Ремонт сколов и вмятин

Автомобили

На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.

Обычно с этого места начинается коррозия кузова. Кроме того, машина имеет неряшливый вид и значительно теряет в стоимости. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как осуществить ремонт сколов на кузове автомобиля по технологии компании Nussle (Германия), занимающейся кузовным ремонтом и производством профессионального инструмента для ремонта вмятин без покраски.

Что потребуется для ремонта

Если вас не особенно интересует качественная ликвидация сколов, то можете взять тонкую кисточку, нитроэмаль подходящего цвета и закрасить повреждение. Для тех же, кому легкая пятнистость автомобиля не кажется хорошей идеей, следует поступить иначе, потратив на ремонт скола до трех суток.

Ремонт сколов и вмятин

Работы проводятся в сухих и отапливаемых гаражах. В крайнем случае ремонтными работами можно заняться летом. Помещение должно быть электрифицировано. Как вариант, найдите портативный электрогенератор.

Электричество позволит хорошо осветить место работы и подключить инфракрасный обогреватель. Перед началом работ вам надо обзавестись некоторыми инструментами и расходными материалами.

  • акриловые краски для наружных работ. Можно использовать водорастворимые или гифталевые;
  • двухкомпонентные акриловые грунтовки;
  • двухкомпонентный акриловый лак;
  • водостойкая наждачная бумага Р1500 и Р2000;
  • паста для финишной полировки;
  • увеличительное стекло;
  • металлический инструмент с острыми концами – инструментальный нож, крючок и тому подобное. Их можно изготовить самостоятельно;
  • портативный инфракрасный излучатель. Например, Ballu BHH/M-09.

Технология основных работ

Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.

Свет должен быть поставлен так, чтобы место работы не затенялось руками и инструментом. Поэтому используйте два или три источника.

Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент.

Оцените степень повреждения с помощью увеличительного стекла. Если скол достиг металла, то лучше считать, что коррозия уже началась.

При работе со сколом используется миниатюрный инструмент и буквально гомеопатические порции материалов – грунтовки, краски, лака, модификаторов ржавчины.

Обведите место ремонта цветным восковым карандашом, чтобы не терять его из вида.

Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.

Зачистите место ремонта шлифовальной шкуркой Р1500, сделав вокруг скола матовый «пятачок» диаметром около 8 см. Чтобы не захватить большей поверхности, возьмите кусочек деревянной рейки размером со спичечный коробок и оберните его шкуркой.

Разведите небольшое количество двухкомпонентного акрилового грунта. Его можно сцедить в емкость из аэрозольного баллончика. Используя зубочистку, заточенную спичку или кисточку с тонким кончиком, положите грунт внутрь скола так, чтобы он был заполнен наполовину. Снова используйте инфракрасный обогреватель и дождитесь полного высыхания нанесенного материала. Он может дать усадку, поэтому процесс грунтовки повторяют.

Читайте также:  Схема ремня шеви нива

Если машина новая, то есть смысл найти код краски, который написан на модельном шильдике, рядом с VIN-кодом. Каждый производитель находит для него особое место, но в большем числе случаев он устанавливается под капотом, на щитке между моторным отсеком и салоном. Как вариант – нижний задний угол передней двери, средняя стойка кузова. После двух-трех лет эксплуатации цвет краски становится менее насыщенным. Но чем светлее машина, тем больше вероятность, что вы попадете в тон, используя заводские маркировки.

Ремонт сколов и вмятин

Всеобщим заблуждением является то, что автомобильные красители по привычке называют «нитрокраской». Пигментные составы на основе растворенной целлюлозы (отсюда корень «нитро») сейчас не используются. Все современные автомобильные краски производятся на акриловой основе. Они могут быть водорастворимыми или гифталевыми, содержащими алкидную смолу, играющую роль связующего.

Краска, считающаяся для автомобиля «родной», наверняка гифталевая, при высыхании она образует прочную водонепроницаемую пленку и не требует дополнительного покрытия лаком. Непременным условием ее применения является термическое отверждение. Поэтому после нанесения – процесс аналогичен грунтовке – место ремонта обязательно прогревается инфракрасным излучателем. Оно должно быть ощутимо теплым. Время полного высыхания от 5 до 10 часов. При температуре ниже 20 °C такая краска полностью полимеризуется через месяц.

Водорастворимые акриловые краски для наружных работ имеет смысл использовать в двух случаях:

  • лакокрасочное покрытие за время эксплуатации изменило тон;
  • финишным слоем отделки является лак.

Водорастворимые краски можно смешивать между собой, добиваясь получения нужного оттенка. Влага не сможет проникнуть через слой грунтовки и спровоцировать коррозию. Несмотря на то что после полного высыхания они образуют прочную водонепроницаемую пленку, поверх них лучше нанести слой двухкомпонентного акрилового лака.

Для сушки слоя водорастворимой акриловой краски или двухкомпонентного лака необязательно применять инфракрасный излучатель. В этом случае для полного отверждения понадобится не менее двух суток.

В результате последовательного заполнения скола слоями грунтовки, краски и лака у вас на поверхности ремонтируемой детали должен появиться пупырышек высотой не более двух или трех десятых долей миллиметра. Чтобы избавиться от него, проводят финишную отделку.

Финишная отделка

Поверхность вокруг пупырышка красится любой легко смывающейся краской. Например, водно-дисперсионной. Это позволит вам точно контролировать положение бруска с абразивной шкуркой и не зачистить того, что не следует.

Ремонт сколов и вмятин

Сначала берется абразивная шкурка Р1500. Она закрепляется на небольшом деревянном бруске размером со спичечный коробок и слегка смачивается. Шлифуете бугорок до того момента, когда на поверхности контрольной краски не появятся полосы. Проверяете качество работы, проведя пальцем по бугорку. В идеале вы не должны ощутить разницы между ним и остальной поверхностью.

Защитная краска смывается, шкурка 1500 заменяется на Р2000, которая окончательно заглаживает выступ. Поверхность остается матовой. Полировка производится пастой, нанесенной на мягкую тряпочку из натурального материала. Например, фланели, байки, фетра. Войлочный полировочный круг для этой работы слишком груб.

Технология, предлагаемая компанией Nussle, – это долгий и кропотливый процесс. Но силы и время будут потрачены не зря. Место бывшего скола ничем не отличается от остальной поверхности кузова.

Ремонт авто: удаление сколов, царапин и вмятин с покраской и без покраски.

Кузовной ремонт

В комплекс услуг по кузовному ремонту входит: локальная покраска, полный окрас автомобиля и PDR (удаление вмятин на кузове без покраски). Согласно нашему опыту, 95% повреждений убираются при помощи PDR.

Читайте также:  Как крепятся датчики парктроника

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт царапин и вмятин на автомобиле обычно происходит в несколько этапов:

1. Удаление поврежденного ЛКП;
2. Восстановление геометрии;
3. Процесс рихтовки поверхности;
4. Нанесение шпатлевки с последующей шлифовкой;
5. Нанесение грунтовки;
6. Покраска детали;
7. Полировка ЛКП.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера автомобиля – самая распространенная услуга в сервисных центрах в Москве. Еще бы, ведь он является самым уязвимым местом в авто, так как чаще всего страдает от неправильной парковки и неровного дорожного покрытия! Цена ремонта бампера зависит от масштаба повреждений и сложности работы, поэтому точную сумму наш специалист сможет вам назвать только после проведения диагностики. Следом по популярности услуги идет локальная покраска, которая с легкостью удалит мелкие царапины и другие механические повреждения на кузове авто, бампере из пластика, капота или двери. Более подробно о видах покраски авто Вы можете прочитать здесь.

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Бампер автомобиля выполняет защитные функции, однако для естественного охлаждения двигателя в процессе эксплуатации в нем предусмотрены специальные отверстия. Размер этих отверстий зависит от марки и модели автомобиля, но составляет не менее двух сантиметров.

Ремонт сколов и вмятин

Проблема заключается в том, что из-за низкого качества российских дорог и климатических условий в отверстия на переднем бампере или решетке радиатора попадают камни, насекомые, грязь и реагенты. А это может негативно отразиться на работе радиаторов кондиционера, двигателя и турбины, которые установлены непосредственно за бампером.

Установка защитной сетки радиатора и в передний бампер позволит избежать в последующем дорогостоящего ремонта. Процедура проводится в зоне кузовного ремонта Brooklands Detailing мастерами с более чем десятилетним стажем, поэтому после проведения работ автомобиль не теряет гарантию дилера.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
регулярного ухода за автомобилем
1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс
Ремонт бамперов и пластиковых деталей (пайка пластика, грунтовка, шпаклевка)от 1 500
Удаление вмятин на кузове автомобиля при помощи техники PDRот 1 000
Установка защитной сетки в решетку радиатораот 3 000

* Дорогие гости, после проведения детейлинг-услуг бесплатное хранение автомобиля составляет от 1 до 5 дней (в зависимости от стоимости работ). После согласованного срока парковка авто составляет 1500 рублей в сутки. Уточняйте информацию у администратора.

Центр реставрации автомобилей «Дефектов нет» проводит работы по удалению вмятин без покраски любой сложности на любых марках автомобилей и любого года выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные способы ремонта в каждом конкретном случае.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ЦЕНА:

Удаление вмятинЦена
Удаление вмятин без покраски по PDR технологииот 700 руб.
Удаление царапин без покраски (одна деталь)от 500 руб.
Ремонт сколов на кузовеот 500 руб.

Оценка стоимости ремонта и сроки выполнения работ по фото

Удаление вмятин в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы, используем передовые методы ремонта что позволяет идеально восстановить поврежденный участок за короткое время. Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись ремонтом без покраски.

Технология PDR представляет собой процедуру удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски.

Данный процесс включает в себя целый комплекс отдельных мероприятий направленных на ремонт вмятины без покраски. С помощью технологии PDR возможно восстановить поверхность кузова с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. После проведения ремонта геометрическая форма детали возвращается в исходное положение.

Читайте также:  Киа спортейдж 2012 предохранители

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Процесс удаления вмятин без покраски:

Удаление вмятин без покраски осуществляется с помощью применения специального оборудования и инструмента в частности рабочий набор PDR включает в себя множество разных крюков, универсальных клеевых смесей, присосок, а также мощного освещения.

Весь процесс ремонта осуществляется как и с внутренней стороны детали так и с внешней. Путем подбора специальных крюков специалист проводит постепенное выпрямление поврежденного участка.

Процесс выполняется путем надавливания на выпуклость из внутренней стороны детали особым инструментом, который имеет индивидуальный изгиб под определенным углом.

Так же для исправления вмятин используется специальное вытяжное устройство, которое позволяет максимально крепко приклеиться на лицевой стороне металла и обратным давлением четко вернуть деталь в изначальную геометрическую форму.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

ПРОЦЕДУРА ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВМЯТИН РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

Подготовка поверхности кузова к работе – очистка и мойка, процедура выправление вмятин, завершение процесса полировка зоны ремонта. Рабочий процесс выполняется при ярком направленном на деталь освещении, благодаря которому специалист определяет ровность поверхности.

Преимущества удаления вмятин без покраски: Сохранение заводского слоя краски, оперативность проведения процедуры, доступная стоимость ремонта;

Высококачественное удаление вмятин под силу только опытным специалистам с применением профессионального набора инструментов. Сам процесс восстановления повреждений занимает от 20 мин. до 2 часов.

Процедура удаление вмятин без покраски поможет сохранить денежные средства, которые были бы потрачены на дорогостоящие мероприятие по окраске автомобиля.

Несмотря на простоту проведения процедуры, самостоятельно осуществить вытягивание вмятины достаточно трудно в силу отсутствия необходимого опыта и инструмента, поэтому не стоит пробовать устранить дефект своими силами, чтобы в дальнейшем исключить возникновение дополнительных трат. Оперативное выправление вмятин без покраски является наиболее экономичным решением данной проблемы.

Профессиональное выпрямление вмятин

Сервисный центр «Дефектов – Нет» предоставляет профессиональные услуги по ремонту и восстановлению деталей автомобиля. Квалифицированный коллектив поможет провести оперативный ремонт кузова без покраски всей машины.

Благодаря наличию знаний и современного технического оборудования возможно устранение даже самых сложных вмятин.

Приезжайте в наш сервис и от вмятин не останется и следа.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВМЯТИН в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7(925) 172-01-18 , а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт мелких вмятин 700 рублей 1 шт.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт стоики 1500 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт передней двери 4000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт задней двери 5500 рублей. Продолжительность 6 часов .

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт заднего крыла и двери 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт капота 3000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт капота 8000 рублей. Продолжительность 9 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт двери 9000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт переднего крыла 5000 рублей. Продолжительность 5часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт двери 6500 рублей. Продолжительность 5 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт вмятины на двери 2500 рублей. Продолжительность 3 часа.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт багажника 4500 рублей. Продолжительность 7 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт вмятины на капоте 3500 рублей. Продолжительность 2часа.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт вмятины на крыле 2000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт двери и крыла 6000 рублей. Продолжительность 6 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт крыши 12 000 рублей. Продолжительность 16 часов.

Ремонт сколов и вмятин

Ремонт сколов и вмятин

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Добавить комментарий

девятнадцать − четыре =