Сборка лада икс рей
Содержание:
- 1 Lada XRAY
- 2 Lada XRAY
- 3 Lada XRAY
- 4 Lada XRAY
- 5 Lada XRAY
- 6 Lada XRAY
- 7 Lada XRAY
- 8 Lada XRAY
- 9 Lada XRAY
- 10 Lada XRAY
- 11 Lada XRAY
- 12 Lada XRAY
- 13 Процесс сборки Лады Х Рей
- 14 Что выйдет в продажу
Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?
LADA > XRAY
Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.
Lada XRAY
В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.
Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.
Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!
Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY
Lada XRAY
XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.
Lada XRAY
Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!
Lada XRAY
Lada XRAY
Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.
Lada XRAY
Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.
Lada XRAY
Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?
Процесс сборки Лады Х Рей
За 5 лет работы над проектом XRAY завод шагнул далеко вперед, дизайнеры смогли создать инновационный концепт, который привлек внимание всего мира.
Смогли по достоинству оценить Лада Х Ray только те, у кого была возможность посетить выставку в Москве, другим остается только наслаждаться фотографиями и видео в интернете, потому что возможность приобрести модель появится только в феврале 2016 года.
Чтобы погасить интерес автолюбителей, а возможно и подогреть его с новой силой есть много видео тест-драйвов. По ним можно определить качество езды, заметить преимущества и недостатки. Видеокадры сборки Лада Х Рей, по которым сложно не влюбиться в машину с первого взгляда, сегодня доступны общественности.
Что выйдет в продажу
На видео по сборке Лада Х Рей показана базовая предсерийная комплектация, поэтому и оценивать стоит именно эту версию. На самом деле в продажу выйдет пять комплектаций, но производство начнется с более доступных современному автолюбителю. Все модели будут сформированы на базе платформы В0, но силовые агрегаты и КПП будут разными.
Компания АвтоВАЗ опубликовала видео, демонстрирующий процесс сборки хэтчбека Lada Xray. Новику выпускают на конвейере B0, где уже собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.
В создании Xray применяются 1 800 деталей, поставкой которых занимаются порядка 250 компаний. На текущий момент локализация автомобиля составляет 50 процентов, но на предприятии планируют довести этот показатель до 75 процентов.
На самом АвтоВАЗе делают трансмиссии, силовые агрегаты, бамперы, подрамник передней подвески, рычаги подвески и радиаторные решетки, уточняет auto.mail.ru. С помощью видео производитель доказывает, что качество сборки новинки не будет уступать иномаркам.
Напомним, продажи Lada Xray, серийное производство которого началось в Тольятти 15 декабря, стартуют 15 февраля. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей. Хэтчбек будет доступен в семи комплектациях и в семи вариантах цветов.
Xray оборудован тремя бензиновыми моторами мощностью 107-123 л.с., двумя трансмиссиями: французской механической и вазовским "роботом" АМТ, – и в двух вариантах оснащения. Планируется, что модель в будущем получит полный привод.
В список стандартного оснащения Xray вошли две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые литые диски колес.
В текущем году компания планирует реализовать около 20-25 тысяч автомобилей Xray. Кроме того, АвтоВАЗ намерен поставлять новинку на экспорт в Египет и Венгрию. Эксперты предполагают, что основным соперником Xray на рынке станет соплатформенный Renault Sandero Stepway.