Рулевая рейка шевроле авео т300

Автомобили

Рулевая рейка шевроле авео т300

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Chevrolet Aveo T300 T300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Читайте также:  Сделать навес для машины недорого

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Рулевая рейка шевроле авео т300

Все делал на своей машине своими руками.
Если вы полностью уверены что рейка работает не так как надо, а в ней появился посторонний звук, как бы не большая расхлябанность, ну ещё не знаю как описать, тогда лезем в неё.
Что нам нужно.
Домкрат,
2 подставки под машину,
сьемник шаровых и рулевых, я использовал универсальный,
тиски,
набор головок и рожково — накидных ключей,
разводной ключ до "больших размеров",
ключ на 36 специально обточенный (на фото он есть), для контргайки,
ключ на 22 под внутренний шестгранник,
второпластовая втулка (не понадобилась, обьясню почему).

Рулевая рейка шевроле авео т300

Сливаем масло (жидкость) ГУР. . я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выдавил все в яму в гараже под ноги)
Выкручиваем из рейки только две трубки у которых гайка под ключ на 18, на фото видно:

Рулевая рейка шевроле авео т300

Затем если вы уверены на сто процентов что у вас шаровые наконечники в идеале — их можно не выпрессовывать, а открутив подрамник — он повиснет на них и его не обязательно извлекать из — под машины. Но мне нужно было все проверить, все наконечники.

Поднимаем "морду" ставя её на подставки. Под домкрат лезть не советую.

Откручиваем шаровые и рулевые наконечники. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Выдавили. Я понял что рулевые не много слабоватые, решил заменить. Левая шаровая опора еще сильнее болталась, её сто процентов под замену. Но в этом посте я описываю рулевую рейку.
Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:

Рулевая рейка шевроле авео т300

Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на пол.

Рулевая рейка шевроле авео т300

Витки резьбы на рулевых сфоткал и новые накрутил примерно так же, чтоб доехать до "схождения" не с торчащими в разные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки. Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил иначе. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

Читайте также:  Mid 128 sid 32 fmi 5

Рулевая рейка шевроле авео т300

Нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.

Рулевая рейка шевроле авео т300

Внутри видим втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. На форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Нет. Это не так. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. Где то на форуме я встречал, есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Да и на фотке видно что у нее тело толще:

Рулевая рейка шевроле авео т300

Рулевая рейка шевроле авео т300

Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, наклеил алюминиевую липкую фольгу. Толщины не знаю, на ощупь как в шоколадке. Фольга в рулоне. На фото может не сильно заметно что на втулке теперь есть фольга, но поверьте — она есть.

Рулевая рейка шевроле авео т300

Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на 36. Их у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку. Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. ну вдруг перетянете. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал сам. Взял пластину металла и приварил к ней обычную гайку под ключ на 22 и всё, он готов. Ключем на 36 откручиваем контрогайку, усилие не большое, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на 36. На ней тоже обычная резьба. (по часовой закручиваем). Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контргайке и на пробке:

Рулевая рейка шевроле авео т300

Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. ЗАлил Comma. Не забываем на сто сделать схождение. Для этого надо уже оснастка серьезнее.

Затраты:
1) второпластова втулка -50 гривен (не понадобилась),
2) съемник шаровых — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен за литр. Литра хватает, еще и остается.
перчатки и WD40 не считаю.
итог 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. Ну как бы сэкономил) Потому как озвучивали цену за ремонт в районе 200$.

Читайте также:  Как узнать рабочий аккумулятор или нет

  • Рулевая рейка шевроле авео т300
  • Рулевая рейка шевроле авео т300

Рулевая рейка шевроле авео т300 Рулевая рейка шевроле авео т300

  • Номер детали: 95040656
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Aveo T300
  • Chevrolet Cobalt
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Рулевая рейка в сборе для системы рулевого управления автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Добавить комментарий

два + 6 =