Рено трафик технические характеристики размеры

Автомобили

На графиках представлены габариты автомобиля Renault Trafic – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Renault Trafic.

Renault Trafic – популярная серия минивэнов и грузовых фургонов. Модели семейства представляют сегмент M и считаются одними из наиболее безопасных на авторынке. Автомобиль известен в Европе с 1981 года. Последнее поколение Рено Трафик отличают современный дизайн и высокое качество. Французскому бренду удалось создать уникальный продукт, сочетающий в себе функциональность и статусный внешний вид.

Renault Trafic является образцом экономичности, комфортабельности и мощности. Автомобиль создавался специально для профессиональных перевозок: высокая грузоподъемность и большой полезный объем позволяют транспортировать грузы огромных размеров. Также Рено Трафик подойдет и для перевозки пассажиров. Большой кузов и высокий уровень комфорта благоприятствуют этому.

История модели и назначение

1 поколение

Рено трафик технические характеристики размерыПремьера первого поколения Renault Trafic состоялась в 1981 году. Автомобиль в модельной линейке бренда заменил Renault Estafette, выпускавшийся с 1959 года. В новое семейство вошли переднеприводные фургоны рамной конструкции с полной массой 2300-2700 кг и грузоподъемностью 800-1200 кг. Заднюю дверь транспорта сделали распашной, половинки раскрывались на 180 градусов. В 1989 году автомобиль серьезно модернизировали. Переднюю часть разработчики полностью пересмотрели, установив новые крылья, радиаторную решетку, капот и фары. Конструкция модели, отделка сидений и шумоизоляция были улучшены. Грузоподъемность автомобилей Рено Трафик в среднем увеличилась на 100 кг. При этом машина сохранила продольную компоновку двигателя, обеспечивавшую хорошую загрузку ведущего моста. Основными моторами в рестайлинговом варианте стали 1,9-литровый (61 л.с.) и 2,5-литровый (76 л.с.) дизели. Также был доступен 2,2-литровый инжекторный двигатель.

В 1997 году Renault Trafic I ждал очередной фейслифтинг. Острых граней стало меньше, что придало автомобилю более современный вид. Однако спасти модель, серьезно устаревшую к тому времени, бренду не удалось. Из-за некрасивого прямоугольного дизайна, отсталой приборной панели и весьма неудобной эргономики салона Рено Трафик заметно уступал конкурентам. Спрос на автомобиль стремительно падал.

2 поколение

Рено трафик технические характеристики размерыВ 2001 году французы представили второе поколение Renault Trafic с современной внешностью и конструкцией. Модель оказалась очень удачной и через год получила титул «Международный фургон года». В Рено Трафик 2 произошли революционные в сравнении с предшественником изменения. Все модели укомплектовали широкой сдвижной боковой дверью, расположенной справа. Внешность автомобиля сразу бросалась в глаза: стремительные линии кузова, четко выделяющаяся кабина, мощный бампер и каплевидные фары. Улучшилась и функциональность машины (грузоподъемность, полезный объем). Renault Trafic II предлагался с 2-литровым бензиновым мотором (120 л.с.) и двумя 1,9-литровым дизелями (80 и 100 л.с.). Агрегаты отличал небольшой расход топлива. В кабине автомобиля все было сделано эргономично и удобно. Кроме того, второй Рено Трафик считался одним из наиболее безопасных полноразмерных минивэнов того времени. В базовой комплектации он оснащался ABS с EBV, дисковыми тормозами и специальными ремнями безопасности.

3 поколение

Рено трафик технические характеристики размерыЛетом 2014 года стартовали продажи третьей генерации Renault Trafic. Дизайн второго поколения, не утратившего актуальность, изменили в лучшую сторону. Модель получила массивную переднюю часть, сделавшую ее более брутальной. Здесь особенно выделялись огромные заостренные блок-фары, фигуристый бампер больших размеров и внушительный значок бренда. Доработал производитель и техническую начинку, увеличив тягу. Рено Трафик III добавил в эффективности и экономичности.

На российском рынке продажи третьего поколения автомобиля пока не начались. Россиянам доступны лишь подержанные версии Рено Трафик, поставляемые из-за границы.

В 2016 году состоялась премьера Trafic X-Track с увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой дна и дифференциалом повышенного трения.

Разрабатывалась модель специально для перевозки небольших делегаций крупных компаний, где важна каждая мелочь. Однако автомобиль неплохо зарекомендовал себя и в качестве фургона, позволяющего при необходимости транспортировать объемный груз. Всего французский бренд предложил несколько десятков модификаций Renault Trafic, что позволило потребителю выбрать модель, оптимально подходящую под его цели.

Технические характеристики

Рено трафик технические характеристики размеры

Рено Трафик подходит для использования на российских дорогах. Модель имеет клиренс 190 мм, что для автомобилей данного класса довольно много. Автомобиль отличают компактные размеры, позволяющие уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Габариты Renault Trafic (базовая версия):

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1944 мм;
  • колесная база – 3098 мм;

Размеры багажного отделения:

  • длина – 2400 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • высота порога погрузки – 527 мм.
Читайте также:  Колодки на ниссан альмера классик

Объем багажника составляет 1800 л, при сложенных задних сиденьях – 3400 л.

Рено трафик технические характеристики размеры

Динамические характеристики:

  • время разгона до 100 км/час – 16,5 сек;
  • максимальная скорость – 155 км/час;
  • тормозной путь – 43 м;
  • расход топлива (городской цикл) – 9,3 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,7 л;
  • расход топлива (трасса) – 6,8 л.

Топливный бак вмещает 90 л.

Размер шин – 215/65/R16.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1927 кг, полная – 2900 кг.

Двигатель

Рено трафик технические характеристики размерыТретье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.

На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск топлива.

Двигателя имеют переднее поперечное расположение.

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

Рено трафик технические характеристики размеры

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

Рено трафик технические характеристики размеры

Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

Рено трафик технические характеристики размеры

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

Отзывы о Renault Trafic

  • Семен, Смоленск : в связи с необходимостью частой перевозки грузов решил приобрести вместительный микроавтобус. Выбирал между Мерседес Вито и Рено Трафик 2005-2006 года выпуска. Просмотрел несколько «немцев», после чего решил остановиться на «французе», который понравился передним приводом и оцинкованным кузовом. По цене он был гораздо дешевле конкурента. Первые впечатления порадовали: 6 мест, большой багажник и прекрасная динамика. Разгонял автомобиль до 170 км/час. Машина хорошо держит дорогу и не болтается. Подвеска не мягкая и не жесткая. Средний расход по городу – не более 10 л, по трассе – около 8 л. Среди минусов отмечу дороговизну расходников и запчастей. Не понравилось и большое количество датчиков, которые периодически выходят из строя. За 3 года поменял сцепление, клапан турбины, рулевые тяги, шаровые и задние амортизаторы. В целом, машина неплохая, хоть и со своими недостатками.
  • Пользователь Олег : подержанный Рено Трафик приобрел в 2015 году. Проездил на нем уже больше 2 лет и пока все хорошо. Для работы и дома это отличный вариант. На скорости 90-100 км/час расход топлива составляет порядка 7 л. Машина вместительная и удобная. Не очень понравилась лишь весьма жесткая подвеска. За время работы менял только расходники.
Читайте также:  Отзывы фольксваген битл 2000

Цена нового и б/у

Продажи третьего поколения Рено Трафик запланированы на 2016-2017 год. Модель будет доступна в трех исполнениях (грузовое, грузовое с удлиненной кабиной и грузопассажирское). В базовой комплектации появятся ABS, EBV, центральный замок, стеклоочиститель и электроподогрев заднего стекла, AFU.

Стоимость б/у Renault Trafic:

  • Рено трафик технические характеристики размеры1999-2000 год – 80000-150000 рублей;
  • 2006-2007 год – 430000-700000 рублей;
  • 2010-2011 год – 830000-1100000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Trafic:

  • Opel Vivaro;
  • Vauxhall Vivaro («близнецы»);
  • Hyundai H-1;
  • Mercedes Vito;
  • Chevrolet Express.

Технические характеристики Renault Trafic / Рено Трафик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Trafic / Рено Трафик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Trafic.

Выберите модель Renault Trafic:

Рено трафик технические характеристики размеры

Рено трафик технические характеристики размеры

Рено трафик технические характеристики размеры

Ответы

История Renault Trafic / Рено Трафик

Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов. Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 — 2300 и 1000 кг, а Т1200 — 2700 и 1200 кг соответственно.

У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных V — 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 — 7,2 м3. Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов. Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Основным был карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный, с 1984 года началась установка более мощного 1,65-литрового 65-сильного с 5-ступенчатой механической КП или 3-диапазонным автоматом, а с 1987-го появился 1,7-литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, мощность 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 по причине увеличенной на 100 кг грузоподъемности. Первая существенная модернизация внешности Trafic проведена в 1989-м, тогда были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Еще через год на моделях в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка фургонов.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное Renault Trafic первых годов выпуска заслужили популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Автомобиль предлагался в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базами, при этом максимальная грузоподъемность составит 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека — 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя обладает салоном с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го рядов). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.

Читайте также:  Лада икс рей белая фото

Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

В современной кабине все удобно и эргономично, все «под рукой».

Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».

В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном «европейском» цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.

В 2003 году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров — трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger предусмотрено четыре силовых агрегата. Один бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л. с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л. с.). Двигатели соответствуют экологическим требованиям Euro 3.

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.

Итак, стремясь наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса, Renault представляет три версии нового Trafic: Fourgon, Combi и Passenger. Trafic Fourgon — это идеальное средство для успешной работы, связанной с перевозкой грузов. Trafic Combi — 9-местный автобус с широкими возможностями трансформации салона. Благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, он может использоваться для осуществления самых разнообразных задач. Trafic Passenger — автобус повышенной комфортности (7-8 мест), ориентированный на профессиональную деятельность. Он также предназначен для предпринимателей, которым нужен автомобиль не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями.

Сразу бросается в глаза его стремительная внешность с каплевидными фарами, ярко очерченными линиями кабины, отделяющими ее от кузова в целом, и мощным бампером. Удобный, комфортный, многофункциональный Renault Trafic отличный помощник для бизнеса и большой семьи.

В 2004 году на авто-шоу в Брюсселе была представлена новая разработка компании Renault — концептуальный автомобиль Trafic Deck’up. Он представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной. За основу для новинки взяли шасси модели Trafic, которое укоротили на 80 миллиметров, а колесную базу расширили на 21 миллиметр. Дизайн почти полностью изменен, хотя основные черты Trafic сохранились. Прежней осталась лишь носовая часть автомобиля. Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону.

Внутреннее пространство оформлено в современном стиле. Во втором ряду установлены трансформируемые сидения, что позволяет повернуться к пассажирам заднего отсека. Примечательно, что задняя часть автомобиля может служить как грузовым отделением, так и частью салона.

Приборная панель выполнена в светло-бежевом цвете. Салон с комфортом разместит четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно Trafic Deck’up может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении, зато не надо трать время на установку дополнительных мест.

Trafic Deck`up оснащен полным приводом, что вместе с увеличенным клиренсом позволяет преодолевать бездорожье.

В роли главной движущей силы выступает 135-сильный двигатель dCi16V объемом 2,5 литра. Механическая КПП имеет 6 ступеней.

Еще одна особенность Renault Trafic Deck’up – это распашные навстречу друг другу передние двери и отсутствующая центральная стойка. Можно также отметить и конструкцию передних и задних сидений, которая позволяет поворачивать их на угол 180 градусов.

Но пока появление такого автомобиля в серийном производстве маловероятно.

Добавить комментарий

2 × четыре =