Рулевые наконечники приора цена какие лучше

Автомобили

Рулевые наконечники приора цена какие лучше

Рулевые наконечники приора цена какие лучше

В нете появляется все больше положительных отзывов про рулевые наконечники Белмаг на Приору разговоры про Гарантию — 3 года или 70 000 км пробега. а учитывая смешную цену в 250 грн за пару все импортные бренды отпадают .

Но если разобраться не все так просто и хорошо как кажется .

Существует три серии наконечников Оригинал Комфорт и Конвейерные

Рулевые наконечники серии «Оригинал», продолжая многолетние традиции, гарантируют надежность и долговечность. Целью № 1 при разработке этой серии являлось обеспечение фирменного качества в максимально доступном ценовом диапазоне. В итоге рулевые наконечники «Оригинал» превосходят требования стандартов по всем характеристикам и доступны любому автолюбителю.

шаровой палец изготавливается холодной объемной штамповкой и проходит специальную термообработку;
корпус наконечника изготовлен горячей объемной штамповкой и обработан в соответствии с требованиями «АВТОВАЗа», что обеспечивает необходимую прочность изделия;
вкладыш, охватывающий сферу шарового пальца, изготовлен из материала, обладающего повышенной износостойкостью и антифрикционными свойствами;
защитный чехол — из специального сорта эластичной резины повышенной морозостойкости.
Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега.

Ваш автомобиль не оборудован гидроусилителем руля, и бывают моменты, когда Вы жалеете о недостаточной маневренности, опасаясь за свою жизнь и жизнь пассажиров? Специально для максимального облегчения руля были созданы рулевые наконечники «Комфорт». При резких поворотах, плохих дорожных условиях руль Вас никогда не подведет. Наконечники серии «Комфорт» отличаются передовыми технологиями и новыми материалами, что делает управление автомобилем более легким, комфортным и безопасным.

шаровой палец подвергается оцинкованию;
на сферу пальца наносится пластичная смазка с добавками поверхностно-активных веществ и функциональных присадок;
полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира (разработан в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ»);
для увеличения срока службы наконечников «Комфорт» используется специальное ударопрочное и химически стойкое покрытие;
защитный чехол изготовлен из эластичного сорта резины на основе компонентов фирмы Bayer.
Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.

Специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» специалисты НПО «БелМаг» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).

Новая конструкция НПО «БелМаг» предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.

Все вместе это позволило:

значительно снизить трение в шарнире;
более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой);
практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность.
В результате стендовых и дорожных испытаний, которые проводились на автомобилях-прототипах «LADA Granta» более года, были получены положительные результаты и зафиксирована более высокая долговечность.

Все это позволило «АВТОВАЗу» одобрить «БелМаг» как изготовителя рулевых тяг для серийных поставок на конвейерную сборку автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».

Данные рулевые наконечники могут успешно применяться не только для установки на новые модели автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», но и для ремонта всех автомобилей «десятого» семейства, а также автомобилей «LADA Priora». При этом не требуется внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.

Читайте также:  Генри форд о жене

Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.

Все три типа имеют номер изделия БМ10-3414056/57

Серия «Оригинал» Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега. Артикул BM.3106
Серия «Комфорт» Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега. Артикул BM.0776
Серия «Конвейерные» Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега. Артикул BM.9519 при условии что у вас машина выпуска после Октября 2011 года .

Если машина до Октября 2011 года то серия Конвейерные нужно менять с тягами вместе
Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» левая в сборе, арт. BM.0080
Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» правая в сборе, арт. BM.0081

а учитывая тот фактор что тяга рулевая в сборе будет стоить порядка 400 грн на русские и в Украине их на данный момент ненайти то выбор опять падает на импортные наконечники

Рулевые наконечники приора цена какие лучшеЗастучал правый. Покатался по магазинам нигде нет чисто Приоровских наконечников. На СТО сказали, что от 10ки не подойдут. на приоре они больше. Вопрос: наконечники на приоре и на калине одинаковые?

  • Vengr_Yupenin
  • 01 августа 2011, 18:02
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Vengr_Koguhov
  • 01 августа 2011, 18:07
  • v
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Vengr_Yupenin
  • 01 августа 2011, 18:08
  • v
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Shigapov_Vyacheslav
  • 02 августа 2011, 11:01
  • v
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Vengr_Yupenin
  • 02 августа 2011, 11:35
  • v
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Vengr_Ostov
  • 02 августа 2011, 12:11
  • v
  • Рулевые наконечники приора цена какие лучше
  • Vengr_Yupenin
  • 02 августа 2011, 12:38
  • v

Алексей "Bucks" Остов

Спасибо за ответ))
Я все таки нашел наконечник с надписью 2110-2170 фирмы ХОЛА=))) Видимо на СТО попутали с калиной. там реально наконечник больше и он под два болта)))
свернуть ветку

Полное название этих изделий у прилавка не выговоришь. «Наконечники крайней тяги рулевой трапеции наружные для классических «Жигулей» – каково? В общем, проверяем «крайние рулевые».

Основных видов приобретенных изделий, как всегда, два: «наши» и «не наши». «Наши» еще делятся на две подгруппы: по примененным материалам и способам термообработки шарового пальца. Так, изделие от ЗАО НПО «Белмаг» имеет шаровой палец, изготовленный из стали 12ХН методом холодной высадки с последующей нитроцементацией сферической поверхности головки на глубину 0,1-0,3 мм и закалкой токами высокой частоты до твердости HRС 55-61. Такие пальцы многие производители закупают в ООО «Белебеевский завод «Автокомплект». Аналогичным образом изготовлены изделия от «ВАЗинтерсервис». Остальные отечественные «рулевые» содержат шаровые пальцы из стали 40ХН с последующей механической обработкой и объемной закалкой до твердости примерно HRС 30. К этой группе относятся миасский «Кедр», два изделия с владимирского «Прогресса», безымянный наконечник, проданный нам как «белебеевский» и оказавшийся на поверку тоже владимирским, а также секонд-хэнд с московского рынка. Квартет «иностранцев» представлен британским «Локхидом», швейцарским «Федерал могул», испанским «Ай-Эр-Би» и итальянским ОКАПом.

Из особенностей конструкции представленных «рулевых» отметим следующее. Все «россияне», а также итальянский ОКАП имеют внутри пружину, поджимающую сферическую головку шарового пальца к поверхности полимерного вкладыша. Другим концом пружина упирается в опорную шайбу, завальцованную в корпус шарнира – это компенсирует износ трущейся пары. Остальные изделия не располагают пружиной – натяг обеспечивает прижим опорной шайбы к полимерному вкладышу при завальцовке.

Читайте также:  Газовый упор багажника калина седан

Испытания проводились по программе, близкой к сертификационной. Каждый «бренд» был представлен двумя изделиями. Основные «законодатели» – конструкторская документация ВАЗ и РД 37.001.613-97 «Шаровые шарниры автотранспортных средств. ». В качестве факультативной проверки испытали резиновые чехлы «рулевых».

Получилось следующее. При проверке продольных и поперечных углов качания претензий почти не возникло – только один из «итальянцев» оказался «вне игры». Во время «силовых упражнений» по выдавливанию и вырыванию пальцев из корпуса начисто провалились московские самоделки, компанию которым неожиданно составили «испанцы». А «урок геометрии» определил, что у «швейцарцев» и «испанцев» оказались слишком маленькие по нашим меркам головки.

Размер головок – только одна из составляющих долговечности «рулевого». Здесь играет роль не только диаметр сферической поверхности, но и чистота ее обработки, качество материала вкладыша, твердость поверхности (на случай частичного попадания грязи), а также конструкция защитных чехлов и их износостойкость. Выяснилось, что лучше других обработаны рабочие поверхности всех «иностранцев» и нашего «Кедра», остальные же ограничивались грубым шлифованием.

Нет однозначной трактовки результатов, касающихся твердости. На первый взгляд, провалились все зарубежные наконечники, кроме «Локхида», а также отечественные изделия от «ВАЗинтерсервис» с нитроцементацией, однако «наши» были оправданы! Эксперты пояснили, что в феврале 2000 года АО «АвтоВАЗ» разрешило белебеевскому предприятию проводить закалку до твердости HRС 39,1 – при этом поверхностная твердость таких пальцев все равно остается выше, чем у подвергавшихся объемной закалке. Что ж, значит у нас все в порядке.

Конструкция всех чехлов российского производства одинакова. Верхнее отверстие обрамлено завулканизированным в резину стальным кольцом – чехол надевается на шаровой палец с натягом, обеспечивающим герметичность. Край нижнего отверстия завальцован в металлическую обойму, напрессованную на проточку в корпусе. Чехлы изделий ОКАП и «Локхид» по верхнему отверстию уплотнены натягом резины, а «Федерал могул» и «Ай-Эр-Би» – по верхнему и нижнему отверстиям наружными стальными или полимерными кольцами. Все описанные конструкции способны надежно удерживать смазку и защищать изделия от пыли и грязи.

Ради интереса провели дополнительные испытания резиновых чехлов. Такая проверка не вполне корректна – «по науке» полагается испытывать образцы стандартной формы, а не те заготовки, которые реально можно вырезать из готового изделия. Тем не менее, любопытство пересилило. Самая низкая условная прочность при растяжении оказалась у столичных «бомжей», а самая высокая – у «испанцев» и «ВАЗинтерсервис». Испытания на морозе выдержали все – использовать термин «хрупкость» не понадобилось. А вот «купание» в специальной жидкости СЖР-3, имитирующее старение материала в реальных условиях, не понравилось никому – в частности, все «прогрессы» разбухли аж вдвое! Меньше других изменили свой объем миасский «Кедр», «Белмаг», ОКАП и «Локхид», причем «иностранцы» продемонстрировали «особое мнение» и даже «похудели».

Лучшими по результатам испытаний стали «Белмаг» (№ 1), «Кедр» (№ 2) и «Локхид» (№ 8).

Читайте также:  Как проварить кабину у уаз

1. ЗАО НПО «Белмаг», Магнитогорск

К одежке претензий нет: упаковка – в порядке, защитные голограммы присутствуют. Корпус – кованый, шаровой палец – «белебеевский», изготовленный холодной объемной штамповкой (высадкой) и прошедший термообработку. Испытания прошли без замечаний. Оценка: хорошо.

Поверхность сферы покрыта тонким слоем сплава «Нильбор-20» – чистота обработки соответствует лучшим импортным изделиям. В целом замечаний нет – даже факультативная проверка резиновых чехлов не дала повода для придирок. Оценка: хорошо.

Изделие изготовлено с применением нитроцементации и закалки токами СВЧ. Замечаний по результатам испытаний нет, разве что поперечный угол качания с трудом втиснулся в дозволенные рамки. Да и упаковка не стала бы лишней – разбираться в товарных знаках потребитель не обязан. Оценка: удовлетворительно.

Несколько результатов оказались на грани фола, но все-таки уложились в требования. Упаковка и маркировка в порядке, а вот с резиной, на наш взгляд, есть проблема. Оценка: удовлетворительно.

5. «Прогресс круиз», Владимир

На наконечник нанесено специальное антикоррозионное покрытие. В остальном результаты очень близки к № 4. Оценка: удовлетворительно.

6. Типичное рыночное изделие

Эти «рулевые» покупались как «белебеевские», но эксперты по маркировке наконечника и опорной шайбы определили, что это еще одни выходцы с владимирского «Прогресса». Упаковки, естественно, нет, а результаты практически идентичны № 4 и 5. Оценка: удовлетворительно.

7. «Московские ремонтные»

Надо полагать, изношенный наконечник был снят с автомобиля и развальцован. Корпус растомили, после чего вкладыш и шаровой палец заменили на новенькие и изделие вновь завальцевали. Любопытно, что в двух «рулевых» оказались пальцы разной «породы»: один – «белебеевский», другой – «объемной закалки». В любом случае оба пальца легко выдавились из корпусов – вполне ожидаемый результат. Прочность резины – самая низкая из всех. Оценка: плохо.

8. Lockheed, Великобритания

«Британцы» понравились: упаковка есть, маркировка имеется, параметры в норме. Оценка: хорошо.

9. Federal Mogul, Швейцария

Упаковка в порядке, а вот с цифрами дело похуже: диаметр шарового пальца – 22 мм вместо привычных нам 26. Ресурсных испытаний подобных изделий, насколько нам известно, ВАЗ не проводил, а потому вопрос о правомерности их установки на «Жигули» остается открытым. Твердость также маловата – всего НRС 24-26, хотелось бы 28. Оценка: плохо.

Изделие продавалось в упаковке, но на этом достоинства заканчиваются. Судите сами: «шарик» – небольшой, твердость – хуже всех, сила выдавливания пальца из корпуса – также «не в кассу». Оценка: плохо.

Упакованные «итальянцы» оказались однобоко развитыми. Вырвать шаровой палец у одного из них так и не смогли – не хватило даже усилия 6 тонн! Зато тот же наконечник неожиданно отказался отклоняться на нужный угол, а оба вместе предпочли мягкость твердости. Оценка: плохо.

Источник: журнал "Экспертиза За рулём" 2003г.

Добавить комментарий

восемь + шесть =