Самый надежный двигатель мерседес w211

Автомобили

Mercedes – Benz E – Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы – увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина – задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог – за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах – кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем – сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока – 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике – распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Читайте также:  Ограничитель двери шевроле круз

Самый надежный двигатель мерседес w211

В первой части обзора мы узнали, что кузов Мерседес W211 хоть и имеет качественное лакокрасочное покрытие, выполнен из неоцинкованного металла, из-за чего при отсутствии должного внимания со временем начинает ржаветь. Приятно удивил и салон, который благодаря применению качественных материалов отделки даже у машин первых годов выпуска, при надлежащем уходе, имеет удовлетворительное состояние. При использовании оригинальных расходников длительное время не докучает и ходовая часть, за исключением авто с пневмоподвеской. А вот электроника автомобиля имеет не лучшую репутацию, особенно у дорестайлинговых версий авто с пресловутым блоком управления SBC. В данной статье речь пойдет о надежности двигателей Мерседес W211, его коробках передач и системе полного привода 4Matic.

Слабые места моторов Мерседес W211

Гамма ДВС, предназначенных для Мерседес W211, представлена в практически равном соотношении бензиновых и дизельных движков, и способна удовлетворить потребности даже самых требовательных автолюбителей. Бензиновые — 1.8 (163, 184 л.с.), 2.5 (204 л.с.), 2.6 (177 л.с.); 3.0 (231 л.с.), 3.2 (224 л.с.) 3.5 (272, 292 л.с.), 5.0 (306 л.с.) и 5.5 (388 л.с.). Дизельные — 2.2 (122 л.с., после 2007 г. 150 л.с.), 2.7 (177 л.с.), 3.0 (190 л.с., а в версии BlueТec — 208 л.с.), 3.2 (204 л.с.), 4.0 (260, 310 л.с.).

Больше всего на вторичном рынке представлено автомобилей оснащенных простыми 4-цилиндровыми агрегатами серии М271. Данный движок имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и уравновешивающий механизм, состоящий из двух валов. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая имела свойство растягиваться на первой сотне тысяч километров пробега. Симптомы — появляются посторонние звуки при пуске ДВС. Затягивать с заменой цепи не стоит, так как ее растяжение чревато не только фатальным перескоком, но и ускоренным износом звезд распредвалов, стоимость замены которых удивит даже состоятельных владельцев авто (из-за того, что звездочка выполнена единым целым с корпусом фазорегулятора, за ее замену придется выложить около 700 евро, за две — 1400). Не стоит экономить и на замене звезд, так как не все производители аналогов копируют конструкцию оригинальных фазорегуляторов. Взводящая пружина фазорегулятора тоже не подарок — со временем ослабевает, в итоге фазорегулятор начинает характерно «бить» при вращении.

Еще одним существенным недугом этого мотора является зависание выпускных клапанов, из-за их склонности к нагарообразованию (закоксовывается шток клапанов). Данный недуг проявляется снижением тяги и троением на ХХ. Для устранения проблемы требуется замена выпускных клапанов вместе с пружинами (рекомендуется брать клапана новой конструкции). Также к нагарообразованию склонна и система вентиляции картерных газов, да так, что от переизбытка сажи лопаются трубки, а частички нагара попадают в цилиндры и образовывают там задиры (дефект характерен для дорестайлинговых авто). С возрастом на многих экземплярах наблюдаются течи смазки из корпуса масляного фильтра (у машин, выпущенных после 2007 года, выполнен из пластика) и теплообменника (имеет слабую прокладку). Решение проблемы — установка стакана старой конструкции (выполнен из алюминия) и качественной прокладки с применением анаэробного герметика. Также стоит отметить чувствительность ДВС к количеству противозадирных присадок, качеству и чистоте рабочей жидкости (следует применять масло с оригинальным допуском MB). Ресурс поршневой группы превышает 300000 км.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Шестицилиндровые моторы представлены в линейке сериями M112 и M272 имеют объем от 2.4 до 3.7 литра. Первый является самым младшими представителем семейства, второй – относится к средней серии V-образных шестерок и имеет заряженную версию на 292 л.с. (объем 3.5 литра). К слабым местам серии M112 можно отнести демпфер шкива коленвала, который со временем расслаиваеться (имеет резиновую «прослойку» между наружной и внутренней частью шкива), в результате шкив начинает тереть об переднюю крышку, а иногда достает и до поддона. Также не отличаются надежностью датчик коленвала и топливные форсунки, последние к тому же чувствительны к качеству горючего (при экономии на топливе ресурс форсунок составит 60-80 тыс. км). Обе неисправности проявляются потерей мощности и неустойчивой работой движка.

На возрастных авто отмечается прогрессирующий масложор (1 литр на 1000 км и более) вызванный износом маслосъёмных колпачков и чрезмерным засорением вентиляции картерных газов. По вине последнего смазка просачивается из-под прокладок и сальников, и увеличивается расход горючего. Также причиной повышенного расхода масла может стать утечка смазки через прохудевший уплотнитель масляного теплообменника или поврежденный корпус маслофильтра. Из менее существенных неприятностей стоит отметить небольшой ресурс свечей зажигания (у машин выпушенных до 2005 года устанавливалось по две свечи на цилиндр), датчиков массового расхода воздуха, холостого хода, положения распредвала и лямбда-зондов. Несмотря на возможные поломки, агрегаты данной серии считаются достаточно надежными, главное их регулярно обслуживать в хорошем сервисе и кормить только качественным бензином. Ресурс агрегатов зачастую превышает 500000 км.

А вот силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены только в конце 2007 года. Слабым местом здесь считается газораспределительный механизм с двухрядной цепью (редко обходится без ремонта больше 150000 км). Причиной отказа ГРМ чаще всего служит быстрый износ звездочек балансирного вала, для замены которых требуется снятие мотора. При наличии недуга движок начинает греметь, троить, дизелить, а на щитке приборов появляется ошибка «Check Engine». Как правило, одновременно со звездочками приходится менять цепь, натяжитель, успокоитель и магниты распредвалов. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неправильная работа ГРМ приводит к перегреву и к дальнейшему разрушению катализатора со всеми вытекающими из этого последствиями (керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает стеки цилиндров).

Не славится надежностью и выпускной коллектор — ближе 150000 км пробега изнашиваются пластиковые заслонки, выходит из строя привод заслонок, из-за этого в цилиндры проникает пыль, которая быстро убивает цельноалюминиевые моторы. Для устранения проблемы приходится менять коллектор в сборе. Есть нарекания и на надежность пластиковых заглушек головки блока цилиндров — спустя 50-70 тыс. км начинают пропускать масло. В среднем раз в 150000 км возникает необходимость замены маслосъемных колпачков (сальники клапанов) — из-за высокой рабочей температуры (в среднем 100 градусов) дубеют и начинают пропускать масло в камеры сгорания. Кроме того высокая рабочая температура ДВС зачастую является основной причиной появления детонаций, которые губительны для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Линейка V-образных восьмерок представлена двигателями объемом от 4.3 до 5.7 литра серии М113 м 273, которые являются практически полным аналогом ДВС серии М112 и 272, но только с двумя дополнительными цилиндрами. Как результат болячки у них одни и те же. У движка 113 выявлена склонность системы вентиляции картера к загрязнению, повышенный расход масла, утечка масла через корпус теплообменника/масляного фильтра, прокладки клапанных крышек и сальников, а также ненадежность шкива коленвала. У 273-го мотора, как и у 272-го основные проблемы вызваны высокой рабочей температурой, ненадежностью газораспределительного механизма, заслонок выпускного коллектора и звездочек балансировочного вала, однако здесь для их замены не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.

Дизель

Линейка дизельных агрегатов на Мерседес W211 представлена 2.2-литровой рядной четверкой OM646, 5-цилиндровым движком ОМ647 объемом 2.7 литра и 3.2 литровым 6-цилиндровым мотором ОМ648. Если не брать во внимание разное количество цилиндров, то конструктивных отличий у этих моторов практически нет, а слабые места у них одни и те же. Больше всего проблем доставляет топливная аппаратура Common Rail, которая болезненно переносить работу на «бадяжной» солярке. Кроме того, топливные форсунки (ресурс 150-200 тыс. км) имеют свойство прикипать к блоку ГБЦ, из-за этого для их замены приходится не только проводить демонтаж блока, но и ломать его.

Также, довольно проблемными считаются датчик давления в топливной рейке, клапан отключения подачи топлива, клапан EGR и насос высокого давления (ТНВД), при неисправности которых появляются трудности с запуском и устойчивостью работы агрегата. Кроме того специалисты фирменных СТО отмечают склонность к нагарообразованию впускного коллектора, приводящему к дальнейшему заклиниванию механизма заслонок. Периодически требуется проверка и состояния быстросъемников топливной системы, так как их неудовлетворительное состояние (рассыхаются) приводит к завоздушиванию системы.

В электрической части мотора чаще всего выходят из строя датчики положения коленвала и распредвалов, а также перегорает проводка форсунок. Еще одной возможной неприятностью считается отказ электропривода управления геометрией турбины. Чтобы уменьшить риск возникновения этой неисправности, необходимо регулярно крутить двигатель на высоких оборотах. Если не брать во внимание проблемы, вызванные использованием некачественного топлива и необходимость менять вкладыши коленвала каждые 200-250 тыс. км, первые существенные поломки, при должном обслуживании, у этих моторов возникают на пробеге 500000+ км, что на сегодняшний день является достойным результатом.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Недуги трансмиссийМерседес W211

Для данной генерации авто были доступны механическая коробка передач и две автоматические — до рестайлинга устанавливали 5-ти ступенчатый автомат 5G-Tronic, после – появился 7-ми скоростной 7G-Tronic, который устанавливали на заднеприводные авто, а также в паре с моторами V6 и V8.

На Мерседес W211 устанавливались механические коробки серии 716.6 и 711.6. Несмотря на то, что данный тип трансмиссий неприхотлив и обладает приемлемым уровнем надежности, покупать авто с МКПП очень рискованно, так как эти машины, как правило, покупались в корпоративные парки и для службы в такси, где с лихвой вырабатывали свой ресурс. Основным недугом данного типа КП является ненадежность кулисы (сильно разбалтываются). Проблемными считаются механизм выбора передач и малый кронштейн выбора передач, в котором со временем разбивается посадочное место. Также требует внимания и сальник штока выбора передач (течет). Для экономии средств и времени во многих сервисах при устранении недуга обваривали шток и кронштейн, однако делать это настоятельно не рекомендуется, так как в дальнейшем заменить сальник будет невозможно. У большинства авто на пробеге 200-300 тыс. км требуется замена подшипника первичного вала, сальника и подшипника хвостовика. Масло в механике рекомендуют менять каждые 150000 км, примерно столько же выдерживает и комплект сцепления.

Читайте также:  Когда суд у давидыча

Пятиступенчатый автомат является одним из самых надежных среди АКПП произведенных концерном Даймлер и при должном обслуживании длительное время не докучает поломками, но как говорят в наше время, нет ничего вечного. Первые проблемы с механической частью коробки возникают ближе к 250000 км и, как правило, вызваны неисправностью сепараторов обгонных муфт. К 300000 км пробега у многих экземпляров требовалась замена изношенной накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и втулок, ресурс которых во многом зависит от частоты обновления смазки. А вот электрическая часть коробки может доставить куда больше хлопот, особенно если не следить за чистотой и уровнем масла. При редкой смене рабочей жидкости быстрей всего сдаются электроклапан блокировки ГДТ и соленоид регулятор давления, неисправность которых проявляется рывками при включении режима Drive и на холодную. Довольно быстро умирает и электроплита с датчиками скорости. При частых перегревах КП снижается ресурс датчиков оборотов и контактной плиты гидроблока, которая находится в прямом контакте с маслом.

В семиступенчатом автомате, из-за высокой рабочей температуры, чаще всего докучает электронная часть коробки. Основной проблемой 7G-Tronic является быстрое старение проводки и электронных компонентов (особенно датчиков оборотов), от которых в современных коробках зависит работоспособность трансмиссии в целом. Есть нарекания и на работоспособность сервопривода управления производства Siemens. Не славятся надежностью и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC, которые, как правило, нуждаются в замене каждые 50-100 тыс. км пробега. Кроме того, плата управления и гидроблок КП очень чувствительны к чистоте рабочей жидкости и если длительное время затягивать с ее заменой, сбои в их работе не заставят себя долго ждать. Быстрей всего продукты износа выводят из строя соленоиды и забивают каналы гидроблока.

Не обошлось без слабых мест и в механической части 7G-Tronic. Больше всего нареканий со стороны владельцев Мерседес W211 получил маслонасос, ресурс которого редко превышает 100000 км. Также не стоит рассчитывать на продолжительную службу ГДТ, в котором даже при спокойном стиле вождения, после 150000 км пробега разрушаются накладки. При агрессивной манере вождении, вибрации от резких стартов быстро разбивают колокол корпуса автомата. Ресурс «семиступки», до капитального ремонта редко превышает 200000 км.

Полный привод

Благодаря тому что, Мерседес W211 редко эксплуатируют в сложных дорожных условиях, полноприводная система 4Matiс особых проблем не доставляет. К уязвимым местам полного привода можно отнести разве что пыльники и подшипники промежуточного вала передней оси. Основной причиной недуга является их неудачное расположение — из-за того, что вал проходит через картер силового агрегата довольно быстро сдаются пыльники, а затем и подшипники. Еще одной неприятностью является склонность вала к закисанию, в результате появляются дополнительные сложности при его демонтаже для проведения ремонтных работ. Демонтаж вала нужно проводить с особой осторожностью, так как можно переусердствовать с усилиями и сломать легкосплавный картер двигателя, замена которого – удовольствие не из дешевых. Остальные элементы — карданный вал, задний редуктор выхаживают свои 150-200 тыс. до ремонта, единственное, что требуется от владельца это контроль состояния пыльников и периодически проверять систему на предмет утечки масла.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Несмотря на то, что большинство узлов Мерседес W211 длительное время служат верой и правдой, с теми, кто считает покупку подержанного Mercedes удачным капиталовложением, все же можно поспорить. Главным минусом автомобилей штутгартской компании является высокая стоимость и сложность ремонта, который в столь преклонном возрасте просто неизбежен, а к нему нужно быть готовым не только материально, но и морально. Оптимальным вариантом для покупки Мерседес W211 на вторичке считаются самые простые модификации с бедным оснащением, в которых и не почувствуешь всего кайфа от владения одним из самых престижных автомобилей 00-х.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Самый надежный двигатель мерседес w211

Всем доброго времени суток!

Хочу приобрести Mercedes-Benz E-class в кузове W211.
Как я знаю он выпускался с 2002 года по 2009 год. И рестайлинг был в 2006 году.
(источник Wiki)
И у меня назрели вопросы. С каким мотором брать лучше? Легкость обслуживания? Надежность? Болячки? На что обращать внимание при покупке данного автомобиля? Налог на л.с не смущает не важно хоть там 400 л.с, главное надежность двигателя.

Сразу скажу в Мерседесах не разбираюсь. Кто что знает расскажите, посоветуйте! Надеюсь на ваши адекватные ответы. Заранее всем спасибо!

Самый надежный двигатель мерседес w211

Самый надежный двигатель мерседес w211

Смотрите также

Метки: w211, mb, mercedes, benz, mercedes-benz

Комментарии 173

Самый надежный двигатель мерседес w211

А что можете сказать за 3.5, 5.0, 550 двигатели, рестайл 2007 по 2009 и в целом за машину этих годов, тоже хочу что то из этого взять

Самый надежный двигатель мерседес w211

Тоже задавался таким вопросом, все советовали 3.2 бенз.

Самый надежный двигатель мерседес w211

У меня был 211, е-240, 2.6 бензин v6. Ездил года 4, пробег 200, все ок, нареканий небыло.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Мой рейтинг моторов для 211
1 Дизель 320
2 Бензин 500
3 Бензин 320
Они самые лучшие

Самый надежный двигатель мерседес w211

Самый надежный двигатель мерседес w211

Бери любой 3,5,; 5,0, 5,5 чем моложе, тем лучше. Их ставят практически на все модели: Ц, Е, ГЛК, МЛ, ГЛ, Г и т.п… Проверено временем, надежно (мелочные проблемы конечно есть как и у всех авто).

Самый надежный двигатель мерседес w211

3.5 тут что то не советуют)))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Тебе решать. Мерседес ценится двигателем, чем он больше тем дороже автомобиль. С 3,5 начинается мерс, все что меньше это не серьезно.

Самый надежный двигатель мерседес w211

проблемы 3.5 не знаете наверное)

Самый надежный двигатель мерседес w211

У меня проблем с мотором 3,5 не было! Возможно проблемы появляются с появлением пробега за 100 тыс км, не готов утверждать, на моем мерене был пробег 40 тыс.км.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Не бери дорест с мотором 2,6 177л.с Он хоть и надёжный, но очень слабый для такой машины. Плюс наверняка встрянешь на блок СБЦ и катализатор. Я бы посоветовал поискать рестаил сразу под Свап. Только опять же лошадок там будет не так уж и много. В общем не для спорта машина, для кайфа.

Самый надежный двигатель мерседес w211

ну да) для спорта только задний с 5.0 и выше)

Самый надежный двигатель мерседес w211

Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Надежность, первый момент, но в случае даже если что-то с мотором случится и придется его менять ,5литровый стоит не космических денег

Самый надежный двигатель мерседес w211

Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.

Вот теперь и сижу ищу 3,2 и 5,0 дорейстайл

Самый надежный двигатель мерседес w211

Ну тут уже смотри что тебе нужно. Если резину каждый месяц менять, то 5.0 ))))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Только 55-й! Ну а если как поджепник то 3.0 дизель оптимал.

Самый надежный двигатель мерседес w211

дизель у меня никогда не был) если только погрузчики дизельные)))))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Никогда не поздно))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Если бензин, советую, 5-и литровый. Самый надежный и неприхотливый, чем навороченее, полный привод, пневма, в принципе тем лучше. Пугаться не стоит, это мерседес, а мерседес должен быть кайфовым и на фарше, ну и на ремонт на Е200 влететь можно покруче чем на некоторых. В крайнем случае, сделать можно все и форсунки, и пневмобаллоны, и коробас. 3.5 хороший мотор, у меня был 211 3.5 4matic 2007 г., но со временем его начинает не хватать, как и некоторых моментов без которых машину использовать можно, но жалеешь об их отсутствии: команд, люк, деревянный руль и т.д. Главное при покупке все проверить, а дальше жизнь покажет)

Самый надежный двигатель мерседес w211

ну да) в принципе рассматриваю Е-шку на год чисто попробовать)))

Самый надежный двигатель мерседес w211

проедь на 55 машине и другие перестанут существовать!

Самый надежный двигатель мерседес w211

Самый надежный двигатель мерседес w211

А расскажи, как сделать, чтобы тоже налог не напрягал на 400 л.с.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Прописку иметь надо интересную)

Самый надежный двигатель мерседес w211

В южных республиках?

Самый надежный двигатель мерседес w211

Самый надежный двигатель мерседес w211

Тоже думал об этом давно, но не вариант))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Прописку иметь надо интересную)

Там же сейчас тоже подняли… Или не везде?

Самый надежный двигатель мерседес w211

Подняли, но всё равно не как в МО, а в некоторых остались цены. В каждом субъекте по своему)

Самый надежный двигатель мерседес w211

Самый надежный двигатель мерседес w211

Было) теперь в Ингушетии самый низкий налог)

Читайте также:  Corvette grand sport 2017

Самый надежный двигатель мерседес w211

Дорест от 4 года до 6 ( то есть до рестайла), если все же рестайл то от восьмого года и, насколько помню, 6го месяца. Дорест до 4 года не советую, есть детские болячки. Так и рестайл первых годов это набор болячек.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Самый надежный двигатель мерседес w211

Двиг уже 272, первых годов. Скорее всего уже ремонтный, и как его делали и что не доделали вопрос.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Ну да, надо ехать диагностику полную делать смотреть)

Самый надежный двигатель мерседес w211

Обязательно заглянуть в цилиндры, очень подвержены задирам эти(да и все современные) двигатели.

Самый надежный двигатель мерседес w211

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Кто вам сказал что фирматик только на пневме? О_о

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я забыл, что кроме универсалов есть еще седаны, которые бывают на пружинах

Самый надежный двигатель мерседес w211

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Самый надежный двигатель мерседес w211

бери пятилитровый 113 мотор, однозначно!

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

3,5 это мотор 272. Готовься сразу к техобслуживанию тысяч на 200

Самый надежный двигатель мерседес w211

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Новая подушка от 7000 рублей! Прошли времена страшных цен!

Самый надежный двигатель мерседес w211

Так она и ходит 200 тысч

Самый надежный двигатель мерседес w211

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

не правда! есть и без … у меня например.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Да, вы правы. Седаны бывают. Я просто все на универсалах…

Самый надежный двигатель мерседес w211

я вижу, откуда утянута картинка, думаю, статью на "колесах" читали
если кратенько, то дорест М112-М113 из бензиновых моторов лучшие, М272-М273 на ресте геморрой, как и 722.9 коробка
М271 вроде всем неплох, но ГРМ летит быстро и стоит дорого, правда, и меняется он просто.

Дорест плох наличием SBC, меня она вымораживает, не знаешь, когда и чего ждать. Новая 126 тысяч, бу не вариант. Колхоз на ABR с реста никто не пробовал, меня тут шапками закидали, когда спросил.
По итогу лучше всего смотрятся дизеля на рестайле-нет эсбиси, моторы хороши, но ОМ651 только если форсунки и блок управления уже сменили на обычные, пьезо отзывали и меняли
Бензиновые моторы реста это постоянная угроза геморроя при пробеге больше сотки, коллекторы, грм, фазики, вентиляция, и самое неприятное-задиры поршневой

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Самый надежный двигатель мерседес w211

Как раз самый геморрой )) м272 и сбс

Самый надежный двигатель мерседес w211

Если говорить о надёжности, то это дорестайл е320 дизель, там милионник мотор с чугунным блоком. Но там электронные тормоза, для которых необходимо будет купить старуху, иначе даже колодки не заменить. Коробка тоже очень надёжная. У рестайлов все моторы с косяками, с разной степенью дороговизны ремонта, даже есть вариант попадоса на мотор с большой вероятностью.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Самый надежный двигатель мерседес w211

3,5, на сколько я знаю, самые проблемные моторы были…

Самый надежный двигатель мерседес w211

Многие сейчас так и пишут

Самый надежный двигатель мерседес w211

я езжу на 2,0компрессор, для города хватает, на трассе не подводил, "слабое" место блок СБС (до 2006года)и цепь ГРМ. при своевременном обслуживании будет долго бегать.

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Самый надежный двигатель мерседес w211

берите посвежее ( рестайл — не будет головняка с си би эс ), двигатели у них у всех нормальные, по большому счету. лучше обратитесь перед продажей к автоэксперту, чтобы можно было подключиться, посмотреть все ошибки и тд. могу порекомендовать одного грамотного автоэксперта по Мск МО, ценник адекватный

Самый надежный двигатель мерседес w211

Эксперты разве что с умным видом пощелкать толщиномером могут, в тех части не понимают. Все эти броневые и прочие просто ищут машинку подороже и по приятнее, но нарваться с ними на геморный по технике экземпляр проще простого, от прям тянутся к ним, тк мозгов нет.

Самый надежный двигатель мерседес w211

112 или 113 нормальные движки.

Самый надежный двигатель мерседес w211

у меня 2.2 дизель дорест. Если бы сейчас сам выбирал, взял бы однозначно 3.2 дизель. Экономичность вкупе с крутящим моментом и дешевизной обслуги. SBC да минус. но я взял с уже меняным блоком

Самый надежный двигатель мерседес w211

Ах ты паровозник! Больший объем захотел?

Самый надежный двигатель мерседес w211

конечно, вас объезжать, на ваших керосинках

Самый надежный двигатель мерседес w211

однозначно брать 3.2cdi

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я бы выбирал из 3.2cdi 150kw — рядная шестерка дорестайл (минус, что там SBC тормоза), или 5 литровый бензин V8 225kw дорестайл и (285kw рестайл). Еще можно рестайл 3.2cdi 165kw, там нет SBC, но уже V6 вместо R6, судя по интернетам — больше болячек — всякие сажевые фильтры и тд.
И на крайняк при хорошей нетаксишной комплектации можно рассмотреть 2.2cdi 🙂
7-G коробку внимательно пробовать на холодную особенно при переключениях вниз!

Самый надежный двигатель мерседес w211

Понял, спасибо большое, учту)

Самый надежный двигатель мерседес w211

и про привод — я бы смотрел только задний, тк при ремонте запчасти будут на полноприводную дороже =)
если это не смущает, то можно и 4 матик =)

Самый надежный двигатель мерседес w211

если на каждый день думаю лучше все равно 4Matic))))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Передний верхний рычаг 18к. Отдельно шаровая не меняется. Инфы подходит ли от заднеприводного — нет)))
У самого фирматик — зимой и в грязи отлично)))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Убедил лучше задний привод)))

Самый надежный двигатель мерседес w211

Я не говорил что задний привод лучше полного)) По мне так полный привод лучше, хоть и "геморроя" побольше. Сам езжу на полном. После покупки поменял масло в коробке, раздатке и редукторах.
А рычаг это херня. Немного стучала передняя шаровая, так мне сделали реставрацию за 1500 (цена вместе со съемомустановкой) и я забыл про него. Задние нижние тоже по 10к стоят независимо от привода, а из-за их износа колеса становятся домиком.
Зимой, допустим, я уже ощутил разницу между полным приводом и моноприводноми машинами: у меня еще ларгус рабочий, так он в гаражах по сугробам не особо хотел ехать, а у друга 203 заднеприводный, так он тоже в тех же гаражах помучался сполна)) Я на полном вообще не волновался: и в гаражах шарашил и друга на мерсе вытаскивал и зимой по Чебоксарам катался, а там дороги вообще не особо любят убирать…
Но выбор твой и делать его тебе))

Самый надежный двигатель мерседес w211

У меня были разные полные приводы и бмв и Ауди. Естественно полный лучше. Но дело в проблемах и поэтому лучше задний.

Добавить комментарий

14 + один =