Рено логан на газу отзывы

Автомобили

Рено логан на газу отзывы

Рено логан на газу отзывы

Первая неделя на газу за спиной.Езда типичная для города, загрузка 1-2 человека. С собой просто так кирпичи не вожу. Езда спокойная и не агрессивная. Даже чуть медленнее потока со светофора.Чтобы узнать выгоду езды на газе, надо просто немного покопаться в цифрах.Сначала вспомним, что было на бензине

Сначала хочется сказать о динамике Логана 1,4 на 92-м. Так сказать, о грустном. Т.к. езжу, в основном, один, то проблем с этим нет. Стиль езды не агрессивный, опаздываю редко, смысла крутить движок нет. Для города его вполне хватает, крутится до 4,000(если этого требует дорожная ситуация, например, кольцо), что определённо радует.НО, как только в машину садится ещё 4 человека…В целом, терпимо.Чуть сложнее подниматься в гору(речь идёт о ул.Венцака.Подъём там действительно сложноват).Обгоны на трассе уже надо производить с особой осторожностью и на 4-й передаче, но лично у меня проблем с этим не было. Динамикой доволен вполне. Теперь расход:

Пройдено_______: 2304 км (в основном по городу.летом)
Потрачено______: 232,8 литров
Расход на 100 км: 10,1 литров
Цена за литр____: 33 рубля
Стоимость 1км__: 3,334 рублей

А почему ставил?
Дело в том, что я студент.Соответственно, заработок у меня не постоянный.В августе-сентябре идёт основной заработок, а на остальное время бюджет уже приходится расписывать. И при 1000 рублей в неделю уже стоит задуматься о затратах на бензин. Но в один из удачных сезонов решил вложить деньги в ГБО, т.к. ориентировочно Логан мне на 2-3 года минимум.
//Насчёт копить.Сразу-нет. Так уж я устроен, что чем больше денег-тем больше трачу.

Есть ли разница? Если честно,существенной разницы в динамике я не заметил. Из минусов:свыше 3,000 крутить особо смысла нет. Плюсы:на низах(это лично моё мнение) мотору гораздо легче.Машину при трогании не трясёт, всё плавно и спокойно.Нет вибраций при раннем включении передачи.А если ещё учесть, что рабочие обороты в городе 1,000-2,800,то существенных потерь нет. Тут я был приятно удивлён. Возможно, это из-за того, что 4-е поколение ГБО имеет отдельный блок управления.
А теперь к самому главному.Цифры:
Пройдено_______: 238 км (по городу)
Потрачено ______: 30,6 литров
Потрачено ______: 459 рублей
Расход на 100 км: 12,85 литров
Цена за литр____:15,00 рублей
Стоимость 1км__: 1,9 рублей

ЭКОНОМИЯ
Тут всё очень сложно.Пока что не учитывается прогрев зимой.
К сожалению, если хочется как можно дольше ездить без проблем, то надо обслуживать каждые 10,000км. Подобная процедура стоит от 1000р за визит в сервис(условия гарантии).Да и гарантия 3-х годовая распространяется только на электронику. Всё остальное на совести производителя. Но стоит ли оно того?

Напомню, что на 92-м 1 км-3,33 рубля, на газу 1,9 рубля.
На 1км: 1,43р
В целом:42% (+погрешность)

А когда же это всё окупится? 24,000р/1,43(р/км)=16 783км. Если в месяц

1000+км, то окупиться должно через год, если не будет поездок по России.

1)Условия измерений.
На бензине я ездил в летнее время и на летней резине.Соответственно, расход должен быть меньше. На газ я перевёлся, когда уже поставил новую зимнюю резину.
2)Количество измерений
Если на бензине я ездил 2 месяца, то на газу всего 1,5 недели.Более точные цифры можно получить только через 2-3 месяца, да и то это нельзя сравнивать с расходом 92-го летом.
3)Объём газа
Почему-то…у меня есть недоверие к заправщикам. Кажется, что недоливают и бензин и газ.И в расчётах я бы это тоже учитывал.
4)Это первая неделя на газу
Почему это занесено в погрешность? Потому что я считаю не настроенной программу и сам двигатель. С программой всё ясно.Ещё в сервисе об этом предупреждали.После первой тысячи на газу я поеду в ГазАвтоПрофи на диагностику и настройку блока управления.Думаю, это важно. Теперь про двигатель. Тут уже нужен совет знающих людей. Нужно ли подбивать настройки клапанов при переходе на газ.И если да, то что именно надо делать.

Читайте также:  Как подключить вторую камеру к видеорегистратору

//Хочется узнать ваше мнение о таком расходе.Можно ли считать его адекватным ?
Ну и просьба к Самарским.Зайти у меня в обсуждение АГЗС Самары и оставить свой комментарий в теме.Заранее, спасибо

По данным расхода бензина 3 комплектаций Логана 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Логан без дозаправки.

Расходы Логана на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика958.55.66.6
1.6Робот959.05.76.9
1.6Автомат9510.96.68.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Логана на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ9.46.27.33 102 ₽1 606 ₽
1.6РоботСНГ9.96.37.63 243 ₽1 672 ₽
1.6АвтоматСНГ12.07.39.13 901 ₽2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика4 653 ₽2 396 ₽2 257 ₽9 926 ₽5 111 ₽4 815 ₽
1.6Робот4 865 ₽2 505 ₽2 360 ₽10 378 ₽5 343 ₽5 034 ₽
1.6Автомат5 852 ₽3 013 ₽2 839 ₽12 483 ₽6 428 ₽6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Логана, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Логана для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Логана, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика50 л.
1.6Робот50 л.
1.6Автомат50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Логана с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика54 л.
1.6Робот54 л.
1.6Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также:  Моторное масло ravenol 5w30 отзывы

ГБО увеличивает автономный пробег седана Рено Логан 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте также:  Лексус чья марка страна производитель

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Добавить комментарий

один × 2 =