Размеры ступичного подшипника лачетти

Автомобили

Размеры ступичного подшипника лачетти

Фактически, сразу после покупки автомобиля в июле 2012 года был поменян правый передний ступичный подшипник. После недолгих размышления я принял решение ставить изделие от Febest с каталожным номером DAC39740039. Было очень любопытно на сколько же хватит подшипника от данной компании.

В итоге, на пробеге по одометру автомобиля в 178173 км. на правую ступицу был установлен подшипник от упомянутого выше производителя. На пробеге в 221320 км. деталь была заменена на другую по причине потери работоспособности — подшипник завыл, причём резко и очень громко…

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

Что же касается подшипников ступиц от Febest, то в будущем при наличии выбора я буду делать его не в пользу изделий данного бренда. С другой стороны изделие показало не плохой результат, а один пробег в 43000 км. на отдельно взятом автомобиле еще не показатель качества детали…

Очень интересно покатать подшипники ILJIN, я бы в этот раз установил деталь этой фирмы на правую переднюю ступицу своего автомобиля — к сожалению, в наличии их не оказалось. Если бы не скорые новогодние праздники, то я заказал бы подшипники именно этого производителя, однако, перспектива не дождаться заказа до 28.12.2013 меня не вдохновила. В итоге, была приобретена деталь от GM в упаковке которой находился подшипник FAG made in Korea.

Итак, в этот раз акустический комфорт в автомобиле мне обошёлся в 2180 руб. Сам подшипник GM 96995000 за 1080 руб. и работа по его замене на СТО в 1100 руб.

Износ или повреждение заднего ступичного подшипника ведет к заносам машины в поворотах, повышенной вибрации и посторонним звукам. При визуальном осмотре наблюдается люфт на заднем колесе.

При проблемах с передним подшипником ступицы наблюдается повышенная вибрация на руле. Вхождение в поворот сопровождается характерным треском. Со стороны вышедшего из строя узла слышно сильный гул во время движения.

Независимо от того на передней или задней оси находится вышедший из строя ступичный подшипник, можно обнаружить нижеперечисленные симптомы его поломки:

  • неравномерный износ покрышек;
  • увод автомобиля в сторону;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение свободного выбега;
  • ухудшение динамических показателей автомобиля;
  • люфт колеса, со стороны которого поврежден подшипник;
  • нагрев ступицы после движения.
Читайте также:  Универсальный круиз контроль на электронную педаль газа

Выход из строя ступичного подшипника существенно снижает безопасность вождения автомобиля. Поэтому при обнаружении любого из симптомов требуется проконтролировать состояние ступицы и при необходимости выполнить замену.

Цена и артикул оригинальных подшипников передней ступицы

Оригинальный передний ступичный подшипник имеет артикул 94535982. Некоторые автомобили комплектуются изделием с каталожным номером 94535259. General Motors не изготавливает самостоятельно ступичные подшипники, а закупает их у компании FAG. Стоимость нового оригинального изделия составляет более 1500-1800 рублей. В случае приобретения бывшего в употреблении подшипника с авторазборок придется заплатить от 400 рублей. Существуют хорошие аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Lacetti.

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
RiderRD34155315350-400
Kemp77645568360-400
StarmannRS9393400-420
ABS200189500-600
Parts-MallPSCH003800-900

Если не удалось найти подшипник вышеуказанных фирм, то можно купить деталь другого бренда, ориентируясь на размер. Внутренний диаметр переднего ступичного подшипника Лачетти составляет 39 мм, а внешний — 74 мм. При этом его ширина должна ровняться 39 мм.

Артикул и цена фирменных задних ступиц и их аналогов

Задняя ступица Chevrolet Lacetti имеет такую конструкцию, которая не позволяет произвести замену подшипника отдельно. Именно по этому в случае его поломки необходимо приобретать узел в сборке.

Автомобили Шевроле Лачетти могут иметь в своей комплектации АБС, либо быть необорудованными данной системой. В зависимости от этого разнятся каталожные номера. При наличии системы ABS задняя ступица идет с артикулами 96639607 либо 96328248. Цена на нее составляет более 7000 рублей. Из-за высокой стоимости многие автовладельцы прибегают к приобретению аналогов от сторонних производителей. Перечень рекомендованных брендов приведен в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Шевроле Лачетти, оборудованного системой АБС.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
SATST966396071500-1700
Profit250150052400-2700
AMDAMDHUB522000-2100
Blue PrintADG083553200-3500
Meyle291475200012300-2800

На автомобили, которые не имеют в своей комплектации системы ABS, устанавливаются задние ступицы, обладающие артикульными номерами:

Фирменные задние ступицы Lacetti без АБС имеют стоимость от 3400 до 6000 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении узел обладает ценой от 550 рублей. Существуют аналоги, которые не особо уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналу. Наилучшие варианты, на которые стоит обратить внимание, приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Бла бла кар туапсе новороссийск

Таблица — Наилучшие альтернативы фирменной задней ступицы автомобиля Chevrolet Lacetti, необорудованного системой АБС.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
DenckermannW4133872100-2400
Kamoka55000912250-2500
NippartsN47109063000-3200
Japan PartsKK200032600-2800
FlennorFR2416743400-3600

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника Lacetti прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов.

НаименованиеПримечание
КлючЖелательно иметь набор ключей
ОтверткиРазличной длины. С прямыми и крестовыми лезвиями.
МолотокСредних размеров
ТискиСпособные удержать ступицу
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
КруглогубцыМожно заменить небольшими плоскогубцами или пассатижами
Динамометрический ключДля проверки моментов затяжек
СъемникДля облегчения изъятия подшипника из ступицы. В крайнем случае можно обойтись подручными средствами.
Ключ "на 32"С прочным удлинителем
Монтажные лопатки2 шт.
Шестигранник"на 5"

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Разогнуть при помощи отвертки край гайки, контрирующий ее на полуоси.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Открутить ступичную гайку.
  • Установить противооткатные башмаки под колеса на задней оси.
  • Поддомкратить переднюю часть авто со стороны неисправного ступичного подшипника.
  • Демонтировать колесо.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Снять датчик АБС. При возникновении трудностей обработать его крепеж с помощью проникающей смазки.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Снять суппорт. Для предотвращения повреждения тормозных шлангов подвесить его на проволочки.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • При помощи двух монтажных лопаток отделить фланец ступицы от поворотного кулака. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не потерять шпильки.

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Изъять из проточки стопорное кольцо подшипника

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Демонтировать поворотный кулак

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Открутить крепление щита тормозного механизма.

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Закрепить кулак в тисках.
  • Выколоткой из мягкого металла удалить подшипник. Также для этих целей можно воспользоваться оправкой подходящего размера. Наиболее оптимальным вариантом является использование специального съемника для подшипников.

Размеры ступичного подшипника лачеттиРазмеры ступичного подшипника лачеттиРазмеры ступичного подшипника лачетти

  • Смазать посадочное место консистентной смазкой

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Собрать все в обратном порядке.

Процесс установки новой задней ступицы

Замена задней ступицы происходит в последовательности, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать суппорт.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Вывернуть винт, который крепит тормозной диск к ступице.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Снять колодки ручника.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Выкрутить четыре болта крепления ступицы.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • При помощи выколотки и молотка демонтировать ступицу.

Размеры ступичного подшипника лачеттиРазмеры ступичного подшипника лачетти

  • Разъединить ступицу и тормозной щиток.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  • Произвести монтаж в обратном порядке.

Размеры ступичного подшипника лачетти

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.

Читайте также:  Фара приора правая воронеж

Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.

Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Размеры ступичного подшипника лачетти

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Размеры ступичного подшипника лачетти

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки с опорным подшипником.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Размеры ступичного подшипника лачетти

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Добавить комментарий

4 × пять =