Сбросить датчик давления шин мерседес

Автомобили

Сбросить датчик давления шин мерседес

Система RDK поддерживает водителя при проверке давления воздуха в шинах и, тем самым, служит для активной безопасности.

Система RDK контролирует давление воздуха в каждой шине. В качестве сравнительной величины используется ранее записанное заданное значение давления воздуха в шинах передних и задних колес. При значимой потере давления в шинах выдается предупредительное сообщение с указанием конкретной шины. Диапазон измерения давления воздуха в шине находится в пределах от P = 0 до 6,375 бар.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Система RDK включает следующие подфункции:

Функциональный процесс регистрации давления воздуха
— Функциональный процесс вывода предупредительных сообщений
— Функциональный процесс ручного перезапуска системы
— Функциональный процесс автоматического распознавания степени накачки шин (кроме КОДА 494 (исполнение для США) до модельного года J13)
— Функциональный процесс автоматической инициализации блока управления системы контроля давления в шинах
— Функциональный процесс инерционной фазы

Сбросить датчик давления шин мерседес

[Функциональный процесс регистрации давления воздуха]

В процессе движения система RDK непрерывно контролирует давление в шинах всех вращающихся колес.
Датчики давления воздуха в шинах во время движения каждые t = 60 с передают сообщения с данными в блок управления системы контроля давления в шинах.
В этих сообщениях содержатся данные о давлении и температуре воздуха в шинах, об идентификаторе колеса (ID колеса), а также информация о состоянии (направление вращения, рабочий режим и т. д.). Эти данные передаются на блок управления системы RDK по радиоканалу.

Другие входные величины

Кроме этого, блок управления системы RDK, оценивая необходимость воспроизведения предупредительного сообщения, учитывает также температуру наружного воздуха и скорость автомобиля. Температура наружного воздуха регистрируется датчиком температуры наружного воздуха, непосредственно считывается блоком управления SAM и передается по шине данных CAN салона на комбинацию приборов. Комбинация приборов передает данные о температуре наружного воздуха и скорости автомобиля по шине данных CAN в блок управления системы контроля давления в шинах.

Возможные предупредительные и информационные сообщения отображаются на многофункциональном дисплее в комбинации приборов.

[Функциональный процесс вывода предупредительных сообщений]

Блок управления системы RDK непрерывно анализирует сообщения с данными, передаваемые датчиками давления воздуха в шинах.
В случае распознавания существенной потери давления в шине блок управления системы контроля давления в шинах отправляет команду на выдачу предупредительного сообщения по шине данных CAN в комбинацию приборов. Комбинация приборов выводит предупредительное сообщение через многофункциональный дисплей и активирует сигнальную лампу системы RDK.

Предупредительные сообщения включают следующие подфункции:

— Функциональный процесс вывода не очень важных сообщений, до модельного годаJ13
— Функциональный процесс вывода не очень важных сообщений, начиная с модельного годаJ13
— Функциональный процесс вывода очень важных сообщений
— Функциональный процесс распознавания утечки воздуха (быстрое падение давления)

Сбросить датчик давления шин мерседес

Разберем по подробнее:

Функциональный процесс вывода не очень важных сообщений, до модельного года J13

Не очень важные сообщения выводятся только непосредственно после завершения поездки. Из-за диффузии со временем падает давление воздуха в шинах. Поэтому в качестве функции повышения комфорта водитель своевременно получает указание на необходимость корректировки давления воздуха в шинах.

Порог важности сообщения определяется следующим образом:

— потеря давления p > 0,25 бар

Если во время движения давление хотя бы одной шины в течение t = 12 мин постоянно находится ниже порогового значения статуса предупреждения, раздается предупредительный звуковой сигнал, сохраняется запись в памяти блока управления системы контроля давления в шинах, и после завершения поездки отображается предупреждение в комбинации приборов.

Отмена предупредительных сообщений осуществляется в случае наступления одного из следующих событий:

— Накачивание шины до заданного давления
— Успешное автоматическое распознавание степени накачивания шин
— Ручной перезапуск системы

[Функциональный процесс вывода не очень важных сообщений, начиная с модельного года J13]

Не очень важное сообщение выводится уже во время движения. Из-за диффузии со временем падает давление воздуха в шинах. Поэтому в качестве функции повышения комфорта водитель своевременно получает указание на необходимость корректировки давления воздуха в шинах.

Порог важности сообщения определяется следующим образом:

— Потеря давления > 12 % в течение 8 мин. (кроме КОДА 494 (исполнение для США))
— Потеря давления > 12 % в течение 18 мин. (кроме КОДА 494 (исполнение для США))

Если во время движения давление воздуха хотя бы в одной шине длительное время находится ниже порогового значения, выдается предупредительный звуковой сигнал, а в память блока управления системы RDK записывается соответствующий код неисправности. На многофункциональном дисплее появляется предупреждение, и дополнительно активируется сигнальная лампа системы RDK.

Предупредительное сообщение исчезает при одном из следующих условий:

— Накачивание шины до заданного давления
— Успешное автоматическое распознавание степени накачивания шин
— Ручной перезапуск системы

[Функциональный процесс вывода очень важных сообщений]

Очень важное предупредительное сообщение указывает водителю на значительную и влияющую на безопасность движения потерю давления.

Пороговое значение для предупреждения:

— Потеря давления > 20 %

Если давление воздуха хотя бы в одной шине падает ниже порогового значения, не позднее чем через t = 5 мин на многофункциональном дисплее появляется предупредительное сообщение и активируется сигнальная лампа системы RDK. При последующих циклах движения сигнальная лампа системы контроля давления в шинах по-прежнему включается до устранения данной проблемы.
При увеличении текущего давления воздуха в шинах до заданного значения или выполнении ручного перезапуска системы RDK сигнальная лампа системы RDK автоматически гаснет, а предупредительное сообщение исчезает с экрана.

[Функциональный процесс распознавания утечки воздуха (быстрое падение давления)]

Если во время движения распознано прогрессирующее падение давления в определенный промежуток времени (градиент), то следует исходить из того, что шина повреждена. В этом случае предупредительное сообщение появляется прежде, чем будет достигнут критерий включения очень важного предупредительного сообщения. Предупредительное сообщение появляется, как правило, не позднее чем через t = 120 секунд после начала падения давления на p = 0,2 бар/минуту, и отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов в виде "Achtung Reifendefekt" ("Внимание, неисправность шины").

Предупредительное сообщение исчезает при одном из следующих условий:

— Накачивание шины до заданного давления
— Успешное автоматическое распознавание степени накачивания шин
— Ручной перезапуск системы

При новом включении зажигания после распознавания утечки сначала активируется сигнальная лампа системы контроля давления в шинах в комбинации приборов. Если после начала движения давление воздуха в шинах снова соответствует заданному значению, сигнальная лампа системы RDK гаснет.

[Функциональный процесс ручного перезапуска системы]

При перезапуске системы RDK блок управления системы контроля давления в шинах в качестве новых заданных значений применяет по отдельной оси установленные водителем значения давления воздуха в шинах.
С помощью левого и правого блоков кнопок на многофункциональном рулевом колесе можно вызвать меню "Сервисное обслуживание/Давление воздуха в шине" в комбинации приборов, найти в нем систему контроля давления в шинах и перезапустить ее.

Читайте также:  Мойка двигателя паром в тюмени

Сбросить датчик давления шин мерседес

Сигналы считываются блоком управления электронного модуля рулевой колонки по шине данных LIN рулевого колеса и передаются по шине данных CAN, и через интерфейс блока управления электронного замка зажигания передаются в комбинацию приборов. По значениям давления к моменту перезапуска системы устанавливаются пороговые значения давления для вывода предупредительных сообщений. В комбинации приборов немедленно появляется уведомительное сообщение.

Сбросить датчик давления шин мерседес

[Функциональный процесс автоматического распознавания степени накачки шин (кроме КОДА 494 (исполнение для США) до модельного года J13)]

Автоматическое распознавание выполненного степени накачивания шин имеет место в случае, если при начале движения минимум на 2 колесах распознано изменение давления более чем на p = 0,2 бар. Для сравнения используются значения давления с поправкой на температуру и отфильтрованные значения давления, и происходит сравнение со значениями последней поездки.
Приблизительно через 5 минут движения и успешной проверки на достоверность новые значения давления автоматически принимаются в качестве заданных значений. Разность давлений между правым и левым колесом p > 0,5 бар (до модельного года J13) или 17 % (с модельного года J13) считается недостоверной.

[Функциональный процесс автоматической инициализации блока управления системы контроля давления в шинах]

После длительной стоянки в течение t > 19 мин при начале движения активируется автоматическое распознавание и определение расположения датчиков давления воздуха в шинах. Процесс обучения нового датчика давления воздуха в шине проходит автоматически и завершается в течение t = 10 мин после начала движения. Определение стороны, на которой расположено колесо, выполняется путем оценки направления вращения на основе информации о левом/правом расположении датчиков давления воздуха в шинах.
При распределении по осям сигналы с задних колес принимаются лучше, чем с передних, так как они расположены ближе к приемнику. Уровень приема сигналов датчиков давления воздуха в шинах задних колес сильнее, чем датчиков передних колес.
Приемник встроен в блок управления системы контроля давления в шинах.

После выключения зажигания блок управления системы RDK остается активным еще в течение t = 19 мин и может принимать сигналы датчиков давления воздуха в шинах по радиоканалу. В инерционной фазе шина данных CAN переходит в режим ожидания.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Ближе к сути и меньше терминов) Что потребуется:

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Сбросить датчик давления шин мерседес

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Метод
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км
2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.
3. Спустить и заново накачать шины
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Сбросить датчик давления шин мерседес

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Сбросить датчик давления шин мерседес

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Сбросить датчик давления шин мерседес

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Сбросить датчик давления шин мерседес

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Сбросить датчик давления шин мерседес

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Сбросить датчик давления шин мерседес

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Сбросить датчик давления шин мерседес

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Сбросить датчик давления шин мерседес

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее. Сбросить датчик давления шин мерседес
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Добавить комментарий

20 + 1 =