Резинка на коробку передач

Автомобили

Резинка на коробку передач

Резинка на коробку передач

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Управление коробкой передач мотоцикла отличается от аналогичной процедуры на автомобиле прежде всего тем, что водитель не видит положения ручки управления КПП и должен полагаться только на свои мышечные ощущения. Конечно, некоторые модели оснащены индикатором передач, но это не отменяет необходимости освоения навыков переключения левой ногой, что очень трудно при неудобной или неисправной лапке КПП.

Наш магазин представляет большой выбор лапок разных конфигураций для мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и других моделей, все запчасти являются точными копиями японских оригиналов.

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ

Ждем вас у нас в магазине!

Резинка на коробку передач

Если вы забыли пароль, введите, пожалуйста, E-Mail.Ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Резинка на коробку передач

Резинка на коробку передач

Вот както я начала замечать шум в салоне, шум исходил от мотора, тоесть шум нормальный, но почему в салоне? начал искать причину…
причиной оказалась резинка, гофра или как её ещё назвать… короче ей пришол конец, савсем потрёпанная была… решыл менять…
купил новую гофру и в гараж к брату (у него есть яма, без неё никак)… кстати, спасибо ему большое за помощь в замене гофры http://www.drive2.ru/users/spinogriz-02/

пошагово ето выглядело вот так примерно:
снял хребет и чехол ручки КПП
открутил 5 болтов, дабы послабить резинку
канцелярским ножом розрезал её пополам и вытянул по кускам
примерно заметил как должны выглядеть задняя и пятая передача.
дальше пошол в яму и открутил зажим тяги кулисы что зажымает её с карданчиком…
снял вал кулисы с карданчика и хомут с вала…
потом почистил вал кулисы и побрызгал на него силикон, дабы новая резинка легко оделась…
одеваем гофру. ставим её в нужный паз.
заакручиваем 5 болтов и резинка на месте
потом прикручиваем хомут карданчика, опять выставляем передачи. дабы не мешали в салоне и тоже затягиваем хомут…
ВУАЛЯ… проверяем, всё работает, всё включается. нигде ничего не стучит не гримит…
плюс заодно будучи в яме подтянул ручник а то было на 9 щелчков, терь зделал на 5… зима ведь… боком хочется юзануть…

Читайте также:  Устройство печки лада веста

всё зайняло примерно 2 часа и немного нервов и нецензурной лексики…

спасибо всем кто осилил текст…

извените за мало фото, небыло когда фоткать…

Добавить комментарий

один + 8 =