Самая дорогая машина в мире феррари

Автомобили

Самая дорогая машина в мире феррари

На просторах драйва Вы можете найти массу постов про топ самых дорогих авто… но вот действительно САМЫЕ дорогие авто.
В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов. Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.

Самая дорогая машина в мире феррари

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2014 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?

Самая дорогая машина в мире феррари

Машины семейства 250 GTO компания Ferrari выпускала с 1962 по 1964 годы. Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.
Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2010 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari копейки!

Самая дорогая машина в мире феррари

Заоблачная цена объясняется не только тем, что машиной владела знаменитость. Просто Bugatti Type 57SC Atlantic выпустили всего три штуки, из которых до наших дней в оригинальном виде дожили лишь два. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Самая дорогая машина в мире феррари

Установивший аукционный ценовой рекорд Bugatti Type 57SC Atlantic (номер шасси 57 374) был куплен предпоследним владельцем (им был коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон) еще в 1971 году за $ 59 000 и перекрашен в первоначальный светло-голубой цвет. Теперь машина выставляется в частном музее Mullin Automotive Museum в городе Окснард (Калифорния). Второй уцелевший автомобиль черного цвета «живет» в коллекции американского модельера и собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. А вот судьба третьего Atlantic с шасси номер 57 473 сложилась менее радужно: в 1955 году машина попала под поезд и была восстановлена только к середине 70-х.

Читайте также:  Geocamper жилые модули кемперы для кузова пикапа

Компания Ferrari, основанная итальянцем Энцо Феррари в 1947 году (до 47-го она не выпускала автомобили), всегда была символом скорости. Её продукция — воплощение стиля, эстетики, богатства и мощи. Все, что может предложить современный автопром вы без труда найдёте в машинах с жеребцом на эмблеме.

Всем известно, что это шикарный бренд, но вы даже не подозреваете, насколько большие ценники висят на некоторых моделях. Какие же они, самые дорогие «Феррари» в мире?

10. 1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet, 6 380 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Этот автомобиль являлся флагманом компании в 1960-1964 годах и выпускался двумя сериями. Шикарный салон, отделанный дорогими материалами и отличные, даже по современным меркам, характеристики выделяли модель 1960 Ferrari 400 Superamerica Passo Corto Cabriolet (также в серии были машины с кузовом купе).

Двигатель на 12 цилиндров мощностью 340 лошадиных сил позволяет разгоняться до 265 км/ч, чего для городской езды хватает с головой.

9. 1955 Ferrari 500 Mondial, 7 000 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Гоночный автомобиль был выпущен в 1955 году и неоднократно принимал участие в соревнованиях, хоть и не занимал первых мест (максимум входил в пятерку лучших).

Двигатель объемом 172 лошадиных силы позволял разгоняться до сотни за 6.8 секунды (для 1955 года это достойный результат), а максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Ferrari 500 Mondial на сегодняшний день практически не осталось, поэтому цена 7 млн долларов вполне оправдана, учитывая богатую историю и уникальность авто.

8. 1967 Ferrari 330 P4, 9 000 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Суперкар Ferrari 330 P4 был построен прославленным конструктором Мауро Форгьери в 1967 году специально для участия в гонках «Le Mans».

Футуристический дизайн, позаимствовавший многое у болидов «Формулы 1», был довольно смелым шагом со стороны «Феррари», но в конечном счете полностью себя оправдал.

Двигатель V12 получил мощность 450 лошадиных сил и разгонял авто до 100 км/ч всего за 5 секунд, а если утопить педаль газа в пол, то на спидометре можно увидеть 330 км/ч.

На Чемпионате мира ФИА в 1967 году гонщик за рулем этой красавицы без особого труда оставил всех соперников позади и пришел к финишу первым.

7. 1947 Ferrari 125S, 10 000 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Эта модель по праву считается одной из самых важных в истории «Феррари», так как с нее все началось. Именно Ferrari 125S стала первым автомобилем, выпущенным под ставшим впоследствии культовым брендом.

Она, как не трудно догадаться, была создана для участия в гонках и впервые на трассу вышла 11 мая 1947 года в Пьяченце. В том же году она приняла участие в гран-при Рима, одержав уверенную победу, а еще через год выиграла поочередно соревнования «Милле Милья» и «Тур Сицилии», которые в то время были самыми престижными в Италии.

Полуторалитровый двигатель на 72 лошадиных силы сейчас выглядит смешно, но тогда этого было вполне достаточно.

Интересный факт: существует легенда, что Ferrari 125S первым «объездил» сам Энцо Феррари 2 марта 1947-го, ровно за 10 дней до официальной презентации автомобиля.

6. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa, 16 400 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Родстер 1958 Ferrari 250 Testa Rossa был выпущен в количестве всего 34 экземпляров и был настоящей грозой гонок в конце 50-х и начале 60-х. На счету этой модели победы в заездах «Ле-Ман» в 1958, 1960 и 1961 годах.

Сумма 16 400 000$ — это не оценочная стоимость автомобиля, а реальная цена, которую за него заплатил неизвестный покупатель в 2011 году на калифорнийском аукционе Gooding & Co. Имя продавца, к слову, также скрыто завесой тайны.

Интересный факт: Testa Rossa переводится как «красная голова». Такое название машина получила из-за крышек в верхней части двигателя, окрашенных в характерный цвет. Даже сейчас эта деталь остается фирменным почерком Ferrari.

5. 1960 Ferrari 250 GT SWB California, 17 160 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Модель 1960 Ferrari 250 GT SWB California 17 интересна в первую очередь не своими характеристиками или дизайном, а тем, какое влияние оказали машины этой серии на автопром.

Читайте также:  Очиститель радиатора kerry отзывы

Когда Энцо Феррари выпускал серию 250 GT, Ферруччо Ламборгини еще занимался производством тракторов. Имея в собственности несколько машин данной серии, он, будучи талантливым механиком, обратил внимание на ненадежное сцепление и сообщил о своих наблюдениях Энцо. Тот плохо воспринял критику и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать спорткар. Такой ответ задел Ферруччо и он решил создать авто, которое будет лучше Ferrari. Так началась история марки Lamborghini, которая сейчас известна не меньше.

Примечательно, что Ламборгини сумел переманить к себе ведущих специалистов Ferrari, которые помогли ему «утереть нос» зазнавшемуся итальянцу.

4. 1963 Ferrari 250 LM, 17 600 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

За 17,5 млн долларов можно купить парочку островов, самолет, или старый редкий автомобиль 1963 Ferrari 250 LM.

Лучшая модель Ferrari с центральным расположением двигателя до 1984 года принадлежала нескольким богатым коллекционерам из Великобритании, после чего покинула пределы королевства.

Последний раз суперкар видели в 2015 году на аукционе в Нью-Йорке, где он ушел с молотка за обозначенную сумму. Кто стал новым владельцем этого легендарного экземпляра доподлинно неизвестно.

3. 1966 Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale, 23 500 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Модель 365 P в 1965 году отлично показала себя на трассах ведущих мировых первенств, неоднократно приходя к финишу первой.

Дизайнер Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на ее основе дорожный автомобиль, но его идея была встречена со скепсисом. Тем не менее основателю ателье Pininfarina удалось убедить Энцо и, как позже выяснилось, идея на самом деле была отличной.

Трехместный суперкар Ferrari 365 P Berlinetta Tre Posti Speciale был представлен на Парижском автосалоне в 1966 году и стал настоящим его украшением.

Было выпущено всего 2 экземпляра, один из которых уже в XXI веке продали за 23.5 млн долларов.

2. 1956 Ferrari 290 MM Scaglietti Spider, 28 050 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

Победа на Чемпионате мира среди спортивных автомобилей для Энцо Феррари была не менее важна, чем золото «Формулы 1», поэтому над созданием спорткаров трудились его лучшие инженеры. Модель Ferrari 290 MM Scaglietti Spider стала квинтэссенцией их упорного труда.

Скорость, элегантность, надежность — в каждом компоненте машина была максимально близка к идеалу. Первая «сотка» за 4.8 секунды, Разгон до 280 км/ч, объем двигателя почти 3.5 литра — опытные гонщики за рулем такой «ракеты» не оставляли шансов соперникам.

1. 1962 Ferrari 250 GTO, 52 000 000 $

Самая дорогая машина в мире феррари

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 авто (и еще 3 во второй серии), которые отлично показали себя на соревнованиях. Золото «Тур де Франс», две победы в скоростном подъеме на гору Шемрусс — это лишь малая часть достижений Ferrari 250 GTO.

В момент выхода модель стоила 18 000 долларов, но стать ее владельцем было трудно отнюдь не из-за цены (18 000 для начала 60-х было приличной суммой): чтобы сесть за руль этой «малышки», необходимо было получить одобрение самого Энцо Феррари или Луиджи Чинетти, который был его полноправным представителем в Южной Америке. Этот «кастинг» проходили единицы.

Самая дорогая машина в мире феррари

Мечта каждого мужчины – Ferrari. Желательно красная, желательно Ferrari 250 GTO. Ferrari – это престижно, дорого и богато. Стоимость самых дорогих машин может достигать 30 млн. долларов. Это суперстильные суперкары, которые покорили сердца всех представителей мужского пола.

Изначально Ferrari была компанией, которая выпускала спортивные гоночные автомобили и спонсировала гонщиков, принимала участие в гонках Формулы 1. Сам Энцо Феррари мечтал придать повседневному городскому автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. Так, экспериментируя и пробуя новые технологии, команда Феррари совершенствовалась. Суперкары, разработанные Феррари, начали приносить победы с гонок. А все больше звезд Голливуда мечтали пересесть на стильный Ferrari, особенно когда вслед за купе вышел кабриолет. Компания захватила все мировое внимание и заработала авторитет, её машины стали выставлять на аукционы за бешеные деньги, а люди, не обделенные достатком, стали коллекционировать многомиллионные автомобили. Рассмотрим 10 самых дорогих моделей Феррари.

№10: Ferrari 308 GTB

Самая дорогая машина в мире феррари

Десятое место отдадим Ferrari 308 GTB 1975 года выпуска. Тогда с конвейера сошли две версии автомобиля: 308 GT4 и 308 GTB. Последний отличался спортивным стилем и двумя дверями. Данная модель получила популярность в Америке благодаря детективному сериалу «Magnum P.I.». Кузов автомобиля был изготовлен из пластика. С 1977 года кузов стал производиться из металла, и под капотом у такой машины было 255 л.с. Максимальная скорость – 256 кмч.

Читайте также:  Ниссан максима объем двигателя

№9: Ferrari 375 America

Самая дорогая машина в мире феррари

На девятом месте самых дорогих Феррари обитает Ferrari 375 America 1953 года. Всего в мире существует 12 автомобилей этой модели. На автовыставке в 1954 году эта модель получила высший балл, жюри поразили задние плавники на фонарях. Мощность у неё 375 л.с. Разгоняться эта красотка могла до 257 кмч, и отличалась машина также тем, что отсутствовали боковые зеркала.

№8: Ferrari 330 Р3

Самая дорогая машина в мире феррари

Восьмое место занимает первая Ferrari с дверьми из стекловолокна – Ferrari 330 Р3 1966 года. Кроме этого, в салоне было всего одно место для водителя и находилось оно по центру. Стоимость данной модели составляет 2 млн. долларов.

№7: Ferrari 412 S

Самая дорогая машина в мире феррари

На седьмом месте списка Ferrari 412 S 1958 года, которая после своего провала на гонке была отправлена на доработки, и смогла побить рекорд, оставив отметку в 290 кмч. Стоимость составляет 6 млн. долларов.

№6: Ferrari 340

Самая дорогая машина в мире феррари

Место под номером 6 занимает Ferrari 340 1953 года, которую принято считать редкой, так как было выпущено всего 3 штуки. Эта красавица развивала колоссальную скорость благодаря 375 л.с. под капотом. Стоимость данной модели побила все рекорды и автомобиль ушел на аукционе за 9 млн. евро.

№5: Ferrari 625

Самая дорогая машина в мире феррари

Золотую середину списка занимает Ferrari 625 1957. Эта модель Феррари представительского класса весила меньше тонны, из-за чего была признана самым быстрым авто. Было выпущено всего 2 такие машины. Красотку забрали с «молотка» за 6 млн. долларов.

№4: Ferrari GT 250

Самая дорогая машина в мире феррари

Ferrari GT 250 1959 занимает почетное четвёртое место в списке самых дорогих Феррари в истории. Чтобы довести эту модель до идеала, потребовалось 10 лет.

№3: Ferrari 250 Spyder

Самая дорогая машина в мире феррари

На третье место попала Ferrari 250 Spyder 1961. Эту модель любят звезды Голливуда. Всего полсотни было выпущено в мире, и прикупить этот автомобиль можно было за 6 млн. евро.

№2: Ferrari 250 Testa Rossa

Самая дорогая машина в мире феррари

Ferrari 250 Testa Rossa 1957 занимает второе место в топе 10 самых дорогих Феррари в истории. Эта модель одержала много побед на гонках, и была продана за 16 млн. долларов.

№1: Ferrari 250 GTO

Самая дорогая машина в мире феррари

И на первом месте машина-легенда, которую создали специально для легенды гонок Стирлинга Мосса – Ferrari 250 GTO 1962. Однако, из-за полученной в аварии травме, участвовать в гонках на этом авто гонщик так и не смог. Автомобиль за 6 секунд способен разогнаться до 100кмч. Самая дорогая Феррари была продана по космической цене в 15 млн. фунтов стерлингов.

Это все машины легенды, с которыми связана история и бешеные суммы денег на аукционах. Самые дорогие модели Ferrari поселились в гаражах знаменитостей, спортсменов; особенной популярностью машина пользуется среди футболистов, а многие главы разных держав тоже имеют по паре машин Феррари в своих автопарках. Ну и, конечно же, коллекционеры не обходят Ferrari стороной. Главным представителем бренда стал известный Михаэль Шумахер.

После того, как в 1989 году компания Fiat приобрела Ferrari, машины стали еще более мощными и стильными. Компания начала выпускать автомобили класса премиум в спортивном стиле, но по привлекательной цене. Сейчас Феррари представительского класса можно приобрести за довольно разумные деньги. Если есть средства, но нет хобби, можно начать коллекционировать Феррари среднего бюджета.

Самая дорогая машина в мире феррари

Приобрести Феррари сейчас можно за 21 млн. рублей – например, Ferrari FF с мощностью в 660 л.с. Это первый хетчбэк суперкар с полным приводом, который обеспечивает надежность и комфортное управление автомобилем в любые погодные условия.

Доступная роскошь – бюджетные Ferrari на сегодняшнем рынке

Ferrari также презентуют и бюджетные модели. Не машина, а мечта! Салон автомобиля не имеет никаких недостатков: натуральная кожа сидения водителя и пассажира, высококачественный пластик. Поэтому помните – приобретая машину Феррари, вы приобретаете не просто автомобиль, а стиль и статус.

Добавить комментарий

12 + двенадцать =