Ремень грм на сузуки сх4
Содержание:
Технические данные
Каталог запчастей
Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Ремень ГРМ — это деталь, которая связывает коленчатый и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию между ними. С течением времени деталь изнашивается, в результате чего требуется своевременная замена. Если сроки смены были проигнорированы, появляется высокая вероятность обрыва расходной детали. Такое последствие чревато поломкой силового агрегата и последующего дорогостоящего ремонта.
Когда требуется замена?
Сделать это можно своими руками. Достаточно учитывать некоторые рекомендации и следовать предоставленной ниже инструкции.
Несмотря на указанные в книжке по эксплуатации автомобиля примерные сроки замены ГРМ, точно сказать, когда он оборвется, нельзя.
Интервал замены зависит от нескольких факторов:
- Качество комплектующих;
- Количество часов, которые работает двигатель внутреннего сгорания;
- Иные факторы. К примеру, при некачественной установке ремень ГРМ может соприкасаться с остальными комплектующими. Учитывая что он состоит из резины, в результате трения в течение короткого времени она сотрется. Учитывая усиленную нагрузку, расходная деталь может оборваться.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ:
- Пройденный километраж;
- Состояние расходного элемента;
- Посторонние звуки, которые издаются из подкапотного пространства.
Если хотя бы один из вышеперечисленных признаков замены был выявлен, следует задуматься о необходимости замены. Прежде чем осуществить эту процедуру своими руками, нужно правильно выбрать новый ремень ГРМ.
Выбор новой детали
При выборе ремня в первую очередь следует учитывать три аспекта:
Ремень ГРМ — это расходная деталь, которая отвечает за основную работу силового агрегата, подачу топлива в цилиндры и отвода отработанных газов в выхлопную трубу. Без этой комплектующей, двигатель не сможет работать. Если расходная деталь низкого качества, он может оборваться. В результате происходит сильное смещение ременного привода. Следующий удар поршней гнет открытые клапаны. Это явление чревато дорогостоящим ремонтом.
Производитель транспортного средства в книжке по эксплуатации рекомендует устанавливать оригинальные детали, которые обеспечат оптимальный срок службы.
Если оригинальной детали не найти или при желании сэкономить, можно выбрать комплектующую у одного из популярных производителей автозапчастей:
После приобретения ремня ГРМ хорошего качества, можно перейти к подготовке по замене ремня ГРМ на Сузуки SX4.
Замена ремня ГРМ на Сузуки SX4 своими руками
Чтобы заменить ремень ГРМ на Сузуки SX4, к процессу необходимо подготовиться.
Необходимые инструменты:
- Рожковые ключи;
- Ключ регулировки для натяжения ремня;
- Набор шестигранников;
- Автомобильный домкрат;
- Большая шлицевая отвертка или монтажная лопатка.
Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuuki SX4:
- Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Для этого можно использовать эстакаду или гараж.
- Потянуть ручной тормоз, поставить специальные башмаки под колеса.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Отключить питание бортовой сети. Для этого демонтировать клеммы на аккумуляторной батареи.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:
- Демонтировать декоративную крышку двигателя в подкапотном пространстве.
- Снять все навесное оборудование, если оно мешает подобраться к силовому агрегату.
- Снять защитный кожух ремня ГРМ. Потребуются шестигранники.
- При помощи рожкового ключа на 17 мм снимается шкив с генератора.
- Провернуть распределительный вал. Выставить его согласно обозначениям. На приводе ГРМ нанесены метки. Они должны совпадать со штрихами, которые нанесены на шкивах.
- При помощи ключа регулировки натяжения ремня необходимо открутить болт натяжения. Маховик следует зафиксировать монтажной лопаткой или мощной отверткой.
- Демонтировать расходный элемент и проверить натяжной ролик.
- Теперь можно установить новую расходную деталь. Изначально потребуется поставить новый натяжной ролик, если старый в плачевном состоянии.
- На распределительный и коленчатый вал натягивается новый ремень газораспределительного механизма.
- Натянуть расходник.
- Прокрутить привод вручную, по часовой стрелке.
- Проверить все метки. При их совпадении достается монтажная отвертка или лопатка с маховика.
- Установить защиту ремня ГРМ.
- Подключить питание.
- Завести силовой агрегат для того, чтобы проверить правильность установки.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены длится 5-6 часов, в зависимости от опыта автовладельца.
Последствия несвоевременной замены
Обрыв ремня для бензинового двигателя будет чреват следующими последствиями:
- Выход из строя всех деталей двигателя;
- Газораспределительный механизм может быть непригодным к ремонту. Головка ГРМ может быть сильно деформирована в результате удара поршней;
- Блок цилиндров поврежден. Он ремонту не подлежит, придется менять.
Обрыв ремня для дизельного двигателя будет чреват следующими последствиями:
- Подшипники распредвала повреждены;
- Шатуны поршней деформированы;
- Сломаны впускные клапаны.
Чтобы не допустить этого, потребуется лишь своевременно менять ремень ГРМ.
Всем большой привет:)
Эта история началась еще летом — когда я путешествовал по прекрасному Крыму
В итоге я закипел и как оказалось уже позже — это дунуло прокладку. "Охлаждайку" начало выдавливать в расширительный бачок.
Я приехал к volvovan и решил замерить компрессию и проверить цилиндры на предмет утечки.
Вот результаты — я выл в шоке!
Проверка на утечки.
Так же мы залезли камерой внутрь и в каждом цилиндре все чистенько и на стенках виден порядочный хон.
Я не пользуюсь присадками. Масло Castrol 5w-30. Замена раз в 10-15т.
Итак!
Если вскрывать и менять прокладку — то сразу и цепь поменять, т.к. по регламенту замена на 300т. км.
помпа водяная GMB
термостат
прокладка ГБЦ
Цепь оригинал
Успокоители оригинал 2шт
Новые 2 катушки зажигания
Новые свечи
фильтра и прокладки на все узлы, которые снимаю
Предварительно я скачал мануал по ремонту SX4 на русском языке и изучил что и как снимать.
В последствии по своей неаккуратности я снимал и ставил все 5 раз! Уже наизусть выучил:)
После снятия клапанной крышки видно нагар — но не смертельный.
В крышке важно два момента:
1. Она из алюминия, в отличие от старшего брата Suzuki grand vitara J24B двигатель.
Это конечно +
2. У данной крышки отвод картерных газов выполнен под пластиной, которая на сварке. Некоторые для более тщательной очистки аккуратно рассверливают сварку, чистят внутри, нарезают резьбу и прикручивают на герметик болтами.
Но я не стал заморачиватьться и просто промыл все растворителем. Хотя на входе в крышку шланга с обратным клапаном были запотевания.
Сама ГБЦ и распредвалы.
Везде равномерный золотистый налет — это хорошо.
Снимаем трубки VVTI
Что бы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент.
Ну и ладно:)
Сделал я специальный инструмент.
Единственным неудобным моментов является то, что "плита"
Важно, что при установке цепи вам потребуется помощник, так как вам нужно будет закрутить клапана который давит на "башмак" натяжителя цепи.
Сальник на коленвала я тоже махнул, хотя не было ни намека на течь.
Вот такой вот мой надежный друг.
Я очень рад, что у меня такая машина:)