Рекламы 2018 года по телевизору

Автомобили

Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу

Рекламы 2018 года по телевизору

Надеемся, этот месяц пролетел для вас так же быстро, как и для нас. Редакции Sostav уже не терпится огласить имена тех, кому в 2018 году удалось сделать самую лучшую рекламу — по версии наших читателей, разумеется.

Сегодня мы начинаем объявлять победителей проекта «Итоги года 2018» и в первую очередь расскажем о том, как распределились места в самой популярной и от того самой ожидаемой номинации — «Ролики».

По итогам первого этапа проекта — народного голосования — были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников, набравших наибольшее количество голосов. Народное голосование в этом году проходило особенно активно, а общее число пользовательских голосов составило 67 646.

Эксперты рекламного рынка приняли участие во втором этапе конкурса. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Именно экспертное голосование определило лучшую рекламу 2018 года! Выбор жюри является полностью открытым. Информацию о том, кто и как оценил номинантов, вы можете найти ниже.

Лучший рекламный ролик 2018 года
«Любви всё равно»

225 баллов (результаты)
Клиент:
FERRERO
Агентство: Рекламы 2018 года по телевизоруDada Agency , Resonate Strategies

Рекламы 2018 года по телевизору

При этом по итогам года интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, оттеснив на второе место телевидение, следует из данных исследования. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% – до 203 млрд рублей, динамика сегмента телевидения превысила 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ в 2018 году потерял 12% и составил 18 млрд рублей, при этом доходы digital-ресурсов издателей показали рост 13% (14 млрд рублей). По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года, он по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.

Вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов отметил, что рынок в начале 2018 года дал прирост почти в 15%, но к концу года ситуация ухудшилась, в последнем квартале прироста не наблюдалось. По его словам, такая ситуация является настораживающей для прогнозов на 2019 год.

Профильный комитет АКАР также подвел итоги развития промоиндустрии, оценив объем сегмента в 2018 году в 22,2 млрд рублей, прирост составил 8%. Крупнейшими регионами промоиндустрии являются Москва, на которую приходится 45% рынка, и Петербург с 20%.

Председатель комитета АКАР, генеральный директор ООО “Альтернативный маркетинг” Алексей Вязовцев отметил, что серьезное влияние на позитивную динамику оказал прошедший в России Чемпионат мира по футболу. “Большое количество промо продукции с символикой ЧМ и просто спортивной символикой было произведено в этом году. На фоне интереса к спорту развивался в 2018 году спортивный мерчендайзинг”, – сказал он, отметив, что в текущем году рост продолжится.

Категории рекламы

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании Mediascope Михаил Райбман отметил, что на телевидении крупнейшей рекламной категорией остаются лекарства и биологически активные добавки. По его словам, в 2018 году на рекламу данной категории пришлась четверть всего телерекламного “инвентаря”. В первую “десятку” товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги: их доля в общем объеме рекламных контактов по итогам года составила около 5%.

Читайте также:  Как измерить пусковой ток аккумулятора

При этом самой крупной рекламной категорией на радио стали автомобили и транспортные услуги, в прессе и наружной рекламе – ретейл. В онлайн-видеорекламе в лидеры вышли интернет-услуги, в баннерной интернет-рекламе – авто и транспортные услуги.

Реклама в регионах

Комиссия экспертов АКАР также провела оценку объема регионального рекламного рынка. В расчет были включены телевидение, радио, пресса и наружная реклама, показатель не учитывал московский регион. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 2018 году составил 48,4 млрд рублей, что на 2% меньше аналогичного показателя 2017 года.

Было зафиксировано снижение объема рекламных бюджетов в регионах в сегменте прессы – с 5,4 млрд рублей до 4 млрд рублей. Рынок наружной рекламы также показал снижение в пределах 5%. В регионах заказчики, по данным АКАР, “меньше вкладывают в наружную рекламу и делают фокус на продвижение с помощью телевидения: 9,5 млрд рублей против 26 млрд рублей соответственно”.

Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций с учетом рекламных бюджетов, потраченных в 2018 году на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, составил около 810-830 млрд рублей.

В новость были внесены изменения (19:10 мск) – содержит дополнительную информацию после четвертого абзаца

Подборка интересных кейсов уходящего года от креативного директора рекламного агентства «Джекил и Хайд» Артёма Эдуардо Хельвеса Костенко.

Совсем скоро завершится 2018 год, и, по традиции, пора подводить итоги, что же принёс нам этот год в сфере рекламы? Мы сделали подборку самых креативных на наш взгляд рекламных сообщений в совершенно различных форматах. От брендинга и наружной рекламы до вирусных промо-роликов и упаковки. Для всех, кто работает в творческой среде, эти примеры могут стать вдохновением на новые креативные решения.

Читайте также:  Пропускная способность масляного фильтра

Давайте перенимать опыт наших зарубежных коллег, учиться новому, а главное — не бояться реализовывать даже самые смелые идеи. Ведь только симбиоз качественной реализации идеи и ее креативной составляющей может обратить на себя внимание. Таковы законы неизбежно ускоряющегося мира потребления информации в уходящем 2018 и в новом 2019 году.

Apple

Начнем, пожалуй, с примера креатива в рекламных видео. На сегодняшний день, реклама в видео формате становиться все больше похожа на короткий метр. Такой своеобразный синопсис, со считываемой идеей и развитием сюжета. Apple умеет удивлять своей рекламой. Все, кто работает в рекламной сфере, помнят рекламный ролик для Super Bowl 1984.

В этом году они очередной раз удивили рекламой, которая имеет всё, чтобы стать такой же знаковой и запоминающейся.

Отличный сценарий, работа режиссера, удивительный постпродакшн и, конечно же, танец Талии Дебретт Барнетт (FKA TWIGS). Главная фишка этого ролика в невероятно эмоциональной подаче визуального материала, это просто завораживает.

Bandido

Пример успешного брендинга, где интересная идея качественно воплощена на различных рекламных носителях. Стильный Branding от Magpie Studio для Bandido Coffee Scene. Невероятно простой и, казалось бы, с очевидной идеей, но именно такие вещи понятны и близки каждому. Главное, что бренд получил простой и узнаваемый образ, который очень легко развивается на любые другие носители.

Самая крутая наружка этого года. Рекламная кампания Hot & Spicy KFC создана агентством Ogilvy Hong Kong. Здесь не нужно слов, так как она говорит сама за себя. Это один из тех примеров, когда идею трудно объяснить, потому что ее чувствуешь на каком-то подсознательном уровне.

“>