Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Автомобили

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Манжеты поворотных кулаков были заменены при установке шкворней от Ваксойл. Правая манжета начала сопливить через 40000 км, левая через 50000 км. Проблема с правой была замечена ещё на Косе, а левую заметили на диагностике по акции. С осени прошлого года лежали, готовые к замене, два ремкомплекта поворотного кулака Rosteco арт.20448 — 406 руб за оба. Дополнительно в магазине за углом купил обоймы манжеты поворотного кулака, арт. 31602304056, рублей за 250 за пару. Предполагалось, что придется заменить ещё и сальники полуосей, но заранее я их не купил, так и поехал на сервис.
Почему на сервис, а не сам занялся ремонтом? Оо, ребята, это короткая, но печальная история. После неё я решил, что дешевле заплатить тем, кто умеет 🤔 А наблюдать за процессом ещё и приятно!
Итак, с утра загнали Патра в цех, подняли и приступили. Пока я слонялся туда-сюда по салону и глазел на китайцев,

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Поэтому процесс документировал только для правой стороны.

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Воды в кулаке, Слава КПСС, не было. За тем и бросился менять, пока не начался сезон потопов, а то бы нахватал.

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Зато накладки и диск не износятся!

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Как ни странно, но правая манжета не попадала в отверстия на кулаке. Т.е., они не левая и правая, а одинаковые, но на правый кулак манжета не попадала парой отверстий. Слесарь еле их совместил

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Заменили сальник полуоси. Оказывается, его можно всковырнуть отвёрткой не вынимая саму полуось. Установили кулак на место и сняли ступицу, чтобы отмыть каку с дисков и заменить сальник ступицы.

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Читайте также:  Лада веста чье производство

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Читайте также:  Автопродление 200 мб мегафон как подключить

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Как то раз увидел масляное пятно под машиной, глянул, а там маааать… С раздатки не то что капает, аж течет! Сальник, понял я… Тут паника, в мыслях как разбирать эту байдовину, зная что там не всё так просто, ну а что делать… Покумекал Драйв2 нигде не нашел подробной разборки узла, но решил делать сам. Найдя номер нужной детали, узнав цену написал товарищу, у которого всегда такие ЗЧ покупаю, он скинул цену 190р., говорю:
-Везде 350-500р, а у тебя 190р это точно оно?
-Да, и фирма и номер всё точно.
-Хорошо, заказывай.
-Завтра после обеда будет, приходи.

Кому нужно вот фотки изделия(не моя) и размерыномера

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Вот свезло! Подумал я… И дешего и быстро. Скинул товарищам клич помощи, народ отозвался, но помочь мог только один… Ну да ладно справимся, мы с ним пол машины перебрали.

Настал день икс!
Собрались в субботу утром и приступили, глаза боятся руки делают… Тут я понял почему так мало фото разборки раздатки, руки в масле, всё в масле, капец… Да и особо разбирать там нечего. Сняли просто, но промеж раздатки и коробки было масло, вероятно сочится из КПП. Тут же проверил все сопуны, всё чисто, всё дуется лёгкими без проблем. Сняли агрегат располовинили.

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

Чтобы снять раздатку пришлось открутить почти до конца опору КПП, после чего она легко слезла.

На раздатке нашел занятную наклейку. которая ввела меня в ступор.

Сальник полуоси уаз патриот передний мост

З.Ы. Все работы выполнялись на маленькой эстакадке высотой в 2 кирпича во дворе. всё легко просто и удобно.

Добавить комментарий

восемнадцать − девять =