Размер масляного фильтра ваз 2108
Содержание:
ВАЗ 2108 (Спутник) — советская а потом и российская «Восьмерка» от Волжского завода производилась в 1984-2003 годах. По окончанию производства автомобиль был заменен на новую ВАЗ 2113.
Кузов автомобиля имеет цельнометаллическую трехдверную конструкцию. Основную часть конструкции производят из листовой малоуглеродистой стали.
У автомобиля (как и у других собратьев советского автопрома) существуют несколько модификаций о которых дальше коротко.
- ВАЗ-2108 — это базовая модель с двигателем объемом 1,3 литра
- ВАЗ-21081 — двигатель с уменьшенным объемом 1,1 л
- ВАЗ-21083 — двигатель 1,5 л
- ВАЗ-21083-20 — инжекторный двигатель на 1,5 л
- ВАЗ-21083-37 — инжектор на 1,5 л производился специально для участия в НГС «Кубок Лада»
- ВАЗ-21086 — «праворулька» для экспорта заграницу
- ВАЗ-21087 — «праворулька» модели ВАЗ-21081 для экспорта
- ВАЗ-21088 — «праворулька» модели ВАЗ-21083 для экспорта.
Какое масло лить и сколько?
Часто владельцы «Восьмерки» заливают универсальное 5W-30 и 5W-40. Например можно купить MOTUL 8100 X-cess 5W40 — хорошее масло.
При покупке ориентируйтесь на количество в 4 литры т.к. двигатель сразу же скушает около 3,5 л. Также нужно оставить хотя бы 0,5 литры на ежедневный мониторинг и при необходимости на доливку уровня.
Для скрупулезных владельцев ниже представлена таблица которая поможет подобрать вязкости и фирму моторного масла. Например если вы живете в средней географической полосе — присмотритесь для универсальной (всесезонной) вязкости.
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
API
API
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-20
20W-40
25W-30
10W-30
10W-20
5W-30
10W-30
20W-20
25W-30
10W-30
10W-20
5W-30
10W-30
20W-20
25W-30
15W-20
10W-30
10W-20
5W-30
10W-30
20W-20
25W-20
25W-30
15W-20
5W-30
10W-30
25W-20
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
10W-40
10W-30
25W-20
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
10W-40
10W-30
25W-20
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-40
10W-40
20W-40
25W-20
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-40
10W-40
20W-40
25W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-30
25W-30
10W-40
15W-30
10W-30
25W-30
25W-20
15W-30
15W-40
5W-30
10W-30
10W-40
25W-30
10W-40
15W-30
5W-40
25W-30
10W-40
15W-30
5W-40
20W-30
25W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-40
20W-30
25W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-40
0W-30
20W-30
25W-30
25W-40
5W-40
25W-30
25W-40
10W-40
5W-40
5W-40
5W-30
20W-40
25W-30
Вместе с малом нужно менять и масляный фильтр, благо для советских автомобилей на рынке очень большой выбор не дорогих фирм.
Приведем некоторые из очень большого выбора.
(каталожный номер для поиска в сети —> примерная стоимость)
1.5$;
2108-1012005 WEEN
1.5$;
2108-1012005-05 Колан
2$;
21050-1012005-00 Невский фильтр
2$;
2108С-1012005-НК-2 Profit
4$;
0 451 103 274 BOSCH
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Самый обычный слив отработанного масла. Заранее подготовьте тару для слива, желательно с широким горлом. Идеально если какой-то тазик.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Очень важно не забыть перед установкой нового фильтра пропитать его маслом и смазать (им-же) уплотнительное резиновое кольцо расположенное сверху. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. После слива старой отработки и замены фильтра очистки мы можем заливать новое масло ориентируясь при этом по контрольному щупу.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
В рекомендованных видео ролик с наглядным руководством и пошаговым объяснением владельца который на камеру сам меняет моторное масло на пробеге 8 тысяч км.
Есть на складе поставщика
- Как получить заказ?
- Самовывоз
Товар доступен для самовывоза в г.Новокузнецк:
ул. Орджоникидзе, 13 оф. 210
Стоимость курьерской доставки в г.Новокузнецк:
Описание Фильтр масляный SCT SM 101 (ВАЗ 2108-2112)
Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 – это выкачественный неразборный фильтр тонкой очистки моторного масла. Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 предназначен для очистки моторного масла от различного рода загрязнений, которые неизбежно возникают в процессе работы двигателя автомобиля ВАЗ, а также от внешних загрязнений, таких как пыль, грязь, влага и т.д.
Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 мало чем отличается от ближайшего аналога – Фильтра масляного ВАЗ Лада Салют, который можно также купить в нашем интернет-магазине. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 традиционно состоит из металлического неразборного корпуса, фильтрующего элемента, двух клапанов – обратного и перепускного. Об устройстве маляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 детально рассказывать не будем, так как это не раз уже было рассмотрено и в карточке товара Фильтр масляный ВАЗ Лада Салют, и в статье Устройство масляного фильтра автомобиля.
Эксплуатационные характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
В целом и общем, масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично справляется со своей главной задачей – фильтровать масло и не допускать "масляного голодания" двигателя автомобиля ВАЗ. Но с одной оговоркой! Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 отлично работает при температуре от +35 до -30 грудусов по Цельсию. Для нашего региона (Кемеровская область) этого вполне достаточно. Ведь температура у нас редко поднимается выше 35 и еще реже опускается до 30 градусов. Поэтому смело можно использовать этот масляный фильтр. А если же Ваш автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, то лучше купить масляный фильтр ВАЗ Салют, который тоже продается в нашем интернет-магазине.
Технические характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
Высота: | 69 мм |
Размер резьбы: | 3/4-16 UNF |
Диаметр 1: | 93 мм |
Диаметр 2: | 62 мм |
Применение масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применяется для очистки моторного масла автомобилей Лада семейства SAMARA и SAMARA II (второе поколение) как с инжекторным двигателем, так и с карбюраторным. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применим ко всем ВАЗам десятого семейста, а также к автомобилям Лада Приора, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Гранта, Шевроле Нива. Применямость масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 смотри в таблице ниже.
Таблица применимости масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101:
Марка | Модель | Применение |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2101 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2102 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2103 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2104 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2105 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2106 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2107 | Нет |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2108 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2109 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 21099 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2110 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2111 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2112 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2113 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2114 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2115 | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2170 (Приора, Priora) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 1111 (Ока) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 1117 (Калина, KALINA), универсал | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 1118 (Калина, KALINA), седан | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 1119 (Калина, KALINA), хэтчбек | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | Гранта (GRANTA) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | Ларгус (LARGUS) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2121 (Нива, Niva) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | 2123 (Нива 2, Niva II) | Да |
ВАЗ (Лада, Lada) | Шевроле Нива (Chevrolet Niva) | Да |
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
Какой масляный фильтр для автомобилей Лада лучше выбрать
Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.
Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):
Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:
- 21050-1012005-00;
- 21080-1012005-00;
- 21080-1012005-08;
- 21080-1012005-09.
- 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)
В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.
По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:
На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?
АвтоВАЗ ответил так:
Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.