Сальник привода переднего моста нива шевроле
Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Нива Шевроле
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», c. 227).
. и вынимаем его из крышки.
Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.
Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности. Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода.
Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек (см. «Приложения», с. 346).
- Cтук в подвеске Шевроле Нива – 2 ответа
- Нужна схема устройства внутренней гранаты Шеви Нива – 1 ответ
Можете почитать здесь ссылка. Седьмой пост, считать сверху
И на эту же тему, видеоролик
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Cтук в подвеске Шевроле Нива
Нужна схема устройства внутренней гранаты Шеви Нива
Инструменты:
- Молоток с пластмассовым наконечником
- Молоток малый
- Съемник стопорных колец
- Плоскогубцы
- Струбцина
Детали и расходники:
- Герметик
- Смазка литол-24
- Сальник внутреннего шарнира привода (2 шт)
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
1. Снимаем привод переднего колеса, как описано здесь.
2. Щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника.
3. Cнимаем кольцо.
4. Снимаем пружинную шайбу.
5. Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.
6. Снимаем подшипник.
7. Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.
8. Снимаем крышку подшипника с сальником.
9. Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы), выбиваем сальник.
10. Вынимаем сальник из крышки.
11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.
Полезный совет:
Новый сальник можно запрессовать старым.
12. Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности.
Примечания:
Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода. Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".