Ресурс двигателя рено логан

Автомобили

Содержание:

При выборе Рено Логан ресурс двигателя для многих покупателей стал решающим критерием, а тот факт, что Логаны широко используются в такси, уже говорит о том, что эти машины очень надёжны.

Сущность ресурса двигателя

Ресурс двигателя рено логан

Ресурс двигателя Рено Логан по своей сути является одной из важнейших характеристик уровня надежности двигателя, который в свою очереди определяет срок службы всего автомобиля и безопасность передвижения водителя и пассажиров. Можно сказать, что ресурс в полной мере характеризует долговечность самого мотора, ведь после исчерпания этого показателя дальнейшая нормальная работа авто невозможна. Мотор начинает барахлить, потреблять в разы больше топлива и моторного масла, начинает хромать общая мощность и динамические характеристики автомобиля, даже выхлопные газы и то становятся более токсичными и изменяют свой цвет. На ранней стадии «заболевания» мотора появляется синий дым при перегазовках, хорошо наблюдаемый в зеркале заднего вида. Обычно таковы симптомы износа маслосъёмных колпачков. Как правило, после их замены синий дым и сопутствующий этому «масляный жор» пропадает. Теперь же, когда ресурс полностью исчерпан и расход масла на угар превышает литр на 1000 км, а за машиной остаётся синий дым, двигатель спасет только капитальный ремонт с заменой всех пришедших в негодность деталей, желательно с расточкой блока цилиндров, установкой новой шатунно-поршневой группы и т.д.

Ресурс Логана

Для Рено Логан ресурс автомобиля, по словам европейских автомобилистов, составляет целых 750 000 километров, что является одним из наибольших показателей для седанов В-класса. Разумеется, не стоит забывать, что достичь подобного размера показателей возможно лишь при точном соблюдении всех предписанных производителем правил эксплуатации. Нужно не забывать правильно ухаживать за мотором – своевременная замена масел, а также их качество имеют немаловажное значение, также как и замена фильтров. При покупке автомобиля нужно уделить должное внимание его верной обкатке, да и во время эксплуатации следить за тем, где и как ездить авто, по возможности избегая «убитых» дорог, где двигатель будет работать на пределе, и не раскручивая его слишком сильно. Также следите за его температурой, потому что перегрев двигателя может привезти как к короблению головки блока цилиндров, так и залеганию поршневых колец в канавках поршней, что приведёт к повышенному расходу масла и топлива.

Помните о ремне ГРМ

Нельзя также забывать о замене ремня ГРМ. Согласно рекомендациям компании Renault, он меняется каждые 60 тысяч километров, причём вместе с натяжным и обводным роликами. После этой процедуры необходимо правильно отрегулировать натяжение ремня при помощи натяжного ролика. Если эту не очень сложную операцию выполнить неправильно, это приведёт как к преждевременному выходу из строя самого ремня ГРМ, так и натяжного ролика и водяной помпы, перескакивание ремня через шестерни коленвала и распредвала грозят нарушением оптимальной работы двигателя, как следствие — снижение его мощности и ухудшение экономичности. Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Проверка ремня ГРМ производится каждые 15 тысяч км в специализированном сервисе. Так, на нём не должно быть трещин, повреждений, затёртостей. Если что-то из этого присутствует, ремень требует немедленной замены. Стоимость замены ремня ГРМ на Рено Логан на 8-клапанном моторе K4J 710 или K7M 710 без кондиционера — около 2500 рублей; при наличии кондиционера — 2700 рублей. На 16-клапанном двигателе K4M 690 эта операция стоит уже около 3400 рублей.

Вообще, при соблюдении всех правил эксплуатации, ресурс мотора Рено Логана просто феноменальный, и даст фору множеству других более дорогих иномарок.

Ресурс двигателя рено логанСегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:

  • 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M
  • новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с.H4M

Рассмотрим плюсы, минусы и ремонтопригодность этих двигателей подробнее.

K7M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 82 л.с.

Ресурс двигателя рено логан

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Читайте также:  Сцепление лада веста мкпп артикул

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

K4M — двигатель Рено Логан 1,6 л. 16-клапанов 102 л.с.

Ресурс двигателя рено логан

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K4M

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Минусы двигателя K4M

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Ремонт двигателя K4M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K4M на Логане.

H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с.

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K 4 M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.

Ресурс двигателя рено логан

  • Модель двигателя – H4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора H4M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора H4M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Ремонт двигателя H4M

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Ресурс двигателя рено логан

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Читайте также:  Как менять тормозные колодки на калине

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Ресурс двигателя рено логан

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Ресурс двигателя рено логан

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный двигатель Рено Логан 2 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу.

А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault > Logan

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал, заваливал жалобами производителя. Тот обязал дилеров частично перекрашивать дефектные участки машин, выпущенных до конца 2006 года, и наносить защитный слой воска в полости колесных арок, а также изменил технологию нанесения мастик на заводском конвейере. С тех пор дефект не проявлялся.

Renault Logan

Продать авто с перекрашенным кузовом, разумеется, сложнее. Ведь придется доказывать, что под шумок той кампании вы не скрыли аварийного прошлого. На самом деле убедить покупателя несложно, надо лишь наведаться вместе с ним к ближайшему дилеру и специальным прибором измерить толщину лакокрасочного покрытия. Покупателю стоит знать, что толщина заводского покрытия должна быть в пределах 110–130 мкм, а перекрашенного по гарантии — 150–180 мкм. Если язва была глубокой, то прибор вправе показать даже 200 мкм. Но все, что более, — верный признак шпаклевки под краской, то есть рихтовки кузова. А это повод затеять торг.

Renault Logan

На части машин, выпущенных до 2007 года, текли передние сальники двигателей. Помнится, тогда в Интернете владельцы утверждали, что виной тому слишком высокий уровень масла, и рекомендовали держать его посередке между метками на щупе. Якобы эти моторы «не любят», когда масла много. Но вскоре течь проявлялась вновь, ведь первопричина осталась — грубо обработанная шейка шестерни масляного насоса съедала рабочую кромку сальника. Верное решение — заменить шестерню и сальник. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку брызги масла попадают на ремень ГРМ и скоро приводят к его разрушению.

Renault Logan

К рекомендации производителя менять привод ГРМ каждые 60 тыс. км отнеситесь серьезно, иначе непременно получите то, что в народе метко прозвали «сталинградом» — последствия встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня. На 8-клапанных моторах привод прост, как на отечественных «восьмерках». Натяжной ролик меняем обязательно, помпу тщательно проверяем. Обычно ее хватает на второй срок, а изредка и на третий. С 2008 года пошла модифицированная помпа, которая, как правило, служит 180 тыс. км. С мегановскими шестнадцатиклапанниками, которыми комплектовали некоторые «логаны» с конца 2009 года, сложнее. Здесь в соединении шкива с коленвалом нет ни шпонки, ни фиксирующего штифта. Поэтому заменить привод без спецприспособлений не получится.

Читайте также:  Выплачивают ли деньги по осаго

Renault Logan

Примерно в середине 2007 года завод упразднил выносной топливный фильтр. Спорное решение! Уж больно дорого менять топливный насос в сборе каждые 90 тыс. км, как предписывает регламент. Впрочем, многие владельцы это требование игнорируют и ездят до последнего, пока мотор не начнет дергаться при повышенной нагрузке, словно жалуясь на низкое давление в рампе. Как правило, такое случается после 150 тыс. км, но есть счастливчики, проехавшие более 200 тыс. км с родным насосом.

Renault Logan

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ: ГАЗ ДО ОТКАЗА

В целом моторы не привередливы к качеству бензина. Зафиксировано лишь несколько случаев зависания клапанов из-за повышенного содержания смол в топливе, образующих нагар и на стержнях клапанов. Тем не менее желательно чередовать городские поездки, когда двигатель больше работает на холостых, с загородными вояжами: езда на полном дросселе способствует удалению нагара. Тогда и промывать форсунки придется реже (обычно это делают без демонтажа форсунок, смывая нагар с клапанов, а заодно с поршневых колец и стенок камер сгорания).

Renault Logan

Бывает, что при сбросе газа на «нейтрали» (в механической коробке) мотор подолгу удерживает пару-тройку тысяч оборотов, а порой и взвывает до ограничителя. Приходится поддевать носком педаль газа, что в движении попросту опасно. Нередко винят во всем разлохматившийся тросик газа, трущийся об оболочку, — это верно лишь отчасти. Иногда замена тросика действительно помогает, но чаще приходится промывать узел дроссельной заслонки, подклинивающий из-за грязи. Порой недешевый механизм (цена — около 8 тыс. руб.) приходится даже менять. А если под капотом неновый шестнадцатиклапанник К4М с электронной педалью газа, дроссельный узел надо калибровать при помощи дилерского сканера.

Renault Logan

Переход на Евро IV (2008–2009 годы) многие владельцы, испытавшие на себе проблемы холодного пуска, запомнят надолго. Дело в том, что программа блока управления двигателем не была толком адаптирована к нашим реалиям (не только к топливу, но и к холодам) и подавала на форсунки слишком короткий импульс. Бедная смесь на морозе, разумеется, гореть не хотела. Завод сработал оперативно (за это — спасибо), и уже через пару недель у дилеров появилась новая прошивка. Но некоторым она не помогла — по официальным данным, из-за сбоев в верхнем датчике кислорода, который также меняли по гарантии (проблемы с ним случались и раньше). Однако 15% пользователей остались недовольны: не помогло ни то ни другое. На помощь пришли неофициалы, разработавшие собственную версию программы. Но и с ней не все гладко: растут расход топлива и токсичность.

Renault Logan

Свечи меняем каждые 15 тыс. км, но, прежде чем выкручивать старые, удаляем из колодцев всю грязь (речь о восьмиклапанниках), иначе она непременно попадет в цилиндры.

РЕСУРС ПОДВЕСКИ: ТУДА-СЮДА

Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского» (в нем же установлен сальник полуоси), и если чехол прохудится, то из коробки вытечет масло. Тогда дорогостоящего ремонта не избежать. А в целом МКП весьма надежна и служит долго. В том числе и привод переключения передач, который редко разбалтывается, несмотря на то что рычаг постоянно гуляет туда-сюда. Сцепление изнашивается к 90–120 тыс. км, но при аккуратном обращении доживает и до 180 тыс. км.

Renault Logan

Основное внимание в передней подвеске уделяем рулевым наконечникам, которые способны застучать через 60–70 тыс. км (это самое слабое звено). Чуть дольше держатся сайлент-блоки и шаровые опоры (дилеры рекомендуют менять их в сборе с рычагами). К 150 тыс. км могут появиться люфты в рулевых тягах — во внутренних наконечниках, что находятся под гофрами рейки. Сама рулевая рейка служит довольно долго, причем даже у таксомоторов, чей пробег подбирается к полумиллиону километров. Похожая картина и с подшипниками передних ступиц: на первых партиях машин они больше 40–50 тыс. км не держались. Не в последнюю очередь потому, что в версиях без ABS в поворотном кулаке вместо датчика зияла дыра, через которую прямиком на уплотнители подшипников летела грязь. Лишь позже эти отверстия стали закрывать поролоновыми затычками. Заодно изменили уплотнение подшипников, теперь они служат по 120–150 тыс. км. Таков же нижний предел ресурса амортизаторов, которые у аккуратных ездоков ходят гораздо дольше.

Renault Logan

Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры. Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!

Renault Logan

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Рено-Логан». В некоторых странах модель продается под маркой «Дачия». Кузова: седан и универсал. Двигатели (все — Р4): бензиновые — 1,4 л, 55 кВт/76 л.с.; 1,6 л, 64 кВт/87 л.с. или 77 кВт/104 л.с. (8- и 16- клапанные); дизельные — 1,5 л, 50 кВт/68 л.с.; 1,5 л, 63 кВт/86 л.с. Привод передний, М5.

2005 Освоено производство седана на предприятии «Автофрамос».

Крэш-тест «Дачии-Логан» по методике EuroNCAP: 8 баллов за фронтальный удар и 11 — за боковой. Итог: три звезды.

2009 Начало продаж на российском рынке 16-клапанной модификации.

2010 Рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, оптика, панель приборов и обивка дверей.

Добавить комментарий

два × 2 =