Ремонт шевроле лачетти хэтчбек
Содержание:
- 1 Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?
- 2 Chevrolet Lacetti в России
- 3 Chevrolet Lacetti в Европе и США
- 4 Возможен ли ремонт Лачетти своими руками
Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.
Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.
Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.
Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.
Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?
Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.
Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.
Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.
Chevrolet Lacetti в России
Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.
Chevrolet Lacetti в Европе и США
Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.
В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.
Если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Лачетти своими руками
Автомобиль Шевроле Лачетти начал свою историю более десяти лет назад. За это немалое время постепенно выявлялись слабые и проблемные места Лачетти. Также поднято много вопросов по ремонту Лачетти, как в сети интернет, так и в печатных пособиях по обслуживанию и ремонту. Поэтому, если Вы умеете держать инструмент в руках, то Вам будет вполне по силам ремонт Шевроле Лачетти своими руками.
Возможен ли ремонт Лачетти своими руками
Также стоит отметить, что весь инструмент, который у меня остался от «жигулей» вполне подходит для ремонта Лачетти своими руками. Единственное, что я приобрёл дополнительно — это диагностический адаптер. Эта вещь недорогая, но очень полезная и необходимая.
Колодка диагностики Шевроле Лачетти
Разновидность адаптеров в наше время просто огромна, как по цене, так и по функционалу и интерфейсу подключения ( можно подключить не только к ПК, но и даже к смартфону; также существуют автономные, которые не нужно никуда подключать).
Большинство инструкций по ремонту Лачетти своими руками, а также коды ошибок Вы найдёте на страницах этого сайта.
Также стоит отметить, что при ремонте, в целях безопасности необходимо отключать аккумуляторную батарею от сети автомобиля. Но эта процедура приводит к тому, что из оперативной памяти электронного блока управления двигателем удалятся все накопленные параметры.
Об этом полностью написано в этой статье.
Таблица возможных неисправностей Шевроле Лачетти описана здесь.
Что касается ремонта остальных узлов и агрегатов ( не связанных с электроникой ), то здесь необычных сложностей я не встречал. Если гайки крутить умеете, тогда проблем с ремонтом Лачетти своими руками у Вас не возникнет.
Ремонт Лачетти своими руками
Единственное, что я делаю не своими руками, а на станции технического обслуживания — это развал-схождение колес, «переобуваю» и балансирую колёса, заправляю и проверяю на герметичность систему кондиционера.
Я уверен, что большинство владельцев Лачетти, у которых есть гараж, инструменты и «руки из плеч:)», делают ремонт своими руками. Но, а если Вы ещё новичок в этом вопросе и имеется небольшой страх перед неведомым, а свои силы хочется испытать — то дерзайте. Главное сначала внимательно изучите нужную статью по ремонту — и у Вас всё непременно получится!
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Шевроле Лачетти», а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Chevrolet > Lacetti
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Однако еще больше поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Шевроле Лачетти» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 7500–8000 рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) | |||||||
тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Двигатель и его системы | ||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Ремень привода ГРМ, натяжной и опорный ролики | — | К | — | З | — | К | — | З |
Ремень привода вспомогательных агрегатов | — | К | — | К | — | К | — | К |
Сменный элемент воздушного фильтра | — | — | З | — | — | З | — | — |
Свечи зажигания (двигатели 1,4/1,6) | К | З | К | З | К | З | К | З |
Высоковольтные провода | — | — | — | — | — | З | — | — |
Топливный фильтр | — | — | З | — | — | З | — | — |
Топливные трубопроводы и их соединения | К | К | К | К | К | К | К | К |
Система охлаждения (шланги и их соединения) | К | К | К | К | К | К | К | К |
Охлаждающая жидкость * | К | К | З | К | К | З | К | К |
Система улавливания паров топлива | — | — | К | — | — | К | — | — |
Система вентиляции картера | — | К | — | К | — | К | — | К |
Система выпуска отработавших газов | К | К | К | К | К | К | К | К |
Трансмиссия | ||||||||
Уровень масла в механической коробке передач | К | К | К | К | К | К | К | К |
Уровень жидкости в автоматической коробке передач | К | К | К | К | К | К | К | К |
Защитные чехлы шарниров приводов передних колес | К | К | К | К | К | К | К | К |
Ходовая часть | ||||||||
Состояние шин и давление воздуха в шинах | К | К | К | К | К | К | К | К |
Затяжка резьбовых соединений | К | К | К | К | К | К | К | К |
Рулевое управление | ||||||||
Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления, состояние трубопроводов | К | К | К | К | К | К | К | К |
Состояние чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | К | К | К | К | К | К | К | К |
Тормозная система | ||||||||
Жидкость гидроприводов тормозов и сцепления | К | З | К | З | К | З | К | З |
Трубки, шланги гидропривода тормозов | К | К | К | К | К | К | К | К |
Колодки, диски тормозных механизмов передних колес | К | К | К | К | К | К | К | К |
Колодки, диски тормозных механизмов задних колес | К | К | К | К | К | К | К | К |
Стояночный тормоз | К | К | К | К | К | К | К | К |
Кузов | ||||||||
Состояние ремней безопасности | К | К | К | К | К | К | К | К |
Состояние замков капота, дверей | К | К | К | К | К | К | К | К |
Смазка замков капота, дверей, петель дверей | К | К | К | К | К | К | К | К |
Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования | З | З | З | З | З | З | З | З |
К — контролировать. При необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали.
З — заменить.
* Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
Если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять каждые 15 000 км пробега.