Рулевая колонка гольф 3

Автомобили

Рулевая колонка гольф 3

Тема старая, но иногда, есть вопросы по замене этого подшипника !
-Первое что надо для замены, это сам подшипник артикул 1HO 419 517А.
-Второе это медная гайка м8 , под ключ 12 или 13
-Третье инструменты " ключ на 13 накидок, трещетка с удлинителем, плоская отвертка, молоток … Куда без него))) "
Я менял так: снимаем нижний пыльник

Рулевая колонка гольф 3

он крепится двумя пластиковыми гайками-пуклями .
Потом снимаем защитный кожух

Рулевая колонка гольф 3

, он на фиксаторах .
Теперь мы имеем доступ к карданчику.
Откручиваем сначала две гайки на соеденителе, и вытягиваем с обратной стороны пластину с двумя болтами. Оттягивает тот самый удлинитель в сторону втулки.
Теперь нам надо открутить медную гайку, будьте внимательны ! Легко слизуются грани на ней "гайке". Когда открутим гайку, вытягиваем фиксирующий болт с обратной стороны, и снимаем верхнюю половину карданчику.
Сейчас можно вытянуть нашу втулку, подковырнув ее плоской отверткой.
ВНИМАНИЕ
Если у вас остался люфт на новой втулке, не переживайте это слабая пружинка, которая стоит между втулкой и карданчиком. Возьмите и растяните её!
После этого собираем всё в обратном порядке. Есть вероятность того что, руль будет стоять криво.
P.S у меня пружинка была вообще внутри рулевой колонки, за втулкой ))))

Рулевая колонка гольф 3

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Смазка для актуатора сцепления

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: мощность – 27 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 50 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый, модель – 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 55 л.с., тип – бензиновый, модель – ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Читайте также:  Как поменять вилку на стиральной машинке

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 190 л.с., код – 1HX1, тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 65 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., код – 1HX1, тип – дизель, модель – ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

1. Рулевая колонка

Перечень и расположение элементов

Читайте также:  Диодный мост для генератора ваз 2107

Рулевая колонка гольф 3

  1. Шестигранный болт.
  2. Защитный кожух.
  3. Карданный шарнир нижний.
  4. Соединительный элемент.
  5. Соединительная втулка.
  6. Шестигранная гайка.
  7. Карданный шарнир верхний.
  8. Винт с шестигранной головкой.
  9. Пружина.
  10. Опора нижняя для рулевой колонки.
  11. Рулевая колонка.
  12. Нижняя часть рулевой колонки.
  13. Срывной болт.
  14. Несущая панель.
  15. Труба рулевой колонки.
  16. Верхняя часть рулевой колонки.
  17. Рулевое колесо с подушкой безопасности.
  18. Срывной болт.
  19. Опорное кольцо.
  20. Блок подрулевых переключателей.
  21. Пружина.
  22. Зубчатая втулка-переходник.
  23. Рулевое колесо.
  24. Шестигранная гайка.
  25. Крышка.

Заменить самокнтрящиеся винты и гайки.

Не проводить никаких сварочных или рихтовочных работ с деталями рулевого управления.

1. Начиная с номера шасси 1HN 002 450 зубчатое зацепление модифицировано.

2. Опора нижняя для рулевой колонки:

  • запрессовывать с помощью универсального приспособления (VW 771) и большой подкладной шайбы;
  • выпрессовывать вниз с помощью трубы.

3. Рулевая колонка:

  • в сборе с фрикционной муфтой, не разбирается;
  • при приложении к рулевому колесу момента, превышающего 100 Н∙м, рулевая колонка будет поворачиваться вместе с рулевым валом без повреждения болта крепления к валу рулевого механизма;
  • Проверка длины рулевой колонки: маленький язычок на нижней части должен быть виден через отверстие в верхней части (показано стрелкой на рисунке). При необходимости с усилием раздвинуть или сжать вместе обе части до упора.

Рулевая колонка гольф 3

4. Нижняя часть рулевой колонки:

  • для снятия извлечь вверх из трубы рулевой колонки;
  • как запасная часть поставляется в комплекте с верхней частью.

5. Срывной болт (13):

  • затягивать до отрыва головки, для снятия высверлить.

6. Труба рулевой колонки:

  • кронштейн внизу должен полностью прилегать к опоре педального узла, для рулевых колонок с фрикционной муфтой более длинный вырез в нижней части трубы.

Добавить комментарий

3 × 5 =