Семерка на черных штампах

Автомобили

Семерка на черных штампах

Обрезал губу(см. прошлую запись) и опять решил примерять, и уже более менее начинает нравится.

Семерка на черных штампах

Но посмотрев на фото(сюда их не залил) понял, что штампы пора красить, а то передние черно-ржавого цвета, а задние белого

Семерка на черных штампах

Поехал в магазин автозапчастей купил черный глянцевый баллончик, и боялся, что одного не хватит на все 4 колеса

Семерка на черных штампах

Заодно решил надеть колпачки на ступицы, которые лежали в багажнике, когда забирал машину.
На задние встали хорошо, а вот с передними колесами проблема. Спереди стоят штампы от ваз 2109 (если я не ошибаюсь) и колпачки не залезли в отверстие.

Семерка на черных штампах

Всем привет! На выходных была хорошая погода и я решил покрасить диски в черный цвет) Для этого купил красочку, обклеил резину чтобы не запачкать и вперед!
Такая вот краска была куплена

Семерка на черных штампах

Семерка на черных штампах

Семерка на черных штампах

Семерка на черных штампах

Семерка на черных штампах

FakeHeader

Comments 18

Семерка на черных штампах

шины чернителем пройдись

Семерка на черных штампах

Семерка на черных штампах

еще нужен красный ободок и ступичные колпачки.

Семерка на черных штампах

Это уже дело вкуса. А так красный с черным будет классно.

Семерка на черных штампах

еще нужен красный ободок и ступичные колпачки.

Ободок лень делать было, а вот с колпачками надо заморочиться

Семерка на черных штампах

блин зачем красить штампы в черный? прям стремно смотрится…не в обиду, просто тема для размышлений)

Семерка на черных штампах

штампы лучше либо в серебристый или в яркий мое мнение) но как говорится каждому свое)

Читайте также:  Сломалась люстра с пультом не включается

Семерка на черных штампах

белый…серебристый сток)) либо яркий…все остальное не оч

Семерка на черных штампах

ну а что, мне нравиться)на вкус и цвет как говориться)

Семерка на черных штампах

согласен главное что бы самому нравилось)

Семерка на черных штампах

блин зачем красить штампы в черный? прям стремно смотрится…не в обиду, просто тема для размышлений)

Мне больше нравится черный цвет, были они три белых и один серый) так что серый или яркие цвета сразу отпадают) а черный цвет по моему то что нужно) на вкус и цвет…

Семерка на черных штампах

Обрезал губу(см. прошлую запись) и опять решил примерять, и уже более менее начинает нравится.

Семерка на черных штампах

Но посмотрев на фото(сюда их не залил) понял, что штампы пора красить, а то передние черно-ржавого цвета, а задние белого

Семерка на черных штампах

Поехал в магазин автозапчастей купил черный глянцевый баллончик, и боялся, что одного не хватит на все 4 колеса

Семерка на черных штампах

Заодно решил надеть колпачки на ступицы, которые лежали в багажнике, когда забирал машину.
На задние встали хорошо, а вот с передними колесами проблема. Спереди стоят штампы от ваз 2109 (если я не ошибаюсь) и колпачки не залезли в отверстие.

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

Семерка на черных штампах

Похожие лицензионные векторы:

Та же серия:

Информация об использовании

Векторное изображение "Ноль, ноль семь черный резиновый штамп на белом" можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Иллюстрация доступна для скачивания в высоком качестве с разрешением до 6422×7134 и в формате EPS.

Ключевые слова векторного изображения:

Купить векторные иллюстрации из категорий:

Depositphotos
  • О нас
  • Наши планы и цены
  • Решения для бизнеса
  • Блог Depositphotos
  • Реферальная программа
  • Партнерская программа
  • Программа API
  • Вакансии
  • Новые изображения
  • Бесплатные изображения
  • Регистрация поставщика
  • Продавайте стоковые фото
  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Italiano
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • 日本語
  • Česky
  • Svenska
  • 中文
  • Türkçe
  • Español (Mexico)
  • Ελληνικά
  • 한국어
  • Português (Brasil)
  • Magyar
  • Українська
Читайте также:  Лада веста универсал коричневая
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступно в
  • Доступно в
  • Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
    +7-495-283-98-24

  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Оставьте отзыв
Читайте нас

© 2009-2019. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

Семерка на черных штампах

Наличие на складах

Автоматическая оснастка для круглых печатей "Printer R17" имеет пластмассовый корпус черного цвета. Круглая печать диаметром 17 мм оснащена поворотным окрашивающим механизмом.

Сроки и стоимость доставки

  • Миасс, 1 день, бесплатно при заказе от 500 рублей.
  • Чебаркуль, в течение 3 дней, бесплатно при заказе от 500 рублей.
  • Челябинск, в течение 3 дней, бесплатно при заказе от 1000 рублей.
  • Карабаш, в течение 3 дней, бесплатно при заказе от 3000 рублей.

Способы оплаты

  • Наличными при получении.
  • Картами Visa и MasterCard при получении.
  • Перевод на расчетный счет.
  • Наличными в офисе.

Для написания отзывов необходима авторизация на сайте

1) Ребят посоветуйте в какой цвет покрасить штампы машина белая семерка . 2) Ребята привет!Ваз 21053 полетела вилка сцепления,отогнал в сервис так как не разу не менял,потом раза 2-3 завелась и стартер сгорел.Купил новый,так крутит,а вставляю только трещит.Аккумулятор вроде рабочий,не знаю что делать.При подключении клемы ударило током от крыла.Подскажите если не сложно. . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Семерка машина белая.

Похожие статьи

19 comments on “ Семерка машина белая. 1 Ребят посоветуйте в какой цвет покрасить штампы машина белая семерка ”

Чёрный будет класс

1.не слушай их черные диски это гавно .проехал попыли и они как старые становятся крась белым

1 серебрянкой еб..ни

1) Братан крась в болотный цвет

1. Крась в белый

БолотныйСемерка на черных штампахСемерка на черных штампах Семерка на черных штампах

1) крась в мятный

Читайте также:  Сколько стоят передние колодки на солярис

Ахуенчик смотрится. Чёрные отстой. Белые не надо машина и так белая

2) такие машины делай сам. Видео в инете как че сделать есть. В сервисе тебе наделают так чтоб ты к ним ещё раз приехал.

Руслан, думаешь болотный будет норм

1) крась под итальянскую резину.
Красные диски и белая оконтовка резины или наоборот я не помню точно

1) а что за диски?

Серебристый цвет ей к лицу если не колхозить

Руслан, штампы 13 отверстие типо треугольника

1) Тогда серебро или болотный

2может эти работники тебе массу повредили.попробуй массу другую сделать у парнишки такая хрень была масса пропала

1) жидкой резиной , оранжевой или красной . Посмотри у чувака на ютубе , канал — Гараж 51

Руслан, сначала попробую болото не пойдет тогда в серебро

Добавить комментарий

2 × один =