Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Автомобили

Отзывы о местах , где делают Ремонт рулевой рейки

ьнее и сильнее. На все мои вопросы мне отвечали не мешай машине ездить. В какой-то момент, когда мне надоело доливать антифриз я поехал в другую мастерскую, в которой меня не послали, а проверили что не так и выяснилось, что новый радиатор был установлен неправильно и его протерло интеркулером. Соответственно делаем вывод о квалификации мастера, который не смог даже правильно установить радиатор либо сделал это специально, чтобы в итоге приговорить мотор на переборку.
2) Ремонт рулевой рейки тоже не прошел удачно. Когда я приехал на ремонт мне сказали, что на рейке убит корпус и его нужно менять. Вроде все заменили и я уехал. Но в итоге я проехал после ремонта около 5 тыс. км. Когда я поехал переобуваться на зиму и сделать сход-развал мне показали, что у меня на валу рейки присутствует довольно приличный люфт. Соответственно могу сделать вывод, что корпус на рейке восстановлен или заменен не был.
3) Есть еще много мелких косяков, которые я уже устал исправлять после приезда в эту мастерскую.

Итого вывод. Я бы все понял, если бы там были цены ниже рыночных, но я в общей сложности отдал за ремонт более 100 тысяч рублей, и в итоге я еще раз вынужден платить за устранение всех косяков, плюс ко всему я был на волосок от попадания на переборку двигателя.
Если вам важно качество выполняемых работ и вы любите свой автомобиль, то я крайне не советую данную мастеркую.

Вил гуд (Марьино) г. Москва, ул. Верхние поля д52с1
. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

19.02.2019 была диагностика по 41 показателю. По итогу диагностики вышел «мастер» Павел с листком, на котором от руки было написано и выделено ярким маркером, что необходимо исправить срочно.
– НЕТ КРЫШКИ РАДИАТОРА – стоимость 852 руб.
– АНТИФРИЗ менять, его там вообще нет.
Крышку покупать, антифриз замена, работа по замене антифриза — 3 570 руб.
– РУЛЕВАЯ РЕЙКА, правая сторона, есть небольшой люфт
Запчасти + работа – … – показать

8 880 руб.
– НЕ ГОРЯТ ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТЫ, лампочки надо менять в районе 300—500 руб.
Далее «мастер» спрашивает «сейчас делаем всё или самое срочное»?

Про уровень масла ничего не было сказано, хотя, я знаю, что его надо менять и на мой вопрос про масло «мастер» сказал, да, уровень низкий и далее вопрос – «Давно масло меняли?» и этот вопрос задают после, так называемой, диагностики .

«И куда же делась крышка радиатора?» – объяснение «мастера»: — «Не знаю, может быть кто-то где-то смотрел, доливал, не до конца закрыли и она от давления потерялась, ее нигде не нашли, это срочно надо сделать, мотор может перегреться», «Как можете ездить без антифриза и без крышки?»
. Как могло не быть крышки радиатора? Как машина год проездила без крышки радиатора?

Читайте также:  Ошибка 5088 на бмв е60

Я обращаюсь к «мастеру» — «Мне надо делать ТО»
Замена масла – 850 руб.
ТО – 7 000 – 8 000 руб.

С моей стороны был отказ делать сейчас какие-нибудь работы по машине.

Тогда «мастер» предложил записаться на ТО и ушел смотреть время для записи на компьютере. Записал. Сообщил, что сейчас он заказывает крышку радиатора, фильтра для ТО.
Далее, минут через 10 сказал, что перезвонит, как всё посчитает по всем работам.

С моей стороны был запрос на выдачу заказа-наряда, где будут прописаны все выявленные по итогу диагностики работы по машине. Выдали заказ-наряда, где были напечатаны работы, а тот листок, где было написано все от руки куда-то пропал .
• Антифриз – замена
• Масло ДВС – замена
• Защита ДВС – с/у
• Тяга рулевая правая – замена
Итого работ: 7 600 руб.

Странно, крышка куда-то делась ..масло добавилось .
И при выезде из сервиса, «мастер» так тихо сказал, что крышку радиатора поставили, нашлась .

«Мастер» не перезвонил – не удивительно

глашает заезжать в бокс. Что для меня лично первое время было важно, то, что тебя не завтавляют посидеть где-нибудь в сторонке, пока они осматривают твою машину. Можно находиться рядом с ними, тебе всё покажут, разъяснят и ответят на твои вопросы.
В других сервисах, особенно касается официалов, пока ты ждёшь в их удобных мягких креслицах, тебе надиагностируют кучу не существующих поломок, обмажут горловину двигателя какой нибудь фигнёй и скажут хорошо-что ты к нам приехал, еще бы пара километров и твой двигатель бы встал, и это всё настолько профессионально, что ты поверишь, заплатишь кучу денег и оставишь свою машину им на ремонт. Т.к. ехать на ней нельзя и тебе деваться некуда.
Поэтому, я очень щепетильно отношусь к выбору автосервиса и Белый Сервис устаивает меня на все 100%.
За время взаимодействия с ними у меня было 3 авто: Ваз 2110, VW Passat и сейчас Kia Ceed SW. Обращался к ним примерно раз 10, в том числе и по плановым заменам масла и просто по бесплатной диагностике. Все время обслуживание было на высшем уровне, все разъясняли показывали и выходило ремонта всё время на минимальные суммы, всегда меньше ожидаемых. Я простой человек, с 15 лет увлекающийся ездой на машинах и примерные поломки и их стоимость знаю +-. Запчасти они могут заказать также сами, и по началу я сравнивал стоимость с экзистом, и отличий можно сказать не было, поэтому можете смело отдавать эту работу и им тоже.
С 2019 года я переехал жить в г. Одинцово и тут также пришлось посетить автосервис, после 20-минутного выкорёживания моей машины из снежной ямы, машину стало вести влево и появились весьма громкие стуки, из-за которых я думал, что моя машина не доедет 15 км до автосервиса. Но аккуратненько я всё таки сделал это и конечно же приехал на бесплатную диагностику в Белый сервис Приехал уже поздно, под закрытие, поэтому оставил им машину и уехал. Честно, думал, что проблема у меня жесть, поскольку еще до вытаскивания меня, были звуки подвески, думал что теперь всю подвеску придётся перебрать, может еще какую-нибудь рулевую рейку, которая очень дорогостоящая, найдут сломанной, готовился я выложить тысяч 25 за ремонт . Днём мне на работу позвонил мастер Евгений и приговорил к замене Шруз, сказав что остальная подвеска в отличном состоянии.
ШРУЗ всего лишь ШРУЗ КАРЛ. ))))
Обговорив со мной, они сами заказали мне деталь из «золотой середины» ценакачество и на следующий день пригласили забирать.
Итого: Деталь+работы+бесп диагностика = 3200 рублей. Всё. Моя машина теперь едет идеально!

Читайте также:  Можно ли пенсионеру не платить транспортный налог

Огромная БлагоДарность Вам ребята, за Ваш труд, за то, что Вы настолько честно работаете, как и обещаете у себя в рекламах. Низкий поклон Вам!

Пока у сервиса нет отзывов

Если вы посещали это место, пожалуйста, оставьте отзыв и оцените работу сервиса, чтобы другие посетители могли ознакомиться с вашим отзывом перед тем как ехать в этот автосервис на ремонт

Оставить отзыв:

Ознакомиться с полным перечнем услуг сервиса вы можете на странице с ценами

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Снова привет всем ツ !

Продолжается история путешествия в Гидролаб 🙂
Было все таки решено снять рулевую рейку и и на ногах и руках тащить ее в Москву.

Скажу одно, наблюдая за процессом снятия рейки, увидел сколько это гемороя )))

Начиная от закисших наконечников, заканчивая разбором салона и тд.

На фото видно, как отогревали болты, что бы открутить все это чудо)

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Далее рейка была побеждена и упакована в пакеты, перемотанные скотчем.

Выехали мы в Москву на автобусе, уже наконец то держа прямой курс в Гидролаб.
Но даже не подозревали как все сложно обернется.

3 часа езды автобусом, 1 час езды метро, потом поход с компасом в поисках врат священной кузницы по рейкам)

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ориентир нам давали охранники сидящие на КПП и стрелочки в виде таких вот табличек:

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

И мы уже у кузницы богов! Дальше как я и описывал, происходит самое не приятное, что могло произойти. Пообщавшись немного с мастером, я понял, что мы тут на долго. Но не подозревал на сколько ничтожны были мои понятия "долго" =)

Выяснилось, что мы приехали к 10;30 утра зря. Неожиданно заболел мастер и очередь очень огромная! Что бы дойти наконец до моей рейки. Я думаю ладно, слишком большой путь был проделан, буду ждать! Хорошо со мной была моя девушка)))

Читайте также:  Как удалить скотч с автомобиля

Итог — прождали 10 часов :/ Конечно мы прошлись погуляли, посидели в комнате отдыха мастерской, побывали в местной столовой, погуляли по территории завода. Но в основном, была сильная жара и духота… Очень хотелось домой, с готовой рейкой.
Кстати, цену за ремонт объявили 12.500р расточка+втулирование+всякие мелочи.

В итоге под закрытие конторы забрали мы наконец то рейку и поехали домой!)

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

На следующий день установка!

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

А Вот наборчик для ремонта(:

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

-Новый НАСОС HDE Китайский Немецкий — 5100 руб.
-Рулевые тяги TRW — 1500 руб 2 шт.
-Рулевые наконечники TRW 2100 руб 2шт.
-Пыльники на рейку взял Lemferder — 760 руб 2 шт.
-Бочек ГУРа VAG — 1100 руб.
-Ну масло гур * — Банка Mobil Декстрон3— 400 руб.
*( В Гидролабе сказали типа нужно лить Dextron3 красный, подробнее позже щас напишу от этом нюансе)

Решил после ремонта Рейки сразу поменять Бачек ГУРа, тк внутри есть сетка которая забивается всяким калом))

Так же решил поменять насос ГУРа. Старый насос был вроде в норме, но захотел сразу поставить новый.

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Ремонт рулевых реек в москве отзывы

Подведем итог проделанной работы:
Все поставили, прокачали. Рейка отремонтирована. Но как всегда не обошлось без косяков. Ни первый раз видел и читал БЖ с ремонтом реек у всех одна проблема… Насос накрывается!
Симптомы — Насос сильно воет, на ХХ после некоторого времени езды на горячею, становится тяжелым.

И меня это не обошло стороной, а самое обидное, насос был новый! Что это?

Я думаю тут 2 причины.
1)Либо Жижа Декстрон 3 красного цвета не подходит для данного насоса
2)Насос HDE редкий калл. Читал о нем отзывы, симптомы те же что и у меня после установки.

ПС: Еще как на зло загудел подшипник ступицы :/ Такое ощущение, что лечу на кукурузнике на бой с немцами в 41-45. Гудение примерно на 60км в ч.

Я думаю попробовать сменить жидкость на оригинал — это промывка+заливка = 2литра.
2ой вариант, ставить старый насос и так же залить родную зеленую жижу. Если не поможет первый вариант.

Вот такие дела) Спасибо всем кто дочитал! Удачи на дорогах и не ломайтесь!

Добавить комментарий

2 × четыре =