Редуктор заднего моста камаз

Автомобили

Редуктор заднего моста КАМАЗ представляет собой достаточно сложное устройство, включающее в себя сразу несколько типов передач. Задачей данного механизма является получение крутящего момента и его преобразование с последующей передачей на задние колеса.

Редуктор заднего моста КАМАЗ является одним из самых нагруженных узлов во всем автомобиле. Безусловно, инженеры отлично это понимают и делают все возможное для увеличения ресурса узла, но рано или поздно данный агрегат все же выходит из строя. Первым признаком этого является появление характерного шума, напоминающего звук старого троллейбуса в момент, когда он идет на разгон. Ну а если скрежет в задней части сменился рычанием, то простым ремонтом уже не обойтись и остается только купить новую деталь.

Для того чтобы заказать редуктор заднего моста КАМАЗ вы можете позвонить по телефону 8-800-555-0877. Мы осуществляем доставку как по Москве, так и в другие города страны.

Редуктор КамАЗа — важный элемент трансмиссии, который служит для передачи крутящего момента из коленчатого вала на ходовую часть. Он приводит в движение мосты грузового автомобиля, при этом испытывает большие нагрузки. Техника Камского производства имеет много модификаций: автомобили с задним приводом, самосвалы, вездеходы. Механические устройства бывают передними, средними и задними.

Редуктор заднего моста камаз

Характерными показателями агрегата являются:

  • КПД;
  • передаточное отношение;
  • мощность;
  • угловая частота вращения валов;
  • количество валов;
  • тип передачи.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Редуктор заднего моста камаз

Для крепления к карданному валу используются карданные фланцы. На старых моделях они квадратные, на новых — круглые со шлицевой нарезкой на стыке и полуосевыми шестернями («Евро») на 20 шлицов. Многие грузовики оснащены межколесной блокировкой среднего или заднего моста; для переднего она не применяется.

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

  1. Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310:
    • редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³;
    • средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
    • Для моделей КамАЗ-6520, 6522:
      • вес агрегата для заднего моста — 115 кг, объем — 0,09 м³;
      • средний мост — 220 кг, емкость — 0,158 м³.
      • Для КамАЗа-4310, 43118 масса редуктора переднего моста — 132 кг при 0,14 м³.

      Какой редуктор лучше

      Главные характеристики механизма — количество зубьев по отношению к шестерне коленвала и мощность машины. Чем больше мощность, тем больше зубьев у редуктора.

      Читайте также:  Как включить бортовой компьютер на опель астра

      Цилиндрические пары имеют вид:

      • 46/16 с передаточным числом 4,98;
      • 47/15 — 5,43;
      • 48/14 — 5,94;
      • 49/13 — 6,53;
      • 50/12 — 7,22.

      Редуктор заднего моста камаз

      От количества зубьев зависит передаточное число, от числа — эксплуатационные характеристики грузовика. Цифры обозначают следующее: 4,98 — это 46 зубьев ведомой и 16 ведущей шестерни.

      Редукторы всех мостов должны иметь одинаковое передаточное число, которое выбирается индивидуально для каждой модели с учетом условий эксплуатации:

      • на грузовики, передвигающиеся на малых и средних скоростях, устанавливают пониженные параметры: 7,22 (50/12) или 6,53 (49/13);
      • для седельных тягачей, бортовых КамАЗов подходят повышенные: 5,94 (48/14), 5,43 (47/15) либо 4,98 (46/16).

      На бортовые машины, самосвалы, технику узкой специализации производства КамАЗ автовладельцы ставят редуктор с передаточным числом 4,98. Цилиндрическая пара имеет самую высокую цену, поэтому устройство стоит дорого.

      Каждый агрегат имеет информационную площадку с серийным номером, датой изготовления и передаточным числом.

      Неисправности и их устранение

      Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.

      Определяют поломку механизма следующим образом:

      1. При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении ее до 80 км/ч он исчезает.
      2. При езде со скоростью 80 км/ч включают нейтралку и выключают зажигание — если шум появился, то проблема в редукторе.

      Редуктор заднего моста камаз

      В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:

      1. Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
        • недостаток или избыток масла в картере;
        • усиленное натяжение подшипников;
        • неточные настройки зубьев.
        • Повышение шума. Причины:
          • износ подшипников;
          • неправильно отрегулированное сцепление;
          • слабое крепление подшипников.
          • Течь масляной жидкости может быть в результате:
            • износа манжет;
            • загрязнения сапуна.

            При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.

            Как отрегулировать

            Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:

            • натяжение кольца конических роликоподшипников;
            • дифференциал;
            • боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
            • пятно контакта.

            При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

            Редуктор заднего моста камаз

            Для точной регулировки натяга необходимо:

            1. Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
            2. Затянуть крепежную гайку.
            3. Проверить силу поворота стакана.
            4. Установить в корпус.

            Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

            Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

            Как снять, разобрать и собрать

            Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:

            1. Слив масла.
            2. Демонтаж ведущего моста в сборе.
            3. Разборка его на составляющие последовательно:
              • ведущая и ведомая шестерни;
              • картер;
              • коробка дифференциала;
              • оси сателлитов.
              • Проверка состояния:
                • крестовин;
                • шеек;
                • полуосевых шестеренок;
                • привода.
                • Замена изношенных изделий.
                • Проведение регулировки.
                • Сборка моста в обратном порядке.
                • Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.

                После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.

                Ищите где купить редуктор камаз?

                • У нас лучшие предложения на рынке, без наценки.
                • Возможность купить или сравнить цены на новый редуктор КАМАЗ или после ремонта.
                • Бесплатная доставка в ряд регионов.
                • Постоянное наличие товара на складе.
                • Повышенная гарантия
                Читайте также:  Ингосстрах куда обращаться в случае дтп

                В Kammotors вы без потери времени можете купить любой редуктор среднего, заднего или переднего моста . Цена на редуктор моста КАМАЗ от 30 тысяч рублей с НДС.

                Фотографии товара на складе:

                Редуктор заднего моста камазРедуктор заднего моста камазПри покупке заднего и среднего редуктора – скидка 3%.

                Редуктор заднего моста камаз

                Редуктор заднего моста камазРедуктор заднего моста камазРедуктор заднего моста камаз

                Почему в “Каммоторс”

                • Редукторы на КАМАЗ всегда в наличии на складе;
                • Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
                • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов – бесплатную;
                • Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
                • Продаём только качественные запчасти и агрегаты;
                • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
                • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
                • Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
                • Работаем в выходные и праздничные дни.

                Почему дёшево?

                • Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены!

                Редуктор заднего моста камазПолезные материалы:

                Редуктор заднего моста камаз

                Почему редуктор КАМАЗ требует замены

                В продаже и соответственно в прайсе появились новые позиции. Много раз у нас спрашивали и искали редкий редуктор на КАМАЗ 4308 или на мост MADARA. Теперь наша компания готова вам их предложить. Если вы ищете главную передачу заднего моста на КАМАЗ 4308 и до сих пор не знали где её найти и приобрести, мы рады вам её предложить.
                Данные позиции будем стараться держать в наличии.

                Как определить поломку

                Для определения поломки редуктора есть несколько наиболее общих методик:

                • Если редуктор неисправен, то при движении автомобиля с малой скоростью возникают посторонние шумы. Попробуйте увеличить скорость до 80 км/ч, вслушаться и определить на каком участке он возникает и пропадает. Приступите к торможению без помощи педали, тормозите двигателем. Если появление шума заметно на тех же интервалах, что и при разгоне, значит проблема в редукторе КАМАЗ.
                • Подтверждаем поломку следующим: разгонитесь до 85 км/ч, поставьте на нейтральную передачу и заглушите мотор. Посторонние звуки пропали, а при работе с двигателем они есть? Значит проблема в редукторе
                • На парковке просто погазуйте, чтобы исключить вероятность шумов от двигателя.

                Специалисты выделяют 3 варианта неисправностей

                Редуктор заднего моста камаз

                Главная передача моста КАМАЗ – важный узел машины, находящийся постоянно под нагрузкой, он очень нуждается в правильном регулярном уходе.
                Редуктор среднего моста КАМАЗ располагается вертикально. На ведущем валу шестерни расположены фланцы, они определяют на какой мост ставится редуктор среднего моста, а на какой заднего или переднего. Шестерёнка ведущего вала имеет особенности строения и служит опорой карданной передачи. Если не учитывать эти особенности, то они схожи. Все детали взаимозаменяемы и аналогичная регулировка. Очень похож и редуктор переднего моста. В итоге в редуктор среднего моста КАМАЗ входят детали: шестерни ведомая и ведущая, ось и её сателлиты, шестеренка полуоси, пластина, крышка и регулировочная гайка, сам картер и коробка. В МОДе среднего моста КАМАЗ первым делом регулируют натяг подшипников. Неправильное расположение и регулировка деталей приводит к поломке. Подшипник на вале ведущей шестерни не нуждается в регулировке, так как на нем изначально установлено специальное кольцо. Подшипники не взаимозаменяемы и их перестановка не допускается. Еще в редукторе среднего моста КАМАЗ расположен подшипник, который ставиться с помощью гайки с шайбой. Правильная затяжка 20-25 КГМ и застопорить гайку. Если вы не хотите углубляться в ремонт, лучше купить новый. Ремонт стоит не дешево и как его настроят в сервисе не известно, лучше покупать деталь которая изготавливалась на заводе и прошла проверки на точном оборудовании.

                Читайте также:  Чем развести краску пф

                Редуктор КАМАЗ применяемость

                Вы хотите научиться разбираться в модификациях и проверить себя при покупке редуктора КАМАЗ? Если запчасть нужно отправить далеко, приходится переживать, подойдёт ли деталь. Данные изображения помогут примерно понять варианты и модели на автомобили.

                Редуктор заднего моста камаз

                1 группа – Редуктор КАМАЗ “старого образца”

                В основном это техника 5320, 5410, 53212 до 2001 года выпуска, фланец под кардан-квадратный, но многие при заменах карданных валов переставляют на круглый, поэтому это не является на 100% определением модели. Основная особенность – полуось, она должна быть со шлицевой на 16. На задний мост вездеход 4310 устанавливается он же, но на средний существует своя модель редуктора без межосевого дифференциала.

                Редуктор заднего моста камаз

                Редуктор заднего моста камаз

                2 группа – Редуктор КАМАЗ евро

                Техника 54115, 53205, 65115 старше 2001 года выпуска, фланец круглый, со шлицами. Отличительная особенность – полуось на 20 шлицов.

                Для дорожных автомобилей (54115, 53205) – средний редуктор с межосевой блокировкой и задний редуктор.

                Для самосвалов и вездеходов (65115, 43118) – средний редуктор с межосевой и межколесной (МКБ) блокировкой и задний редуктор с МКБ.

                На вездеходы с 3 мостами может устанавливаться модификация без МОД, будьте внимательны.

                Редуктор заднего моста камаз

                Редуктор заднего моста камаз

                Редуктор заднего моста камаз

                3 группа – Редуктор КАМАЗ 43253 или 4326.

                Это машины у которых только 1 мост- задний. Многие путаются и покупают простой евро редуктор – он не подходит и его приходится менять.

                Редуктор заднего моста камаз

                Редуктор заднего моста камаз

                4 группа – Редуктор КАМАЗ 6520

                Отдельная модель устанавливающаяся только на мосты семейства 6520 или Мадара. Отличительной особеностью достаточно считать количество зубьев – 35 или 31.

                Редуктор заднего моста камаз

                Данный материал передаёт не полную информацию, а лишь основные варианты. Мы обязательно уточним у Вас любые моменты и гарантированно подберём правильную модель.

                В Kammotors вы всегда сможете купить редуктор камаз по самой низкой цене. Мы держим в наличии весь ассортимент, в том числе редкие модели 43253, 4308 и 6520.

                г. Москва +7 (495) 740-08-48 Редуктор заднего моста камаз

                Еmail: Kammotors@list.ru
                Доставка по всей России
                2019 Kammotors ©. Все права защищены.

                Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

                Обратите внимание – данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

                ООО «ЧАЦ» реализует оригинальные запасные части КАМАЗ, приобретённые официально, но Дилером ПАО КАМАЗ не является. На сайте представлена продукция КАМАЗ, а так же продукция смежников – не имеющих отношения к торговой марке КАМАЗ. Упоминание КАМАЗ в тексте говорит о принадлежности оригинальных деталей к автомобилям марки КАМАЗ.

                “>

                Добавить комментарий

                18 + четыре =