Реле регулятор напряжения генератора уаз буханка

Автомобили

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Генераторы и регуляторы напряжения в бортовой сети Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, характеристики, устройство и работа, электрические схемы, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт.

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701. Они не оснащены встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения 13.3702-01 и 50.3702. Которые имеют электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора. Читать далее Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 на Газель с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 и генераторами 16.3701 или 191.3701. →

Читайте также:  Замена масла в коробке передач фольксваген

Генератор 1601.3701 это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Читать далее Генератор 1601.3701 двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель, устройство, проверка исправности и работоспособности генератора на автомобиле. →

На двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 грузовых автомобилей Уаз Профи установлено электрооборудование постоянного тока. Источниками напряжения являются генератор Iskra ААК 5730, БАТЭ 3212.3771, 32112.3771, Прамо Электро 5122.3771 и аккумулятор. Номинальное напряжение в бортовой системе электрооборудования 12 В. Приборы электрооборудования подсоединены по однопроводной схеме. С массой двигателя соединены все клеммы «–» (минус) приборов и агрегатов электрооборудования. Читать далее Генераторы Iskra ААК 5730, БАТЭ 3212.3771, 32112.3771, Прамо Электро 5122.3771 на двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 грузовых автомобилей Уаз Профи. →

На двигатели ЗМЗ-40911.10 грузопассажирских автомобилей УАЗ Буханка старого модельного ряда и автомобилей УАЗ Хантер могут устанавливаться генераторы Iskra ААК 5572, 14 В 80 А, 11.203.412 (4052.3701000), Iskra ААК 5730, 14 V 80 А, 11.203.640 (4052.3701000-01), БАТЭ 3212.3771000-10, Прамо-Электро 5122.3771 14 В 80 А (5122.3771000). На автомобили УАЗ медицинской службы устанавливаются генераторы с увеличенной токоотдачей, Прамо-Электро 5122.3771000-30 или БАТЭ 32112.3771000. Читать далее Генераторы Iskra ААК 5572, ААК 5730, БАТЭ 3212.3771, 32112.3771, Прамо-Электро 5122.3771, 5122.3771, ток отдачи, размеры, эксплуатация. →

Генератор Г250П2 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702 (рис. 260), который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения: "макс" (максимальное), "мин" (минимальное), "ср" (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.

Читайте также:  В какой черный цвет покрасить машину

Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в периодической проверке его параметров. Проверку можно производить непосредственно на автомобиле или на стенде.

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20-30 В и ценой деления 0,1-0,2 В. Этот вольтметр включайте между "массой" и выводом"+" генератора. Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя. Если показания вольтметра выходят за пределы технических данных, то замените регулятор напряжения.

Для нормальной работы генератора совместно с регулятором напряжения важное значение имеет состояние электропроводки между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей, а также надежность их соединения с "массой".

На величину регулируемого напряжения влияет состояние контактов выключателя зажигания. Если контакты подгорели, то регулируемое напряжение будет подниматься. Падение напряжения на выводах выключателя зажигания должно быть не более 0,15 В при токе 12 А. Прежде чем искать неисправности в работе генератора или регулятора напряжения, тщательно проверьте состояние электропроводки, правильность схемы соединения проводов и надежность выключателя (замка) зажигания и стартера. Неисправности, обнаруженные при проверке (обрывы проводов, нарушение изоляции, короткое замыкание, загрязнение наконечников и т. д.), должны быть устранены. Выключатель (замок) зажигания и стартера с большим сопротивлением замените.

При выходе из строя регулятора напряжения в пути следует:

  • отсоединить провод от вывода "Ш" регулятора напряжения, не допуская замыкания его на "массу*;
  • через каждые 150 – 200 км пробега производить подзарядку аккумуляторной батареи, для чего к отсоединенному проводу подключать на 30-40 мин электрическую лампу 5 – 21 Вт (лампу габаритного огня, лампу сигнала торможения).

Реле регулятор напряжения генератора уаз буханка

Рис. 260. Регулятор напряжения:

1-ручка переключателя диапазонов настройки; 2-вывод "Ш"; 3-вывод "+"

По вольтметру при работающем двигателе следите за напряжением в электросети автомобиля (стрелка прибора не должна переходить в красную зону в конце шкалы).

Добавить комментарий

девять + 2 =