Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Автомобили

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Когда менял тормозную жидкость, решил проверить состояние сайлентблоков передних рычагов, потому как еще с конца зимы машину стало еле заметно уводить вправо. На передних сайлентах ничего толком не рассмотрел. А вот задние начали проситься на замену…
На следующий день заказал в Автодоке рычаги CTR CQN2L и CQN2R по 2018 руб., у поставщика их оставалось 3 левых и 5 правых (или наоборот, не помню точно). Так как заказ пришелся на праздничные дни, волновался, как бы не сняли заказ, ведь следующий ценник около 2400 руб. на них…

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

В общем, рычаги были благополучно доставлены, и я, воспользовавшись гаражом Алексея himeralav , занялся их заменой. Перед установкой решил замерить диаметр шаровых, чтобы знать, что брать на замену, если что…

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Диаметр шаровых в рычагах CTR — 38 мм. На фото чуть меньше 38 мм, но это не посадочный диаметр.
Замену начал с левого рычага, потому как знал, что с ним придется повозиться, ведь он ни разу не снимался с машины… Убил я на замену левого рычага около 3 часов, с учетом походов по кооперативу в поисках болгарки или точила, чтобы сточить носик съемника. Потом варварски срезал палец шаровой на пару-тройку витков сверху, кое как я ее одолел. Правый рычаг скинул примерно за полчаса, за то же время установил новый…
Передние сайлентблоки затягивал на машине, стоящей на колесах, предварительно качнув ее пару раз, чтобы передняя подвеска стала на место.

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Сравнивая родные рычаги с CTR-овскими нашел лишь одно различие — кронштейн переднего сайлентблока приварен к рычагу сплошным швом, что несомненно, надежнее. А в остальном, даже по весу, рычаги одинаковы.
Старые рычаги не стал выбрасывать, может быть дойдет до них дело, заменю задние сайленты и шаровые.

Читайте также:  Управление светом лада гранта

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Рычаги передней подвески ниссан альмера классик

Сайлентблоки не успели развалиться в хлам, отслоение только начало развиваться…
После замены рычагов еле заметный увод машины вправо остался, проблема решилась на стенде сход-развала за 700 рублей.

Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.

Рычаги подвески для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

Nissan Almera Classic B10 (2006-)

Рычаги передней подвески ниссан альмера классикРычаги передней подвески ниссан альмера классик

Оригинальный номер: 545014M400/545014M410/54501BM410
Производитель: SH

Рычаги передней подвески ниссан альмера классикРычаги передней подвески ниссан альмера классик

Оригинальный номер: 545004M400/545004M410/54500BM410
Производитель: SH

Рычаги передней подвески ниссан альмера классикРычаги передней подвески ниссан альмера классик

Оригинальный номер: 5450195F0A
Производитель:

Рычаги передней подвески ниссан альмера классикРычаги передней подвески ниссан альмера классик

Оригинальный номер: 5450095F0A
Производитель:

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Рычаги передней подвески ниссан альмера классикКоррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Читайте также:  028 129 101 C

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

Добавить комментарий

четыре + четырнадцать =