Рено дастер горит лампочка
Содержание:
- 1 Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
- 2 Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер
- 3 Подкапотное пространство: двигатель
- 4 Заключение
- 5 В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?
- 6 Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)
- 7 Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?
- 8 Не забыли о топливном фильтре?
- 9 Фильтр воздушного тракта?
- 10 Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?
- 11 Датчик давления во впускном тракте
- 12 Виды двигателей
- 13 В заключении
Не успел отъехать утром от дома, как заметил, что загорелась сигнальная лампа "неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем". Так же загорелась лампа "2WD" хотя шайба режимов привода была в положении "auto".
Когда доехал до работы, то просканировал эбу с помощью Torque на предмет ошибок. Не были выявлены:
После перезапуска двигателя лампы погасли:
Посмотрел мануал. Вот, что нашёл по этому поводу:
Сейчас вспоминаю, что на шиномонтаже колёса по правому борту перекачали, по сравнению с левым, приблизительно на 0.1 бар. Разница порой доходит и до 0.2. Надо будет выровнять давление. Наверное, всё-таки, с этим связана сегодняшняя "иллюминация" приборной панели.
Всем хорошего дня и чтоб лампы не загорались)
Пробег: 46201 км
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2017
Комментарии 22
Что за приборка такая интересная? Первый раз вижу такую
Иначе и не поставил бы)
Ошибку смотрите б эбу полного привода.
Скорее всего проблема по мультиплексной связи с каким то другим эбу…
если хотите узнать что за ошибка была, то воспользуйтесь программой Car Scanner, там все ошибки которые были остаются в памяти, не то что в торке. Мне та программа больше по душе, все те же датчики, только свои пиды нельзя вписывать
Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).
Да, так и называется. Приложение для андройд.
На плеймаркете Car Scanner ELM OBD 2 называется, поэтому и спрашивал.
Именно Car Scanner называется? Или еще что в названии есть? Хотя, процентов на 90 уверен, что-то подобное при проверке выскочит, как на скриншоте (чел пиреном проверял).
так выглядят ошибки в нем. Для расшифровки используются первая буква ошибки и 4 первые цифры
Попробовал, считал ошибки по педали газа (давно о них знаю, но торк не видел их), а вот по приводу нету( Или надо полное приложение искать?
платное полное не пробовал. может через py ren что то получится, но я им не пользовался ни разу
Да. Через пирен получится (приводил скриншот с видео, в котором человек с его помощью ошибки блока привода считал). Но все-равно, thanks за наводку на car scanner — мне понравилась прога.
Есть смутные сомнения, что это разъём муфты задней, плохой контакт. Желательно бы при случае проверить его и смазочки туда диэлектрической малость.
Torque сканирует только текущие ошибки и только по ЭБУ ДВС. Если лампочка неисправности не горит, то и Torque ничего не выдаст. Так же Torque бессилен при диагностике полного привода и других систем (типа ABS/ESP и т.п.)
Посмотреть историю ошибок (т.н. сохранённые ошибки), как и ошибки по другим блокам кроме ДВС можно с помощью PyRen.
Из личного опыта — перекачка в 0.2 не должна вызывать ошибку. По крайней мере на моём авто она не реагировала даже в разницу в 0.5 на одной оси (когда пробил колесо на трассе).
Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.
Видео о само-диагностике на Рено Дастер:
Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер
Значок «ЧЕК» проверьте двигатель
Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.
Двигатель плохо запускается с утра
Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.
На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.
Если не топливо, значит элементы зажигания!
Осмотр состояния свечей зажигания
Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.
Топливный фильтр
Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.
Воздушный фильтр
Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.
Появление ошибки в дождливую погоду
Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду
Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора
Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора
У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.
Подкапотное пространство: двигатель
Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.
Виды двигателя
В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.
Бензиновые агрегаты
Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.
Дизель
Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.
Дизельный двигатель 90 лошадок
Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.
Заключение
Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.
Стабильность функционирования мотора является весьма важным фактором, касающимся любого современного авто. Это актуальное утверждение не обходит стороной и популярного «француза» Рено Дастер. Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера. Узнать о неполадках можно, когда горит чек двигателя. А вот причины могут быть разнообразными.
О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.
В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?
Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.
Двигатель утром запускается неуверенно (с нескольких попыток)
Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер. В числе первых причин неуверенного запуска мотора, особенно утром и в непрогретом состоянии, может фигурировать присутствие топлива с низкими качественными кондициями, так же могут быть и другие причины. Обычно после пуска горит чек двигателя на приборной панели. На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы. Для точного определения источника сбоев в функционировании силового агрегата потребуется выполнить диагностику с применением специального электронного оборудования. В некоторых печальных ситуациях по результатам диагностирования требуется ремонт мотора с «хирургическим вмешательством» в его конструкцию.
Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?
Чтобы исключить появление раздражительного свечения лампы Check, а мотору обеспечить уверенный пуск, следует в обязательном порядке прибегнуть к периодической очистке свечных электродов. При износе рабочих элементов свечи вся деталь подлежит замене. Менять данные изделия рекомендуется сразу всем комплектом. Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора. В любом случае устранение неисправности предполагает поиск «виновного» узла, его ремонт или замену, после чего к мотору должен вернуться былой и бодрый функционал.
Не забыли о топливном фильтре?
Этот расходный элемент принадлежит категории деталей Рено Дастер, требующих регламентированной периодичности в своей замене. Выполнив данное действие, владелец, как правило, замечает появление стабильности в пуске и разно-режимной работе мотора, что сопровождается тем, что загорелся чек. Аналогичная ситуация имеет место в случае оснащения автомобиля дизельным «сердцем».
Фильтр воздушного тракта?
Некорректное смесеобразование всегда провоцирует появление ошибки, о чем сразу будет свидетельствовать этот ненавистный символ Check. То есть горит чек двигателя до тех пор, пока вы не устраните причину неполадки. В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр. Эксплуатация авто Рено Дастер в условиях с повышенной запыленностью наружного воздуха предполагает сокращение периодичности замены фильтра в сравнении с регламентным требованием.
Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?
Самой вероятной причиной ошибки, если загорелся чек, может выступить неисправность датчика ДК-2, в том числе ввиду намокания его разъема или обрыва в электрической питающей цепи. Такая ситуация бывает спровоцирована мокрой погодой. В любом варианте датчик нуждается в демонтаже и диагностике своих показаний в сравнении с эталонными значениями.
Датчик давления во впускном тракте
Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.
«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор
Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.
Виды двигателей
Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.
Бензиновые агрегаты
- Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
- 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
- Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
- Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.
Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.
Дизельное «сердце»
Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.
Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.
В заключении
Такие рассмотренные нами факторы нестабильной работы мотора машины Renault Duster, как:
- загорелся чек;
- затруднительный пуск;
- присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,
свидетельствуют о возникновении потребности в скорейшей диагностике с целью выявления причин.
Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.