Ремонт рулевой рейки рено 19

Автомобили

Ремонт рулевой рейки рено 19

Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Ремонтируем рейку на R19
Здравствуйте уважаемые владельцы Рено 19.

К написанию статьи меня толкнула проблема с которой рано или поздно сталкиваются многие из нас, стук в рулевой рейке, максимально упрощённая и удешевлённая она редко выхаживает больше сотни а с рванными пыльниками и того меньше

Проявляется стук при езде по мелким неровностям особенно по щебёнке. Убедится можно вывернув руль в лево до упора и подёргав за вал рейки, предварительно стянув правый пыльник. Если вы услышите стук и почувствуете люфт, значит рейке пришёл капут. Многие решают проблему заменой узла целиком, поскольку сервисмены утверждают что она яко-бы не ремонторигодна. Стук в рейке проис"ходит из за износа пластиковой втулки, причины разные, в моём случае рваный пыльник привратил смазку в каловые массы, но результат один, попадаеш на деньги. Я решил выяснить так ли "страшен чёрт", действительно стоит ли надрывать ушлых сервисменов и базарных торговцев своими кровно заработанными вечно зелёными тугриками, или можно обойтись ! малой кровью и своими силами. Для начала снимаем рейку в месте с тягами и наконечниками. Для этого выставляем колёса ровно, с верху срезаем пластиковый хомут и поднимаем резиновый чехол в соеденении руль. колонки с валом рейки, Помечаем взаимное положение и ключом на 13 разбираем соеденение. Далее отсоеденяем наконечники тяг от поворотного кулака, для этой цели отлично подходит восьмёрочный с"ёмник. Далее откручиваем с низу накидным ключём на 16-ть два болта крепления рейки к подрамнику и вынимаем её через водительскую сторону. Стягиваем правый чехол и замеряем расстояние м-у корпусом и например пластиковым упором, это нужно для того чтобы после сборки рулилось так же как и до. В тисках газовым ключём откручиваем правую тягу. Для того что бы снять втулку не нужно разбирать рейку, достаточно ввести вал в корпус до упора при этом он выдет из втулки. Двумя тонкими отвёртками, вставляя их в пазы с двух сторон от фикс. ушек выводим их по очереди из пазов. Втулка при этом сильно ! морщится, не пугайтесь она всё равно умерла. Далее выталкиваем её валом.!

Читайте также:  Где находится салонный фильтр тойота карина

Каталожный номер нашей героини 77 00 794 702 и найти её дастаточно просто, нужно только набрать волшебные цифры в графе "поиск детали по коду" в екзисте и вы получите её через 10-ть дней за 6.91$, а через 4-ре дня за 9.40$. Ставить новую есть смысл если вал не прослаблен в середине или не повреждён корозией, в противном случае труды будут напрасны и рейка в ближайшем будущем снова за стучит. Если вал повреждён то путь другой, очищаем его шлифуем и идём к токарю вытачивать по валу втулку. В совсе тяжелых случаях можно обратится в специализированные конторы по восстановлению подобных узлов, которых в любом городе достаточно. Там вам сделают тоже самое, а выйдет дешевле чем покупать новую. Повторять втулку по форме оригинала нет смысла главное выдержать внутренний и внешний диаметр. С какими допусками, натягами и посадками её точить токарь знает сам. Единственно нужно соблюсти две тонкости, это на внутренней поверхности должна быть винтовая конавка для удержания смазки и про! дольные отверстия в теле для циркуляции воздуха между пыльниками. У меня 4шт по 2мм. Крепят её 3-мя саморезами в освободившиеся отверстия, подложив под них 3-х мм гаечки. В качестве материала подойдёт капролактан, лучше полеуретан желтый его используют в качестве набоек.

Далее всё собираем в обратной последовательности, смазываем, выставляем замеренный размер, одеваем чехол и ставим рейку на место. После соеденения с рул. колонкой полезно подтянуть упор рейки коротким 6-ти гранником на 10, через отверстие в подрамнике пока не изчезнит люфт при покачивании рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки рено 19

Вот небольшой но очень нужный ремонт ГУРА рейки Bendix.

Ремонт рулевой рейки рено 19

В общем суть в том что позотой зимой у меня вытекло все масло с ГУРА. Сразу же купил масло (причем вроде неплохое Agip ATF), но заливать не стал т.к ГУР все равно потек и заливать хорошее масло смысла нет, было залито более густое масло И-20 или И-40 не помню. Так я и катался, кстати течи больше не было))) А этим летом заметил не четкости в работе рейки и люфт с левой стороны что и послужило полному ремонту рейки. ( в итоге понял что как-то раскрутилась крышка которая прижимала сухарь)

Читайте также:  Ford transit 350 mwb

Обо всем по порядку.( Рассказчик из меня наверное не очень. Так что если есть вопросы задавайте!)))

1. Снятие рейки у меня вопросов не вызвало. Снимал я её как на конвейере))) Работы предстоит много (Усиление кузова, замена сальников распредвала, ГРМ, Свечи, замена подрамника и др.)

Ремонт рулевой рейки рено 19

Ремонт рулевой рейки рено 19

Ремонт рулевой рейки рено 19

2. После снятия все разобрал и как говориться отправил на деффектовку. Итог 4 сальника Г. остальное вполне хорошее состояние. А втулочка которая у всех начинает стучать У Меня МЕТАЛИЧЕСКАЯ

Ремонт рулевой рейки рено 19

Ремонт рулевой рейки рено 19

Ремонт рулевой рейки рено 19

Далее начал искать рем. Комплект рейки. Поиск результатов не дал(((( Нашел лишь неплохую СТО по ремонту реек и суппортов. Собственно они мне и продали 4 сальника. Цена вопроса 304тыс.бел.руб.

Ремонт рулевой рейки рено 19

1. Corteco I2 CFW BASLSF 29.37×46.83×6/7 (аналог Orpav F-00073)

2. Corteco CFW-F 601 BAB1 SLO.S X7 22x32x5 (аналог Orpav F-00193)

3. Orpav F-00071 25x37x7.2 — Renault 19
Orpav F-00093 25x37x8.5 — Renault 21

Я брал 25x37x8.5 т.к они были дешевле, а место там есть.

3. Собирать так рейку сразу тоже нельзя. На Нипеле и Валу рейки имело место небольшая коррозия. Как оказалось лечение просто: 1)Наждачной 1500 зачищаем, 2) Полировка войлочным кругом с пастой ГОЯ.

Рулевая рейка Рено 19 течет и стучит? Снизилась общая управляемость автомобилем? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы оперативно и качественно провести ремонт рулевых реек в Москве. У нас оптимальное соотношение цены и качества, а также высокий уровень профессионализма и ответственности.

Цена ремонта рулевой рейки Рено 19

РемонтСнятие и установкаИТОГО
от 72 00 руб.от 4300 руб.от 11500 руб.

* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Читайте также:  Срабатывает сигнализация показывает открытую дверь

Замена рулевой рейки Рено 19 в техцентре ВИПГУР

Ремонт рулевой рейки рено 19Ремонт рулевой рейки Renault 19 может понадобиться, если были обнаружены такие признаки поломки:

  • Стук в передней подвеске.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Закусывание рулевого колеса.

Заметили признаки поломки? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы.

Обращаем ваше внимание, что в нашем техцентре вы можете купить рулевую рейку Рено 19 (восстановленную) в обмен на старую, пригодную к ремонту.

Добавить комментарий

2 × четыре =