Re4f03b fq40 мануал на русском

Автомобили

Re4f03b fq40 мануал на русском

После замены расходников машинка решила что раз за ней начали следить надо сразу расказать где че у нее болит. В тот же вечер после замены расходников подъезжаю к дому включаю заднюю машину дернуло и все после этого пропали все передачи (но как честная довезла прям до калитки и только после этого наернулась). Походил посмотрел снаружи все целое ни каких предпосылов не было к этому немного офигев от такого подарка от машинки. Позвал соседа что бы заталкать ее с проезжей части к себе на клумбу и пошел пьянствовать.
на следующий день начал осмотр всех агрегатов принял решение снять ватамат, для вскрытия к тому же на маздоаде коробка была такая же (ну почти отличия есть и их как оказалась достаточно )
итак приступим для ремонта понадобились
1. Адские условия
2. ключи разные (почти все снимается ключем на 10.12.14) за рание купите головку на 32 длинную и вороток для окручивания приводов. магазы для большегрузов в помощь
3. домкрат
4. доски. кирпичи.
5. ветошь много ветоши очень много ветоши
6. большой тазик
7 . бенз литров 5 для отмывки всего что можно
8. свежей атф 8 литров, варонка, тара под старую атфку.
9. мультиметр
9,5. герметик
10. коробка на запчасти
11.ооооооооочень много свободного времни

Понеслась откручиваем привода, ослабляем гайки на колесах задираем морду по максимуму (задние колеса стопорим ручником и на всякий случай кирпичами)

4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A /B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко – small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.

RL4F03A/V: L – гидравлическое управление переключением передач. Е – (RЕ4F03A) – электрическое управление с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) – количество скоростей.

F (RL4F03A/V) – передний привод,

03 – класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют "03-й ниссан".

А (RL4F03A/V) – под-модификации, адаптированные под разные машины, разные двигатели, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 – I35, G20).

Re4f03b fq40 мануал на русском

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B . RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и п осле 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру. Родственна по конструкции АКПП JF403.

Типичные ремонтные места АКПП

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, когда в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

Re4f03b fq40 мануал на русскомДжатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем "Ниссан Матик – D".

Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки – "Matic J", аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики – "Matic S", у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.

Читайте также:  Как включить противотуманные фары на фольксваген поло

В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03 для Ниссанов (Тиида, . ) с измененным поддоном. Прокладка поддона (# 314300 ) для них отличается.

Из "железа" в возрастной АКПП, пережившей длительное "масляное голодание" иногда выходят из строя ( в очередности):

В каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее – замена колец, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.

Re4f03b fq40 мануал на русском

Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже – сгоревшие стальные диски (комплект – 314004 ).

Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора) , ремонте гидротрансформатора- 314001 . Для полной переборки заказывают Мастеркит — 314007 .

Re4f03b fq40 мануал на русскомТормозная лента (до 1999 г.- 314020 ) в 2000-м году была модифицирована – 314020С ( справа ).Re4f03b fq40 мануал на русском

Re4f03b fq40 мануал на русскомДлительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034 , сальника а затем и самого насоса — 314500 .

Насосы приходится ставить только БУ.

Re4f03b fq40 мануал на русском

Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030 ,

Из пакетов чаще всего горят диски пакета LowRev — 314114 и 314134 .

Re4f03b fq40 мануал на русском

В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№ 314420 ), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений – несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие – проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов.

С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B .

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!

Re4f03b fq40 мануал на русскомRe4f03b fq40 мануал на русскомRe4f03b fq40 мануал на русском

– Барабан (Реверс) № 314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой – 314020 .

– Барабан (High Clutch) 314555 . Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс – 314110 .

Re4f03b fq40 мануал на русском

Все "железо" чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.

– Барабан (Forward) 314554 . Общий износ поверхностей, втулки.

– все обгонные муфты.

Re4f03b fq40 мануал на русском

– В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A .Re4f03b fq40 мануал на русском

Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить "больного коня", чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.

Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость в ларгусе

Цену (розничную), наличие или срок поставки можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
INFINITIG2094-994 SP FWDL4 2.0LRE4F03A/V
INFINITIG2000-02JPN4 SP FWDL4 2.0LRE4F03B/W
NISSAN200SX95-984 SP FWDL4 2.0LRE4F03A
NISSAN300ZX90-974 SP RWDV6 3.0LRE4F03A
NISSANAD VAN06-..JPN4 SP F/AWDL4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANALMERA Classic / ALMERA TINO00- ..UK ESP4 SP FWDL4 1.8L 1.6LRE4F03A
NISSANBLUEBIRD00-06CHN4 SP FWDL4 2.0LRE4F03A
NISSANBLUEBIRA SYLPHY06-..CHN JPN RUS4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6LRE4F03A
NISSANGRAND LIVINA07-..IDN MYS BRA VNM4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANLATIO07-..MYS4 SP FWDL4 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANLIVINA07-..CHN IDN BRA MYS4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANMARCH02-..CHN JPN TWN4 SP FWDL3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5LRE4F03A
NISSANMAXIMA01-09IRN4 SP FWDV6 3.0LRE4F03A
NISSANMICRA02-..MEX UK4 SP FWDL3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6LRE4F03A
NISSANNOTE04-..JPN UK4 SP FWDL4 1.4L 1.5L 1.6LRE4F03A
NISSANPRIMERA93-07UK4 SP FWDL4 1.8LRE4F03A
NISSANPULSAR00-06JPN4 SP F/AWDL4 1.8L 2.0LRE4F03A
NISSANQAZANA10-..UK4 SP FWDL4 1.6LRE4F03A
NISSANSENTRA93-..MYS MEX PHL4 SP FWDL4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5LRE4F03A
NISSANSUNNY00-06CHN JPN4 SP FWDL4 2.0L 2.2LRE4F03A
NISSANTEANA06-08CHN4 SP FWDL4 2.0LRE4F03A
NISSANTIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA04-..CHN JPN ZAF THA4 SP FWDL4 1.5L 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANTSURU01-..MEX4 SP FWDL4 1.6LRE4F03A
NISSANVERSA07-10MEX4 SP FWDL4 1.6L 1.8LRE4F03A
NISSANWINGROAD00-..JPN4 SP FWDL4 1.5LRE4F03A
SAMSUNGSM302-09PRK4 SP FWDL4 1.5L 1.6LRE4F03A
SAMSUNGSM500-09PRK4 SP FWDL4 1.8L 2.0L V6 2.0LRE4F03A

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE/RL4F03A/RE4F03B/V (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)314001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F03A/RE4F03B 2007-2013 (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit)314002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RL4F03A/V/ RE4F03A/V/ RE4F03B 1990-2006 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit)314002
Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up314003B
Комплект Фрикционов, фрикционы на пакет High Clutches двух видов. На все года. Nissan RL4F03A,B,V 1.6 & 2.0L 1991-Up314003
Комплект Стальных дисков, RL4F03A Nissan V1.6L 1991-Up314004A
Мастеркит RE4F03A/V/RL4F03A/V 1991-03 RE4F03B 1990-2007 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальниковПресижн ) Master kit314007
Фильтр масляный, без заборника, RE/RL4F03A/V 1991-up314010
Лента тормозная (O.Dr. Band) с ухом, RE/RL4F03A/V Nissan 2000-Up314020C
Лента тормозная (O.Dr. Band) без упора, шириной 34мм, под диаметр барабана 146мм, RE4F03A/V/RL4F03A/V/JF414E LADA GRANTA 1990-up314020
Комплект (8 шт) биметаллических втулок, RE/RL4F03A, Bushing Kit,1993-Up314030
Втулка крышки насоса, RE4F03A/JF506E/JF414E [45,2×11,3×42,2] Bushing Pump 1990-up314034
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V High Только на двигатель 1.6л, ширина зуба 4,3мм 1991-Up [20Tx2x104]314106A
Фрикционный Диск Hi RL4F03A ширина вершины зуба – 6,5мм 91-Up [20Tx1,6×86х104]314106
Фрикционный Диск RE4F03A/RE4F03V Forward Clutch (1,8xT30x126,2) 91+314108A
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V Reverse 1991-Up [18Tx1,95×130]314110A
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x139х150.9] 1998-up314114AA
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x138х149.7] 1994-1997314114AB
Фрикционный Диск RL4F03A/RL4F03V Overrun Clutch (1,6xT18x117) 91+314116A
Стальной диск, RE4F03A High 1993-Up [18Tx1,5×87]314126A
Стальной диск пружинный (Зубьев 6шт, Размер 110.6х86.9х1.5мм, вогнутый) RE/RL4F03A High Clutch314126AA
Стальной диск, RL4F03A Hi 1990-Up [18Tx2x87]314126
Стальной диск, RL4F03A/RL4F03V Reverse (30Tx2x118), 1991-up314130A
Стальной диск, RE4F03A/V/B Low/Rev (10Tx2x139) 91+314134A
Диск опорный (Размер 160х139х4.6мм. Зубьев – 10 снаружи), Pressure Plate, RE4F03A Low Clutch, 1993-Up314154A
Шайба (washer/подшипник скольжения) на 3 уса внутр.диам. 59,3 RL4F03A Rear Ring Gear To Sprag314254A
Прокладка поддона, Fibre RL4F03A (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-Up314300F
Уплотнение поршня "High" внутреннее, RE/RL4F03A 1990-up (НА ЗАКАЗ)314336
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления и резиновыми подушечками, с длинной проводкой идущей из акпп, Solenoid Assembly, RE4F03A 1993-99, Продается без права возврата314420
Барабан сцепления HighInput Clutch Drum, RE/RL4F03A, 131,7mm длина 91-Up314555
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, RE4F03A, 1991-Up314556
Pan RE4F03A Bottom (ShalLow) 92-up314765AA
Поршень, Поршень, Piston, RL4F03A High Clutch314965A
Читайте также:  Как сканировать пленку на epson

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Автовладельцу лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Добавить комментарий

12 + семнадцать =