Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Автомобили

Перед тем как начать регулировку, поднимите обороты двигателя примерно 3 тысяч оборотов. Затем начинайте слегка поворачивать по часовой стрелке дозатор. Он располагается между смесителем подачи газа и редуктором, на шланге подачи газа. Поворачивать нужно до тех пор, пока обороты двигателя не начнут падать. Как только обороты начали снижаться, дозатор нужно отвернуть обратно приметно на одну четвертую. Плавно снижаем обороты двигателя до холостого хода.

Далее, на редукторе, начинаем регулировать винт (обычно выполнен из пластика, и в диаметре имеет 10-15 мм с накаткой) холостого хода, при этом нужно поддерживать тягу газа так, что бы двигатель работал на оборотах около 1 тысячи, или чуть выше. Для того что бы двигатель работал ровно, нужно как можно лучше подобрать положение и отрегулировать чувствительность мембраны на редукторе. После этого тягу газа нужно отпустить.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе
Иногда на редукторах встречается второй винт регулировки (он маленького диаметра, регулируется с помощью отвертки). Этот винт принудительной подачи газа, в обход редуктора. Его используют чаще на грузовиках, чтобы упростить запуск на газу, на легковых автомобилях, он обычно закручен до упора.

Тут я вам покажу как я это делаю.
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это –
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений – любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Читайте также:  Отпускаю сцепление машина дергается

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией .

АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше .
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены .
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить – рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Читайте также:  Engine failsafe prog bmw x5

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% .
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим – расскажем – покажем – Киев 0660872329 с 10 до 18

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

вех с новым годом. сразу говорю не ругайтесь и не бейте но не могу хорошо настроить редуктор. на газу уже 11 месяцем катаюсь но всегда на холостых когда стоишь воняет газом. всегда настраивал как в видео

Comments 34

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

я пробовал настраивать без винта холостого (расход падал на литр, но заводить приходилось долго маслать стартером) а с винтом жигу вкл редуктор пшикнул газа порцию и дрыньк — завелась. Поэтому решил хрен с ним стем литром зато заводится хорошо.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Я пробовал настраивать винтом ХХ расход вырос, теперь когда надо кручу только чувствительность и дозатор. Полёт нормальный, расход устраивает.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

винт хх закручен?давно так катаетесь

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Всегда так катаюсь, только два раза пробовал винтом ХХ настраивать и расход всегда рос. У нас мастера категорически запрещают откручивать винт ХХ говорят будет большой расход, и оказалось они правы.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Это ж Томасетто

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

На видео — ТОМАСЕТТО!

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

у меня то ловатыч

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

У меня тоже воняло пока глушитель не поменял и уже пол года нормально

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

кстати да очень хорошая идея. надо будет все посмотреть

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Резонатор тоже смотри, мне пришлось менять он тоже гад згнил. А свиду норм был но когда снял весь в мелких тырочках.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

ПОЧЕМУ же все таки воняет газом? Утечку НАДО искать. Обмыль для начала фильтр очистки(корпус). И трубки с шлангами. Раз чувствуется ЗАПАХ газа-ЕСТЬ утечка. ЭТО оч ПЛОХО.(((

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

сегодня все мылил было. все ок. думаю может смесь богатая

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Про богатую-свечи смотри. ОНИ тебе покажут КАКАЯ смесь. Сильно НЕ души-а то и ехать ТУПО будет.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

сегодня все мылил было. все ок. думаю может смесь богатая

передоза, много газа, не сгорает весь, бывает такое.

Читайте также:  Сайлентблок нижнего переднего рычага

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

ПОЧЕМУ же все таки воняет газом? Утечку НАДО искать. Обмыль для начала фильтр очистки(корпус). И трубки с шлангами. Раз чувствуется ЗАПАХ газа-ЕСТЬ утечка. ЭТО оч ПЛОХО.(((

иногда это просто большая подача, не догорает.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Может и так. НО-она ДОЛЖНА(смесь) вылететь в трубу, а НЕ вонять под капотом.(((

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

ну по идее да, но когда у меня начинается вонь газа, сразу идёт большой расход, подачу газа снижаю, и вонь пропадает, ну и расход уменьшается, расход такой же как у него на ауди, город от 15 до 18,от езды, за городом 10,но объём разный. :)))

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

А тяга сильно душится?

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

ну в общем хочется по лучше, как бы вроде едет, но не так как на бензине, у меня поколение-2 стоит.примерно лошадок на 150 тяга, чувствуется что не то. :))

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Так оно и ПОНЯТНО! -15% тяги, примерно, от бензуса.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

а ну да, просто распределёнка изменений газ бензин я не чувствую, у кого у знакомых стоит, едешь что так, что так, тяга нормальная, да в принципе нормально едет, она меньше 15 у меня в любом случае по городу жрать не будет, поэтому меня устраивает. :)))

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Да-с распределенкой лучшее. Сам почувствовал разницу между ГБО-2 и ГБО-4.)

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Может и так. НО-она ДОЛЖНА(смесь) вылететь в трубу, а НЕ вонять под капотом.(((

глушак сечёт у меня, на бензе я чувствую выхлопные, а когда на газе всё ок настроено, выхлопных не чувствуешь, они не воняют если можно так сказать, в отличие бензиновых. :))

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Как по мне все ясно и понятно 🙂 так что Большое Спасибо за данное видео .

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Гбо настраивают по газоанализатору, все остальное херь.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

а как там холостые регулировать и винт чувствительности?

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Гбо настраивают по газоанализатору, все остальное херь.

Настраивал мне один умник по газоанализатору, машина еле ехала. Сам настроил по этому видео отлично получилось. Запах может быть если выхлоп где то сочит или как выше люди пишут

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Газоанализатор это инструмент которым нужно уметь пользоваться. А без этого инструмента нет возможности отрегулировать правильное соотношение топливо воздушной смеси.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Ну видимо или у него аппарат гнал или он сам. он показывал как раз это соотношение было в норме, но только на ХХ, а болт открытия мембраны вообще не трогал.

Регулировка газового редуктора ловато на инжекторе

Газоанализатор это инструмент которым нужно уметь пользоваться. А без этого инструмента нет возможности отрегулировать правильное соотношение топливо воздушной смеси.

Газоанализатор или альфаметр дают возможность ответить на главный вопрос — правильно ли подобрано оборудование, то есть смеситель с редуктором, а потом уже с помощью газоанализатора или ШДК, настраивает грамотный настройшик.

Добавить комментарий

5 + 3 =