Сайлентблок рессоры волга размеры

Автомобили

Сайлентблок рессоры волга размеры

Давно собирался поменять втулки в рессорах, по крайней мере до зимы. Но дошли до них руки из за совсем другой истории =)). Пипец подобрался не заметно — сломало правую рессору. Так я ехал 35км по трассе со скоростью 100-110км/ч, груженный 5ью мешками картофана и с двумя пассажирами на борту. До этого за неделю возил 4,5 мешка и одного пассажира по той же дороге…Все было норм.
А понял я, что рессора сломана, только уже утром, когда поехал на работу уже без груза естественно.

Вот такой вот видок стал =) Норм такое занижение получилось =))

Сайлентблок рессоры волга размеры

А вот вид снизу не обрадовал совсем =)

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

А вот как стоит машина на одной левой рессоре, она прямая…

Сайлентблок рессоры волга размеры

Ну что, дальнейшие действия думаю всем понятны, снятие рессор с обоих сторон. А все потому что коренные нужно менять в паре, иначе может получится что один жестче ("выше") другого, и ничего хорошего из этого не будет.

Серьги снять проблем нет. Тут отвернул, там подковырнул вытащил. А вот с передним крепление рессор все гораздо серьезнее.
В пальце якобы есть отверстия с резьбой под съемник. Так же в некоторых местах пишут, что заверните болты в отверстия в пальце и расшевелите монтировкой.
Съемника у меня такого нет, делать некогда. Способ с проворачиванием не помог ни как, болты гнет и все.

Тогда я сделал вот так.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Делается это так. Гайка снимается с пальца, достается гравер и гайку ставим обратно, закручиваем до упора, на торчащую часть болта надеваем трубку. В распор к коробу порога подставляем подходящую пластину, и начинаем откручивать гайку. За счет упора тубкой, резьба будет выталкивать палец рессор наружу, и все очень легко достается. Трубка нужна, с внутренним диаметром 13-15мм, длинной миллиметров 50. Для этого очень хорошо подошла втулка стальная от верхних рычагов шкворневой подвески. Аналогично поступаем со второй стороной.

Вот что было в обломанном куске.

Сайлентблок рессоры волга размеры

После того как снял рессоры, размотав брезент (они у меня были замотаны, если кто не в курсе), я "обрадовался" еще больше.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Четвертый лист тоже сломало, но уже по середине, и видимо уже давно. А я думал, почему задница у машины еще просела немного.
Как оказалось, на второй стороне четвертый лист тоже сломан =).

Покопавшись у себя в гараже, нашел 4 коренных листа, пару подкоренных, и еще кучу (штук 10) третьих листов. Четверых листов я не нашел, поэтому решил их сделать из тех что подлиннее (третьи), просто отрезав концы. Покупать новое, когда есть такой вариант не вижу смысла.

Дальше был поход в магазин за втулками и сайлентблоками на передние ухи рессор.
Давно хотел попробовать полиуретан в рессоры поставить. Тут я не знал что выбрать, в магазинах были 2х видов, желтые глянцевые и полупрозрачные. Желтые твердые как пластик почти, да и продавались они только набором 12шт за 600р. Белые пожестче чем резина, не не пластиковые как желтые. Белые продавались поштучно по 40р (а мне надо 8шт). Заказывать откуда то через интернет не было времени, машина встала, а ездить нужно.
Многие пишут, что желтые сидят на своих местах очень свободно — болтаются почти. И после такой установки они начинают ужасно скрипеть. Помогает смазка. Сами производители полиуретановых втулок рекомендуют перед установкой смазать полиуретан не смываемой консистентной смазкой. Но на мой взгляд, раз это втулка, где она должна работать на скручивание, то смазка наоборот будет мешать, и втулка будет работать как подшипник скольжения, либо немного, но будет проскальзывать. Подвеска так работать не должна.

Поэтому купил белые =)
Заодно купил полиуретан на нижнее крепление амортизаторов. Хоть и желтые, но мягонькие, но жестче резинок.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Эти втулки оказались, такими как надо. В меру жесткие, упругие и самое главное "полные" и длинные. Заходили в свои посадочные места с хорошим натягом, особенно в лонжероны. А то что они длиннее (торчат примерно по 3мм с каждой стороны), позволяет их зажать серьгами как нужно, иначе иногда приходится вставлять между втулками кольцо по 3-5мм толщиной, что бы нормально разжать втулки.

Читайте также:  Сколько качать зимнюю резину r13

Сайлентблоки начали ставить на более поздние волги, потом начали делать сайлентблоки на "старую" подвеску. Отличие только в диаметре пальца рессор. Нового образца палец идет 12мм по-моему. На подвески СО 16мм. Передняя часть рессор работает на меньший угол, чем задняя часть, поэтому сайлентблок там будет работать как надо, а долговечность и упругость у него гораздо больше чем у втулок.

Теперь я расскажу как попроще засадить сайлентблоки в рессоры.
Что бы засунуть сайлентблок в рессоры его нужно чем то сжать. Сжать с/б позволяет наличие трех отдельных частей внешней обоймы сайлентблока. Для стяжки хорошо подошли хомуты глушителя.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сжав с/б близко к одному краю и в середине, его легко запрессовать в рессору.

Сайлентблок рессоры волга размеры

После того, как дойдет до первого хомута, его можно переставить на другое конец. Так же рекомендую сделать насечки (как раньше на резьбовых втулках были, только покрупнее) на внутренней втулке сайлентблока. Так как после затяжки на гладкую втулку, есть вероятность проскальзывания с/б в креплении к кузову. Насечки не дадут проскальзывать им. Кстати на иномарочных с/б в подобных местах насечка идет с завода.

Далее собираем рессоры. Промазал все графикой, поставил новые "скрипуны". И собрал снова с перевертышем =), т.к. не хочу высокую посадку задней части. Про перевертыш я писал тут

Сайлентблок рессоры волга размеры

Ну теперь все нужно собирать обратно.
Серьги уже оказывается "съело" втулками довольно таки прилично. Покупать за 600р я снова не стал =), не мой метод. Я просто взял и перевернул их другой стороной, перепрессовав пальцы. Заранее зачистил "не рабочие" стороны, которые станут рабочими.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Обработанную зачистным кругом сторону побрызгал антиржавчиной для создания защитной пленки, цвет стал серый.
Ну в итоге весь крепеж наживил, поставил машину на колеса, положил 30-40кг в багажник и все затянул. Затягивать крепеж (втулки, сайлентблоки) нужно на загруженной подвеске под собственным весом машины.

Как результат работы, задница стала чуть жестче, собраннее, лишние стуки ушли. Пока доволен кароче.

Ну вроде бы все =). Всем удачи на дорогах, и поменьше поломок =)

Сайлентблок рессоры волга размеры

МИРа Вам!

UPD! по поводу качеству сайлентов фебест меня предупредили что их не стоит брать. Если будете повторять — попробуйте подобрать по каталогу заменители более качественной марки.

Небольшой обзор, что сегодня прикупил и буду ставить в свою волгу:

Информация "маст хэв" всем волговодам, уставшим менять отечественную говно-резину.

В этом выпуске увидите немного эксклюзива

Сайлентблок рессоры волга размеры

Для начала то что я подобрал в задний стаб. Но увы, их не привезли и ждать 5-6 дней на привоз из Москвы мне было лениво(

Сайлентблок рессоры волга размеры

На удивление в деталях машин газ смогли найти (кладовщик был уверен что их не будет. ибо 105-ок очень мало по городу и они к ним такое не возят) родные сайленты. уверен на 99 процентов что не пройдет и года как заменю их на те что на фото выше…Благо стаб скинуть это быстро и просто, корона не упадёт.

Сайлентблок рессоры волга размеры

всего по 80 руб за штуку. Буржуйский аналог стоит в 3 раза дороже.

Далее эксклюзив (?) . Сальник хвостовика редуктора, от форда. Не встречал информации, что их ставят на волгу, везде про Кортеко, причем не того направления вращения что нужно и стоимостью у нас почти 700 рублей.

я нарыл по каталогам-заменителям вот такое чудо

Сайлентблок рессоры волга размеры

со стороны редуктора — рабочая кромка с пружинкой

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Идеально садится на хвостовик

Сайлентблок рессоры волга размеры

и в корпус аналогично 1 в 1, как для волги и создан плюс правильное направление вращения

Далее сайлент блоки в переднее ухо рессоры. От Митсубиси Л-200. Надеюсь их не нужно будет менять как родные через 10.000-20.000 км?

Сайлентблок рессоры волга размеры

Внешний диаметр у них идентичен, но они чуть длинее

Сайлентблок рессоры волга размеры

ровно на 5мм и по обойме и по втулке

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Плюс рассчитаны под болт 14мм, вместо 12мм родных

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Под болт можно просто пересверлить отверстия в кронштейнах на кузове и взять нужный болт. после этого или всегда ставить только такие сайленты или если вернуться в сток можно будет просто наварить туда шайбы с отверстием 12мм
А излишнюю длину моно убрать болгаркой (по 2,5мм на сторону) или сделать как я

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

1 в 1 как родные, за исключением упоминаемого ранее болта на 14мм.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Про сальники полуосей, наверное, все волговоды уже в курсе?

Сайлентблок рессоры волга размеры

Теперь дело за малым — собрать рессоры и мост, об этом уже не сегодня!

Сайлентблок рессоры волга размеры

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Сайлентблок рессоры волга размеры

ГАЗ 3110 Волга, 1997

Сайлентблок рессоры волга размеры

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Сайлентблок рессоры волга размеры

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Сайлентблок рессоры волга размеры

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Смотрите также

Комментарии 34

Сайлентблок рессоры волга размеры

За текстовую версию отдельное спасибо, реально экономит время.

Читайте также:  Диодный мост на генератор ваз 2107 цена

Сайлентблок рессоры волга размеры

У меня фебест стоит 350. Оригинал митсубиси 600.

Ресурс мицу я думаю ты себе представляешь 😉

Собственно по сальнику — также есть кортеко за 500 рублей.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сереж, дай бог, чтобы эти сайленты у тебя хотябы 10 тыщ отходили! Обычный ресурс фебеста — доехать до базара.

На л200 полно заменителей всяких разных, не говоря уже о всевозможных полиуретанах. Причем наших, правильных, литых…

Кортеко — хвалю. Хорошие рти.

Формпарт — на моем веку было китайское хе.
Опять же, где естьформпарт, есть и ктото другой.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Фебест даже хуже отечественного говна, это мусор

Сайлентблок рессоры волга размеры

Проточить сайленты в токарке это хорошо- идеальные торцы и факса как с завода.А мне пришлось воспользоваться труборезом, хотя тоже не плохо

Сайлентблок рессоры волга размеры

фебест та еще хрень.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Febest говно, китайщина не лучшего качества, под "немецким" брендом

Сайлентблок рессоры волга размеры

Febest отходил тысячи 2 и в хлам. Редкостное г.но.

Сайлентблок рессоры волга размеры

уж какие есть, других не было. понравиться — поставлю что то из аналогов классом повыше, под заказ всё что угодно привезут

Сайлентблок рессоры волга размеры

з/ч г ставить только деньги и время переводить, лучше отложить ремонт, ИМХО
Родные то были в продаже?

Сайлентблок рессоры волга размеры

Это вы про весь отечественный автопром вместе взятый "з/ч г ставить только деньги и время переводить, "?))))

не было родных, увидел только после покупки этих. Мне не проблема поставить-снять заменить, поэтому да будет тест!

Сайлентблок рессоры волга размеры

Ну что это, сейчас появилось достаточно много отечественных з/ч приличного качества! Конечно это немного дороже китайского г.

Сайлентблок рессоры волга размеры

з/ч г ставить только деньги и время переводить, лучше отложить ремонт, ИМХО
Родные то были в продаже?

"Пришёл дядя Изя к племянникам в гости:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да денег не хватило.
На второй день пришёл дядя Изя:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да они кончились.
На третийй день пришёл дядя Изя:
– Вот хотел взять вам шоколадных конфет да они не свежие.
— Дядя Изя, ты бы хоть карамелек взял!
– Нет, мои дорогие, пока жив дядя Изя, вы будете есть только шоколадные
конфеты!"

Это про ремонт годными запчастями? Как комменты почитать, так все "ля" такие эстеты, что прям на авто ручных сборок ездят и пылинки сдувают. а на фото из бортовиков глянешь тех же волговодов и то ли ((( то ли ))).

я лучше в таком случае на "ирисках поезжу", пока "шоколад" не куплю

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

1)На фото 31105 крепление рессоры?
2)Подойдет ли 31105 сайлент к 24 рессоре?

Recommendations

Comments 39

Сайлентблок рессоры волга размеры

столкнулся с проблемой, что коррозией расперло втулку в рессоре
коренные лучше поменять на 3110

Сайлентблок рессоры волга размеры

Все отлично подходит только нужно сам болт поменять а шайбу широкую оставить. ПОсмотри мой борт журнал по 29той Волге я устанавливал уже.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Все отлично подходит.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблоки в рессору ставятся без вопросов и в кронштейны заходят со свистом. Сами сайлентблоки надо брать с внутренним отверстием под свой палец (в смысле, под штатный палец, которым крепится переднее ухо рессоры).

Сайлентблок рессоры волга размеры

Лонжерон будет уже как на фото

Сайлентблок рессоры волга размеры

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

Сайлентблок рессоры волга размеры

а ухи разве одинаковые ?

Сайлентблок рессоры волга размеры

Что значит "ухи одинаковые" ?

На 31105 крепление как на фото, под простой болт D 12 мм

На более ранних болт фасонный D 16 мм, отверстия в "ушах" крепления разные — одно большое под головку этого болта, одно маленькое

Сайлент-блоки есть и на тот вариант крепления, и на тот (3111-2912027-01 и 3111-2912027-10).

Рессоры все одинаковые, от ГАЗ-24 (24-2912012-**) с диаметром уха 35 мм, отличаются каталожные номера только рессор в сборе с сайлент-блоками (они на 31105 идут с каталожным номером от 3111).

Сайлентблок рессоры волга размеры

1) Да
2) В рессору войдёт, но на штатное крепление на кузове не встанет, нужен сайлент-блок от 3111 с ЦО 16 мм

Главное в рессору войдет, а на кузове уже как на фото будет)

Сайлентблок рессоры волга размеры

Переваривать кузов под сайлентблок это бред ))

Сайлентблок рессоры волга размеры

А сгнивший лонжерон это не бред )

Сайлентблок рессоры волга размеры

Так они есть и нового образца, и старого. И старого как бы полегче найти т.к. делались они с 70-х г.г. (да и качество…)

Читайте также:  Лампа ближнего света ларгус маркировка

Сайлентблок рессоры волга размеры

Что в магазине было то и взял. А сайлент с болтом купить не проблема. Про рессоры не знаю, вот и спрашиваю

Сайлентблок рессоры волга размеры

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Вот и я про то. Последнюю пару урвал. Вечером в бортовике фото и чек выложу

Сайлентблок рессоры волга размеры

Везет вам, они у вас в магазинах… у нас лет 5 как только по гаражам. Видимо, какие-то складские остатки.
Вообще я почувствовал надо отучаться от покупки з/ч в магазинах )) ибо скоро там на Волгу не будет ничего… только частники на Авито и барыги.

Странно, я в магазине все покупаю.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Значит у вас не ломалось то, чего уже нет в магазинах ))
Увы, но того изобилия, которое было скажем лет 5 назад — уже нет.
Ну и это ненадолго, ибо в этом году будет 10 лет с момента снятия с производства и снабжать запчастями нас более никто не будет обязан…

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Да всего и не упомнишь, если вкратце — то по половине запросов, которые были в процессе ремонта, в "Педалях машин" или нихрена нет и не будет, или последние остатки в единственном экземпляре, или только самое дерьмо по качеству.
Кузовщина — самая большая боль, кроме крыльев и т.п. ни у кого ничего нет, ни порогов, ни лонжеронов, ни по днищу — в лучшем случае последние ржавые остатки (5 лет назад был полный ассортимент от ЧАРЗа, можно было купить даже конкретные куски лонжерона для заплат — сейчас пришлось у барыг брать целиком и резать, и то под заказ, сказали последний со склада)
Всё мелкая фурнитура по салону — вообще нихрена нет, особенно на салон старого образца, но уверен что и на 3110 с до-немецкой панелью не лучше. Противосолнечные козырьки — весь город обзвонил и объездил, взял последний только ЛЕВЫЙ, и сказали всё, больше нет и не будет никогда, снято с производства, есть только ГАЗелевские (длинные)
Детали по тормозной системе — качество ниже низшего, новые приходится перебирать
Ремкомплекты на карбюратор — или вообще нет нихрена, или один шлак (картонные прокладки, говняные силиконовые колечки на иглу, из которых половина рвётся при одевании на неё, и т.п.)
И т.д. и т.п.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Ого, видать серьезный ремонт был.
Я до такого пока не дошёл.

Сайлентблок рессоры волга размеры

А сгнивший лонжерон это не бред )

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

Сайлентблок рессоры волга размеры

2410 — без проблем в чермет, а 2402 такого не заслуживает

Сайлентблок рессоры волга размеры

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Сайлентблок рессоры волга размеры

Дома на диване безопасно сидеть.
В дальнейшем диалоге не вижу смысла

Сайлентблок рессоры волга размеры

Речь не о машине, а о собственной безопасности

Я практически с гарантией могу сказать, что на вашей машине он внутри выглядит вот так или хуже, если его только не переваривали в последние несколько лет. Так что, поменьше апломба, поменьше…

P.S. кстати говоря, там как раз не очень сильно нагруженная часть кузова на машинах с рессорной подвеской. Вот короба порогов — там да, очень большие нагрузки и на изгиб, и на сжатие.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сайлентблок рессоры волга размеры

Честно, не знаю. Вполне возможно за 30 то лет. Но у меня он полностью залит мазутой.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Здесь тоже был )) при сварке дымило хорошечно… увы, не везде оно попадало (

Сайлентблок рессоры волга размеры

Не, у меня залит полностью. В самом прямом смысле этого слова. По самые немогу.

Сайлентблок рессоры волга размеры

Сгнивший лонжерон — кузов на металлолом. Нуегона, на таком ездить.

Да ладно, норм же, вполне штатная процедура. Они как собаки гниют если не обрабатывать раз в год, т.к. там с завода сделан трёхслойный пирожок листового металла, который ни прогрунтовывается, ни проантикоривается нормально. Если только не весь в труху так что в полу багажника дыры. Но обычно сгнивает не сам ложерон, а только нижняя накладка на него в которой крепление рессоры. Что и видим на фото. Тоже менял участок от крепления рессоры до крепления аморта, всё остальное абсолютно крепкое.

Добавить комментарий

пять − 5 =