Рендж ровер спорт 2010 дизель

Автомобили

Рендж ровер спорт 2010 дизель

Всем приветы. Опишу в кратце, кто не хочет читать БЖ.
Машина 10-го года, рестайлинг, двигатель 3,6 дизель
я второй владелец.
пробег на момент покупки 72000км
пробег на момент записи 91000км
период владения февраль-март 2017-январь2018
комплектацию кому интересно по VIN смотрите на автодоке SALLSAA24AA262261
есть люк, лоджик 7, мониторы, пульт, наушники
без дтп, в родной краске, есть (были) небольшие сколы при покупке на правой задней двери, переднем правом крыле у брызговика, на заднем правом крыле по кромке арки — все подкрашено, временно залепил наклейками чтобы не отлетело. Машину люблю как и все что были, доводил по тех. части так чтобы не переживать каждый день что она что то преподнесет мне в виде сюрприза. далее списком то что сделал, чтобы сл. владелец мог этого не делать отчасти.

патрубки все новые и жидкостные и воздушные (воздушные Jir полиуретан)
заменены бачки ГУР и системы антикрен. ГУР система промыта 4 раза, антикрен 2 раза
замена фильтра тонкой очистки антекрен
замена насоса ГУР (новый не реман. с Англии)
замена компрессора кондиционера — Новый, с дозаправкой системы
диски тормозные еще 1 новые колодки отходят и перед и зад
гидровтулки передние нижние меняны
втулки переднего СПУ новые можно сказать
втулки заднего СПУ новые совсем
резина зима мишлен как новая
резина лето пирелли как новая
диски оригинал зима ровные, коццаные, в родной краске
диски лето кахн новые — но наверное не отдам)
отремонтирована проблема крена машины в правую сторону )ремонт датчика акселерометра)
откалибрована подвеска — 1 мм расхождение по высоте
заменена тормозная жидкость
заменен антифриз
заменен термостат (корпус целиком)
заменены свечи накала — все
заменено масло в раздатке — 2 раза
заменено масло в редукторах
заменено масло с поддоном коробки 2 раза (60т км и 80т км)
гайки новые на колесах по кругу — летом менял
помыты радиаторы со снятием сендвич панели
тонировка задняя полусфера 5кой, передние боковые атермалка кажется 75%
шумка дверей, двери багажника, капота
тепло изоляция капота новая
коврики салон резиновые оригинал новые
задние ШС верхние новые с болтами
компрессор пневмы заменен селикатгель, крышка модернизированная, фильтра компрессора новые
блоки управления пневмой перед и зад новые
замок двери задней левой новые (моторчик)
все суппорта перебраны (перед зад) в т.ч. все поршня (из нержавейки) и направляющие
задний стаб отремонтирован новой втулкой и усиленным сальником — не потечет уже
поменяны ремень и ролики все
заменен ЕГР правый
есть 2 турбины новые (правая и левая) в масле в коробках как ЗИП на всякий пожарный
может чего еще забыл, спрашивайте в лс.
по факту делать больше нечего с машиной, кроме обслуживания.

Читайте также:  Субару форестер 4 поколения недостатки видео

замена масла каждые 4,5-5т. км. пробега со всеми фильтрами
масло кастрол
все запчасти при обслуживании оригинал
обслуживаюсь в lr west рябиновая, вся история там есть.
диагностику за Ваш счет в любом сервисе.
пока пишу только на драйве, на других ресурсах попозже.
хочу много ДА.и понимаю что вложил много, и понимаю что теряю много, но считаю что с учетом удешевления за год + хотя бы 30-50% того что вложил отбить надо. Так как аппарат не продается убитым и требующим вложения…

1 800 000 в идеале! (с турбинами) — без них минус 100-ка
не продам так пусть живет пока не канет… всем добра ребят, очень прошу сделать репост.

Land Rover Range Rover Sport 2009, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Рендж ровер спорт 2010 дизель

Рендж ровер спорт 2010 дизель

Рендж ровер спорт 2010 дизель

Отзыв владельца

Ну что можно сказать…

Честно говоря, предыдущая машина (Volvo S80) во многом устраивала, не подводила, на ремонт просила не много, всё было планово, но без сюрпризов, в общем. Даже было расставаться с ней как-то грустнее, чем с Тойотой.
Но хотелось попробовать что-то еще, выбор был из 2-4 летних Х5, Х3, МЛ, RRS, Туарег, Q5, Q7, ХС90, ХС60.

Смотрел, тестировал, прислушивался к отзывам реальных водителей. В итоге остановился на RRS 2008 — 1011 года (3,6 или 3,0 дизель), искал с начала лета 2014. Подписался на объявления, и в начале сентября очень быстро забрал RRS почти в идеальной для меня форме. В итоге посмотрел где-то 10 -12 машин.

Почему именно RRS?
— для меня нужный размер по длине и ширине. По ширине в салоне — то, что нужно. По длине тоже.
— подвеска одна из лучших среди одноклассников. Комфортно и без сильных завалов в поворотах. Не Х5 конечно в поворотах, но и не XC90, но когда проезжаешь 200 и более км в день — комфорт все-таки предпочтительнее. Здесь разумный баланс.
— среди выбранных в short list, RRS — самая харизматичная и редкая. Более того — водители именно этих машин, ближе мне по характеру и манере вождения. Это для меня тоже важно помимо надежности и технологичности авто.

Читайте также:  Ниссан кашкай печка плохо греет

За 2 с половиной месяца проехал 9 т.км. Брал с пробегом 103 т.км.
Что могу сказать?
Плюсы:
1. Обзорность. Все очень хорошо видно. Когда сажусь в Ауди А3 жены — не понимаю как вообще можно ездить с такими зеркалами. Здесь все просто: угловатые формы, большие зеркала, и все видно. По этой позиции — самая лучшая машина, на которой я ездил.
2. Двигатель. Приемистый, достаточно мощный. Думал поставить чип, пока не решился. После 2-х месяцев эксплуатации наигрался, и езжу в режиме фуры + иногда даю под задницу, но не очень сильно.
3. Харизма. Нравится до сих пор. Поспорить может только G-class, но ценник на него на порядки выше, особенно б/у, да и RRS интереснее в плане техники.
4. Эргономика в салоне. Управление основными функциями, индивидуальные подлокотники, командирская посадка и проч.

Минусы:
1. В слякоть и скорость выше 80-90 км/ч, после работы дворников на лобовом стекле, с водительской стороны все остатки вылезают и текут дальше по водительскому боковому стеклу. Пока решил спец.водоотталкиващей обработкой. Да течет, но оставляет следов меньше. Кто-то решает установкой дефлекторов. Но мне внешний вид не нравится (да и не курю я).
2. Не очень мягкое и четкое закрывание дверей. Могло бы быть и получше. Нужно закрывать двери с усилием. Силиконовая смазка всех дверей помогла, но не сильно.
3. Диски R20. Из-за этого в т.ч., мне кажется, стал ездить аккуратнее. Может это к лучшему. Диски и резина стоят уже ощутимо дороже тех же r16 и r17.

Вывод: эту машину, тем более подержанную не стоит покупать на последние деньги. Она требует ухода не так, как тойота, но и удовольствие от вождения и эксплуатации приносит намного больше, чем тойота.

Мог бы я рекомендовать эту машину всем? Врядли.
У меня есть четкое ощущение, что машины после определенной стоимости, выбираются просто по принципу нравится/не нравится, т.к. разница между ними лишь в деталях.

Мне RRS определенно нравится. Не смотря на все свои небольшие минусы. Это как в жизни: Ну не бывает идеальных людей, так же как идеальных машин.

Читайте также:  Как поставить кондиционер на ваз 2110
Год выпуска:2010
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 3600 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе:11.0 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:93 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Речь пойдет от RRS 2010 с очень редким для рестайла битурбодизелем v8 3,6 и активными стабилизаторами.

Выбор пал на 3,6 по одной простой причине. Искал только дизели ибо живой бензиновый это надо ещё поискать да и я дизелист навеки вечные. 3.0 я не рассматривал по причине раскола коленвала из за термических и ударных воздействий. Кароче говно. Дизели 4.4 хороши, но появились позже.

До этого были два поколения туарегов, gl400 и можно сказать два поколения Прадо (часто езжу на отцовском).

Авто было куплено битым. Далее восстановлено у нас на Автофабрика. Заодно заменены турбины, топливный и прочие фильтры, ролики и сам поликлиникой ремень.

Технически машина очень грамотно спроектирована. Конечно помним что для мало мальского ремонта ДВС или трансмиссии требуется снять кузов, но трудоемкость там такая же как например по демонтажу двс на санта фе для замены той же турбины. Важно понимать, что ремонт RR в не специализированном сервисе это одна сплошная неудача, а грамотный дианюгностов в стране дай бог 50 человек набрать. Если вы живёте не в областном центре то эта машина не для вас – много рисков из пустяковой проблемы сделать большую.

Плюсы.
Прекрасное качество сборки. Отменный салон.
Высокая и удобная посадка. Отличные внедорожные качества (проверил ещё не всё режимы, не позволяют усталые шоссейные покрышки). Хороший свет. Очень хорошо работают парктроники (пиликает в соответствующем аудиодинамике и не надо никуда смотреть). Двигатель конечно хороший, не пуляет но везёт очень хорошо, выхлоп звучит красиво. Сам ДВС не слышно.
TerrainResponse отличная штука. Очень удобные пороги

Минусы.
Старенькая мультимедийная система с огрехами в удобстве. Если не работает система стабилизации кузова, то машина превращается в Тойоту. это пипец. Тяжёлая крышка багажника. По причине вертикальности посадки дети сзади пачкают сиденье, однако взрослые сидят нормально. Много оборотов большого руля, как то не спорт.

Добавить комментарий

3 + восемь =