Рычаги передней подвески ниссан альмера классик
Содержание:
- 1 Nissan Almera Classic B10 (2006-)
- 2 Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего
- 3 Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески
- 4 Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе
Когда менял тормозную жидкость, решил проверить состояние сайлентблоков передних рычагов, потому как еще с конца зимы машину стало еле заметно уводить вправо. На передних сайлентах ничего толком не рассмотрел. А вот задние начали проситься на замену…
На следующий день заказал в Автодоке рычаги CTR CQN2L и CQN2R по 2018 руб., у поставщика их оставалось 3 левых и 5 правых (или наоборот, не помню точно). Так как заказ пришелся на праздничные дни, волновался, как бы не сняли заказ, ведь следующий ценник около 2400 руб. на них…
В общем, рычаги были благополучно доставлены, и я, воспользовавшись гаражом Алексея himeralav , занялся их заменой. Перед установкой решил замерить диаметр шаровых, чтобы знать, что брать на замену, если что…
Диаметр шаровых в рычагах CTR — 38 мм. На фото чуть меньше 38 мм, но это не посадочный диаметр.
Замену начал с левого рычага, потому как знал, что с ним придется повозиться, ведь он ни разу не снимался с машины… Убил я на замену левого рычага около 3 часов, с учетом походов по кооперативу в поисках болгарки или точила, чтобы сточить носик съемника. Потом варварски срезал палец шаровой на пару-тройку витков сверху, кое как я ее одолел. Правый рычаг скинул примерно за полчаса, за то же время установил новый…
Передние сайлентблоки затягивал на машине, стоящей на колесах, предварительно качнув ее пару раз, чтобы передняя подвеска стала на место.
Сравнивая родные рычаги с CTR-овскими нашел лишь одно различие — кронштейн переднего сайлентблока приварен к рычагу сплошным швом, что несомненно, надежнее. А в остальном, даже по весу, рычаги одинаковы.
Старые рычаги не стал выбрасывать, может быть дойдет до них дело, заменю задние сайленты и шаровые.
Сайлентблоки не успели развалиться в хлам, отслоение только начало развиваться…
После замены рычагов еле заметный увод машины вправо остался, проблема решилась на стенде сход-развала за 700 рублей.
Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?
Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.
Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у интересующей Вас запчасти кнопку купить.
Весь товар который можно положить в корзину, в наличии.
Рычаги подвески для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.
Nissan Almera Classic B10 (2006-)
Оригинальный номер: 545014M400/545014M410/54501BM410
Производитель: SH
Оригинальный номер: 545004M400/545004M410/54500BM410
Производитель: SH
Оригинальный номер: 5450195F0A
Производитель:
Оригинальный номер: 5450095F0A
Производитель:
Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.
Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего
На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.
Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:
Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
- Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
- Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
- Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.
Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:
- Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески
Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.
Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:
- Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
- Потеря строго горизонтального положения;
- Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
- Неравномерный износ протектора передних колес;
- Проседание машины на переднюю ось.
При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.
Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе
Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.
Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.
Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.
Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.
“>