Рейтинг летней резины для кроссоверов

Автомобили

О претендентах

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Паркетник – машина тяжелая, поэтому в рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов добавим только те изделия, судьба которых возить большой вес. По меркам среднеразмерного представителя класса одно колесо должно выдерживать не менее 900 кг.

Метки

Высокая грузоподъемность определяется не только по классическим приставкам SUV или XL. На некоторых шинах их вовсе может и не быть. Например, внедорожные пиктограммы отсутствуют на Kumho, Bridgestone, Cordiant, Michelin.

Это не означает, что изделия без внедорожных опознавательных знаков не годятся на роль прокладки между дорогой и тяжелым кузовом. Сомневаетесь – взгляните на индексы нагрузки, значение которых можно определить, листая расшифровку маркировки автошин для любого сезона.

Размерность

Отталкиваясь от списка самых популярных кроссоверов, имеем перечень ходовых размеров шин:

Эти комплекции учтены при формировании списка участников. Всего отобрано 10 комплектов. Среди них прошлогодние новинки и изделия, проверенные временем.

Какие летние шины шоссейного типа купить для кроссовера: самые популярные модели

Спросом пользуется как комфортная, так и ударостойкая резина. Но будьте готовы к тому, что прочная и износоустойчивая покрышка не будет мягкой и тихой и наоборот. За комфорт требуют больше, однако стоит ли тихая поездка порванной о бордюр боковины – решать вам.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Один из лучших вариантов для быстрой и комфортабельной езды по асфальту. Новинка 2018 года. За сухую бетонку цепляется на уровне Continental ContiPremiumContact 5. В дождливую погоду сцепление замечательное.

Рейтинг летней резины для кроссоверов
По плавности хода финские баллоны напоминают Michelin Latitude Sport 3, но катятся немного тише «Мишки». Боковина, как для комфортной покрышки, хороша. Из минусов:

  • Низкая износостойкость – к 30 000 км точно сотрутся.
  • Валкость в поворотах, которая не наблюдается у того же Michelin.
  • Колоссальная разница в качестве в зависимости от страны производства (брать только made in Finland).

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Если предпочитаете не двигаться с высокой скоростью в дождь, то для вашего кроссовера лучше взять летние шины Hakka Blue 2. Это тоже прошлогодняя новинка. От серии Black она отличается худшим сопротивлением аквапланированию, поскольку Блу – линейка более бюджетная. Вместе с тем, «плечи» немного прочнее.

Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Образец комфортабельности и цепкости как на сухую, так и на мокрую. Без преувеличения самая комфортная летняя шина. Резину тише «Контика» вы не найдете. Но не спешите ее покупать, почитайте отзывы. Разговор о долговечности для них крайне неприятен:

  • Постоянно прокалываются.
  • Легко рвутся.
  • Даже на мелких ямах «отращивают» грыжи.
  • Изнашиваются за 27 000-30 000 км.

Michelin Latitude Sport 3

Прямой конкурент континеталевской «пятерки». Качества соперника скопированы под копирку – мягкий и тихий ход, крепкое сцепление с асфальтом любого типа. От этого страдает прочность и долговечность. «Мишки» также плохо противостоят проколам и имеют хлипкий боковой корд. Но ходят подольше – до 40 000 км.

Читайте также:  Киа рио 2009 размер дворников

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Goodyear Efficient Grip SUV

Если крепкая боковина фигурирует в списке отборочных критериев наряду с максимальным комфортом, вы двигаетесь в правильном направлении. У этой модели бок жесткий, но по тишине работы она не уступает Nokian.

По мягкости хода можно судить, что это изделие больше подходит к гражданскому стилю езды. В общем – крепкий середнячок рейтинга летних крупногабаритных шин 2019 для среднеразмерных кроссоверов как по прочности, так и по комфорту.

Bridgestone Altezza 001

Это японский аналог Goodyear. Хорошо вгрызается в лужи, отличное торможение как на сухую, так и на мокрую. «Плечи» прочные. Комплект гораздо шумнее европейских аналогов, но тише, чем предшественник Dueler H/P Sport. Плавность хода аналогична Goodyear Eagle F1 Asymmetric, который более заточен под спорт, нежели EfficientGrip.

Toyo Proxes CF-2 SUV

Лучший вариант по ударостойкости. Резина шумнее Altezza 001, но и ходит дольше. Комплект носится не менее 50 000 км. Крупные минусы – плохая стойкость к аквапланированию и невнятный «держак» на сухом дорожном полотне.

Проводя параллель между лидером Continental ContiPremiumContact 5, отмечено заметно худшее качество обработки так называемой «стиральной доски». Писк в вираже возникает значительно раньше. Вместе с тем, CF-2 – лучшие летние шины с усиленной боковиной : почетное первое место в общем зачете.

Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A SUV

Дешевые и мягкие покрышки. Корейский аналог Michelin. «Держак» на влажной и сухой дороге не выдающийся – твердая четверка. По отношению к старому Primacy 3 продукт явно тише. Однако с современными европейскими коллегами тягаться не под силу. Комплект гораздо шумнее даже середнячка Goodyear. Соседняя линейка Dynapro чуть помягче, но тоже не тихая.

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Kumho Crugen HP 91

Простая и доступная резина. Отмечено, что модель тише старой Pirelli Scorpion Verde. Боковой корд оформлен на манер новинок Nokian – мягкий, но удары держит. Подошва жесткая, 40-50 тыс. км пройти можно.

По сцеплению есть существенные замечания. Комплект плохо держит в дождь. Сравнивая акустический комфорт с флагманской тройкой, катится Kumho гораздо громче. По мнению водителей, лучше купить для кроссовера летние Toyo – эти шины прочнее, но по комфорту не сильно уступают Crugen HP 91.

Cordiant Comfort 2

Самая комфортная резина в бюджетном сегменте. Российский вариант пятого «контика». Стыки проезжает незаметно, едет тише Bridgestone Dueler H/P Sport. Срывается в снос значительно раньше конкурентов.

У кого на первом плане спортивные качества – смотрите в сторону серии Sport 3. Едет как по рельсам, но более жесткая. Боковая часть хлипкая что у одной, что у другой. Грыжи ловят даже от незначительных кочек.

Прочность или комфорт: рейтинг летней шоссейной резины 2019 для кроссоверов по ударопрочности и по комфортабельности

В отличие от теста недорогих летних шин , где актуальна в первую очередь цена, мы сортируем самые популярные модели, обращая внимание на ценник в самую последнюю очередь. Общий вердикт один – дешевого и тихого продукта не найти, а вот прочные могут быть и по кошельку.

Мягкие и малошумные

Плавность хода по мере стирания протектора и старения покрышки ухудшается. Мы не можем объективно судить о том, насколько тихим и мякоходным изделие будет через год, а то и два. Совет в том, какие летние комфортные шины лучше взять для кроссовера – один: возьмите любой европродукт, не прогадаете:

  • Continental ContiPremiumContact 5.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Toyo Proxes CF-2.

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Износо- и ударостойкие

Обуваясь в крепкобокие шины, вы страхуете себя от последствий плохих дорог. Сунувшись в глушь, оплата за путь по-прежнему будет только в литрах, а не в количестве купленных на замену шин. Классикой прочности отличаются японские бренды, а комфортные еврошины – в хвосте:

  • Toyo Proxes CF-2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Continental ContiPremiumContact 5.
Читайте также:  Опель карл технические характеристики

Кроссовер – это нечто среднее, между внедорожником и легковым автомобилем, который сочетает в себе преимущества обоих. Они считаются более практичными, чем легковые автомобили, а также не имеют недостатков, которые обычно имеются у внедорожников. Мы отобрали 8 моделей летних шин для кроссоверов, которые являются лучшими на 2017-2018 год.

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Содержание

Сравнение характеристик

#МодельДиаметрИндекс скоростиИндекс нагрузкиТип рисункаЦена от..
1.Continental ContiCrossContact UHPR 16. 24H (210 км/ч) – Z/ZR (240 км/ч)95. 119ассиметричный6 555 ₽
2.Nokian Tyres Hakka Blue SUVR 15. 19H (210 км/ч) – V (240 км/ч)95. 116ассиметричный4 597 ₽
3.Goodyear EfficientGrip SUVR 16. 22H (210 км/ч) – Y (300 км/ч)95. 126асимметричный, ненаправленный5 820 ₽
4.Pirelli Scorpion VerdeR 16. 22H (210 км/ч) – Y (300 км/ч)96. 116ассиметричный5 124 ₽
5.Hankook Dynapro HP2R 15. 20H (210 км/ч) – V (240 км/ч)92. 117симметричный, ненаправленный3 412 ₽
6.Michelin Latitude Tour HPR 15. 22H (210 км/ч) – W (270 км/ч)94. 120симметричный4 800 ₽
7.Bridgestone Dueler H/P SportR 15. 21H (210 км/ч) – Y (300 км/ч)91. 116асимметричный, ненаправленный4 500 ₽
8.Yokohama Geolandar SUV G055R 15. 20H (210 км/ч) – V (240 км/ч)94. 109симметричный, ненаправленный4 110 ₽

В последнее время, несмотря на кризис, популярность кроссоверов растет непомерными шагами. Производители шин на это откликнулись незамедлительно, и принялись увеличивать ассортимент шин. Теперь вариантов летней резины столько, что уже не знаешь с чего начать выбирать.

Несмотря на эту трудность, поменять резину на летнюю просто необходимо, особенно это касается внедорожников и кроссоверов. Есть несколько важных причин, по которым нельзя пренебрегать сезонной заменой покрышек.

Во-первых, зимняя резина имеет более мягкий состав, поэтому, при высокой температуре снижается управляемость автомобилем и увеличивается тормозной путь. Летняя резина наоборот более жесткая, за счет чего легко выдерживает контакт с раскаленным асфальтом.

Во-вторых, зимние покрышки очень быстро изнашиваются при использовании их в теплое время года, в то время как летние более износостойкие. В-третьих, значительно повышается расход топлива.

Кроме сезонности, есть еще ряд факторов и параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе шины для кроссовера. Ниже мы перечислили наиболее важные критерии, которые ложились в основу составления данного рейтинга:

  1. Сцепление с дорогой
  2. Управляемость
  3. Длина тормозного пути
  4. Комфорт
  5. Сопротивление качению
  6. Износостойкость

Рейтинг лучших летних шин для кроссоверов 2017-2018

Данный рейтинг позволит вам подобрать хорошую покрышку с оптимальных соотношением цена/качество. Чтобы отобрать 8 лучших моделей, мы изучили самые популярные модели на Яндекс.Маркете с размером r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22, тщательно изучили отзывы покупателей и обзоры авторитетных источников.

1 Continental ContiCrossContact UHP – лучшая модель 2018 года

Рейтинг летней резины для кроссоверов

Первую строчку нашего рейтинга занимает продукт всемирно известного производителя Continental. Еще с предыдущих моделей стало понятно, что ContiCrossContact станет одной из лучший покрышек для кроссоверов.

Благодаря обновленному ассиметричному рисунку протектора, увеличился показатель безопасности на сухом и мокром покрытии, и в поворотах. Шина показывает высокие тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению. Также, по сравнению с предыдущей моделью, ContiCrossContact UHP показывает на 6% лучшую защиту от аквапланирования.

Восемь комплектов шоссейных летних шин для вседорожников размерности 235/65 R17 мы испытывали по расширенной программе на двух специализированных шинных полигонах — в Европе и США.

  • Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

    Читайте также:  Бегущая строка в автомобиль

    В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном — на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!

    Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) — так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).

    Восьмой Интернационал

    На тесты собрали восемь комплектов шин самых популярных брендов. Без «топ-файв», то есть пятерки лидеров рынка, никак не обойтись. Поэтому в числе участников оказались модели Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV, Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Еще две компании — не столь крупные, но имеющие собственное производство в России: берем шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055. Кроме того, включили в тест представителя быстрорастущей южнокорейской компании Hankoook — модель Dynapro HP2. Так сложилось, что все восемь комплектов оказались выпущенными в разных странах. Ни дать ни взять — восьмой Интернационал.

    Что нужно непременно включить в программу испытаний помимо наших традиционных асфальтовых дисциплин? Конечно же, продольное аквапланирование и легкий оффроуд. Ведь даже на сугубо шоссейных шинах HT владельцы кроссоверов выезжают иногда на песок или влажную траву, ездят по грунтовкам и гравийкам. А в настоящую грязь асфальтовые шины решили не загонять — они там беспомощны.

    Основным носителем шин назначили Volkswagen Touareg.

    На стенде

    На полигоне «Контидром», расположенном близ Ганновера, нет участка с бездорожьем, зато здесь уникальная лаборатория с дорогим оборудованием, позволяющим быстро и с минимальной погрешностью получать множество интересных результатов, имитируя реальные тесты. Например, можно оценить шины на сопротивление качению. Обычно мы проводим подобные испытания на дороге, определяя расход топлива. На стенде эту работу можно провести быстрее и с меньшей погрешностью измерений, благо технология давно отработана.

    Методика такова. Наши испытуемые имеют индексы нагрузки 104 и 108. Ориентируемся на индекс 104, что означает предельную нагрузку 900 кг. При испытаниях на катящееся по беговому барабану колесо должна действовать прижимная сила, составляющая 80% от допустимой, — нехитрым вычислением получаем 7063 Н. Испытатели фирмы Continental обычно определяют сопротивление шин на стенде только на скорости 80 км/ч. Мы в своих тестах работаем c двумя лимитами скорости — городским (60 км/ч) и загородным (90 км/ч). Пришлось просить немцев перестроить программы стендовых испытаний под «наши» скорости.

    На стенде прокатали не по одной шине каждой модели, а по две — и подсчитали среднее значение, чтобы нивелировать возможный разброс результатов. Самое низкое сопротивление качению показали Michelin и Yokohamа — а чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива. Больше остальных сопротивлялся Hankook.

  • Добавить комментарий

    один × 1 =