Рено логан 2015 технические характеристики
Содержание:
- 1 Облик и внешний обзор
- 2 Совершенно новый интерьер
- 3 Что с технической частью?
- 4 Подвеска
- 5 Цветовая гамма
- 6 Сколько стоит?
- 7 Какие можно сделать выводы?
- 8 Технические характеристики Renault Logan
- 9 Техническое превосходство 2015-2016
- 10 Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики
- 11 Лучший вариант
В 2015 году компания Renault представила широкой публике новую модель Логан в богатой комплектации и совершенно в новом кузове. Обновленный автомобиль получил множество новаций, а также большую линейку моторов и трансмиссий. Среди них, кстати, есть и «автомат». Модель 2015 года является полностью новым автомобилем, и со старым Логаном их ничего не связывает кроме производителя.
Теперешний Renault Logan 2015-го года по-прежнему блещет надежностью, техническими характеристиками, практичностью, а благодаря высокому дорожному просвету еще и хорошей адаптацией к российским дорогам. Плюс ко всему – доступность запчастей новой модели не будет утруждать владельца.
Облик и внешний обзор
Дизайн нового Рено Логан 2015-ого года претерпел кардинальные изменения, но все-таки узнаваемый облик Logan никуда не делся. На новом кузове можно отметить изящные формы, а также линии, подчеркивающие стиль и характер автомобиля, вне зависимости от комплектации.
Нельзя не заметить измененную решетку радиатора, выкрашенную в черный цвет, на которой расположился почти вдвое увеличенный логотип Renault. Линии окон, через которые просматривается новый салон, прорисованы в духе компании.
Автоматическая головная оптика также подверглась серьезным изменениям и отмечает высокие характеристики освещения даже в стандартной комплектации. Противотуманные фары теперь расположились в новом бампере и обрамлены хромовой накладкой. В случае повреждения этой детали её можно приобрести недорого у официальных дилеров на складе запчастей.
В целом все эти изменения, включая увеличенный клиренс, положительно сказались на внешнем облике данной модели, а также придали ей харизмы и превосходства над конкурентами в 2015 году.
Производитель расширил цветовую палитру, и теперь на выбор доступны шесть цветовых решений.
Благодаря 155 мм клиренсу автомобиль смотрится грозно и внушительно, показывая свой потенциал.
Совершенно новый интерьер
Конечно же, новая модель не могла не порадовать публику своим новым салоном, а в этой модели он получился достаточно комфортным и приятным взгляду. Внутри салона автомобиля появилось больше пространства. Это, конечно же, заслуга нового кузова с увеличенными габаритами.
Передняя панель Рено Логан 2015-го претерпела ряд серьезных изменений и получила более высококачественную отделку. Кстати, качество отделки коснулось всего салона в целом, даже селектор «автомата» получил кожаную отделку черного цвета.
В угоду практичности салона задние сидения получили возможность трансформации. Это значит, что теперь Логан может вместить больше груза, так как сиденья складываются, по заявленным показателям в характеристиках, в пропорции 60/40.
На повышенную вместимость груза повлиял новый, увеличенный багажный отсек, объем которого составляет 510 литров.
Приятным техническим нововведением компании Renault является новая медиа система под названием MediaNav, благодаря которой водитель получает дополнительный комфорт от управления автомобилем, особенно если он оборудован КПП автомат.
Еще одной полезной функцией является возможность контроля скорости движения, водитель может регулировать как максимальную, так и постоянную величину км/ч. В угоду экономичности инженеры оснастили новый Логан системой EcoCouching & EcoScoring. Эта система адаптирует работу автомат коробки передач под индивидуальный стиль езды, а также подсказывает водителю, как осуществить более экономичное движение. Инженеры явно не стали экономить на запчастях и у них получился отличный автомобиль.
Что с технической частью?
Технические характеристики новой модели 2015 года существенно отличаются от предшественника и имеют вполне конкурентоспособные показатели.
- в длину габариты кузова – 4346 мм, в ширину – 1733 мм, в высоту – 1517 мм.
- дорожный просвет (клиренс) равняется 155 мм.
- длина колесной базы – 2634 мм.
- размер колеи для передних колес – 1397 мм.
- для задних колес – 1486 мм.
Снаряжённая масса новой модели, варьируется от 1107 до 1128 килограмм в зависимости от комплектации.
Например, автомобиль, оборудованный КПП автомат, станет тяжелее на 50 кг.
Ввиду таких серьёзных изменений, кузовные запчасти от прежней модели, использовать на новой не представляется возможным.
Гамма силовых установок:
Что касается двигателей, их на выбор всего два, рабочий объем которых составляет 1,6 литра, разница лишь в количестве клапанов на цилиндр. Младший в гамме имеет 8-ми клапанную структуру с одним распределительным валом в головке блока. С технической точки зрения этот двигатель не блещет высокими характеристиками даже в 2015 году, но для городской езды вполне хватает. Тем более, что его можно оснастить автоматом. Отдельным плюсом этого мотора является взаимозаменяемость запчастей с прежней модели.
- Мощность – 82 л.с. на 5000 об/мин
- Крутящий момент – 134 Нм, на 2800 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 сек.
- Потребление топлива: в пределах города – 9.7 л/100 км, трасса – 5.7 л/100 км, средний – 7.3 л/100 км.
Более мощная версия этого мотора технически совершенна, показывает следующие характеристики:
- Мощность – 102 л.с. на 5750 об/мин
- Крутящий момент – 145 Нм, на 3750 об/мин
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 сек.
- Потребление топлива: в пределах города – 9.4 л/100 км, трасса – 5.8 л/100 км, средний – 7.0 л/100 км.
На момент выпуска новой модели Logan в 2015 году производитель предлагает на выбор три вида трансмиссий:
- Механическая 5-ти ступенчатая КПП.
- Робот, обладающий 5-ю скоростями.
- Автомат КПП EasyR с 4-мя передачами.
Подвеска
Несмотря на выбранную комплектацию, дилер уже оснастил автомобиль подвеской с увеличенным клиренсом и ходом амортизаторов. Пакет для Российских дорог уже включен в базовое оснащение, так как клиренс в 155 мм просто необходим. Теперь, благодаря большому просвету между кузовом и дорогой, можно легко преодолевать зимние сугробы.
В ходу подвеска ведет себя отлично, проявляя упругость в крутых поворотах и мягкость при наезде на ухабы. Безусловно, такие качества были достигнуты благодаря измененному клиренсу и новым стабилизаторам поперечной устойчивости.
Цветовая гамма
На выбор покупателю, Renault Logan предлагается в шести цветах:
- Синий сапфир
- Светлый базальт
- Белый лёд
- Чёрная жемчужина
- Красный
- Синий (лазурь)
Не смотря на комплектацию, вы можете использовать любой понравившийся вам цвет.
Сколько стоит?
Всего предложено на выбор четыре комплектации: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Несмотря на то, что экономическую ситуацию, в автосалонах цена на новый Рено Логан немного возросла. На данный момент цена базовой модели со скромными характеристиками и увеличенным клиренсом составляет примерно 400 000 руб.
К примеру, новый Logan в 2015 году стоит 420 тыс. руб. Эта цена включает в себя комплектацию «Access».
- Двигатель – 1.6л (82л.с.), КПП – 5ст, механика.
- Подушка безопасности водителя
- Дневные ходовые огни
- Диски, радиусом 15 дюймов
- Защита двигателя снизу
- Регулировка зеркал (механическая)
- Обивка салона тканью
- Запасное колесо, имеющее полный размер.
На первый взгляд комплектация нового Логан более чем компромиссная, учитывая цену и новый дизайн салона. Конечно, покупатель может оснастить свой автомобиль автомат КПП или роботом, что существенно поднимет стоимость. Хоть и просвет по цене до ближайшего конкурента еще очень велик.
Какие можно сделать выводы?
Рено как обычно порадовала нас своей новой моделью и обилием комплектаций. Блестящие характеристики, отличный дорожный просвет, который так необходим для езды по нашим дорогам, автомат КПП и многое другое ставят этот автомобиль на ступеньку выше конкурентов. К плюсам также можно отнести недорогую стоимость запчастей и высокий клиренс кузова.
На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Логан 2016 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), а также другие детали технического оснащения автомобиля.
Данные актуальны для автомобилей 2015-2016 г.в.
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | – | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8" | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | |||
Высота | 1 517 | |||
Колесная база | 2 634 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
* Кроме версии Access
Техническое превосходство 2015-2016
Renault Logan 2015-2016 в новом кузове – это автомобиль, который заставил всех говорить о себе. Наверное, нет такого автомобилиста, который никогда не слышал и не имеет представления об автомобиле марки Рено и линии Логан. Да, именно технические характеристики нового Рено Логан 2015-2016 годов выпуска делают его тем, кем он на данный момент является.
Рено много не бывает
Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!
Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу. Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами.
Фото нового авто
Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики
Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель. Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.
Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.
Фото Рено Логан 2014-го и 2015-го модельных годов
В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести Рено, отбросив предложения конкурентных компаний.
Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.
Фото салона авто
Лучший вариант
Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.
Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.