Ремонт коробок передач мкпп

Автомобили

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить коробку передач
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

Замена масла и диагностика мкпп

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы – от 12 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример разборки и сборки механической коробки передач:

Схему механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт МКПП (часть 1)

Мкпп – механическая коробка переключения передач. Это традиционный и все еще широко распространённый механизм для передачи крутящего момента, он обеспечивает водителю наибольшую свободу управления скоростными режимами автомобиля. Ее основными достоинствами стали простота конструкции, длительный срок использования и ремонтопригодность. Мкпп способна прослужить до 300 тыс. км, а большинство поломок в таком механизме можно устранить без больших затрат. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание гарантируют ей долгую жизнь и безотказную эксплуатацию.

Особенности конструкции и принцип работы

Механическая кпп любого автомобиля работает по следующему принципу. Двигатель передает крутящий момент через сцепление к первичному валу кпп, затем крутящий момент преобразуется с помощью пар шестерен и передается к колесам. В результате водитель получает возможность устанавливать оптимальный скоростной режим для работы двигателя и комфортного набора скорости.

В каждой мкпп присутствует определенное количество пар шестерен – их называют передачами или ступенями. Каждая ступень имеет определенное передаточное число: если она наращивает крутящий момент, это приводит к уменьшению скорости – такая передача называется понижающей. Если она снижает крутящий момент, скорость растет. Передача будет называться повышающей.

Передаточное число зависит от соотношения и количества зубьев шестерен в паре. Первая передача обладает максимальным передаточным числом, поэтому входная шестерня, помещенная на первичный вал, будет самой маленькой, а выходная – самой большой. Практически все легковые автомобили начинают движение с первой передачи, только тяжёлые грузовики сразу могут начинать двигаться со второй.

По конструкции различают два основных типа мкпп:

  • Двухвальные. Они обладают первичным и вторичным валом, такая конструкция используется для легковых машин с передним приводом.
  • Трехвальные. Такая конструкция характерна для грузового транспорта и легковых машин с задним приводом.

Двухвальный тип мкпп получил намного более широкое распространение. Он работает по следующему принципу: через муфту сцепления от двигателя к первичному валу передается крутящий момент, от вторичного вала к колесам он передается через главную передачу и дифференциал. Если рычаг находится в нейтральном положении, шестерни свободно прокручиваются, передачи крутящего момента нет. При движении рычага за счет приложенных усилий водителя активизируется муфта синхронизатора, она синхронизирует угловую скорость вала и шестерни. Муфта зацепляется с шестерней, в результате происходит передача крутящего момента между первичным и вторичным валом.

Синхронизатор способствует безударному включению передач, так как он отвечает за выравнивание угловых скоростей шестерни и вала.

Преимущества автомобилей с мкпп

Несмотря на широкое распространение автомобилей с коробкой-автомат, вариатором или роботом, классическая механика не теряет своих преданных поклонников. Она требует существенных механических усилий для переключения передач, поэтому ей достаточно сложно научиться управлять, но при этом она обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

  • Возможность более свободного управления автомобилем. Водитель сам может принимать решения в сложной дорожной ситуации, в результате ему удается намного быстрее выбраться из снежного заноса или глубокой лужи.
  • Возможность буксировать автомобиль на жесткой сцепке. Если повреждения получит машина с акпп, ее можно перевозить к месту ремонта только на эвакуаторе.
  • Высокая динамика разгона и возможность снизить расход топлива, по сравнению с акпп. Это делает машину с мкпп более экономичной в использовании.
  • Уменьшенная периодичность обслуживания, по сравнению с коробкой-автомат. Масло заливается реже, причем по стоимости оно обходится существенно дешевле.

Более редкий ремонт мкпп – такой вариант трансмиссии служит дольше, многие неполадки можно устранить в минимальные сроки. Простая конструкция дает возможность восстановить работоспособность практически после любых повреждений.

Правила обслуживания и эксплуатации мкпп

Хотя конструкция мкпп отличается простотой и надежностью, она нуждается в правильном регулярном обслуживании и своевременном ремонте при возникновении неполадок. Продолжительность эксплуатации может достигать 300 000 км пробега, но для этого автовладелец должен периодически контролировать состояние мкпп и своевременно обращать внимание на неполадки. Любые неисправности будет намного дешевле устранить на ранней стадии, это позволит существенно сэкономить на ремонте.

Читайте также:  Горит лампа подушки безопасности приора

Чтобы машина с мкпп безотказно служила много лет, необходимо соблюдать следующие требования к обслуживанию и эксплуатации:

  • Необходимо периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке, для этого в конструкции предусмотрен специальный щуп. Если жидкости недостаточно, ее количество нужно восполнить. При этом обязательно используется жидкость той же марки, которая была залита ранее.
  • Для увеличения КПД трансмиссии и замедлении износа деталей желательно двигаться только на прямой передаче – это позволяет укоротить путь крутящего момента и не задействовать лишние шестерни.
  • Передачи переключаются при достижении минимальной и максимальной скорости – ее можно уточнить в инструкции по эксплуатации к данной модели автомобиля.
  • При движении по обледенелой дороге крайне не рекомендуется резко переключать скорости – это может привести к потере управления автомобилем и аварийной ситуации.
  • Перед включением понижающей передачи нужно снизить скорость, чтобы снизить нагрузку на двигатель.
  • Важно своевременно менять трансмиссионное масло: рекомендованный интервал составляет каждые 50-60 тыс. км пробега, в среднем замена проводится через каждые 5 лет эксплуатации автомобиля.

Некоторые производители не устанавливают рекомендованный срок замены масла: это объясняется тем, что оно заливается один раз на весь срок эксплуатации агрегата. Однако на практике смазка часто изнашивается значительно быстрее, и это приводит к серьезным неисправностям.

Услуги по ремонту коробки передач

В нашем сервисном центре в Москве предлагается недорого отремонтировать механическую коробку передач любой модели или купить мкпп для полной замены. Второй вариант будет боле выгодным для старых автомобилей – для них труднее найти запчасти по отдельности, и стоить они будут дорого.

Любой ремонт предлагается заказать по доступной стоимости – наши услуги позволят быстро вернуть машину к работе и предотвратить повторные неполадки. Предоставляется гарантия качества: действие талона будет распространяться на поставленные запчасти и проведенные ремонтные работы.

При появлении признаков неисправностей запишите машину на проверку – мастер определит все имеющиеся сбои и найдет самый быстрый и недорогой способ устранения неполадок. Задача любой сложности будет выполнена с минимальными затратами для автовладельца.

Схема механической коробки передач (пример)
корпус

Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт МКПП (часть 2)

Механическая коробка переключения передач (мкпп) остается одним из самых распространённых и востребованных типов трансмиссии. Она дает водителю максимальную свободу управления автомобилем, стоит значительно дешевле коробки-автомат, имеет меньший вес и помогает экономить топливо. Такой тип кпп продолжает пользоваться спросом, несмотря на появление более современных вариаторных и роботизированных трансмиссий. В России до сих пор более половины приобретенных автомобилей имеют механическую коробку передач, так как в местных условиях она является наиболее удобной.

Распространенные неполадки: причины и признаки

Одним из главных преимуществ мкпп, по сравнению с более современными конструкциями агрегатов, является простота устройства и хорошая ремонтопригодность. Большинство неполадок можно быстро устранить в мастерской, при этом стоимость ремонта мкпп окажется невысокой. Правильная эксплуатация и обслуживание коробки передач обеспечивают ей длительный срок эксплуатации: интервал между капитальным ремонтом может составить более 200 000 км пробега.

Многие неисправности можно устранить на ранней стадии, если вовремя выявить их признаки. Автовладелец должен знать, на что обратить внимание и как обнаружить неполадки механики. Наиболее распространенные неисправности можно обнаружить по следующим признакам:

  • Изменение цвета и появление запаха гари трансмиссионного масла. Если оно почернело, а на ощупь в нем фиксируется металлическая стружка, оно нуждается в срочной замене. Загрязненная жидкость приобретает абразивные свойства и разрушает поверхность деталей.
  • Появление посторонних шумов. Металлический треск или скрежет при переключении скоростных режимов, шум на нейтральной передаче – все это говорит о необходимости срочно обратиться в мастерскую и провести проверку.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Ее можно выявить путем проверки уровня масла щупом, также стоит обратить внимание на появление масляных потеков на корпусе. Мастер в сервисном центре выявит причину утечки и устранит ее.
  • Появление скрежета при полностью выжатом сцеплении в момент переключения передачи. Это свидетельствует о механическом износе деталей и необходимости их замены.
  • Отсутствие отклика на переключение передачи. Если выбранный скоростной режим не включается, необходимо как можно быстрее посетить мастерскую, чтобы не допустить ухудшения управляемости автомобиля и аварийной ситуации.

Ремонт мкпп на ранней стадии поломки буде стоить недорого, поэтому лучше не откладывать обращение к специалисту. В нашей мастерской предлагается устранение поломок любой сложности, это позволит быстро обеспечить машине безотказную работу.

Как избежать неисправностей мкпп?

Многие проблемы в работе механической коробки передач возникают не из-за конструктивных недоработок, а из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Хотя механика считается наиболее неприхотливыми типом коробки передач, это не значит, что ее не нужно обслуживать. Использование оригинальной трансмиссионной жидкости и качественных расходников значительно продлевает срок эксплуатации и предотвращает преждевременные поломки.

Также на состояние мкпп во многом влияет манера управления автомобилиста. Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет значительно увеличить срок эксплуатации агрегата:

  • Обязательно необходимо полностью выжимать сцепление при переключении передачи. Это одна из сложностей при управлении автомобилем, однако соблюдение этого правила предотвращает преждевременное повреждение комплектующих.
  • Желательно проводить периодический осмотр мкпп, чтобы вовремя выявить потеки масла. Часто их можно обнаружить вблизи заливной и сливной пробки, между картером и крышкой. Снижение уровня масла приводит к усилению трения и быстрому износу всего агрегата.
  • Проверять уровень масла с помощью щупа желательно каждые 10-15 тыс. км пробега. Эта простая процедура позволит вовремя обнаружить утечку даже без осмотра, чтобы не допустить серьезных повреждений.
  • Не допускается включение задней передачи при даже незначительном движении машины вперед – это приведет к гарантированному повреждению агрегата и необходимости ремонта.

При любых признаках неисправностей лучше не пытаться разобрать мкпп самостоятельно, а обратиться к специалистам. Стоимость ремонта окажется невысокой, а непрофессиональное вмешательство может только усугубить ситуацию из-за неправильной или некачественной сборки агрегата. В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок на самых выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту мкпп

Наша мастерская в Москве работает с российским легковым транспортом и любыми иномарками с механическими коробками передач любой модели. Доступные цены позволят устранить неполадки без лишних затрат. Предлагается полный набор услуг:

  • Проверка уровня трансмиссионного масла, его полная или частичная замена. Также предлагается замена уплотнителей и других расходников, их можно приобрести у нас по доступной цене.
  • Частичный или капитальный ремонт для устранения любых неисправностей. Сотрудник мастерской в присутствии заказчика выполнит дефектовку – проверку состояния деталей и составление списка комплектующих, которым требуется немедленный обмен.
  • Установка новой коробки передач. Здесь вы можете купить мкпп в сборе и поставить новую трансмиссию взамен сильно поврежденного или изношенного узла.

Чтобы значительно сократить затраты, для замены можно приобрести коробку передач б/у. В продаже представлены восстановленные запчасти после капитального ремонта, с их помощью можно надолго избавить машину от любых проблем с кпп.

Почему выгодно обратиться к нам?

Сервисная мастерская работает с любыми автомобилями российского и зарубежного производства. Мы предлагаем заказать полный комплекс услуг по доступной цене, это возможность недорого восстановить машину и вернуть ее к работе. Капитальный ремонт потребует не более 1-2 дней, после этого машина снова будет готова к работе.

Если возникли серьёзные повреждения коробки передач и автомобиль больше не может продолжать движение, самый надежный вариант – заказать его доставку в мастерскую на эвакуаторе. Вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно: эвакуационный транспорт заберет вашу машину из любой точки города. Заявки на доставку неисправного транспорта к месту ремонта принимаются круглосуточно без выходных.

Читайте также:  Как подключить к автомагнитоле usb вход

После выполнения задания предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное устранение повторных неполадок. Это подтверждает качество установленных деталей и выполненных работ. После ремонта мкпп проработает безотказно долгое время, максимальный срок гарантии достигает двух лет. Позвоните по указанным номерам, чтобы получить подробную информацию по предоставляемым услугам и запишите машину на проведение диагностики. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, а наши мастера смогут быстро их устранить.

Основными дефектами коробки передач являются:

  • износ зубьев шестерен;
  • поломка или выкрашивание зубьев;
  • износ шлицев валов и шестерен;
  • износ подшипников и мест их посадки;
  • износ вилок, стопоров и замков;
  • трещины картера.

Разборка коробки передач

Устранение отдельных дефектов коробки передач связано с ее частичной или полной разборкой. При разборке выполняют следующие основные операции:

  1. отъединяют компрессор (при его наличии) от картера коробки передач;
  2. снимают верхнюю крышку с механизмом переключения передач;
  3. отвертывают болты, снимают переднюю крышку и извлекают ведущий вал с подшипником;
  4. отвертывают заднюю крышку и извлекают ведомый вал с подшипником;
  5. вынимают из картера коробки шестерни ведомого вала, ось и вилку включения заднего хода;
  6. снимают стопорную пластину оси заднего хода и оси промежуточного вала и выбивают оси (у автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-150 отвертывают крышки подшипников промежуточного вала);
  7. вынимают из картера шестерни заднего хода и промежуточный вал или блок шестерен.

Ремонт зубьев шестерен, шлицев и валов

Зубья шестерен подвергаются нормальному износу в результате трения, а ускоренному — в результате неправильного ударного переключения передач, неполного зацепления зубьев, рывков или недоброкачественной смазки. При этом зубья скалываются, выкрашиваются, а иногда и ломаются.

Состояние зубьед контролируют внешним осмотром, шаблоном или измерением толщины их штангензубомером по начальной окружности шестерни.

Зубья шестерен, имеющие заусенцы и небольшую выработку, зачищают абразивными брусками (оселком). Шестерни, имеющие выкрошенные или сломанные зубья, заменяют новыми. Для получения правильного зацепления зубьев необходимо сопряженные шестерни (пару) заменять одновременно. Замена одной шестерни допускается при постановке не новой, а уже работавшей шестерни, которая но своему износу может быть допущена к дальнейшей эксплуатации.

При необходимости изношенные и выкрошенные зубья можно восстановить наплавкой металла с последующей термической и механической обработкой. Наплавку зубьев газовой сваркой производят сормайтом № 2 (твердый сплав) или стержнями, изготовленными из выбракованных шатунных болтов и клапанных пружин.

Ремонт коробок передач мкпп

Рис. Установка шестерен при наплавке зубьев:
а — при наплавке торцевой поверхности; б — при наплавке боковой поверхности.

При наплавке торцевой поверхности зубьев производят следующие операции:

  1. Устанавливают шестерню в ванну с водой так, чтобы зубья были погружены в воду на 1/3—1/2 своей длины (рис. а).
  2. Нагревают поверхность зуба ацетилено-кислородной горелкой до потения (не доводя металл до плавления), наносят флюс (буру) и каплями наносят сормайт до заполнения изношенной части зуба. После наплавки всех изношенных поверхностей шестерню оставляют в ванне до остывания. При наплавке стержнями из шатунных болтов и клапанных пружин зубья закаливают путем опускания шестерни в ванну. Зачищают наплавленные зубья абразивным бруском.
  3. При наплавке боковой поверхности зубьев шестерню помещают в ванну с водой на стержне вертикально (рис. б) и наплавляют второй зуб, считая от поверхности воды. Когда наплавленный зуб остынет до вишневого цвета, его погружают в воду поворотом шестерни, затем наплавляют следующий зуб и т.д.

По окончании наплавки всех зубьев их зачищают. Изношенные шлицы шестерен ремонтируют редко, так как шестерни выбраковываются обычно ранее из-за износа зубьев. Шлицы можно ремонтировать также наплавкой металла. Изношенные шлицы на валах иногда восстанавливают раздачей с последующей механической обработкой. Помимо износа шлицев, валы коробки передач могут иметь погнутость и изношенные места посадки шариковых и роликовых подшипников.

Вал проверяют на биение индикатором в центрах токарного станка.

Погнутый вал выправляют без нагрева под прессом.

Изношенные места посадки подшипников на валах восстанавливают наплавкой металла сваркой, хромированием, металлизацией или протачиванием шеек с последующей напрессовкой стальных втулок.

Ремонт механизма переключения передач

Дефектами деталей механизма переключения передач являются:

  • погнутость или износ вилок;
  • износ ползунов;
  • износ замков и стопоров;
  • износ рычага переключения передач.

Эти дефекты вызывают самопроизвольное выключение передач, одновременное включение двух передач, неполное зацепление шестерен и выход рычага из гнезда вилок.

При разборке механизма переключения коробки передач необходимо:

  1. расшплинтовать и вывернуть болты крепления вилок;
  2. вынуть ползун первой и второй передач, а также замок и стопор (остальные ползуны должны находиться в нейтральном положении);
  3. удалить ползун заднего хода, стопор и замок;
  4. вынуть ползун третьей и четвертой передач и его стопор;
  5. отвернуть колпак или стопорный болт крышки и вынуть рычаг с пружиной вверх (автомобиль ГАЗ-51) или вниз (автомобиль ЗИС-150).

Погнутость вилки определяют на проверочной плите, а правят ее в холодном состоянии под прессом. После правки и вторичной проверки вилку тщательно осматривают и при обнаружении трещин заменяют новой.

Изношенные щечки вилки (охватывающие каретку шестерни) и гнездо для шарового конца рычага переключения передач восстанавливают, наплавляя металл сваркой. Наплавленные места обрабатывают на фрезерном станке.

Изношенные выемки на ползунах под стопоры и замки исправляют абразивным бруском. При этом необходимо следить, чтобы не был смещен центр выемки.

Изношенные шарики стопоров и замков, а также ослабевшие пружины заменяют.

Сборка и испытание коробки передач

Ремонт коробок передач мкпп

Рис. Коробка передач автомобиля ГАЗ-51:
1 — распорная втулка; 2 и 6 — роликовый цилиндрический подшипник; 3 — ось блока шестерен; 4 — ведущий вал; 5 — крышка подшипника ведущего вала; 7 — задняя крышка ведомого вала; 3 — ведомый вал; 9 — фланец; 10 — шестерня спидометра; 11 — шариковый подшипник; 12 — стопорная пластинка; 13 — каретка с шестернями заднего хода.

При сборке четырехступенчатой коробки передач (автомобиль ГАЗ-51) необходимо:

  1. опустить в картер коробки каретку с шестернями заднего хода 13 и вставить ее ось;
  2. установить в блок шестерен роликовый цилиндрический подшипник 2, распорную втулку 1 и второй роликовый цилиндрический подшипник;
  3. опустить блок шестерен в картер, пропустить ось 3 блока шестерен и закрепить ее стопорной пластинкой 12 вместе с осью заднего хода;
  4. на ведущий вал 4 напрессовать шариковый подшипник и закрепить его стопорным кольцом;
  5. вставить в гнездо картера упорное кольцо подшипника и установить ведущий вал;
  6. надеть на ведущий вал крышку 5 подшипника с прокладкой и привернуть ее болтами к картеру;
  7. установить в выточку ведущего вала роликовый цилиндрический подшипник 6 и вставить ведомый вал 8, на передний конец которого надеть упорное кольцо, а на задний — упорное кольцо, маслоотражатель, шариковый подшипник 11 и шестерню спидометра 10; при установке ведомого вала одновременно следует надевать на него каретки с шестернями первой и второй, третьей и четвертой передач;
  8. установить прокладку и привернуть заднюю крышку 7 ведомого вала;
  9. собрать механизм переключения передач (в обратной последовательности разборки), установить крышку с прокладкой на картер, вводя вилки в соответствующие каретки шестерен, и привернуть ее болтами к картеру.

Ремонт коробок передач мкпп

Рис. Коробка передач автомобиля ЗИС-150:
1 — люк шестерни отбора мощности; 2 и 7 — гайки; 3 — упорная шайба; 4 и 6 — замочные шайбы; 5 — шестерня отбора мощности; 8 — шестерня четвертой передачи; 9 — муфта легкого включения четвертой и пятой передач; 10 — шестерня пятой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — шестерня второй передачи с внутренними зубьями для третьей передачи; 13 — шестерня первой передачи и заднего хода; 14 — упорное кольцо шарикоподшипника; 15 — шестерня спидометра; 16 — роликовые цилиндрические подшипники; 17 — блок шестерен заднего хода; 18 — люк блока шестерен заднего хода.

При сборке пятиступенчатой коробки передач автомобиля ЗИС-150 надо:

  1. установить в пазы промежуточного вала шпонки и напрессовать шестерни третьей и пятой передач, шестерню для коробки отбора мощности и шестерню постоянного зацепления с ведущим валом (шестерни первой, второй передач и заднего хода откованы с валом);
  2. на передний конец промежуточного вала надеть упорную шайбу 3, роликовый цилиндрический подшипник, замочную шайбу 4, завернуть гайку 2 и отогнуть шайбу на гайку;
  3. установить в картер наружное кольцо роликового подшипника;
  4. опустить промежуточный вал в картер, на задний конец напрессовать шариковый подшипник с упорным кольцом, надеть замочную шайбу, завинтить гайку и отогнуть на нее шайбу;
  5. приподнять промежуточный вал, установить его в гнезда картера и привернуть крышки с прокладками;
  6. установить в блок шестерен заднего хода 17 два роликовых цилиндрических подшипника 16, вставить блок с левой стороны через люк 18 в картер большей шестерней вперед и пропустить ось, которую закрепить стопорной пластиной с болтом; привернуть крышку люка;
  7. напрессовать на задний конец ведомого вала шариковый подшипник с упорным кольцом 14 и шестерню спидометра 15;
  8. опустить в картер коробки шестерню первой передачи и заднего хода 13, второй и третьей передач 12 и пропустить через них ведомый вал; затем на вал надеть упорную шайбу, шестерню третьей передачи 11 (постоянного зацепления) венчиком назад, вставить в нее ролики (42 шт.), надеть упорную шайбу, шестерню пятой передачи 10 с бронзовой втулкой, зубчатую ступицу, муфту легкого включения 9, замочную шайбу 6, завернуть гайку 7 и отогнуть на нее шайбу. На переднюю шейку вала надеть упорное кольцо и роликовый цилиндрический подшипник;
  9. напрессовать на ведущий вал шариковый подшипник с упорным кольцом, надеть замочную шайбу, завернуть гайку и отогнуть на нее шайбу;
  10. вставить ведущий вал в гнездо картера, надеть крышку подшипника с прокладкой и привинтить ее болтами;
  11. вставить ведомый вал в выточку ведущего вала и привинтить болтами заднюю крышку с прокладкой;
  12. собрать механизм переключения передач, установить крышку с прокладкой на картер коробки, ввести вилки в каретки шестерен и привернуть крышку болтами.
Читайте также:  Атермальная тонировка боковых стекол

Обкатка коробки передач

После ремонта деталей и сборки коробки передач ее обкатывают на стенде для приработки деталей и для определения легкости переключения шестерен, отсутствия шума, стуков, нагрева и течи масла.

Порядок обкатки следующий:

  1. Устанавливают коробку передач на стенд, сообщают ведущему валу 1200—1500 оборотов в минуту и переключают передачи, работая на каждой передаче 2—3 мин.
  2. Заливают в картер коробки передач масло до нормального уровня и проверяют работу коробки на всех передачах с нагрузкой в течение 30—40 мин.
  3. После устранения выявленных дефектов заменяют смазку и промывают картер керосином.

В нашем сервисе всегда есть запчасти для КПП (Как МКПП так и АКПП) следующих производителей.

Если Вы не нашли своего производителя в списке, звоните! Мы сможем Вам помочь!

Цены на ремонт МКПП (без снятия-установки):

МодельЦена
Ремонт МКПП Volkswagen Caddyот 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Caravelle5000
Ремонт МКПП Volkswagen Crafter7000
Ремонт МКПП Volkswagen Golfот 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Jettaот 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Multivan6000
Ремонт МКПП Volkswagen Passatот 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat CC5000
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter5000
Ремонт МКПП Skoda Octaviaот 4000
Ремонт МКПП Skoda Yeti5000
Ремонт МКПП Fiat Doblo5000
Ремонт МКПП Fiat Ducato6000
Ремонт МКПП Peugeot Boxer5000
Ремонт МКПП Chery Amuletот 4000
Ремонт МКПП Chery Fora5000
Ремонт МКПП Chevrolet Aveo5000
Ремонт МКПП Ford Focusот 4000
Ремонт МКПП Ford Mondeo5000
Ремонт МКПП Mazda 65000
Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer5000
Ремонт МКПП Nissan Almeraот 4000
Ремонт МКПП Nissan Primeraот 4000
Ремонт МКПП Toyota Corolla5000
Ремонт МКПП Toyota Aventis5000
Ремонт МКПП Renault Logan5000
Ремонт МКПП Renault Trafic6000

Ремонт коробок передач мкпп

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля. Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте Мкпп мелочей не бывает . Диффектовать нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач .

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является коробка передач, и зачастую наличие в автосервисе специалиста и уровень готовности СТО к ремонту свидетельствует о профессионализме кадров и подходе руководства к клиентам. Стоимость ремонта ремонт мкпп очень часто зависит именно от этого, так как не все сервисы берутся за ремонт, предлагая его полную или частичную замену. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности, иметь в наличии стенды для обкатки для диагностики КПП до, и после ремонта. Делая анализ диапазона ремонт мкпп цена, можно сделать вывод,что в Москве вилка стоимости достаточно велика, но это, к сожалению, не всегда оправдывается качеством «реанимации».

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервисного Центра, уже на протяжении нескольких лет производят ремонт мкпп цена не меняется на эту услугу и даётся гарантия. Основная специализация Центра, это обмен, ремонт и продажа коробок передач, и наши знания и опыт – залог качественного и недорогого ремонта мкпп в Москве .

Ремонт коробок передач мкпп Ремонт коробок передач мкпп

Ремонт мкпп нужно производить только в мастерской, с высоким уровнем квалификации, где есть все условия для замены коробки передач, а так же специальное оборудование и инструменты. Не каждому, даже высококлассному автолюбителю по силам самостоятельно произвести ремонт кпп , так как это довольно сложно. Недорогой ремонт мкпп в Москве проводят у нас в автосервисе, предоставляя полный гарантийный пакет, узнать стоимость ремонта ремонт мкпп сколько стоит, вы имеете возможность на нашем сайте.

Долговечность тех, или иных деталей на разный марках автомобилей, зависит от многих причин, к примеру, от режима эксплуатации кмпп и соблюдения норм движения. Поэтому своевременная диагностика автомобиля просто необходима каждому автовладельцу и именно в нашем сервисном Центре в Москве недорогой ремонт мкпп вы можете произвести. Ремонт мкпп цена , зависят ещё и оттого, какое время вы обслуживаетесь в нашем Центре. Насколько своевременно вы прошли диагностику, от этого зависит стоимость ремонта, и ремонт мкпп (так же у нас Вы можете произвести Ремонт АКПП в Москве ) проводили ли раньше.

А сейчас немного о порядке. В случае если КПП уже вышел из строя, вы имеете возможность доставить автомобиль в наш Центр, на эвакуаторе, либо приехать самостоятельно, если заподозрили поломку. Мы настоятельно рекомендуем – даже если вы услышали небольшие посторонние звуки в коробке или если заедает рычаг, воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не увеличить проблему. Так же, если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, вы можете сами привезти коробку к нам, сняв её самостоятельно. При этом хочется подчеркнуть, зачастую неисправность мкпп не является катастрофой, и ее почти всегда можно устранить. Так что не принимайте сгоряча самостоятельное решение. Все-таки лучший вариант – посоветоваться с мастерами.

На этой странице Вы найдете Ремонт МКПП | срочный ремонт кпп | стоимость ремонта мкпп москва | цена ремонта кпп в москве | недорого ремонт мкпп

Добавить комментарий

19 + 7 =