Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Автомобили

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Когда покупал диск тормозной передний на замену, случайно увидел РР К1216ЕН1 (пишут что аналог Я213А2 и взаимозаменяем с родным РР) и купил в зип, а то мало ли. Уже не раз приходилось снимать генератор, когда щётки залипали из-за грязи.

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Я конечно ни разу не электрик, насколько этот лучше по ТТХ, чем родной РР? И насколько правдиво даны характеристики?

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР
Диапазон рабочих температур, ˚С
— 50 …+125
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,1 ± 0,3
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С
-7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В
не более 0,8
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.
Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А
6,0 … 10,0.

Технические данные 5102.3771.060 (родной для прамо элтро 120А):
Диапазон рабочих температур, °С
-40 . +110
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В
14,1± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В
14,1± 0,15
Максимальный ток выходной цепи, А
5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С
-5,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе “Ш”, В, не более
0,1
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В
18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В
25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
200,0

Потом испытаю, когда накроется родной РР. В интернете отзывов валом, как плохих, так и хороших. Размеры одинаковые с родным. А пока пусть лежит, ждёт своего часа.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 , в строке "Комментарий" указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Читайте также:  Почему плавают холостые обороты на кобальте

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К1216ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

– Диапазон рабочих температур, – 50 …+125 ˚С;

– Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

– Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

– Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

– Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

– Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

– Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

1 – генератор, 2 – регулятор напряжения; 3 – обмотка возбуждения генератора; 4 – обмотка статора; 5 – контрольная лампа; 6 – контакты замка зажигания; 7 – выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 – аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г – генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

Читайте также:  Запчасти для киа сид

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Читайте также:  Набор для подключения птф лада веста

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1, 5102.3771.060 .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099, ВАЗ 21214 с инжекторными двигателями, с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21214.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21099 с инжекторными двигателями с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения.

Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертеж

Регулятор напряжения генератора к1216ен1

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов – 5, степень жёсткости II, функциональный класс В.

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Схема включения регуляторов напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР в составе генераторной установки

Добавить комментарий

два × 5 =