Ремонт радиаторов и интеркулеров

Автомобили

Ремонт радиаторов и интеркулеров

Ремонт радиаторов и интеркулеров

Многие зачастую советуют Вам купить новый агрегат (интеркулер, радиатор, топливный бак и т. д.), да и в интернете давно ведется спор, что лучше починить или купить новый агрегат. Якобы, если сгнило (лопнуло) в одном месте агрегата, то пора ему на свалку.

Мы ни когда не лукавим, и если мы видим очень плачевное состояние, то прямо так и говорим — "купите новый". Но практически в 90% случаях агрегаты подлежат восстановлению в разумных ценах. Остальные же 10% или не подлежат ремонту, или цена вопроса ремонта соизмерима с покупкой нового.

В каком же случае не целесообразно покупать новый агрегат…

Например, механическое повреждение от камушка с дороги, авария, протертая вентилятором трубочка, легкие локальные очаги корозии. Ведь она появляется строго в определенных местах, там где алюминий контактирует со сталью и там где задерживается грязь с влагой. Все эти места для каждого автомобиля давно известны. К слову, новые радиаторы на некоторые автомобили запросто могут стоить долларов 500, при том, что замечательно поддаются лечению.

Рассмотрим существующие виды ремонтов для устранения течей (временные):

1. Применение герметика — мы писали уже про него. Пожалуй самый ненадежный метод.

2. Латание дыр так называемой «холодной сваркой». Как временная мера, если к примеру течь образовалась в дороге, вполне пойдет, но при первой возможности нужно обратиться в специализированный сервис, т.к. пустить такая заплатка может в самый неподходящий момент.

3. Следующий распространенный способ ремонта сот радиатора — с помощью эпоксидного клея. Это двухкомпонентный клей, состоящий из собственно смолы, и отвердителя. Перед использованием эти компоненты перемешиваются в рекомендуемом инструкцией соотношении. Этой смесью заливают поврежденные места радиатора. Такой ремонт дает весьма неплохой результат, но цена его выше или соизмерима с ценой ремонта с помощью специализированного оборудования, из-за стоимости качественного клея и продолжительности технологического цикла. Также при ремонте клеем все поврежденные соты подвергаются "глушению по корням", что снижает эффективность системы охлаждения. Следует помнить также, что компоненты клея могут вступать в реакцию с некоторыми теплоносителями и то, что он не выдерживает критического давления, соответственно не может применяться для ремонта радиаторов, в которых давление превышает 1 атм.

Читайте также:  Количество легковых автомобилей в россии 2018

Нужно понимать, что такие "ремонты" является лишь временной мерой, так как даже эти качественные средства устранят течь, в лучшем случае на несколько месяцев

Профессиональные методы:
1. Ремонт с использованием аргоновой сварки и наращивания металла. Требуют специального оборудования и навыков. Эти методы дают возможность сформировать на поврежденном месте новое, однородное с материалом радиатора покрытие, достаточной толщины. Такое покрытие характеризуется высокой прочностью и низкой пористостью, и очень хорошими эксплуатационными свойствами, способным выдерживать давление до 40 атм.

Мы используем профессиональные методы.
Герметизируем любые повреждения без заглушки сот.
Бывало, что приходилось приспосабливать на какой-нибудь редкий автомобиль радиатор от ну совсем другого автомобиля. А что поделаешь, если родной или попросту не найдешь, или цена его несопоставима со здравым смыслом? Тут снова выручала сварка — переваривали фитинги на радиаторе и подводящих магистралях. Сколько таких машин с трансплантированными органами ездит. Да, с точки зрения цивилизованного рынка мы не правы, но не все могут себе позволить купить новый по их ценам и притом сомнительного качества, а холода хочется всем.

Про трубки вообще нет речи. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку долларов за 80, если на вашей — лишь одно или два дефектных места, там где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном — она ничем не отличается от новой? А если трубка не одна? Покупка нового комплекта выльется в круглую сумму. Мы же эти дефектные куски вырежем и вварим на их место новые. На трубке появятся шовчики, как после операции, но своей функциональности она от этого не потеряет. Чтобы не было возвратов, стараемся устранить не только уже проявившуюся дырку, но и вылечить те места, где заметна начавшаяся коррозия. Естественно, на нашу работу мы даем гарантию. После ремонта детали мы проверяем под давлением опусканием в водяную ванну. Практика показала, что за 3 года работы не было ни одного возврата, а это о многом говорит. Если и случится исключение, то мы устраним ее за свой счет.

Читайте также:  Шрус на шевроле лачетти

Многие клиенты интересуются, насколько надежен шов. Он настолько же надежен, как надежен металл. Швы и наложения представляют с деталью после ремонта одно целое.

Доверяйте ремонт профессионалам и помните, что переделка после кого-то стоит дороже.

радиаторов и кулеров

Встречаем как родных – делаем как себе.

Компания «РадиКул» является надежным партнером и гарантом качества для своих потенциальных клиентов.

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

на легковые и грузовые автомобили; – спецтехнику различных модификаций (отечественного/импортного производства, в том числе Немецкие, Французские, Японские, Корейские, Китайские модели)

Компания «РадиКул» предлагает услуги по ремонту радиаторов, интеркулеров грузовых, легковых автомобилей, а также; восстановление трубок кондиционера, антикор, обработка сварочного шва, ремонт топливных баков, замена пластиковых бачков радиатора на алюминиевые. Сварка алюминия, меди, титана. Газодинамическое напыление металла. Восстановление посадочных мест под подшипники, проточка тормозных дисков.

Беда одна, решений много!

РЕМОНТ
РАДИАТОРОВ

● устранение деформации радиаторов после аварии; повреждения бачков;
● устранение течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску;
● замена патрубков и сердцевины;
● ремонт интеркулеров;
● ремонт кондиционеров (радиаторов и трубок);
● ремонт масляных радиаторов, встроенных в систему охлаждения;.
● замена сот радиаторов и интеркулеров

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА СВАРОЧНОГО ШВА
Антикоррозийная защита – работа, требующая профессиональных навыков и знаний. Важным этапом при проведении данного вида работ, гарантирующим высококачественный результат, является предварительная подготовка поверхности – очистка металла от ржавчины и загрязнений. Следующим этапом является антикоррозийная обработка.

РЕМОНТ
ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
Повреждение топливной емкости – вещь не такая уж частая, как, к примеру, поломки трансмиссии или шруса. Однако, если уж эта неприятность случилось, необходимо знать, каковы особенности ремонта топливного бака. При ремонте топливного бака существует масса нюансов, учесть которые может только опытный специалист.

РЕМОНТ
ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА
Компания «РадиКул» оказывает квалифицированные услуги по устранению неисправностей климатических систем, а именно, осуществляет ремонт кондиционерных трубок автомобиля. Неисправности, связанные с порчей кондиционерных труб, встречаются довольно часто, и для профессионалов не составляет труда выявить их.

Читайте также:  Двигатель 21011 технические характеристики

СВАРКА И ПАЙКА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
Аргоновая сварка алюминия, чугуна, нерж.ст.,титана, меди, никеля и др.мет. Восстановление повреждённых узлов и агрегатов автомобилей (легковых и большегрузных), водномоторной, сель/хоз., спец.и др.техники:блоки ДВС, головки, КПП, топл.баки, колёсные диски, рычаги, коллекторы , корпусные детали и т.д.(трещины, пробои, размороз, сколы).

ЗАМЕНА ПЛАСТИКОВЫХ БАЧКОВ РАДИАТОРА НА АЛЮМИНИЕВЫЕ
В нашем автосервисе мы качественно и надежно изготовим для Вас взамен пластиковых частей радиатора алюминиевые (бачки) детали. КПД радиатора т.е теплоотдача увеличивается минимум на 20% по сравнению с пластиковыми бачками, а износостойкость увеличивается во много раз.

ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ
Особенно эффективно он при ремонтных работах, когда необходимо восстановить участки изделий, например, заделать трещину или раковину. Благодаря невысоким температурам процесса легко восстанавливать тонкостенные изделия, отремонтировать которые другим способом, например наплавкой, невозможно.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД ПОДШИПНИКИ. ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Обычно проблемы тормозной системы вызваны изношенностью дисков и тормозных колодок. Колодки стираются, а на дисках образуются продольные канавки и борозды. Эти факторы приводят к возникновению вибраций и снижению эффективности торможения. Вернуть тормозную систему в рабочее состояние позволяет проточка тормозных дисков.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИНТЕРКУЛЕРОВ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ЧЕРТЕЖАМ ЗАКАЗЧИКА (фото)

Ремонт радиаторов и интеркулеров

Интеркулер является очень важным элементом автомобиля. Он служит для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха в камеру сгорания. Если в интеркулере отсутствует герметичность то робота турбина становится бесполезной на счет чего и повышаеться расход топлива. Интеркулер позволяет обеспечивать нормальную температуру двигателя и бывает просто незаменим. Если не следить за состоянием интеркулера и продолжать эксплуатацию автомобиля, то в результатом будет повышенный расход топлива с более запоздалым включением турбины. Еще заметно снизится тяга двигателя, автомобиль будет медленнее разгоняться. В конце концов это всё может привести к заклиниванию двигателя, а это уже совсем другая история.

Компания «SS-SERVICE» готова предложить любые работы связанные с ремонтом интеркулеров грузовых и легковых автомобилей. Специалисты нашего автосервиса имеют богатый опыт по ремонту интеркулеров и радиаторов и могут вам помочь продлить жизнь вашего автомобиля.

Добавить комментарий

тринадцать + 2 =