Сборка лада икс рей

Автомобили

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

LADA > XRAY

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Читайте также:  Жесткость ньютон на метр

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Lada XRAY

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Читайте также:  Как проверить блок на микротрещины

Lada XRAY

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Процесс сборки Лады Х Рей

За 5 лет работы над проектом XRAY завод шагнул далеко вперед, дизайнеры смогли создать инновационный концепт, который привлек внимание всего мира.

Смогли по достоинству оценить Лада Х Ray только те, у кого была возможность посетить выставку в Москве, другим остается только наслаждаться фотографиями и видео в интернете, потому что возможность приобрести модель появится только в феврале 2016 года.

Сборка лада икс рей

Чтобы погасить интерес автолюбителей, а возможно и подогреть его с новой силой есть много видео тест-драйвов. По ним можно определить качество езды, заметить преимущества и недостатки. Видеокадры сборки Лада Х Рей, по которым сложно не влюбиться в машину с первого взгляда, сегодня доступны общественности.

Что выйдет в продажу

На видео по сборке Лада Х Рей показана базовая предсерийная комплектация, поэтому и оценивать стоит именно эту версию. На самом деле в продажу выйдет пять комплектаций, но производство начнется с более доступных современному автолюбителю. Все модели будут сформированы на базе платформы В0, но силовые агрегаты и КПП будут разными.

Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

Сборка лада икс рей

В создании Xray применяются 1 800 деталей, поставкой которых занимаются порядка 250 компаний. На текущий момент локализация автомобиля составляет 50 процентов, но на предприятии планируют довести этот показатель до 75 процентов.

Читайте также:  Актер из форсажа разбился на машине

На самом АвтоВАЗе делают трансмиссии, силовые агрегаты, бамперы, подрамник передней подвески, рычаги подвески и радиаторные решетки, уточняет auto.mail.ru. С помощью видео производитель доказывает, что качество сборки новинки не будет уступать иномаркам.

Напомним, продажи Lada Xray, серийное производство которого началось в Тольятти 15 декабря, стартуют 15 февраля. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей. Хэтчбек будет доступен в семи комплектациях и в семи вариантах цветов.

Xray оборудован тремя бензиновыми моторами мощностью 107-123 л.с., двумя трансмиссиями: французской механической и вазовским "роботом" АМТ, – и в двух вариантах оснащения. Планируется, что модель в будущем получит полный привод.

Сборка лада икс рей

В список стандартного оснащения Xray вошли две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски колес.

В текущем году компания планирует реализовать около 20-25 тысяч автомобилей Xray. Кроме того, АвтоВАЗ намерен поставлять новинку на экспорт в Египет и Венгрию. Эксперты предполагают, что основным соперником Xray на рынке станет соплатформенный Renault Sandero Stepway.

Добавить комментарий

15 − семь =