Рено дастер фото днища

Автомобили

Рено дастер фото днища

Владелец рассказал о Hyundai Creta после 2 лет эксплуатации: «Крета стала автомобилем моей мечты»

Автор поведал, почему бюджетный кроссовер так запал ему в душу.

Рено дастер фото днища

Автовладелец рассказал о недостатках Mazda CX-5

Чем может огорчить японский кроссовер раскрыли в сети.

Рено дастер фото днища

«С эргономикой всё грустно»: Владелец Renault Duster рассказал о плюсах авто и главных разочарованиях

Автор предупреждает – чудес от «Дастера» ждать не стоит.

Автомобилист ездит на «Дастере» уже четвертый год, и по мере знакомства с кроссовером, выявил его недочеты.

Рено дастер фото днища

Владелец Renault Duster на YouTube-канале Dimon Live рассказал о «косяках» и доработках днища. Автомобиль проехал 55 тысяч километров, и «реновод» по мере эксплуатации машины, делал в ней то, что не сделали французы.

Первый минус днища «Дастера», на который обратил внимание автомобилист – крепежные болты защиты картера. Со временем они разбалтываются и им срывает резьбу, так как под некоторыми из них защита неплотно прилегает к конструкции. Чтобы не «мучиться» с этим, «реновод» наварил на картере гайки под резьбу М12, и вкручивает крепежные болты защиты в них. Это немного уменьшило клиренс, однако теперь ничего не разбалтывается и не звенит.

Владелец Renault Duster также обратил внимание минус поддона – слишком маленькое «окно» для слива масла. Автомобилист расширил его с помощью болгарки, и теперь при замене смазки не нужно заморачиваться со съемом защиты полностью. Однако в любом случае лучше снимать ее хотя бы раз в год, чтобы проводить инспекцию.

У Renault Duster на днище есть скобы, которые выступают в роли защиты сайлентблоков передних рычагов. За их состоянием необходимо следить, так как нередки случаи, когда они за что-то цепляются и гнутся, либо отрываются.

Еще владелец Renault Duster советует подкручивать болты, которыми крепится подрамник. Если этого не делать, что рано или поздно, появятся посторонние стуки, которые будут слышны во время езды. Это плохо тем, что можно далеко не сразу догадаться, что именно гремит, и ошибочно искать причину стуков не в том месте.

Защитные листы топливного бака в Renault Duster начинают ржаветь уже в первые два года эксплуатации. По словам автомобилиста, подкрашивание защиты не дает желаемого результата – металл продолжает ржаветь.

Рено дастер фото днища

Рено дастер фото днища

«Залить 98-й – обгонит и Бугатти»: Как себя ведет Hyundai Creta на высоких скоростях – сеть

Мнения водителей насчёт того, стоит ли «класть стрелку» кроссовера существенно разделились.

Оказалось, разболтались тормозные тросики, которые во время движения стучали о днище. Тросики можно зафиксировать хомутами или спленом. Автомобилист подытожил, что все листы защиты в Renault Duster могут гнуться и разбалтываться, а потому стоит время от времени инспектировать днище, чтобы своевременно закручивать выкрутившиеся болты и укреплять слабые места.

Андрей Ефименко – Корреспондент РИА VistaNews

Рено Дастер. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Рено дастер фото днища

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6: 1 – крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения; 2 – крышка маслозапивной горловины двигателя: 3 – катушки зажигания; 4 – крышка воздушного фильтра: 5 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 – расширительный бачок системы охлаждения; 7 — монтажный блок реле и предохранителей; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 10 – двигатель; 11 – указатель уровня масла в двигателе (щуп); 12 – насос гидроусилителя рулевого управления: 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Рено дастер фото днища

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 2,0: 1 – топливный фильтр;
2 – крышка бачка омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;
3 – крышка маслозаливной горловины двигателя: 4 – катушки зажигания; 5 – крышка воздушного фильтра: 6 – бачок гидроприводе» тормозов и сцепления; 7 – расширительный бачок системы охлаждения: 8 – монтажный блок реле и предохранителей; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – двигатель; 11 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 – указатель уровня масла в двигателе (щуп); 13 – насос гидроусилителя рулевого управления

Рено дастер фото днища

Вид снизу на автомобиль 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – силовой агрегат; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг передней подвески; 4 – картер рулевого механизма; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – теплозащитный экран; 8 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – привод заднего колеса; 12 – поперечный рычаг задней подвески; 13 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 14 – подрамник задней подвески; 15 – задний редуктор; 16 – топливный бак; 17 – задний карданный вал; 18 – промежуточная опора карданной передачи; 19 – передний карданный вал; 20 – задняя опора силового агрегата; 21 -раздаточная коробка; 22 – компрессор кондиционера

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки рено 19

Рено дастер фото днища

Вид снизу на автомобиль 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – силовой агрегат; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг передней подвески; 4 – картер рулевого механизма; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – теплозащитный экран; 8 – дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 – задний трос стояночного тормоза; 10 – балка задней подвески; 11 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 12 – запасное колесо; 13 – задний амортизатор; 14 – кронштейн запасного колеса; 15 – топливный бак; 16 – защита тормозных и топливных трубок; 17 – задняя опора силового агрегата; 18 – привод правого переднего колеса; 19 – компрессор кондиционера

Рено дастер фото днища

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×4 с механической коробкой передач (защита силового агрегата дли наглядности снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – рычаг передне» подвески; 3 – подрамник передней подвески; 4 – компрессор кондиционера; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – поддон картера двигателя; 7 – картер рулевого механизма; 8 – коробка передан; 9 – привод левого переднего колеса; 10-рулевая тяга; 11 – металлокомпенсатор; 12 – каталитический нейтрализатор; 13 – передний карданный вал; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – раздаточная коробка; 16 – привод правого переднего колеса

Рено дастер фото днища

Вид снизу на переднюю часть автомобиля 4×2 с автоматической коробкой передач (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – подрамник передней подвески; 4 – компрессор кондиционера; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – поддон картера двигателя; 7 – коробка передач; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – рулевая тяга; 10 – картер рулевого механизма; 11 – задняя опора силового агрегата; 12 – каталитический нейтрализатор; 13 – выпускной коллектор; 14 – привод правого переднего колеса; 15 – промежуточная опора привода правого переднего колеса

Рено дастер фото днища

Вид снизу на заднюю часть автомобиля 4×4: 1 – задний поперечный рычаг задней подвески; 2 – амортизаторная стойка задней подвески; 3 – основной глушитель; 4 – подрамник задней подвески: 5 – задний редуктор; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – привод правого заднего колеса; 8 – передний поперечный рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – наливная труба топливного бака; 11 – задний трос стояночного тормоза; 12 – топливный бак; 13 – задний карданный вал; 14 – теплозащитный экран топливного бака; 15 – дополнительный глушитель; 16 – привод левого заднего колеса; 17 – кулак

Рено дастер фото днища

Вид снизу на заднюю часть автомобиля

4×2:1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – рычаг балки; 3 – подушка подвески глушителя; 4 – основной глушитель; 5 – теплозащитный экран; 6 – запасное колесо; 7 -балка задней подвески; 8 – пружина задней подвески; 9 – наливная труба топливного бака; 10 – задний амортизатор; 11 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 12 -топливный бак; 13 – теплозащитный экран топливного бака; 14 – задний трос стояночного тормоза

Renault Duster впервые появился в России в 2012 году, а в 2019 пережил второй рестайлинг. За первую пятилетку присутствия на мировом рынке компания реализовала более миллиона машин. За годы продаж автомобиль получил множество наград. Занимает первую строчку в рейтинге среди полноприводных кроссоверов B-сегмента по остаточной стоимости.

Первым появлением кроссовер вызвал настоящий ажиотаж. Запись в дилерских компаниях растягивалась на несколько месяцев. Завод не успевал поставлять нужное количество автомобилей. За несколько лет Дастер пробился в тройку лучших внедорожников, продаваемых в России. После глубокого рестайлинга 2015 кроссовер стала еще интересней. Второе обновление произошло в 2019 – поменяли названия комплектаций, заменили руль, добавили полезный функционал.

Несмотря на то что SUV хорошо знаком автовладельцам, о нем постоянно делают обзоры, говорят и спорят. Renault Duster, благодаря высокому клиренсу, прекрасно преодолевает препятствия, а защитные накладки по низу кузова надолго сохраняют лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии.

Паркетник подходит для передвижения по городским и проселочным дорогам.

Дизайн кузова Рено Дастер

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

Рено дастер фото днищаС 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Renault Duster выпускается в двух версиях, но в России свыше 90% покупок приходится на полноприводную модель.

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.
Читайте также:  Большая скороговорка в четверг четвертого числа текст

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Цветовая линейка кроссовера

В 2019 производитель предлагает 6 цветов кузова. Белый – один из самых продаваемых, входит в базовую комплектацию бесплатно. Рено Дастер в других цветах можно приобрести за доплату. В соответствии с автомобильными трендами 2019 кроссовер выпускается в белом, коричневом, серебристом, темно-сером, хаки и черном цвете. Толщина лакокрасочного покрытия 112 мкм.

Конструктивные особенности Дастер

Одно из номинальных достоинств автомобиля – выносливая и комфортная подвеска. Несмотря на конструктивные различия полноприводной и переднеприводной версии, обе системы подрессоривания хороши. Для коррекции ходовых качеств на передней стойке Renault Duster подвеска типа Макферсон. У моноприводного внедорожника задняя подвеска – независимая, а у переднеприводного – полузависимая Н-образная балка. Рестайлинг 2019 года не коснулся подвески. Рулевое управление у дизельных автомобилей электрогидравлическое, обычные модификации с гидравликой.

Размер колес Renault Duster

Кроссовер построили на надежной платформе B0. У автомобиля большая колесная база 2 673 мм, поэтому салон довольно просторный. Штатные комплектации внедорожника предлагаются производителем с колесами фирмы «AMTEL» размером – 215/65 R16. Шины одеваются на штампованные стальные диски 6.5Jх16 5/114.3 ET50, где 6.5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр, 5/114.3 мм – количество и диаметр болтов, ЕТ50 – вылет диска. Отверстие под ступичный вал – 66,1 мм.

Рено дастер фото днищаШтатный размер шин R16

Размеры паркетника

Длина кузова 4 315 мм, ширина с зеркалами 2 метра. Компактный размер позволяет водителю припарковаться там, где на большом внедорожнике не поместиться. Клиренс кроссовера 205 – 210 mm, поэтому бордюры в городе и препятствия на проселочных трассах преодолеваются с легкостью. На автомобиле легко пробираться по труднопроходимым проселочным дорогам, снаряженная масса Renault Duster – 1 205 кг.

Рено дастер фото днища

Отличная геометрия автомобиля одна из полезных особенностей машины при езде по бездорожья. По параметру угла съезда в 36° Renault Duster превосходит многие автомобили, например, американский Jeep Wrangle с повышенной проходимостью. Угол въезда 30°, как у Land Rover Discovery. Угол переката 23° не хуже, чем у знаменитого японца Mitsubishi Pajero Sport. Передний и задний бампера Duster защищены серебристой накладкой.

Размер салона Duster

Кроссовер со стороны выглядит недостаточно вместительным. Вопреки визуальному эффекту, внутри просторный салон, поэтому высокие люди разместятся на диванах с комфортом. Высота от передних сидений до потолка 950 – 980 мм, задних – 935 мм. Пространство между передними креслами от 350 до 560 мм, соответственно у пассажиров задних сидений 150 – 380 мм. Ширина салона 1 390 мм.

Рено дастер фото днища

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

Рено дастер фото днища

  • Рено дастер фото днища
  • Рено дастер фото днища

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками – Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Рено дастер фото днищаПереключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

Читайте также:  Заряжаем автомобильный аккумулятор зарядкой от ноутбука

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

На бездорожье водителю пригодится система контроля тяги, которая установлена в Renault Duster.

Багажник Renault Duster

У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 – 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров. В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм. Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.

Ширина двери багажного отсека:

  • диагональ – 116 см;
  • высота – 74 см;
  • ширина – 97,5 см.

В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.

  • Рено дастер фото днища
  • Рено дастер фото днища

В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.

При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.

Запасное колесо Рено Дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.

Рено дастер фото днищаВ полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.


Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 – 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ – настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ – дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 – 400 тысяч километров.

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном – 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Новые комплектации и цены Renault Duster в 2019

До второго рестайлинга кроссовер собирали в четырех версиях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. С 2019 года Рено Дастер в старых комплектациях можно купить на вторичном рынке. Новые сборки паркетника: Access, Life, Drive, Drive Plus.

Начальная цена за двигатель 114 л. с. с МКП5 составляет 719 000 рублей. У версии с автоматом и двигателем 143 л. с. минимальная стоимость – 1 047 990 р. Самая продвинутая комплектация Драйв Плюс с турбодизельным агрегатом обойдется владельцу в 1 141 990 р.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы – цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Рено дастер фото днищаRadio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Добавить комментарий

2 × один =