Сальник привода лачетти мкпп

Автомобили

Сальник привода лачетти мкпп

Стал потеть левый сальник МКПП, подтекать прокладка поддона дифференциала, давно потел, а с приходом морозов стал сочится сальник штока переключения передач. В общем нужно менять до сильных морозов, обычно делаю с машиной все, что нужно, чтобы зимой в гараже не появляться.

Масло в коробке я менял для профилактики на 132т.км., после покупки машины, так как не был уверен, что его вообще меняли, оно так и было, корпус внутри, детали, шестерни имели масленный темный налет, удаляемый только тряпкой с небольшим усилием, с растворителем легче. Почистил я тогда частично корпус дифференциала и шестерню и заменил масло, сальники не текли, залил масло 75W-90 korea GM 93740315.

Сальник привода лачетти мкпп

Ну и как оно часто бывает, старые сальники сдались через 3,5т.км. бывает, что и ходят, но обычно новое масло не держат, кто знал когда их меняли, стояли оригинал. В общем на 135,5т.км. заменил оба на AMD AMDSG239 были в наличии в соседнем магазине. Кто что о них говорит, качество хуже оригинала, но не намного, а ценник гораздо ниже. Но сейчас AMD уже не тот, смотрел, стали резинку тоньше делать и металл, в общем лучше купить оригинал.
Сальник штока переключения передач сопливил, но терпимо, вертолет в сборе вместе с пальцем соединительным я поменял сразу после покупки.

И так сейчас пробег 155т.км., проверяю под капотом раз в неделю, тут смотрю защита двигателя в масле и антифриз уходит, есть запись менял помпу, потекла немного через тех. отверстие и прокладка, хотя прокладка была оригинал. В тот раз подтянул еще и болты прокладки поддона дифференциала КПП, но через неделю опять масло.
После осмотра потеет уже сильно левый сальник привода, сильно потек сальник штока и сочится прокладка поддона, все под замену.

Читайте также:  Правила включения поворотников на кольце

Машина 2008 модельного года, 10 болтов на поддоне, в общем куплено:
AMD.GAS139

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Снять поддон дифференциала не проблема, ослабил 10 болтов, слил старое масло, очистил от старой прокладки, обезжирил и можно ставить заново на новую прокладку.

Сальник привода лачетти мкпп

Для замены сальника штока переключения передач, нужно снять крышку с механизмом переключения, очистить все и открутить 4 болта.

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода, это отдельная песня, я лично терпеть не могу их снимать и устанавливать, лучше бы придумали закручивающий механизм, но не вбивать! Снять их без спец. инструмента можно монтажкой, а вот поставить без спец. инструмента только забиванием подходящей оправкой или гаечной головкой, на лачетти это 48 головка. В общем не получается у меня сразу вбить ровно, это муторный процесс.
Для замены левого сальника МКПП нужно снять привод, предварительно сняв колесо, а потом открутив болт шаровой и вытащив шаровую из ступичного кулака. Так как граната внутренняя на фиксаторе, то монтажкой аккуратно выщелкиваем гранату с приводом. Назад так же нужно будет защелкнуть, немного подбив молотком.
Небольшой лайфхак на будущее, так как шток привода имеет износ, пусть и небольшой от сальника, то новый сальник желательно по туже подогнать под шток, для этого вытаскиваем пружинку из сальника, находим место скрутки, против часовой стрелки выкручиваем, получаем пружинку, укорачиваем ее с толстой стороны на немного, затем скручиваем концы заново и вот сальник уже туже сидит на штоке с выработкой, так вероятность потеков нового сальника сводиться к минимуму и продлевает жизнь.

В конце работы
Собираем все в обратной последовательности. Все прокладки дополнительно промазывал черным герметиком ABRO тонким слоем и выдержал 12ч. для высыхания герметика.
Заливаем новое масло через воронку в сапун коробки, при этом еще и гайку уровня предварительно нужно снять крышку пластиковую открутить сапун.

Читайте также:  Антифриз для гранты 8 клапанов

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Как ни странно, но гайки поддона дифференциала после затягивания через сутки ослабли или прокладка уселась, в общем я подзатянул их и установил защиту поддона.

Залитое ранее масло GM 93740315 отлично отмыла все внутренности и шестерни МКПП, так что все не зря.
Новое масло содержит ПАО и было жиже слитого масла. По ощущениям передачи стали включаться чуть лучше, масло жиже, а значит быстрее прогреется и лучше будет зимой, да и расход меньше должен быть, в общем отзывы о масле хорошие и я их подтверждаю!

О масле ZIC GFT 75W-90:
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий и мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 75W-90 или 80W-90 и категорию по API GL-4, GL-5 или МТ-1. Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.

Сальник привода лачетти мкпп

Фото не мои, но очень похожие, мне в гараже было холодно, грязно и просто не до фотосъемки. Жаль чистую коробку изнутри не запечатлел, а маслице GM так все хорошо отмыло, но сейчас выбор пал на ZIC GFT.

Сальник привода лачетти мкпп

Привет всем, кто (если судить по напоминалке драйва) "ждет новостей о моей машине уже 4 месяца" 🙂 Причина все та же — надежность авто, ничего не поделаешь…) Но все-таки, никто не застрахован от каких-либо неприятностей — поведаю сегодня об одной-таки случившейся. И опять же, речь пойдет о еще одной болячке Лачетти, поэтому в разряд серьезности возводить это кощунственно)
Все началось вечером пятницы, с маниакального желания залезть под капот после работы… Почему-то прям было предчувствие какое-то, ибо давненько туда не заглядывал. Еще одно подтверждение тому, что машина и владелец тантрически связаны )) Открываю и вижу примерно следующее.

Читайте также:  Сколько ждать ремонта по осаго

Сальник привода лачетти мкпп

Свое фото, понятное дело, не получилось ночью:) В общем, лужа масла на защите, мокрый привод, все симптомы убитого напрочь сальника привода… Что ж, фперед в автодок. Ибо он всегда решает ))
Решил менять сразу оба сальника, ибо нет смысла ждать второго пришествия — по виду оно бы долго ждать себя не заставило. Ну и, конечно, масло в МКПП. Вылилось его прилично, а менялось ли оно вообще — хз. Недавно были морозы -25, дубело шоппц. Итак, заказ пришел.

Сальник привода лачетти мкпп

Содержимое пакетика:
1. Два сальника приводов под арт. 25187787: 97руб./1шт. Артикул 96264738 стоит дороже, а по слухам, гораздо меньше ходит.

Сальник привода лачетти мкпп

Сальник привода лачетти мкпп

Все меняли с отцом в гараже.

Ничего нового и особенного нет, единственное, что долго мучались с сальником. Не удавалось поставить на место, но с помощью матов и какой-то там матери мы его побороли))) Сальник подтекал только с пассажирской стороны, его и меняли, другой вроде норм.

Хотелось бы отметить, что масла влил около 1.9 литра. Сливали тщательно и 5 втыкал, и поднимали водительскую сторону, так что считаю, что норм. Масло заливал Castrol 75w90 gl-4. По параметрам подходит для нашего климата, отзывы тоже неплохие.

За одно поменяли болт крепления шаровой, обломали его когда меняли ступичный подшипник. Болт заказывал оригинал GM.

За одно запилили с батей самодельную защитную сетку радиатора в бампер. Получилось неплохо, заодно и добавилось жёсткости бамперу. Фото чуть позже добавлю.

Добавить комментарий

три × 1 =