Рычаг регулировочный маз 5440

Автомобили

Рычаг регулировочный маз 5440

Прямые и регулярные поставки с завода, цены производителя, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Артикул, наименование (Производитель)

Цена 1

Рычаги регулировочные

103-3501136 рычаг регулировочный АМАЗ-103 (до 2004г.в.) (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

103-3501136-010 рычаг регулировочный АМАЗ-103 (с 2004г.в.) (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

152-3502135-01 рычаг регулировочный автобуса МАЗ-152 левый (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

152-3502135-11 рычаг регулировочный автобуса МАЗ-152 левый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

152-3502136-01 рычаг регулировочный автобуса МАЗ-152 правый (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

152-3502136-11 рычаг регулировочный автобуса МАЗ-152 правый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

500-3501136-05 рычаг регулировочный МАЗ-500А; МЗКТ; БелАЗ; КрАЗ; автобуса ЛАЗ; прицепа МАЗ (прямоугольные шлицы 10x31x38) (пр-во ТАиМ)

54321-3502135 рычаг регулировочный МАЗ-54321 левый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

54321-3502136 рычаг регулировочный МАЗ-54321 правый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

5434-3501135 рычаг регулировочный МАЗ-5434 левый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

5434-3501136 рычаг регулировочный МАЗ-5434 правый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

6317-3501135 рычаг регулировочный МАЗ-6317 левый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

6317-3501136 рычаг регулировочный МАЗ-6317 правый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

64221-3501135 рычаг регулировочный МАЗ-64221 левый (прямоугольные шлицы 10x31x38) (пр-во ТАиМ)

64221-3501135 рычаг регулировочный МАЗ-64221 левый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

64221-3501136 рычаг регулировочный МАЗ-64221 правый (прямоугольные шлицы 10x31x38) (пр-во ТАиМ)

64221-3501136 рычаг регулировочный МАЗ-64221 правый (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

64221-3501236 рычаг регулировочный МАЗ-64221 (прямоугольные шлицы 10x32x40) (пр-во ТАиМ)

64226-3501136 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430; полуприцепа МАЗ (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

64226-3501136-010 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430; полуприцепа МАЗ (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

64226-3502135 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430 левый (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

64226-3502135-010 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430 левый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

64226-3502136 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430 правый (прямоугольные шлицы 10x32x40, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

64226-3502136-010 рычаг регулировочный МАЗ-4370, -5440, -6430 правый (эвольвентные шлицы 40×1,5×9Н, самоподводящий) (пр-во ТАиМ)

Рычаги регулировочные устанавливаются в тормозных механизмах колес автотранспорта и предназначены для поворота разжимного кулака, автоматической и ручной регулировки зазора между колодками и тормозным барабаном.

Рычаги регулировочные автоматические (самоподводящие) предназначены для передачи усилия от штока тормозной камеры на разжимной кулак колесного тормоза транспортного средства с пневматическим приводом и автоматического поддержания зазора между накладкой тормозной колодки и тормозным барабаном путем поворота разжимного кулака.

Рычаг регулировочный маз 5440

Каталог по заводам

Рычаг регулировочный маз 5440

Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).

Читайте также:  Запчасти на ларгус в перми

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!

Преимущества оригинальных запасных частей :

поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;

сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;

производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;

не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;

используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.

География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Рычаг регулировочный маз 5440

В интернет магазине RuMotors можно купить в группе Рычаг регулировочный запчасти оптом или в розницу.

Сделать заказ в регионе Ижевск на любую запчасть категории МАЗ-5440 вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors – это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач, сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Наши менеджеры ответят на любые возникшие у вас вопросы по техническим характеристикам, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

Рычаг регулировочный маз 5440

Рычаги регулировочные МАЗ используются в тормозных системах колес для передачи усилия на разжимной кулак от штока камеры автомобилей с пневматическим приводом. Основное предназначение данной запасной части заключается в поддержании зазора между накладными колодками и тормозным барабаном.

Интересна не только конструкция регулировочного рычага, но и его взаимодействие с деталями. Рассмотрим подробнее правила эксплуатации рычага регулировочного МАЗ, его замену.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ РЫЧАГ МАЗ: СЛЕДИТЕ ЗА КОЛОДКАМИ

С помощью шлиц шестерни связывается с разжимным кулаком, а посредством оси – с корпусом. Поводок с фиксатором служит для присоединения к кронштейну тормозного механизма. Отметим, что имена эта запасная часть является важным составляющим любого транспортного средства.

Читайте также:  Если снять термостат что будет

Во время торможения вилка камеры оказывает небольшое давление на отверстие в корпусе, находящееся вверху. В результате регулировочный рычаг тормоза и разжимной кулачок поворачиваются. На месте остается лишь поводок с кронштейном и управляющее колесо. Из-за подвижности и неподвижности других элементов образуется зазор. Толкатель, упираясь в прорезь кольца, двигается вверх относительно корпуса и поворачивается полумуфта. Червячный вал остается на месте. Происходит это из-за проскальзывания храповых муфт.

Рычаг регулировочный маз 5440

Необходимо, чтобы зазор, образующийся между тормозным барабаном и накладками, не превышал установленных норм. В таком случае подвижная муфта поворачивается по отношению к неподвижной полумуфте. Перемещение должно происходить в пределах шага храпового соединения. Только так не произойдет скачок кулачков и других запчастей. Во время растормаживания детали необходимо вернуться в начальное положение. Регулирование тормозов не выполняется.

Тем не менее, износ колодок также может привести к увеличению зазора. Корпус и подвижная полумуфта будут поворачиваться на больший угол. Толкатель пройдет значительное расстояние и кулачки перескочат. Так как при затормаживании случилось перескакивание на один шаг, произойдет поворот червячного вала и муфты неподвижной. Вращение передастся шестерне. В результате повернется разжимной кулак и соответственно зазор между тормозными накладками и барабаном уменьшится.

Регулировочный рычаг МАЗ будет задействован во всем цикле торможения. Это приведет к уменьшению зазора до необходимой величины. По такой схеме выполняется автоматическое регулирование тормозов.

Поэтому вовремя меняйте колодки, вед их износ может привесте к аварийной ситуации. При замене данной запчасти МАЗ разбирают тормоза. Как правило, вручную регулируются размер зазора. Чтобы достичь этого, следует аккуратно отвернуть пробку. Для дальнейших манипуляций потребуется отвертка. Далее отделяем неподвижную муфту от подвижной. Вал червячный будет вращаться в обе стороны. От его перемещений и зависит величина зазора. Чтобы уменьшить или увеличить ее, нужно повернуть червячный вал за шестигранник.

Внутренние полости регулировочного рычага МАЗ надежно защищены от грязи и влаги с помощью уплотнительных колец. Это позволяет продлить срок службы. В процессе сборки смазкой наполняют внутренние полости через масленку. Для выхода вещества служит предохранительный клапан.

Каждый регулировочный клапан промаркирован для получения необходимой информации о запчастях МАЗ. Обычно указывают дату выпуска, товарный знак изготовителя. Также на детали есть клеймо испытателя.

Установка рычагов МАЗ

Агрегаты устанавливают согласно рекомендациям производителей. При замене в основном меняют сразу пару запчастей одной оси. Дело в том, что устройства от разных изготовителей отличаются ходами штоков. Поэтому равномерность торможения может нарушиться и приведет к неприятным последствиям.

Купив рычаги регулировочные, необходимо установить их на шлицы разжимного кулачка. Поводок при этом одевают на фиксатор. Оптимальное расположение – заглушкой вперед. Здесь необходимо правильное расположение шестигранника. Поэтому обязательно направьте его к тормозной камере. Всегда помните о том, что ошибки при установке могут привести к поломке регулировочного рычага уже во время первого торможения.

Читайте также:  Повышение кпд двигателя внутреннего сгорания

Рычаг регулировочный маз 5440

Чтобы фиксатор поворачивался на кронштейне камеры, необходимо разжать болт. Затем следует против часовой стрелки повернуть шестигранник, совместить отверстия и вилки штока. Также аккуратно выполните дальнейшее соединение запчастей. Чтобы осуществить регулировку хода в нужных пределах, поверните вал за шестигранник.

Для замены колодок или накладок отверткой открутите пробку. Муфта и полумуфта выходят из зацепления. Червячный вал начинает вращаться, а разжимной кулак возвращается в свое первоначальное положение. Между тормозным барабаном и накладками образуется максимальный зазор. Как только они будут заменены, следует отрегулировать ход штока.

Заклинивание тормоза: что делать?

В процессе длительной эксплуатации транспортных средств иногда происходит заклинивание тормозов. Особенно при движении автомобиля на горной местности. В таком случае нужно отрегулировать величину зазора между накладками и барабаном. Это позволит избежать заклинивания. В таком случае барабан значительно нагревается, что приводит к существенному его увеличению в диаметре. Зазор растет, и деталь выбирает его автоматически. Как только барабан остывает, деталь прижимается к накладкам.

Чтобы избавиться от заклинивания, открутите пробку и отверткой выведите муфту из зацепления. Это позволит увеличить зазор между тормозными накладками и барабаном. Затем необходимо, подавая определенное давление, отрегулировать ход штока. Даже если заклинило одно колесо, требуется проводить регулировку и второго, находящегося на этой же оси.

Чтобы проверить работоспособность регулировочного рычага МАЗ, необходимо контролировать величину хода штока камеры. Для этого подают давление в 0,6 МПа. Ход штока должен быть не более 42 мм. Разность между показателями одной оси допускается до 5 мм.

Следует также убедиться, чтобы вилка тормозной камеры при растормаживании вернулась в свое начальное положение. Если ход шока увеличен, значит неисправен. О неработоспособности тормозного механизма также свидетельствует не возврат вилки в исходную позицию.

Чтобы проверить исправность после покупки регулировочного рычага или его снятия, рекомендуем вращать червячный вал против часовой стрелки. При этом обычно слышны соответствующие щелчки. Далее следует попытаться повернуть вал по часовой стрелке. Он должен застопориться при помощи полумуфт. Вручную нужно переместить поводок из одного крайнего положения в другое.

Чтобы увеличить работоспособность регулировочного рычага и продлить срок его службы советуем периодически добавлять смазку. Идеально подходит для этих целей ШРУС-4 и его аналоги. Так как агрегат неразборный, ремонту он не подлежит. Чтобы запчасти могли эксплуатироваться на протяжении долгих лет, следует производить своевременную смазку.

Всегда помните, что от качества и работы регулировочных рычагов зависит функциональность тормозных механизмов, а значит и безопасность водителя автомобиля. Поэтому необходимо следить за исправностью всех деталей и своевременно их заменять.

Добавить комментарий

тринадцать + 13 =