Сервис afl opel mokka

Автомобили

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Mokka (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Риму! Печка очень неслабая, при -10 – в салоне 25. Двухзонный климат работает нормально, при +32 снаружи, внутри +18. Так, что кто писал эту лабуду – просто лукавил, или еще хуже – не те кнопки нажимал. А вообще, перед тем, как садиться в любую машину, как минимум, нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации этого автомобиля (что у нас мало кто делает, к сожалению). Да, уж)))

Тому, кто говорит, что ОМ трогается тяжело и горит сцепление – нужно сначала снимать техническое устройство с “ручника”

Да! И еще: заливайте в бачок омывателя воду с малой жесткостью (дист., кипяченую и т.д.). Не будут забиваться солями жиклерчики (есть такой прецедент).

О себе, если позволите.
55лет, 2 выс.обр. (анестезиолог-реаниматолог, инженер промышленной теплоэнергетики) вод. стаж 34года. Накатал более 400000км
машины, которые были:
Волга М21
ВАЗ 2103
ВАЗ 2106
Москвич 2141
Опель Вектра “А”
БМВ 320
Опель Астра H хетч
Опель Астра GTC и…
МОККА
Самая лучшая машина ВАЗ 2103 (не смейтесь, много воспоминаний).
Если написал что-то не так в отзывах, извиняйте, но машины любят прежде всего наши мозги (и наоборот). А на дорогах главное правило – “Пропусти дурака”. К великому сожалению, их становится все больше и больше. Но идет естественный отбор, который никто не отменял!

Сергей П. Сцепление действительно слабое. У меня 1.4 т энжой. Действительно горит при сдаче назад по снегу, т.е под нагрузкой. Крутящего момента до 2000 об. нету. Литраж движка маленький для такой массы. На трассе нормально. С 2000 об. турбина начинает дуть. На трассе динамика нормальная. Пробег 5500 км, расход трасса 7.3-8.3 л. при скорости 120-130. Город 13 л примерно. 130 км/ч при 3000 об/мин. Как-то так.

Озадачили с турботаймером. Мнения, гляжу, разделились. То ли просто минуту в машине сидеть -охлаждать, то ли рядом стоять – охранять.

Людмиле, Ринату!
Ну, не знаю в отношении сцепления. Ездил по достаточно тяжелым дорогам и вперед и назад, никогда ничем не пахло. Сцепление как сцепление. Может вам стоит отрегулировать “свободный ход” (слишком маленький). У меня сцепление работает нормально, хоть убейте.
А в отношении турботаймера: ничего не надо сторожить. Ставите на штатную охрану, двери закрываются, а двигатель работает 2 мин (по заводским настройкам), потом сам выключается. А еще лучше поставить параллельно сигнализацию типа “Шерхан”-9,10, используя в качестве иммобилайзера второй запасной ключ (спецы все расскажут и объяснят), тогда функционал вообще расширится. Если нужен будет запасной ключ, то его легко заказать у ОД. Что касается крут. момента, то все верно т.к. опелевские движки не любят низких оборотов, особенно турбовые.
Что непонятно, пишите, не стесняйтесь. С ув. Сергей П.

Читайте также:  Схема электрооборудования газ 31029

Наталье и др.!
По поводу включения лампочки “полный привод отключен” (а также “AFL сервис”) открою маленький секрет. Все, кто хоть примерно знает, как устроена электромагнитная муфта заднего привода (а на МОККЕ она многодисковая, сухая, с масляным охлаждением), то электронная система запрограммирована таким образом, что периодически она автоматически настраивает зазоры между дисками муфты т.к. между ними присутствует ферритовый порошок (для улучшения адгезии металла и электромагнитных свойств его), который в процессе эксплуатации радиально перемещается к периферии дисков и его следует “вернуть на место”. В этот момент система осуществляет увеличение зазора между дисками для возврата порошка и…загорается лампочка (примерно такой же процесс идет при перегреве муфты). Как только все станет status quo, лампочка гаснет и система опять готова к работе.
На адаптивных фарах присутствует устройство работающее по принципу гирокомпаса (юлы), воспринимающее сигнал от передней камеры, и посредством этой системы стабилизирующее световой пучок. В процессе тряски автомобиля эта “юла” сбивается со своей оси, и электронные “мозги” ставят ее на место. В это время загорается лампочка “AFL сервис”. Вот такое упрощенное объяснение. Так что, пугаться этого нет оснований, потому, что ТАК ЗАДУМАНО!
И еще: “ЗНАНИЕ – СИЛА”; “УЧЕНЬЕ-СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ-ТЬМА”; “КНИГА-ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ” и т.д.
Всем привет!

Для справки: работа электрической цепи электромагнитой муфты подчиняется закону Джоуля-Ленца: Q=RI2t, где
Q-количество теплоты;
R-сопротивление эл.цепи (ом);
I-сила тока (ампер в квадрате)
t-время (сек)

Прошу уточнить для бестолковых…))) Так 21 минуты уже заложены по заводским настройкам, или для этого турботаймер ставить надо? Спецы вряд ли объяснят. Им побольше впарить надо…

Сервис afl opel mokka

Всем привет. Букв много, кому лень читать, проблему я не победил. И так начнем.
Выходные выдались большими, можно и посвятить время автомобилю. Ещё при покупке автомобиля были ошибки по AFL фарам. Вроде фары светят, но ошибка выскакивала постоянно, переставала переключаться на дальний. Ну в общем как и у большинства владельцев мокк с afl фарами. Долго изучал информацию по данной проблеме. Читал форумы, тут приведу пару ссылок mokka-club.com/forum/index.php?topic=1119.0 и forum.opel-club.ru/topic/…istemoj-afl-neispravnost/ .
И я решил действовать. Нужно снимать фары. Фото не делал, не до них было. Для их снятия нужно открутить очень много саморезов и болтов, снять кучу клипс с бампера. Так как на мокке первый раз снимал бампер, по воспользовался инструкцией от сюда mokka-club.com/forum/index.php?topic=3572.0 , самое конечно засадное это клипсы молдингов арок. Я воспользовался другим методом .не так как описано в предоставленной ссылке. А снимал я их накидным ключиком на 7. Он как раз имеет размер клипсы, и при одевание его на клипсу она складывается и молдинг легко снимается. Короче ни одной клипсы не пострадало, ни одного молдинга не сломано.
Ну вот фары у меня в руках. Открутил что можно открутить. Ну что хочу сказать.Все провода целы, все разъемы хорошо посажены. У меня ни каких вопросов не возникло. Решил я руками пошевелить сами механизмы линз. Все шевелиться, но есть небольшие затруднения при перемещении лево-право. Но я пока грешу на то что я делал как через обратную. Моторчику скорее всего легче крутить линцы, чем мне крутить моторчик ))). Фары собрал, поставил на место, прикрутил бампер. Тут уже солнце село, ну я и решил по ночи покататься по трассе что бы проверить как они работают.
Погнал на трассу, проехал порядка 50 км, ошибка не загорелась. Я был очень рад. Но как работает AFL я так и не понял. Ну да ладно. На радостях поехал ставить авто и купить пивка, что бы это дело обмыть. Подъехал к гаражу, и на те с.ка загорелась ошибка. Включил бук, проверить что там опять. А там все тоже самое что и было.

Читайте также:  Состояние трассы а 107

Сервис afl opel mokka

Ошибка по моторчику стерлась, а U1512 и U1522 так остались. Т.е все мои труды были напрасны. Куда теперь капать даже и не знаю. Может подскажет кто что делать? Забить или ехать в сервис?

AFL или Adaptive Forward Lighting – программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Сервис afl opel mokka

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Читайте также:  Программа подержанные автомобили с максимом пастушенко

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Добавить комментарий

семнадцать − восемь =