Режим смарт в радар детекторе что это

Автомобили

Режим смарт в радар детекторе что это

Всем доброго времени суток !

Редко, но как всегда «метко» превышаю скорость. И вот однажды, прекрасно зная, что на въезде в город скорость контролируется «Стрелкой-СТ», «прозевал» знак въезда в город и превысил скорость.
Получил «письмо счастья» с «заветной» суммой штрафа в 500 рубликов.

Стал думать как «уйти» от подобных неприятностей. Ясное дело – нужен радар-детектор. Много перебрал моделей и прочитал кучу отзывов, но вот неожиданно попадается SUPRA DRS-iG67VST (supra.ru/catalog/247/1983.html). Что подкупило, так это наличие оповещение по GPS, а также «противоборство» с «СТРЕЛКА СТ/М» и ROBOT. Также у SUPRA имеется DRS-iG68VST, но разницы я никакой особо не увидел (в 68 есть детектор лазерного излучения – штука устаревшая, т.к. ГИБДД такими приборами уже практически не пользуется. А у 67 корпус стал в отличии от 68 матовым, что лучше — меньше отражается и бликует на стекле), да и не было его в тот момент в продаже в магазинах Кемерово.

Увидел iG67VST на сайте «М.Видео» за 3 390 рублей – у них была какая-то акция (обычная стоимость 4 390 руб.) и решился взять. Прибыл в магазин, убедился в комплектности и рассчитался … за 2 390 рублей. Оказывается у меня были: бонусные рубли (500) + сертификат на 500 руб.

Установил сразу же – «липкий» коврик на приборную панель, радар-детектор «прилипил» на коврик, шнур питания – в прикуриватель. Установил так потому, что в тот момент ездил на 2 авто попеременке … Требовалость быстое извлечение и установка.

Позднее второе авто отдал жене (в городе ей радар-детектор не нужен), и решил установить iG67VST «на стационар»: две присоски на стекло, детектор к присоскам, шнур питания под обшивку потолка, по правой стойке вниз к разветвителю автоприкуривателя AIRLINE ASP-2U-11 (ещё + 400 рублей). Такое «соединение» для шнура питания также избрано не случайно – оно также позволяет быстро (за полминуты) снять радар-детектор и перенести в другое авто.

Очень нравится работа радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST, особенно после обновления прошивки и баз данных, а также перехода на «женский голос».

Из особенностей:
1. Оповещение с учетом GPS данных координат, причем не только о внесенных в базу данных приборах ГИБДД, но и о так называемых «пользовательских точках» — эта функцию активно использую, так как помимо радаров и скоростомеров, имеются просто видеокамеры, которые ничего не излучают, а передают изображения операторам, а уже они фиксируют и принимают решение. Подъехал к нужной точке, нажал кнопочку на радар-детекторе и всё – прибор сообщит о сохранении «пользовательской точки» и в дальнейшем, при подъезде к ней, заблаговременно (450 – 500 метров) сообщит о том, что Вы приближаетесь к этой точке. Внимание ! Эта функция работает только при условии, что Вы двигаетесь в том же направлении, что и при установке такой точки, если едите навстречу или перпендикулярно – прибор молчит. В Кемерово есть два перекрестка, на которые я поставил «пользовательские точки» со всех четырех сторон – теперь даже если «зеваю» или еду по всем правилам, радар-детектор заблаговременно оповещает о приближении к «опасным местам». Такое оповещение не раздражает, а наоборот – предупреждает и мобилизует. «Снимается» такая точка путем повторного нажатия на ту же самую кнопку в момент, когда радар-детектор сообщит о приближении к пользовательской точке.

Читайте также:  Ваз 2110 удлиненная база фото

2. Действительно ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ: можно быстро установить желаемое – max. скорость, при которой детектор начнет «пищать», режим обнаружения радаров, яркость дисплея, громкость оповещения, приоритет обнаружения и др. Я сначала поставил «60» в городе и «90» на трассе, и SUPRA меня ДОСТАЛА. В течение полминуты добавил по + 10 к каждому параметру и … БЛАГОДАТЬ (см. пункт 4) !

3. Оповещает задолго: ехал как-то на межгороде, под горку естественно «чуть поддал» (где-то к 140), iG67VST «сработал» и тут же умолк. Подумал «ложняк», но притормозил до нормы. Каково же было моё удивление, когда через 2 «горки» в ложбине я увидел тусующихся ГИБДДшников «стреляющих» в мою сторону. По моим оценкам, iG67VST среагировал за 1,5 км. до радара.

4. Молчание (!) если радар обнаружен, но Вы едите со скоростью менее чем сами установили в радаре как максимальную. Удобно, так как зачем вам «пищание» если всё в норме и Вы не рискуете что-либо нарушить.

5. Режим «СМАРТ», на мой взгляд – баловство. Режим позволяет автоматически изменять режим обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля («Город 2» от 0 до 29 км/ч.; «Город 1» от 30 до 59 км/ч.; «Трасса» от 60 и выше км/ч.). Однако в этом режиме значительно сокращается дальность оповещения по GPS (пример: «Город 1» — 1000 метров до «Смарт» — 400 метров).

Также «поигрался» с такой функцией, как «приоритет обнаружения». Понял что она «не для меня» — разницы особой не увидел что будет раньше: оповещение по GPS или оповещение от радарной части, так как радар адекватно реагирует на всё.
GPS иногда бывает ложной – радар-детектор сообщает о «Стрелке», а её уже демонтировали, но здесь уж как говориться лучше перестраховаться …

Читайте также:  Подержанные автомобили вольво хс60

За полгода эксплуатации больше ни одного «письма счастья» не получил. В ноябре менял водительское удостоверение – в ГИБДД «пробили» на нарушения и подтвердили, что моя SUPRA DRS-iG67VST сберегла меня от штрафов, а следовательно уже наверняка окупилась !»

Режим смарт в радар детекторе что это

В радар-детекторах MiRaD 1350 и MiRaD 1360 предусмотрены 4 базовых режима детектирования — «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Трасса». Они отличаются настройками чувствительности сенсора и способностью детектора «отсеивать» посторонние сигналы. С выходом новой прошивки появился пятый режим Smart Mode, который автоматически переключает чувствительность сенсора в зависимости от скорости автомобиля. Так при движении до 40 км/ч работает режим «Город 3»: в этом случае детектор предупреждает о полицейском радаре за 400 метров до него. Далее активируются режимы «Город 2» (до 70 км/ч) и «Город 1» (до 90 км/ч): устройство подает сигнал об опасности за 600 или 800 метров соответственно. При скорости выше 91 км/ч детектор переходит в режим «Трасса» и предупреждает о радаре или камере за километр. В результате, при движении в городской черте уведомления становятся менее назойливыми, а процесс управления автомобилем — более комфортным.

Также в новой прошивке появилась возможность настраивать или полностью отключать голосовое приветствие при включении радар-детектора. Пользователь может выбрать один из трех вариантов функции «Быстрый старт»:

  • без голосового приветствия;
  • короткое приветствие «Здравствуйте! Mio желает вам приятной поездки»;
  • полный текст приветствия, в котором перечислены активированные и деактивированные на данный момент диапазоны (X, K, Ka, L).

Новая прошивка, а также инструкция по ее установке уже доступны для скачивания на официальном сайте Mio в разделе «Поддержка».

Режим смарт в радар детекторе что это

Компания Mio Technology выпустила новую версию прошивки для радар-детекторов MiRaD 1350 и 1360. В обновлении добавлен удобный «Смарт режим», автоматически регулирующий чувствительность в зависимости от скорости автомобиля: водителям больше не нужно отвлекаться на настройку радар-детектора при выезде на скоростную магистраль или въезде в городскую черту. Кроме того, в новой прошивке изменено голосовое приветствие при включении устройства.

Читайте также:  Старлайн а93 схема монтажа

В радар-детекторах MiRaD 1350 и MiRaD 1360 предусмотрены 4 базовых режима детектирования – «Город 1», «Город 2», «Город 3» и «Трасса». Они отличаются настройками чувствительности сенсора и способностью детектора «отсеивать» посторонние сигналы. С выходом новой прошивки появился пятый режим Smart Mode, который автоматически переключает чувствительность сенсора в зависимости от скорости автомобиля. Так при движении до 40 км/ч работает режим «Город 3»: в этом случае детектор предупреждает о полицейском радаре за 400 метров до него. Далее активируются режимы «Город 2» (до 70 км/ч) и «Город 1» (до 90 км/ч): устройство подает сигнал об опасности за 600 или 800 метров соответственно. При скорости выше 91 км/ч детектор переходит в режим «Трасса» и предупреждает о радаре или камере за километр. В результате, при движении в городской черте уведомления становятся менее назойливыми, а процесс управления автомобилем – более комфортным.

Также в новой прошивке появилась возможность настраивать или полностью отключать голосовое приветствие при включении радар-детектора. Пользователь может выбрать один из трех вариантов функции «Быстрый старт»:

без голосового приветствия;

короткое приветствие «Здравствуйте! Mio желает вам приятной поездки»;

полный текст приветствия, в котором перечислены активированные и деактивированные на данный момент диапазоны (X, K, Ka, L).

Новая прошивка, а также инструкция по ее установке уже доступны для скачивания на официальном сайте Mio в разделе «Поддержка».

Добавить комментарий

18 − десять =