Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Автомобили

Количество гостей со мной:

Опции темы

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Секвентальная кулиса

Всем привет. Подскажите может есть у кого опыт установки и эксплуатации сей кулисы. С коробкой не путать на JDM

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Ставили у себя на сахалине секвентальный переключатель фирмы Икея формула настроить не смогли то не до включала то не включала теперь лежит в коробочке

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

есть фото, продаешь?в личку отпиши

А что это такое?

механизм с кулисой, который ставиться взамен штатного, при переключениях не требуется выбор передач, достаточно ткнуть вперед или назад чтобы переключиться на передачу вниз или вверх!

Anton_atomic
как-то странно звучит "секвентальная кулиса". на стандартную кпп ставится?!

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

У нас ездят 1 эво и 3 стихи с такими машинками -все отлично работает и на синхроне и тем более на ППГ драг дог бокс)))
ЗЫ
регулировки предустановки совсем не простые

а денег сколько стоит и установкой?

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

стоит у нас такая на 3х машинах – 2 субы и одна эво – у всех работает

Для города прокатит, для драга ниочем, нормально работать не будет, пробовали.

мне кажется для корода сток кулиса будет интереснее, т.к. пробки и через передачи на севенталке "не попрыгаешь". ИМХО

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Петрович
Можно пояснить? – всегда считал что на секвенталке переключение быстрее -> для драга самое то должно быть. О_о

Пока я писал, у меня появился единомышленник)

В пробке пофиг, с первой на нейтраль. А для драга, она при быстром переключении затыкается.

а в поворотах с 4 на 2 отчелкивать ) ?

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

*OmEgA* CoBrA
Ну два раза дёргаешь книз и всё, видимо
Как на СпортШифте.
Прикольная вещица. А какая цена у сей машинки?

а на обычной через нетраль на 2-ю. побыстре будет

секвенталку придумали раллисты, т.к. они часто промахивальсь с передачами из-за тряски машин. И у них чайники на трассе не появляются из ниоткуда

Читайте также:  Solar control на лобовом стекле что это

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

"секвенталка" ставится на стандартную коробку – это всего лишь механизм последовательного переключения передач (наиболее яркий пример – выбор передачи в мотоцикле).
Правда очень часто путают с кулачковой, что в корне не правильно т.к. секвенталка – выбор передачи, а кулачковая КПП – это именно КПП

*OmEgA* CoBrA
Раллисты или все-таки байкеры первыми сделали?))

Секвентальный механизм выбора передач на ваз Секвентальный механизм выбора передач на ваз

сколько ценник такой вещицы на ГЦ8 и ГДБ?

"секвенталка" ставится на стандартную коробку – это всего лишь механизм последовательного переключения передач (наиболее яркий пример – выбор передачи в мотоцикле).
Правда очень часто путают с кулачковой, что в корне не правильно т.к. секвенталка – выбор передачи, а кулачковая КПП – это именно КПП

*OmEgA* CoBrA
Раллисты или все-таки байкеры первыми сделали?))

Если говорить о применение в авто- то раллисты, если о технологии- то байкеры )

Зы. По цене – обычно б/у и иногда новые на Яхе уходят по 100 000 иен , с доставкой это около 30 000 рублей у нас. По мне – дорого.

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

"секвенталка" ставится на стандартную коробку – это всего лишь механизм последовательного переключения передач (наиболее яркий пример – выбор передачи в мотоцикле).
Правда очень часто путают с кулачковой, что в корне не правильно.
секвентальный механизм выбора передач.

Секвентальная кулиса представляет собой механизм который переключает передачи последовательно вверх или вниз при каждом движении рычага вперед или назад.
то есть при разгоне ты дергаешь рычаг каждый раз вперед подтыкая более высокую передачу. на торможении тыкаешь назад, снижая передачи от 5 до нейтрали перещелкивая все ступени.

для городской езды овощам это может быть не очень удобно так как на ходу полностью исключает езду накатом на нейтрали. всегда включена какая либо передача.

кулачковая КПП.
представляет собой КПП в который между муфтами и шестернями нету синхронизаторов, и вместо кучи мелких зубчиков стоят большие 5 или 7 зубов. допускает переключение без выжима сцепления, то есть не тратится время на уравнивание скоростей вращения валов.
зубья не вплотную зацеплюятся, и имеют некоторый люфт. который позволяет успеть включить передачу несмотря на разницу вращения валов, сопровождается этот процесс диким трансмиссионным ударом.
массивность деталей позволяет выдержать удар хотя о ресурсе говорить не приходится.

Читайте также:  Кронштейн балансира камаз 55111

для переключения передач вверх требуется сбрасывать газ. иначе не получится отключить муфту от шестерни передачи из-за нагруженности моментом двигателя.
для переключения вниз лучше подгазовывать с целью уменьшить разницу вращения валов.
сцепление при этом используется только для старта с места.

в общем, кулачковую КПП чаще всего используют с секвентальным механизмом выбора передач. так как секвентал позволяет реализовать ускоренное переключение передач, которое возможно с кулачковой КПП.

секвентал на синхронизированной КПП поставить можно. но резкое и короткое дергание рычага будет приводить с быстрому износу синхронизаторов. быстрее чем дергать рычаг поискового механизма выбора передач.

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Разнообразие коробок переключения передач, устанавливаемых на современные автомобили, некоторых автолюбителей приводит в определенное замешательство, особенно тогда, когда приходится остановить свой выбор на том или ином типе трансмиссии. Именно поэтому, в данной статье мы ответим на вопрос: «Что такое секвентальная коробка передач, принцип работы и основные ее отличия?».

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Конструктивное исполнение

Основой конструкции такой КПП служит секвентальный механизм (см. фото 1), позволяющий переключать передачи исключительно по возрастанию (убыванию).

Рычаг секвентальной КПП способен перемещаться только вперед или назад, а номер включенной передачи индицируется на дисплее. Специальный вал, обладающий бороздами волнообразной формы, осуществляет управление вилками переключения, и происходит это следующим образом. При толчке рычаг, вал проворачивается на градус определенной величины и приводит в движение вилки переключения, а их расположение, и, следовательно, включение той или иной передачи, обуславливается фигурной формой борозд.

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

В качестве привода секвентальной коробки передач, как правило, используют пневматические или электрические механизмы, а органы управления (кнопки, переключатели) располагают на рулевом колесе или под ним.

Итак, мы рассмотрели конструктивное исполнение данной КПП, точнее, его основной элемент – секвентальный механизм. Далее – принцип функционирования.

Секвентальная коробка передач, принцип работы

Принцип действия КПП данного типа практически аналогичен принципу функционирования знакомой большинству автолюбителей механической трансмиссии. Тем не менее, отличия существуют, и мы их рассмотрим:

Читайте также:  Масло моторное rosneft maximum 10w 40

Использование в конструкции коробки прямозубых шестерен (вместо косозубых в механике).

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Наличие электронного блока управления, выполняющего функции отсутствующей педали сцепления.

Использование механизма переключения гидравлического типа для переключения передач, что существенно сокращает время данной операции (до 150 миллисекунд).

Именно последняя особенность секвентальных коробок передач предопределила область применения данных механизмов. Ими оснащаются гоночные болиды – участники соревнований класса «Формула-1» и ей подобных. Основной причиной, определившей такую область использования секвентальных КПП, стала их способность минимизировать время включения нужной передачи в режиме сильной вибрации, сопутствующей высоким скоростям. Тем не менее, некоторые автопроизводители успешно используют подобные механизмы для оснащения обычных автомобилей.

Разумеется, секвентальные коробки передач, принцип работы которых мы рассмотрели выше, обладают не только определенными достоинствами, но и некоторыми недостатками.

Плюсы и минусы секвентальных КПП

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Функционирование любого механизма под нагрузкой предопределяет наличие у него некоторых (и не только положительных) эксплуатационных особенностей. К числу неоспоримых достоинств секвентальных коробок относят:

Экономичность, обеспеченная минимальным временем переключения.

Простота управления автомобилем (особенно для новичков), обусловленная отсутствием педали сцепления.

Возможность выбора режима переключения передач: автоматический или механический.

Наличие «подрулевых лепестков», позволяющих выполнять переключение, не отрываясь от управления автомобилем (оставляя руки на рулевом колесе).

Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Минусами КПП данного типа, обусловленные особенностями конструктивного исполнения, специалисты считают:

Низкая степень эксплуатационной надежности гидравлического механизма, вызванная неустойчивостью агрегата к износу.

Высокая стоимость ремонтно-восстановительных работ.

  • Секвентальный механизм выбора передач на ваз

  • Секвентальный механизм выбора передач на ваз

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Добавить комментарий

15 − одиннадцать =