Ремкомплект раздатки нива шевроле

Автомобили

Виброгаситель на Ниву

Устанавливается на опору КПП с 2009г.в. как штатное изделие, но может быть установлен так же на ранее выпущенные автомобили.

Цитата:
Принцип действия так называемого «динамического виброгасителя» очень прост: Это кусок специальной резины в металлическом корпусе, закреплённый на колеблющемся звене. Вся изюминка заключается в том, что масса этого куска должна иметь частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний уравновешиваемой системы. При этом виброгаситель и уравновешиваемая система колеблются в противофазе, благодаря чему и гасятся колебания. В иномарках таких виброгасителей до 50 штук. (Александр Костянов)

В результате установки виброгасителя снижаются вибрации, передаваемые с промвала на подушку КПП Нивы.

  • Изделие укомплектовано боковыми кронштейнами и монтажным комплектом для удобства установки.

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Раздатка в сборе на Ниву и Шевроле Ниву

Раздаточная коробка нового образца, мелкомодульная.
Заводская комплектация

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремонтный комплект раздатки на Ниву

Совместимость: ВАЗ 2120, 21213, 21214, 21216, 2131
Производитель Trialli (Италия)

Комплектация:

  • Подшипник 305 (6305) – 2 шт.
  • Подшипник 209 (6209) – 1 шт.
  • Подшипник 50209 (6209 N) 1 шт.
  • Подшипник 50706 АУШ1 В(6-) (615722 P6) – 1 шт.
  • Подшипник 12507 КМУ (6-) (NF 2207 P6) – 1 шт.
  • Подшипник 50306 (6-) АУШ (6306 N,P6) – 2 шт.
  • Гайка М16х1,5(вст) хвостовика редуктора – 3 шт.
  • Гайка М18х1,5 – 2 шт.
  • Манжета армированная – 2 шт.
  • Манжета армированная – 1 шт.
  • Сальник привода спидометра – 1 шт.

Минимальный разброс в размерах тел качения, высокое качество изготовления всех поверхностей, отличные ресурсные показатели делают подшипники Trialli оптимальным решением для самых ответственных узлов автомобиля.

Все подшипники TRIALLI обладают высокой статической и динамической грузоподъемностью, имеют минимальный уровень вибрации во всех диапазонах частот.

Продуманная комплектация и наличие высококачественных уплотнителей и крепежных деталей позволяют гарантировать высокую надежность и длительную работу отремонтированных узлов автомобиля.

Читайте также:  Масло шелл хеликс ультра 5w30 aml

В наличии на складе: 8

4370,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

.спрессовываем передний подшипник.

Аналогично снимаем задний подшипник.

На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Задний подшипник промежуточного вала снимаем так же, как передний подшипник ведущего вала.

Для проверки технического состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином или уайт-спиритом.

На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипники не допускается износ или повреждения (сколы, вмятины и т. д.). Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла. Мелкие повреждения

устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми.

На рабочих поверхностях, резьбовой части и шлицах валов повреждения не допускаются. На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа. Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен. Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 мм. Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми.

Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров.

Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником. При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту.

Читайте также:  Когда у щенков хаски встают уши

Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях приводов мостов.

Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика. Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.

При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.

Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем.

Ремкомплект раздатки нива шевроле

Ремкомплект раздатки нива шевроле

.и подшипники дифференциала.

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала. Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.

На все уплотнительные прокладки наносим тонкий слой силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов предписанным моментом (см. «Приложения», с. 346), стопорим гайки, вдавливая их буртики в пазы хвостовиков валов.

После сборки заливаем масло (см. «Замена масла в раздаточной коробке», с. 32).

Добавить комментарий

16 − 13 =