Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Автомобили

Дата публикации: 06 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Дополнительное багажное отделение, расположенное на крыше такого автомобиля, как Niva Chevrolet, удобно для транспортировки крупногабаритных грузов, которые не помещаются в салон автомобиля. При наличии правильного с точки зрения ГОСТ-а багажника вы без труда сможете перевозить доски, мебель, лыжи, велосипеды и многое другое. Подойдет такое изделие и для любителей путешествовать, ведь за счет него вы сможете освободить нужное свободное пространство в салоне машины.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Однако прежде чем начать изучать чертеж экспедиционного багажника на Ниву Шевроле, стоит сказать обо всех нюансах этого автомобильного аксессуара.

Преимущества и недостатки экспедиционника

Существует два типа багажников, предназначенных для Нивы: закрытый бокс или экспедиционный. Последний относится к силовому типу благодаря следующим характеристикам:

  • большой вместимости (до 200 кг);
  • возможности установки дополнительных фар и прочих элементов.

Также стоит отметить внешний вид силовика, который смотрится на внедорожнике намного гармоничнее, нежели бокс, который больше подходит для легковых автомобилей.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

На экспедиционник можно установить практически любой крепеж, благодаря чему можно перевозить груз любого типа.

Тем не менее, такой аксессуар обладает и рядом недостатков, а именно:

  • экспедиционный багажник ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • груз будет находиться в открытом виде, что не очень удобно при перевозке вещей, которые не должны промокать или пачкаться;

По большому счету все эти проблемы решаемы. Например, аэродинамические характеристики багажного отделения можно улучшить за счет усовершенствованной конструкции, а сам груз накрыть полиэтиленом. Кроме этого, владельцы Нивы редко заботятся об аэродинамике, так как для поездок загород или в поход будет достаточно скорости в 90 км/ч (на этом скорости багажник не будет влиять на управляемость).

К недостаткам силовиков часто приписывают повышенные шумовые эффекты, но эти обвинения не оправданы, так как при качественной герметичной сварке и заглушке торцов такой проблемы быть не может.

А если говорить о стоимости, то силовик обойдется во столько же, сколько и бокс – порядка 15 000 рублей. Однако последний явно проигрывает экспедиционному варианту по многим параметрам. Кроме этого сделать бокс самостоятельно будет куда сложнее, чем смастерить экспедиционный багажник своими руками, чертежи которого будут представлены чуть ниже.

Итак, с чего же начать создание экспедиционника? В первую очередь необходимо определиться с материалом и произвести необходимые расчеты.

Выбираем материал, из которого будет изготовлен багажник

Выбирая основной материал для экспедиционного багажника, автолюбители часто не могут определиться между алюминием и сталью. Оба эти металла обладают своими плюсами и недостатками, поэтому перед началом изготовления силовика важно знать, что:

  • Алюминий и его сплавы обладают малым весом, что позволяет экономить топливо. Кроме этого этот материал гибок и отличается высоким сопротивлением к разрывам. Однако алюминий не выдержит сильные нагрузки, из-за чего тяжелые грузы в таком багажнике провозить не получится.
  • Вес стали куда выше алюминиевого аналога. Из преимуществ этого материала стоит отметить прочность конструкции (даже в ситуации опрокидывания машины, такой силовик сможет уберечь крышу от сильных повреждений). Кроме этого алюминиевые багажники собираются на болтах, а стальные свариваются, поэтому вам не придется переживать, что от встряски или вибрации багажник попросту развалится на части.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Еще один вариант – это использовать профильные трубы с тонкими стенками. Они будут стоить дешевле, и отличаются неплохой прочностью, а также маленьким весом. Нержавейка тоже пользуется популярность благодаря удобству в обработке, но ее вес тоже «не идеален».

Все зависит от типа грузов, которые вы планируете перевозить, поэтому перед расчетами постарайтесь определиться какой из описанных выше материалов больше вам подойдет.

Расчеты и подготовка

Создавая экспедиционный багажник на ниву своими руками, чертежи нужно изучить внимательно и сопоставить их с габаритами вашего автомобиля. Модели Нивы отличаются, поэтому не поленитесь замерить крышу и определитесь с опорами.

Чтобы создать чертеж будущего багажника необходимо уточнить следующие данные:

  • мерные параметры;
  • приблизительный вес рамы;
  • грузоподъемность багажника;
  • предположительный вес всего самодельного наружного багажного отделения.

В итоге, у вас должен получить приблизительно такой чертеж.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Также необходимо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • трубы диаметром 20х20 мм, с квадратным сечением;
  • крепежные элементы.

После того, как вы еще раз перепроверили все замеры, от теории можно переходить к практике.

Изготавливаем несущий каркас

Опираясь на созданный ранее чертеж, изготовьте стойки, которые необходимо сварить в форме прямоугольника. По внутреннему периметру каркаса закрепите прудки. Чтобы предотвратить прогиб при загрузке багажника рекомендуется добавить дополнительные ребра жесткости из профильного металла (2-3 штуки), которые будут расположены на равном расстоянии в получившейся свободной плоскости.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Для того чтобы еще больше усилить конструкцию нарежьте небольшие заготовки из профильной трубы. Обрезать их необходимо так, чтобы внутри образовались ячейки квадратной формы.

После этого можно переходить к следующему этапу работы – обеспечению аэродинамики и фиксации бортов багажника.

Улучшаем аэродинамические качества

Для этого необходимо приварить трапециевидную конструкцию (своего рода дугу) к передней части силовика. Размер ее основания будет равен ширине сваренного корпуса багажника, при этом рекомендуется сделать напуск по краям по 5 см. Меньшая часть готовой трапеции может быть произвольной, а угол наклона должен составить 35-40 градусов.

Читайте также:  Как подключить птф без габаритов

На местах сгиба необходимо болгаркой вырезать треугольные секторы, таким образом, чтобы до конца профиля осталась перемычка длиной 5-7 мм. После этого конструкцию необходимо нагреть и согнуть так, чтобы вышла трапеция.

После этого полученная конструкция приваривается к платформе. Для усиления каркаса можно установить 2-3 съемные перемычки со стороны трапеции. Чтобы закрепить борта необходимо сделать отверстия, в которые будут вставлены специальные втулки нужного диаметра. Обварите их таким образом, чтобы каркас не начинал прогибаться при затяжке болтов.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Далее, изготавливаем сами борта. Для этого необходимо нарезать 8 стоек длиной порядка 6,5 см.

Чтобы закрепить шпильки необходимо:

  • просверлить 2 отверстия по 8 см;
  • вставить в них шпильки;
  • приварить детали;
  • срезать с нее нужное количество резьбы;
  • прикрутить шпильки в получившиеся отверстия.

Дальше необходимо сконструировать боковую верхнюю перекладину. Спереди полученную деталь загните так же, как и переднюю раму. По такому же принципу делается парный элемент. Чтобы закрепить переднюю верхнюю перекладину, приварите втулку к изгибу боковой перекладины. А вот на переднюю балку приваривается кусок шпильки. Задняя перекладина обустраиваться точно так же.

В заключении

Дополнительно силовой багажник можно оснастить такими элементами, как: противотуманные фонари, антенна, веткоотбойники и многое другое. Единственное, стоит учесть, что для противотуманок вам понадобится генератор большей мощности иначе бортовая система автомобиля очень скоро выйдет из строя.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Активный отдых и путешествия – эти черты в большой степени присущи владельцам Нива Шевроле. Сам автомобиль своей конструкцией и концепцией располагает к активному отдыху и поездкам на дальние расстояния. Однако в устройстве имеется один большой недостаток – малый объем грузового отсека.

Багажник Нивы может вместить всего 300 литров полезного объема, что является достаточно скромным показателем для внедорожника. Владельцы решают эту проблему установкой дополнительного экспедиционного багажника на крышу.

Конструкция, применение и характеристики

По своей конструкции экспедиционный багажника представляет прямоугольный лист металла с ботиками по краям, расположенный ан крыше при помощи различного крепежа. Объем полезной нагрузки, погруженной на такой узел, может составлять до 200 литров или 120 кг в массовом выражении. Это значительно расширит возможности владельца по перевозке полезного груза (увлечение полезного объема составит порядка 35%).

На фото-чертеж экспедиционного багажника на Ниву Шевроле:

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Площадка может быть как гладкой, так и отформованной с дополнительным крепежом в виде крючков и внутренних бортиков. Такая конструкция позволит удобно перевозить грузы различного назначения (крупногабаритные одновременно с грузами небольшого объема).

Поверхность с шершавым покрытием не позволит небольшим не закрепленным грузам выпадать во время движения и скатываться.

На видео- экспедиционный багажник на Ниву Шевроле:

Материал изготовления

Материалы, из которых могут быть изготовлены данные багажники насчитывают всего два вида. Это алюминиевые багажники и стальные. Каждый из видов имеет свои достоинства и недостатки:

  • Алюминиевый багажник значительно легче по массе, что позволит сэкономить топливо при перевозке (а сели учитывать, что Нива Шевроле не отличатся особой экономичностью, а при применении такого багажника ухудшится аэродинамическое сопротивление потребление в среднем возрастет на 15%). Такие багажники не смогут быть применены в перевозке тяжелых грузов, так как максимальная грузоподъемность их ограничена конструкцией металла. Также зачастую такие изделия дороже своих конкурентов в среднем на 10%; Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж
  • Стальные багажники отличаются высокой прочностью к механическому воздействию. Также такие изделия могут перевозить достаточно тяжелые грузы (производителями заявляется максимальная масса нагрузки в 120 кг, однако зачастую некоторые владельцы нагружают значительно больше). Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Такая защита тяжелее, чем алюминиевый аналог в среднем на 20%, что плохо сказывается на топливной экономичности. Стоимость стальной защиты зачастую ниже на 10%.

Способ крепления

По способу крепления такие багажники также различаются на несколько видов:

  • Крепящиеся с помощью кронштейнов . Завод изготовитель предусмотрел конструкцией специальные дуги для крепления различного оборудования. Крепеж производится именно в местах расположения данных дуг поперечно кузову. Крепления выполняются из специального пластика или стали с пластиковым покрытием. Такой способ отличается высокой надежностью и невмешательством в конструкцию; Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж
  • Крепление с помощью болтов . Иногда конструкция багажника не предполагает иного выхода как крепления с помощью болтов. В этом случае придется проделывать в кузове дополнительные отверстия, что чревато возникновением в этих местах при плохой обработке очагов коррозии. Однако такой способ крепления считается самым надежным и при погрузке выдерживает максимальное давление. Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Самостоятельное изготовление

Изготовить экспедиционный багажник самостоятельно вполне по силам, однако для этого необходимо иметь точные чертежи деталей, определенный набор инструмента и умение пользоваться сварочным аппаратом. Багажник из стали можно сварить при помощи нескольких стальных труб (бортик), стального плотна и уголков.

На видео- экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками:

Производители

Самыми распространенными производителями такой продукции на отечественном рынке являются:

  • NEKON компания несколько лет профессионально занимается изготовлением различного рода изделий для экстремального отдыха. Экспедиционный багажник от данного производителя отличается стабильно высоким качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. Средняя стоимость багажника составляет порядка 15 000 рублей; Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж
  • Евродеталь – еще одна популярный производитель багажников. Пользуется не меньшей популярностью благодаря очень надежной и практичной продукции. Стоимость комплекта составляет порядка 13000 рублей.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

26 фев 2010, 16:30

Suicide : Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.

Читайте также:  Новый лексус lx 2019 года шпионские фото

Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2

Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.

Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.

зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)

25 апр 2010, 21:15

Оптимальный вес примерно 0 кг =)

Mitsubishi Carisma 1998г

17 июн 2010, 15:09

Обвес на ниво должен быть из алюминия =)

18 июн 2010, 02:37

30 июн 2010, 23:13

Нива моего знакомого.

Фотографии крепления на предыдущей странице. Вложения

21 окт 2010, 00:35

Вес каркаса – 5,26 кг, вес сетки – 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление

Дюк : из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.

Suicide : Можно 15х15.

Но пореже поперечины. Вложения

22 окт 2010, 22:10

хочу сварганить такой себе.

есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.

может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

Ни разу не отрывался.

24 ноя 2010, 13:05

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

06 дек 2010, 16:31

Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

А я багажнег вааще приварил )

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

06 дек 2010, 17:05

я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)

по краям к ним(возможно даже на болтах) – бортики.

на них сверху – сетка или просто проушин наварить для крепления.

джек, мтм, лопата, пара досок.

+ нуна разьем на крыше )

13 дек 2010, 18:22

вовчик : Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?

29 янв 2011, 01:00

10 фев 2011, 17:14

21 фев 2011, 22:42

Suicide : Можно на болтахзаклепках..

Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .

Алюминий – высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..

Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)

Есть альтернатива – контактно точечная сварка.

По мне так лучше не придумать.. и для бамперов тоже.

У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

дюраль априори не варится, технологически, на сколько я знаю.

сам тигом пробовал, слепить – возможно, сварить – нет.

Игорёк : Как говорил знакомый сварщик который промышлял сваркой всего и вся в том числе и люминия. Он говорил, что люминь очень неблагодарное мероприятие. Если сталь можно сварить и прочность по шву будет такая же как и у метала. То с люминием прочность шва 60% от прочности свариваемого.

25 фев 2011, 00:06

25 фев 2011, 03:35

18 мар 2011, 16:40

Багажник делал сварщик, работавший в команде украинского спортсмена Богдана Новицкого.Там, естесственно, был весь нужный для этого инструмент включая трубогиб.

Для уменьшения собственного веса сделан из тонкостенной трубы. Сетка правда взята не совсем удачная – строительная армирующая. Лучше брать "плетёнку" из 3х мм прута. Мои 120 кг веса в статике выдерживал, а больше и не надо. Стойки кузова полопаются от нагрузок или водостоки погнутся.

Красили полиуретановой краской с тонером.Иначе он получился бы свелосерый.На пескоструй с полимером 150 баксов как-то жалко отдавать Вложения

22 мар 2011, 09:23

master112 : +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет. Вложения

30 мар 2011, 10:49

wwm : мне кажется высота должна исходить из максимальной величены – 50% того что ты будешь там возить постоянно .

Антоха : Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.

2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?

Достаточно ведь просто поребрика и всё.

wwm : ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.

Антоха : Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.

Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.

master112 : Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.

30 мар 2011, 13:57

"Калитки" для запаски ни как не нравятся. А так хорошо под капотом без запаски. Вот и думаю задействовать экспедиционноник или даже конкретно "полку" под запаску на крыше.

вовчик : Вариант 1: имеем на крыше вес багажника + вес запаски. Поднимаем/снимаем только запаску.

Вариант 2: имеем на крыше вес багажника + вес запаски + вес раскладушки для запаски. Поднимаем/снимаем и запаску, и раскладушку.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежВряд ли кто из автомобилистов не откажется от дополнительного багажного отделения, особенно если на нем можно поместить крупногабаритные и неудобные для транспортирования внутри машины вещи. С этой проблемой отлично справляются различные накладные конструкции, многочисленные варианты которых представлены на торговых полках в магазинах. Все устраивает, кроме цифр, обозначенных на ценнике. Поэтому многие владельцы автомобилей задумываются о том, возможно ли сделать экспедиционный багажник своими руками. Об одном из вариантов решения проблемы рассказывается в данной статье.

Читайте также:  Диски vossen cv3 отзывы

В зависимости от модели машины, замеряют размер крыши и определяют места будущих опор. После определения параметров, нужно определиться с будущей конструкцией. Сразу следует продумать места крепления к крыше автомобиля, просчитать вес рамы и компонентов. В конце подготовки — сопоставляют чертеж платформы с данными, приведенными в технических условиях на транспортное средство.

В качестве примера приведен расчет экспедиционного багажника, сделанного своими руками, для Нивы. Габаритный размер площадки: 1500 х 1230 мм.

2. Изготовление несущего каркаса

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежПо размерам ширины и длины из прудка нарезают стойки. Из них сваривают прямоугольник. Спереди и сзади (напротив противоположных точек крепления конструкции к рейлингам), в середину рамы закрепляют прудки.

Для предотвращения прогиба платформы при нагрузке, в свободную внутреннюю плоскость — на равных расстояниях — добавляют еще 2—3 ребра жесткости, изготовленных из профильного металла. На данном этапе работ получается рама-решётка с рядом параллельных перемычек.

Продолжают усиление конструкции рамы при помощи небольших отрезков профильной трубы. Их нарезают заранее таким образом, чтобы внутри образовались ячейки, близкие к квадратной форме.

3. Улучшение аэродинамических качеств конструкции

С целью создания условий для лучшего скольжения потоков воздуха, к передней части экспедиционного багажника, сделанного своими руками, приваривают дополнительную конструкцию в виде трапеции.

Размер основания геометрической фигуры равен ширине изготавливаемой платформы. Меньшая часть трапеции выбирается произвольным образом. Рекомендуемые углы наклона граней: 30-45 градусов.

У каждой из двух мест сгиба при помощи болгарки (или иного разделительного инструмента) выбираются сектора. Делать это нужно таким образом, чтобы до конца профиля оставалась перемычка в 5—7 мм. Дальше конструкцию нагревают и сгибают таким образом, чтобы получилась трапеция. Места соприкосновения материала в углах обрабатывают электрогазосваркой и накрепко соединяют с платформой. Для усиления каркаса, со стороны трапеции устанавливают 2—3 коротких перемычки.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Чертежи экспедиционного багажника и креплений.

4. Изготовление бортов и крепление к основной раме

В местах, намеченных для опор, просверливают отверстия. С целью предотвращения случаев ослабления конструкции, их укрепляют с помощью втулок. Они вдеваются в просверленные пазы и накрепко привариваются в местах стыковки с металлическим основанием.

Для крепления шпильки в профиле просверливают по 2 паза диаметром 8 мм. В каждый вставляют шпильку и по диаметру обрабатывают электросваркой. Вкладыш отрезают на необходимую длину и закрепляют посредством резьбы.

Две боковые перекладины, имеющие форму трапеции, изготавливают по такому же принципу как описан в пункте №3. Более широкой частью конструкции является сторона, которая крепится к платформе. Необходимо следить за тем, что угол наклона трапеции у правой и левой боковин был одинаковым.

Изготовление передней и задней перекладин опор. Для того чтобы сделать перемычки с обоих концов перекладины, к конструкции приваривают отрезки шпилек. В месте схода опор боковины — у тупого угла трапеции — крепят втулку. Концы шпилек продевают во втулки и дополнительно обрабатывают сваркой.

При желании дополнить конструкцию элементами крепежа для hijack, противотуманных фонарей, лопаты, антенны и иных, столь необходимых в дороге грузов, покупают готовые элементы (или изготавливают согласно собственным проектам), а затем производят монтаж на сделанную раму.

5. Придание презентабельного внешнего вида экспедиционного багажника, изготовленного своими руками

Платформу очищают от окалины, убирают заусенцы, обезжиривают, грунтуют. Выдерживают не менее суток, чтобы состав просох, а затем поверхность покрывают слоем краски или эмали.

На этом изготовление своими руками съемного экспедиционного багажника заканчивается. Конструкцию остается закрепить на крыше автомобиля посредством рейлингов.

Не бойтесь пробовать: изготовить экспедиционный багажник своими руками по силам каждому!

Багажник с поперечинами

Артикул: C1008 Вес 18 кг

Багажник с сеткой

Артикул: C1009 Вес 21,5 кг

Багажник с дюралевой площадкой

Артикул: C1007 Вес 21 кг

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежБагажник с защитой фар шириной 160 ммБагажник с защитой для крепления световой балки до 650 ммБагажник-площадкаРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Багажник с креплением на рейлинги был представлен на выставке Moscow Off-road Show 2015.

Назначение

  • Перевозка негабаритных грузов

Свойства

  • Простое крепление на рейлинги
  • Заниженная грузовая площадка
  • Защита фар
  • Расстояние между дугами защиты фар 145 мм (возможно изготовление крепления под различные фары)
  • Погрузочное пространство 1180х770 мм
  • Дюралевый лист имеет зазор по краям 20-30 мм для слива воды
  • Фары не входят в комплект поставки

Габаритные размеры с защитой фар: 1465 mm × 1140 mm × 190 мм

Габаритные размеры удлиненного багажника: 1500 mm × 1140 mm × 190 мм

Комплект поставки:

Багажник с поперечинами

Артикул: C1008 Вес 18 кг

Багажник с сеткой

Артикул: C1009 Вес 21,5 кг

Багажник с дюралевой площадкой

Артикул: C1007 Вес 21 кг

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежБагажник с защитой фар шириной 160 ммБагажник с защитой для крепления световой балки до 650 ммБагажник-площадкаРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертежРазмеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

На багажник могут быть установлены фары шириной 160 мм, при этом количество продольных защитных элементов сократиться с 5 до 3.

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Размеры экспедиционного багажника на ниву шевроле чертеж

Добавить комментарий

три × три =