений багажника почти нет. Подвеска мягкая, как «корабль на волнах». Первое время не мог привыкнуть к такой мягкой подвеске, укачивало всех пассажиров и меня за рулем тоже. Посадка за рулем отличная, как дома в кресле, обзор на голову выше, чем седаны, мертвые зоны присутствуют, но «лечится» наклейкой маленькой сферы на зеркала. Задние габариты не чувствуется вообще, нужен парктроник. Кондиционер работает отлично, так же как и печка справляется с большим салоном на 5+.

Двигатель Dodge Caravan 2.4 л слабоват, на трассе при обгонах в городе хватает «за глаза». Бензин «ест» 92-й в городе 12-15 литров, трасса 9-12 литров. Масло заливаю «Ликви Моли» 5в-40 синтетика, объем 4.8 литра, через каждые 5000 миль. Свечи NJK через 10 000 миль (меняю сам). АКПП 4-ступенчатая переключается плавно, без рывков. Масло рекомендуется менять через 50 тыс. км, но умные люди посоветовали менять перед зимой. За год пробег составляет 30-35 тыс. км. Подвеска передняя – слабоваты стойки стабилизатора и втулки, меняю сам 2 раза в год. Одно радует — недорогие запчасти.

К авто привык, все устраивает, кроме низкого клиренса (рекомендую ставить защиту картера металлическую, спасала не один раз). Поставил два раза на продажу, как только находится покупатель – сразу жалко продавать и не продаю, альтернативы не могу найти, чтобы так к душе. Кто полюбит этот авто, тому трудно будет расставаться, он своих денег стоит и отрабатывает на 100 процентов.

Достоинства : огромный салон. Надежный и простой в обслуживании. Удобная посадка за рулем.

Недостатки : низкий клиренс. Расход бензина. Нет буксировочных крючков.

Dodge Caravan, 2003 г

Про внешний вид Dodge Caravan и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит, вам все-таки нравится Dodge Caravan. Если нравится драйв и «гонки по вертикали», то лучше искать с мотором 3,3 литра. 2,4 л – слабоват. Конечно, в потоке держится уверенно, со светофора уходит хорошо, но не надо насиловать слабенький двигатель. Он надежный, «неубиваемый» и, в принципе, беспроблемный, но слабоват. Подвеска – это отдельная песня. Мягкая, валкая, проглатывает хорошо неровности, но на приличных колдобинах машина раскачивается как «шкаф с антресолью». Ни разу не удалось подвеску «пробить», или из-за мягкости как-то испытать дискомфорт.

Читайте также:  Реле генератора ваз 2106 где находится фото

Кузов Dodge Caravan крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Обзор с водительского места хороший, но желательно заменить зеркальные элементы на сферические. Довольно толстые стойки лобового стекла обзору не мешают. Управляется машина очень хорошо. Руль очень легкий и в ограниченных пространствах крутить его очень легко и просто. Салон удобный, комфортный, прогревается быстро, сидеть мягко, видно далеко. С водительского места можно, не открывая дверей, дойти до багажника и обратно.

Достоинства : большой, надежный, простой.

Недостатки : двигатель 2,4 л – слабоват.

Dodge Caravan, 2001 г

Верой и правдой отслужил Dodge Caravan 20 тыс. км и два года эксплуатации. Пришёл, завел, прогрел, поехал. Теперь по эксплуатационным свойствам. Мотор – самое-то этому автобусу, тяга хорошая во всём диапазоне оборотов. Тянет плавно, не шумит. Точнее, до 4500 об/мин его вообще не слышно в салоне. С АКПП дружит, обгоны на трассе уверенные вне зависимости от включения кондиционера. Расход масла – около 250 – 500 мл на 5000-7000 км (от замены до замены). Если ездить спокойно и выше 3000 не крутить – масло не расходует совсем (грамм 100 от замены до замены). Заводится Dodge Caravan даже на подсаженном аккумуляторе без проблем. На холостых понять, что мотор запущен можно только по положению стрелки тахометра. Автомат плавный, умный. При затяжных спусках при лёгком кратковременном касании педали тормоза подтыкает 3-ю передачу, помогает сдерживать разбег. Иногда, при высокой температуре за бортом после пробок может переключаться с некоторыми «неплавностями» (толчок), но никаких буксований или ударов за ним за всё время эксплуатации замечено не было. Подвеска комфортная: в меру жёсткая, в меру мягкая. По нашим дорогам – вполне к месту. При долгой езде ни по магистрали, ни по обычным шоссе не утомляет. Рулевое чёткое, на скорости плотное, подруливаниями не напрягает: на поперечных волнах автомобиль ведет себя стабильно. Оптика хорошая: ближний свет приятный, яркий, с чёткой границей луча. Электрика не беспокоит, Check Engine вылезал только один раз, до замены свечей. Менял генератор по естественному износу, что-то около 10 тыс. р. Салон у Dodge Caravan спорный. Не сказать, чтоб не комфортный или не практичный, но и не идеал: у меня три ряда сидений, спереди капитанские кресла, второй ряд на двоих и третий на троих, со складной спинкой (целиком). Второй и третий ряды легкосъёмные, меняются местами. Но вот сами эти диваны довольно тяжелые, одному с ними совладать нелегко, нужна помощь ещё одного крепкого человека. Спереди сидеть довольно комфортно, но только первые 3-4 часа: профиль спинок не идеален. Автомобилем в целом весьма доволен: свой хлеб он ест не зря. Хлеба, кстати, ему надо не так уж и много: по трассе около 8 – 10 л на сотню.

Достоинства : надёжен (если не запущен предыдущими владельцами). Комфортабелен. Приятен на обгоне. Относительно экономичен. Не дорог в эксплуатации. Ремонтопригоден (все запчасти в Москве в наличии).

Недостатки : кузов требует ухода для защиты от коррозии. Не самые удобные передние сиденья. Трасформация салона затруднена большим весом диванов. На вторичном рынке трудно найти ухоженный экземпляр.

Dodge Caravan, 2005 г

Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4АКПП, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном. Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым сдружились. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный Dodge Caravan – это всегда видеть открытую ладонь приветствия от «каравановодов», у меня даже появился знакомый на сером Dodge Caravan, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню, было такое, когда много лет назад владел «Ниссан Вингрод», чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге. Вместительность: внешне Dodge Caravan не кажется таким громоздким как Транспортер или Ниссан Серена, но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в Dodge Caravan собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее (коляски ) использования очень радовало. Расход: сам искал эти данные, поэтому пишу развернуто. Я живу в городе-миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более. Лето: пробки от 17 литров бензина или от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа. Зима: пробки от 20 бензин, от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа. Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17. Написал честно, так как, помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4-ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам. Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей.

Достоинства : практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений. Не подвержен интенсивной коррозии. Идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком. Ремонтируют в любом сервисе, так как много запчастей и вариантов технических решений от Волги. Задняя рессорная подвеска – отличное решение.

Сергей, Нижний Новгород

Dodge Caravan, 2003 г

Дорогу Dodge Caravan держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь. Снежные барханы преодолевает хорошо. Бензин Аи-92 поглощает без претензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Очень дорогие запчасти (даже не оригинал), но запчастей много и проблем найти нет. Так как в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан (по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто. Плюсы: в принципе достойная машина, если попадется экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер (у меня был простой). Dodge Caravan удобен для перевозки грузов (сиденья легко демонтируются). Нет проблем с запчастями. Довольно надежный автомат. Минусы: стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень «пустой» салон (в моем варианте). В большинстве Dodge Caravan кузов с коррозией (у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест (мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы (начинают хрустеть после 100 тыс. км). Печки не хватает последнему ряду пассажиров (мерзнут ноги).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Caravan, 2002 г

Владею Dodge Caravan 5 лет, брал в Москве с пробегом 80 тыс.км. В принципе надёжная машина, меняются стандартные расходники (стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги, колодки довольно часто примерно 1 раз в 20 тыс. км, но они не дорогие). При 120 тыс. км менял подшипники ступицы по кругу (цена стандартная для этого класса). Подвеска у Dodge Caravan достаточно мягкая и комфортная (так показалось после «Галанта»), по трассе идёт достаточно устойчиво при 140 км/ч, больше не езжу, денег жалко на «полицию». Выезжал часто на природу, клиренс Dodge Caravan позволяет проехать к лесу где-то 18 см, вполне сносно. Расход по трассе при 120 до 10 л, в городе до 14-15 л. Антикор не супер, но и не цветёт во всех местах, ржавеет кромка капота, кромка по низу пятой двери, и низ всех дверей, впрочем, не критично, при покупки советую подстраховаться и обработать эти зоны риска заранее. Сейчас пробег 220 тыс. км, масло расход 1 л на 10 тыс. км, если гонять – начинает подъедать, всё зависит от стиля езды. По старому опыту, во все агрегаты (коробку, ДВС, гидроусилитель) лью тюнинг Хай-Гир, помогает. Отличная машина по цене и обслуживанию, для семьи и бизнеса. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Сцепление вис ваз 2107 цена

Достоинства : отличный автомобиль для семьи. Недорогой в обслуживании. Комфортный.

«Додж-Караван» четвертого поколения — тихий обрусевший «американец», один из наиболее доступных семейных вэнов. Статус б/у совсем его не портит.

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Добавить комментарий

2 × 3 =