Рдт 25 106 88
Содержание:
- 1 Заказать RDT
- 2 Цена на RDT: от 42000.00 руб. (без НДС)
- 3 Техническая документация на RDT:
- 4 Технические характеристики регулятора перепада давления прямого действия RDT
- 5 Состав и принцип действия регулятора перепада давления прямого действия «после себя» RDT
- 6 Обозначение регулятора RDT при заказе
- 7 Заказать RDT
- 8 Принцип работы регулятора давления топлива
- 9 Как ра бота ет рег улятор д авления топл ива. Реж им работ ы РДТ
- 10 Признаки неисправности регулятора давления топлива
- 11 Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
- 12 Зам ена р егуля тора да вле ния т опл ива в аз 21 10 (и друг ие а вто)
![]() |
Наименование показателя, единицы измерения | Значение параметров | ||||||||||||
Условный проход DN, мм | 15 | 20 | 25 | 32 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | ||
Условное давление PN, МПа (бар) | 1,6 (16) | ||||||||||||
Условная пропускная способность Kvs, м³/ч, не менее | 0,63 | 4 | 6,3 | 10 | 16 | 20 | 40 | 63 | 100 | 160 | 250 | ||
1 | 1,6 | 12,5 | 20 | 25 | 125 | ||||||||
2,5 | 4 | 6,3 | 8 | 16 | 25 | 32 | 50 | 80 | 160 | 200 | 280 | ||
Коэффициент начала кавитации Z по VDMA 24422 | 0,6 | 0,55 | 0,5 | 0,45 | 0,4 | 0,35 | 0,3 | ||||||
Динамический диапазон регулирования | 1:50 | ||||||||||||
Макс. перепад давления ΔP макс., МПа (бар) | 1,6 (16) | 1,5 (15) | 1,2 (12) | ||||||||||
Диапазон настройки регулятора, МПа (бар) | |||||||||||||
Исполнения | 1.1 | 0,02 – 0,16 (0,2 – 1,6) – оранжевая пружина | |||||||||||
1.2 | 0,06 – 0,30 (0,6 – 3) – серая пружина | ||||||||||||
1.3 | 0,10 – 0,45 (1 – 4,5) – оранжевая пружина + серая пружина | ||||||||||||
2.1 | 0,07 – 0,35 (0,7 – 3,5) – красная пружина | ||||||||||||
2.2 | 0,20 – 0,65 (2 – 6,5) – желтая пружина | ||||||||||||
2.3 | 0,30 – 0,90 (3 – 9) – красная пружина + желтая пружина | ||||||||||||
Габаритные размеры мм, не более: | |||||||||||||
– длина | 130 | 150 | 160 | 180 | 200 | 230 | 290 | 310 | 350 | 400 | 480 | ||
– высота | 405 | 410 | 415 | 430 | 445 | 461 | 598 | 611 | 672 | 695 | 735 | ||
Масса, кг, не более | 12 | 12,5 | 13,1 | 14,9 | 16,9 | 20 | 25 | 31 | 43,5 | 55 | 12,5 |
Состав и принцип действия регулятора перепада давления прямого действия «после себя» RDT
Регулятор RDT состоит из трёх главных элементов: клапана (01), привода (02) и исполнительного механизма устройства, задающего необходимое давление (задатчика) (03). Тарелка клапана разгружена от гидравлических сил.
Клапан регулятора при отсутствии давления нормально открыт. Импульс высокого давления регулируемого перепада подаётся импульсной трубкой (подключённой в верхнюю камеру привода 02 со стороны задатчика 03 к штуцеру «+» поз. 14) на мембрану (поз. 11). Импульс низкого давления подаётся импульсной трубкой (подключённой в нижнюю камеру привода 02 со стороны клапана 01 к штуцеру «-» поз. 16) под мембрану. Изменение регулируемой разницы давлений выше заданной величины, установленной при помощи пружины (поз.18, 22) в задатчике 03, приводит к сдвигу штока (поз. 21) и прикрытию или открытию тарелки (поз. 7) клапана 01 до момента, когда величина регулируемого перепада давления достигнет величины, установленной на задатчике 03.
При использовании регулятора в качестве регулятора давления «после себя» штуцер «-» не используется (остаётся открытым на атмосферу).
Устройство (перечень деталей) регулятора RDT
Позиция | Наименование деталей | Наименование блока |
1 | Седло | Клапан 01 |
2 | Манжета (уплотнение разгрузочной камеры) | |
3 | Крышка клапана | |
4 | Стакан | |
5 | Уплотнительный узел | |
6 | Шток | |
7 | Тарелка | |
8 | Плунжер | |
9 | Корпус клапана | |
10 | Поршень мембраны | Привод 02 |
11 | Мембрана | |
12 | Крышка (верхняя) | |
13 | Шайба | |
14 | Штуцер (+) | |
15 | Крышка (нижняя) | |
16 | Штуцер (-) | |
17 | Штифт | |
18 | Пружина задатчика (меньшего усилия) | Задатчик 03 |
19 | Шайба | |
20 | Гайка регулировочная | |
21 | Шток | |
22 | Пружина задатчика (большего усилия) | |
23 | Стакан | |
24 | Уплотнительный узел |
Обозначение регулятора RDT при заказе
RDT-Х1-Х2-Х3,
где Х1 – исполнение регулятора по диапазону настройки:
– «1.1» – 0,02 – 0,16 (0,2 – 1,6) МПа (бар) – оранжевая пружина;
– «1.2» – 0,06 – 0,30 (0,6 – 3) МПа (бар) – серая пружина;
– «1.3» – 0,10 – 0,45 (1 – 4,5) МПа (бар) – оранжевая пружина + серая пружина;
– «2.1» – 0,07 – 0,35 (0,7 – 3,5) МПа (бар) – красная пружина;
– «2.2» – 0,20 – 0,65 (2 – 6,5) МПа (бар) – желтая пружина;
– «2.3» – 0,30 – 0,90 (3 – 9) МПа (бар) – красная пружина + желтая пружина.
Х2 – значение условного диаметра;
Х3 – значение условной пропускной способности.
Например, необходим регулятор перепада давления прямого действия с условным диаметром 40 мм, с пропускной способностью 16 м 3 /ч, максимальной температурой рабочей среды +150 °С, с диапазоном настройки регулятора (0,06 – 0,30) МПа:
«RDT-1.2-40-16».
Схемы подключения регулятора RDT
А) Регулятор перепада давления RDT (установка – подача)
Б) Регулятор перепада давления RDT (установка – обратка)
Разрешительная документация и сертификаты на регулятор перепада давления RDT
У регулятора перепада давления RDT имеется Декларация о соответствии и Декларация о соответствии (Таможенный Союз). Данная документация высылается дополнительно по запросу Потребителя.
Заказать RDT
Возможно Вам будут интересны другие приборы из подкатегории Регуляторы прямого действия:
![]() | АРТ-86 (Ду 65-200 мм) регулятор перепада давления прямого действия с поршневым приводом | Регулятор перепада давления прямого действия с поршневым приводом АРТ-86 (Ду 65-200 мм) применяется для автоматического поддержания заданного перепада давления на каком-либо гидравлическом сопротивлении, в том числе, между выходным давлением («+») регулятора и давлением в обратном трубопроводе теплоносителя («-») в системах теплоснабжения |
![]() | RDT-S регулятор давления прямого действия | Регулятор давления прямого действия «до себя» RDT-S применяется для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в трубопроводе до регулятора (по ходу движения рабочей среды) |
214031,
г. Смоленск,
ул. Рыленкова, д. 7-2
телефон/факс:
(4812) 25-25-10
(4812) 25-25-20
(4812) 25-25-30
(4812) 25-25-40
(4812) 25-25-50
телефон:
(4812) 67-02-88
(4812) 67-02-66
(4812) 67-02-99
Давление топлива, которое подаётся через форсунки и направляется во впускной коллектор, должно быть неизменным независимо от нагрузки. Регулятор, отвечающий за давление топлива автомобиля, должен правильно рассчитывать объём поступающего топлива в системах с его рециркуляцией. Это позволяет контролировать давление бензина внутри топливной рейки, а также давление внутри впускного коллектора. Данный прибор помогает поддерживать разницу давлений. Поддерживает он также и давление топлива на форсунке и воздуха во впускном коллекторе. Это необходимая вещь, если хотите контролировать правильный расход топлива и предотвратить выход автомобиля из строя. При правильном уходе за прибором и, если будете использовать хороший бензин, то регулятор прослужит вам долгое время. Не забывайте постоянно его проверять и настраивать.
Когда данный регулятор выходит из строя, то мотор автомобиля начинает терять мощность, а двигатель работает неравномерно. Дабы не допускать подобного, следует регулярно проверять регулятор давления. Это поможет вам избежать ряд неисправностей в автомобиле и сэкономит ваши средства на приобретении новых запчастей. Поэтому каждый должен знать, как работает регулятор давления топлива.
Принцип работы регулятора давления топлива
Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:
- Топливного насоса;
- Регулятора давления;
- Насоса электронного управляющего блока;
- Топливопровода;
- Бака;
- Топливного фильтра;
- Форсунки;
- Инерционного переключателя.
Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.
Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива
РДТ разделён мембранной на две камеры:
Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.
Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.
Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.
Как ра бота ет рег улятор д авления топл ива. Реж им работ ы РДТ
Нужно помнить , что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.
Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.
Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём
Признаки неисправности регулятора давления топлива
Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.
Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.
Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:
- Неравномерная работа двигателя;
- Остановка мотора на холостом ходу;
- Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
- Потеря мощности мотора;
- Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
- Плохая реакция на педаль газ;
- Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
- Резкое повышение расхода.
При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.
Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
Причина
Что собой представляет неисправность?
К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.
Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:
- Долгий простой автомобиля;
- Некачественное топливо, разбавленное водой;
- Неисправность клапана.
Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.
Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.
Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.
Как пр оверит ь регуля тор дав лени я топ лива. Ди агност ика регу лят ора д авления топлива
Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.
Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.
Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?
Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!
Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.
Зам ена р егуля тора да вле ния т опл ива в аз 21 10 (и друг ие а вто)
Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.
1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.
2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.
3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).
4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!
5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.
6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.
7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.
Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.
Решил чтот померить давление топлива…
заехал к товарищу, взяли монометр, подсоединили.
давление 3 , проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2.3.Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.
Ну продолжаем…
Завожууууу…
давление 2.3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1.5.
Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…
Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.
Симптомы :
-нестабильная работа на холостом ходу
-повышенный расход топлива
-падение оборотов при перегазовке
-дерганье при частом трогании в пробке
-подтупливает при разгоне.
Решено было менять!
Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.
Купил и поехал к товарищу в гараж…
Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…
иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!
не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли!
ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!
И началь новая песне с новым матерным тестом и намного интересней…
зажимая плоскогубцами РДТ так и не сорвали гайку, помог газовый ключ и ручка гаража.Правда не сразу)))
Прикрутили новый, собрали.
Замер…выдал чуть больше)
Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3,сдергиваем шланг с ресивера 3.5,пережимаем обратку 7.
Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2.3-3 , а 2.8-3.2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4.5 вообще.
Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.
приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчет
фото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать
“>